Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'алтеза'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Всем привет друзья, хочу поделиться с Вами моей историей. Особыми рассказами не делюсь по идее ни с кем да и толком рассказывать не умею. Но тут по любому хочу поделится подробным сочинением как я в обще для себя купил эту машину. Итак как все было: Друзья и знакомые все катаются на на право-лапых Япошках , к тому времени я ходил вобще без машины и как то не было в этом надобности так как ездиют и катают друзья либо супруга . Потом как то захотелось погонять и завести как говорится любовницу (я о машине) И вот началась долгая головоломка выбора, почитав отзывов и достаточно много авто я уже не знал что даже взять. Так как сам я довольна давно занимаюсь покупкой и продажей машин особо таких спорт каров и больше 170 л.с машин я не привозил. Субаристы советовалиестественно Subaru, Хондоводы как говорится Honda, как обычно каждый предлагал свое. Супруге я купил Хонду аккорд 2.4 на Автомате CL9 кузов, как то более устраивало иногда по ездить и по кататься Но после того как меня с перекрестка оставила позади Тойота Калдина в AZT кузове да и еще в добавок турбовая то все. Сразу начал открывать каталоги и смотреть сколько у какой машины л.с ознакомившись подробно глаз упал на Хонду Евро Р, 220 лс. 6 ступка и Алтезу Ямаху так же на палке 6МТ. но увы Еврея почему то не хотелось брать потому что передний привод как то не внушает доверия на полноценный дрифт и форсе старт. Хотя почему то большинство Тез у нас в городе проигрывают Еврееям, но я думаю что это все из за прокладки между рулем и сидением. Ну собственно говоря решил купить для себя Алтезу, не прошло и 2х дней как я стал обладателем Алтезы 2004 года Ямаха 6MT. Правда в самой стоковой комплектации но все же в планах сделать ее уже Огого не стоковой. По этому думаю не напрасно я стал членом клуба Altezza. Теперь о машинке, сейчас пока ничего про нее не знаю потому что она еще не попала ко мне в руки и готовится к отправке. Все что знаю что у нее поменяна задняя дверь 134 тысячи пробежала по Японии.. Собственно вот такой пока коротенький да рассказик получился.