Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'акпп'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 14 результатов

  1. 1. АКПП 30-43LS 1JZ-GTE JZX110, JZX100 рестайл Harvest 2. Продаю АКПП 30-43LS Toyota jzx110 1jzgte Рестайл , переделанный и усиленный от Harvest (дефектовку проверку, переточил гидротрансформаторор и сделал бублик на 3800 оборотов) для 2JZ-GTE ГИДРОМОЗГ СТОИТ ОТ ARISTA 161 Свап Комплект Altezza P.S Название комплектации не говорит о том, что АКПП сломается сразу на 550-600лс, но износ на такой мощности больше и выгоднее использовать усиленные фрикционы. Коробку в итоге не ставил, как пришла так и лежит. Плюсом могу продать для СВАПА В TOYOTA ALTEZZA (у кого стоит 2JZ GTE) Руль от Автоматной Altezza с кнопками переключения Приборка Altezza 1g-fe 6 цилиндров Селектор АКПП Педаль тормоза автоматная Масло трансмиссионное синтетическое "Transmax Z", 12 литров 3. Купил без пробега по рф АКПП 30-43LS Toyota jzx110 1jzgte Рестайл в идеальном состоянии для проекта Toyota Altezza 2jz gte Toyota Aristo 161 ) Потом отправил Александру Harvest для переделки коробки , сделал дефиктовку и проверку, переточил гидротрансформаторор и сделал бублик на 3800 оборотов Комплектация "до 500лс" собирается на обычных заводских фрикционах, но их ставится больше в пакеты, те там где были 3-4 фрикциона ставится 5-6шт, выставляются нужные зазоры и тп. Меняются все сальники прокладки и резинки. Комплектуется гидротрансформатором на 3800об. 4. В наличии , г Челябинск, любой транспортной которая есть у меня + за доставку. 5. Александр 89514818982, или ЛС 6. 80 тысяч рублей, минимальный, на карту Сбербанка 7. 1. Work Emotion XC8 17" 9J +17 2. Б/у колеса Work Emotion XC8 С бордюркой по краям ничего серьёзного , резина липучка Nankang SV-1 почти новая проехал тысячи две (единственная проблема прокол боковой, но все проклеил в профессиональном шиномонтаже) Без торга и так дешево. Диаметр дисков - 17 Ширина дисков 9.0J вынос дисков +17 Сверловка 5*114.3 3. б.у , с резиной, продал машину 4. В наличии , г Челябинск, любой транспортной которая есть у меня + за доставку. 5. Александр 89514818982, или ЛС 6. 50 тысяч рублей, Можно без резины 33 т.р, на карту Сбербанка 7. 1. Сигнализация Pandora DXL 5000 NEW, 2. Телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена широкими коммуникационными и навигационными возможностями - интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2.4GHz. Функционал и особенности Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz) Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс Одновременная работа с двумя цифровыми шинами Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации) Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля) Беспроводной GPS/GLONASS- приемник 16 независимых зон охраны Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье) Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит) Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой Программируемые алгоритмы энергосбережения индивидуальный код аварийно снятия с охраны обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м) USB-порт для обновления и настройки параметров Возможность интерактивной настройки параметров Гибкая система контроля двигателя Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера Аналоговое управление предпусковыми подогревателями Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете Более 100 возможных типов событий в истории История перемещений автомобиля в месяц Управление с сотового телефона (с возможностью отключения) Управление системой через Интернет Прослушивание истории событий при помощи телефона Возможность прослушивания салона автомобиля Дистанционная блокировка двигателя Получение координат (актуальных/из памяти) Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона Более 500 программируемых параметров Программирование до 3-х телефонных номеров владельца Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи Сверхэкономичное энергопотребление Преимущества и инновационные инженерные решения Новый базовый блок Новый базовый блок - результат глубокого переосмысления задачи максимальной интеграции современной охранно-телеметрической электроники в современные автомобили. Отличий по аппаратной реализации наберется несколько десятков. Усовершенствованная подсистема энергопитания, более экономичная (среднее потребление снижено более чем на 15%), еще более стойкая к перенапряжению (хотя и прошлая версия спокойно продолжает работу при напряжении более 30 вольт) и более мощная (легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками). В обновленном базовом блоке установлена более современная и быстрая энергонезависимая память, большего объема, что позволило сохранять больше трековой информации при продолжительном отсутствии возможности выгрузить треки на сервер через GPRS. Это немаловажно при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или зонах дорогого роуминга GPRS-трафика. Естественно, как только вы окажетесь в «домашней» сети, информация выгрузится автоматически, очистив буфер для следующего путешествия. 3. Новая, только открыл и из пакетиков посмотрел, полная. 4. В наличии , г Челябинск, любой транспортной которая есть у меня + за доставку. 5. Александр 89514818982, или ЛС 6. 28 тысяч рублей, торг, на карту Сбербанка 1. Насос масляный 2JZ-GTE Оригинал 2. Производитель TOYOTA Артикул 1510046052 Наименование Насос масляный Описание поставщика НАСОС МАСЛЯНЫЙ 3. Новый, не надо. 4. В наличии , г Челябинск, любой транспортной которая есть у меня + за доставку. 5. Александр 89514818982, или ЛС 6. 8,5 тысяч рублей, , на карту Сбербанка. 1. Блок управления двс Toyota Altezza 3s-ge 8966153151 2. Блок управления двс Toyota Altezza 3s-ge 8966153151 3. Б.у сам мозг, не нужен. 4. В наличии , г Челябинск, любой транспортной которая есть у меня + за доставку. 5. Александр 89514818982, или ЛС 6. 7 тысяч рублей, торг, на карту Сбербанка 1. Блок управления двс 2JZ-GTE Toyota Aristo, Supra JZS161 175200 0685 2. Блок управления двс 2jz -GTE Toyota Aristo, Ыгзкф JZS161 175200 0685 3. Б.у сам мозг, не нужен. 4. В наличии , г Челябинск, любой транспортной которая есть у меня + за доставку. 5. Александр 89514818982, или ЛС 6. 7 тысяч рублей, торг, на карту Сбербанка 1. АКПП Toyota Altezza GXE15 1G-FE 4WD 2. АКПП Toyota Altezza GXE15 1G-FE 4WD 3. б.у , полная, не нужно 4. В наличии , г Челябинск, любой транспортной которая есть у меня + за доставку. 5. Александр 89514818982, или ЛС 6. 10 тысяч рублей, торг, на карту Сбербанка 1. Масло трансмиссионное синтетическое "Transmax Z", 12 литров 2. Продам 12 упаковок все вместе 8000 Castrol Transmax Z — высококачественная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для использования в автоматических и полуавтоматических коробках передач городских и туристических автобусов. Может применяться в механических коробках передач. Рекомендовано для смешанных парков техники, оснащённой агрегатами Voith, Renk, ZF, Allison и MB, включая пневматические и гидравлические устройства Leyland. Одобрено для удлиненных интервалов замены при использовании в коробках передач ZF Ecomat (120 000 км), MB AT и Voith AT. ПРЕИМУЩЕСТВА Превосходная стойкость к окислению продлевает срок службы смазочного материала, позволяя увеличить интервалы замены и сократить эксплуатационные затраты. Усиленная защита от отложений продлевает ресурс коробки передач. Эффективное снижение температуры при работе в жёстких условиях увеличивает эксплуатационный срок службы трансмиссии и жидкости, а также способствует уменьшению расхода топлива и образования отработавших газов. Оптимальные фрикционные характеристики обеспечивают плавное переключение передач и защиту деталей от износа. Отличная текучесть при низких температурах обеспечивает высокий уровень защиты трансмиссии, особенно в начале движения. ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип:синтетическая жидкость Назначение:легковой автотранспорт Семейство:Castrol Применяемость:АКПП Сезонность:всесезонное Двигатель:бензиновый, дизельный Тип двигателя: четырехтактный Спецификации: MAN 339 Z3, V2 MB-Approval 236.81 Voith H55.6336.xx VW 501 60 ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M, 20C Recommended by Nissan where Matic Fluid D is required Температура вспышки: 228 °С Физико-химические характеристики: Относительная плотность при 15°C ASTM D4052 г/мл 0.836 Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с 7.5 Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 37.8 Вязкость по Брукфильду при -40°C (75W) ASTM D2983 мПа*с (сП) 8400 Индекс вязкости ASTM D2270 _ 170 Устойчивость пены Sequence III ASTM D892 мл 0 Температура вспышки, COC ASTM D92 °C 228 Условия хранения: Все упаковки должны храниться под навесом. Продукты не должны храниться при температурах выше 60 °С, подвергаться воздеиствию прямых солнечных лучеи или замораживанию. Производство:ЕС Объём канистры:1 л Габариты:97x66x237 мм Вес:0,92 кг 3. Новый 4. В наличии , г Челябинск, любой транспортной которая есть у меня + за доставку. 5. Александр 89514818982, или ЛС 6. 8 тысяч рублей, торг, на карту Сбербанка
  2. И так, всем здравствуйте! Посмотрел темы на форуме, попробовал найти аналогичную проблему - не нашёл к сожалению. Поэтому создаю новую тему. Автомобиль LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) , 2000 год. Пробег 240000 (90% оригинал) Проблема в следующем - Внезапно в один прекрасный день без всяких признаков до этого, у меня на светофоре встаёт автомат - включаю D а акпп ведёт себя, как на N, просто нейтралка и все, и так со всеми остальными передачами, ни толчков, ничего вообще, лишь на самой нейтралке ели слышен звук звинящий и не сильно. До светофора заметил, как обороты стали повышаться, хотя ехал ровно 40км/ч. И так, после я глушу машину, жду минут 5, завожу и она едет, как ни в чем не бывало, правда через 100 метров пропадает передача, тоесть прям на ходу на режиме D она ведёт себя, как на N. Таким макаром доехал до дома 2 км. Ошибок не было до этого, но когда уже пробовал давать больше газа - после 3ех тысяч оборотов выбило чек энгейж, но обороты не упираються, можно до отсеки газ давать, просто после 3ех тыс. выдаёт ошибку. ( Что за ошибка не знаю) Потом проверяю уровень масла, вроде показалось, что его не хватает (проверял на заведенную, на N передаче), долил литр масла, вуаля и машина ведёт себя, как рабочая - все заработало сразу, проехал 40 км и все было нормально. Ещё хотел сказать, что после того, как слил масло ещё скинул клемму. Так вот, дальше еду в сервис, чтобы посмотрели, может есть где подтеки масла и т.д - говорю им, чтобы слили лишнее масло, так как я долевая литр не смотрел уровень, они сливают мне ровно литр и по метками у меня масло становиться на уровне, подтеков нет, по диагностике все хорошо, ну и ладно думаю, странные дела, поехал домой. До дома так и не доехал, коробка с теми же симптомами встала через 10 км после того, как слили лишний литр. И после этого я пробовал опять доливать - уже не помогло. Дальше было только так, что даёшь чучуть остыть автомобилю (маслу) она проезжает метров 20 и передача проподаёт, подождал пока остынет полностью, тоже самое. Отвёз на эвакуаторе в сервис обратно, заказал фильтр акпп и замену масла - так как вычитал, что проблема может быть даже в этом. Но теперь жду, ещё неделю ждать, пока придёт фильтр откуда-то с Бельгии что-ли, сам живу в Финляндии, тогда ставить его и смотреть, изменит ли это что-нибудь. Но хотелось бы услышать мнение, что это может быть и что не может быть? Неужели умер автомат или умирает, или действительно дело может быть только в фильтре акпп. ( машину брал 2года назад, проехал 40 тыс км и за это время коробку не трогал, масло не менял) что было до этого, тоже не знаю. Когда сливали масло в сервисе, оно было чёрное) спасибо за внимание и ответы!
  3. M@X

    Модель / Номер Акпп?

    Подскажите пожалуйста, если не сложно залезть под капот. Нужно узнать код/модель АКПП, которая стоит на IS 200 P.S. Просто у меня какие-то 3.14дорасы оторвали табличку на которой это написано :-(
  4. Дорогие мои! Помогите советом! Накрылась АКПП на is-200, ищу б/у, но пока глухо, если предлагают, то альтезовскую, но у них разные модификации, по крайней мере по бумагам. Продавцы клянутся на крови, что они одинаковые. Что делать? Или забить на поиск и тупо отдать в ремонт? Просто 45000км назад ее уже делали, и денег взяли столько, что я до сих пор в себя прихожу. Может, кто-нибудь в курсе подобной ситуации?
  5. jazz a

    Не Заводится / Глохнет Altezza 3S-Ge

    Привет всем! Ребят, такая беда. Ездил я значит по городу, долго ездил, приехал на остановку, заглушил машину. Через 5-10 минут завожу её, она заводится и глохнет. Попробовал ещё раз, она завилась и на минимальных оборотах проработала секунд 30-40 и заглохла. Пробовал опять завести, пытается хватать но не заводится, а потом и хватать перестала. Подумал может фильтр топливный забился, поменял сегодня, пока менял проверил насос, работает. Все собрал поставил, а она как не хватала так и не хватает. Подскажите, что может быть?
  6. Andru

    Замена жидкости в АКПП

    Просветите что лить и с какой периодичностью в АКПП. Слышал что через 80 тыщ менять нужно, у меня уже 85 подходит. По цвету какой должен быть?
  7. Холодный мотор или горячий — не важно. Вибрирует сильно в кузов. При снижении оборотов (например при торможении до 0) — вибрирует сильнее — даже торпеда начинает дрожать. Руль дрожит. На оборотах 1000-1500 тише. на 2000-2500 — дрожит и вибрирует все. На скорости 80 или 100 — тоже самое. Сам мотор работает много громче и при этом едет хуже. На звук буд-то у меня V8. При этом нет никаких джекичанов. Катаюсь так уже больше недели =( Катушки зажигания нормальные. Вчера ставил заведомо живые катухи с машины друга — все тоже самое, без изменений, значит проблема не в них. После установки катушек с другой машины — приборка показала мне чек, ошибка P0110. Погуглил — вроде ошибка датчика температуры воздуха впуска. Стерли ошибку — без изменений. Поставили датчик с другой машины — без изменений. Эта ошибка не появлялась никогда ранее и никогда после этого. Подушки ДВС внешне в хорошем состоянии, визуально ни каких повреждений. Подскажите советом в чем может быть проблема? Может так болтать из-за подушки акпп или самой акпп ? Или из-за форсунок? Не могу понять в чем дело =(
  8. Всем привет. Вчера, коробка на моём 1узбеке vvti от цельсиора,окончательно испортила мое настроение, пропала динамика. Т.е. тапка в пол,обороты набираются, скорость очень медленно набирается. В гараже лежит еще одна коробка только от 1uz-fe non vvti. Вопрос, подойдет ли она к vvti или есть какие то подводные камни. И вообще есть различия в 650 коробке от разных моделей, на сколько критично,что ДВС у меня от цельса а коробку я к примеру поставлю от 3sge ?
  9. profor

    Перестает Работать Kick Down

    Раньше думал ерунда, так один раз было и прошло через минуту. На днях ехал из Москвы в Дубну, через 50 км пошел на обгон камаза, вынырнул, нажимаю педальку чтоб кикдаун сработал.... ыыыыыыы и как было 2500 на тахометре так и осталось, потом дернулась не переключившись стало 3000 об., и мееедленно разгоняется, потом заметил что на 2 и 3 скоростях тоже дергается в момент переключения. Остановился, снова поехал - все работает! потом опять тупит, после полной остановки опять работает. И в последний месяц все наперекосяк пошло, туманки гаснут через три минуты (ксенон), выключил-включил опять работают, потом гаснут. Сегодня утром были заморозки, утром в 9 сел в машину, завел - часы сбиты на 6.15, оба одометра А и В показывают 6.6 км - чудеса. Я новичок, моя первая машина, куда сунуться не знаю.
  10. подскажите пожалуйста, что делать? toyota altezza 3sge 2000г менял задний сальник коленвала, решили не мотор снимать а акпп, думал так будет проще не почитав ни каких инструкций, снял коробку, а Гидротрансформатор (ГДТ) остался. снял ГДТ, снял маховик (или мембрану), заменил сальник и собрал все в обратной последовательности (сначала маховик, ГДТ, а потом коробку), вероятнее всего не попал отверстиями ГДТ в коробку(ети отверстия обвел на фото) залил масло, запустил двигатель и тут раздался ужасный стук и грохот. испугался и сразу заглушил(мотор работал сек 5) снял коробку и увидел что маховик цепляет корпус стартера. я так понят что погнул маховик. менять маховик или есть шанс его вдавить обратно и он будет нормально работать? могло ли что-нибудь сломться в коробке, если могло то можно ли как нибудь определить до установки АКПП?
  11. wamil

    Селектор при свапе

    Воопщем стоит на ис200 1jz gte vvte не знаю как называется коробка воопщем На автомате. Проблемам В том что ставиш на сидекторе 3 передачу коробка сама перекидывает на 4 . Работает в таком же режиме как и в положении D. А 1 и 2 скорость работает как положенно. Как это исправить. Зарание спасибо!
  12. Antivirt

    Сальники Акпп А47De

    Братцы,подскажите какие сальники желательно поменять при замене АКПП?Если можно киньте номера,срочно заказать нужно.Спасибо.
  13. АКПП при переключении со 2ой на 3-ю тупит коробка медленно переключает, обороты слегка падают и машина хуже разгоняется, причем только на прогретую, на холодную нормально переключает, остальные передачи работают как надо, в чем может быть проблема? Масло с фильтром менял
  14. alekseyshavrak

    Акпп A343E На 1Jz

    Всем привет. Помогите пожалуйста!!! Есть вариант купить коробку(A343e G372), Toyota Century. Продавец говорит что подходит для двигателей - 5V, 5VEU. Подойдет ли она для 1jz турбо???