Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'всегда включен'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Ситуация такая: Имеем Машина -- лекс IS200, Мотор -- 2JZ-GTE VVT-i JZS161 Aristo Мозг -- 2JZ-GTE JZA80 VVT-i M/T Насколько я разобрался в Супре кондей работает след образом: С салона на мозг приходит сигнал включения кондея (пин 1 "AC" колодки B77). Судя по описанию, замыкание на землю -- "ВКЛ". С мозга на реле муфты сигнал идет с пина 13 "ACMG" колодки B77, мозг замыкает пин на землю для включения реле . Мозг может выключать кондей при резком ускорении или когда ему так хочется независимо от сигнала на "AC". Еще на мозг приходит сигнал с датчика включения муфты кондиционера пин 29 "LCKI" колодки B74. На сколько я понял, если муфта залочена -- датчик замкнут на землю. Как он влияет на решение мозга вкл/выкл муфту ХЗ. Сейчас на "ACMG" всегда земля, т.е. кондей включен, и стоят "кондиционерные" холостые 800об/мин (при выключенном кондиционере должны быть 600). На изменения сигнала на "AC" мозг никак не реагирует. Обрыв, земля, 12в... пофигу. Датчик включения муфты похоже мертвый. Сопротивление 1,2кОм (по мануалу должно быть 230 Ом), на изменение состояния муфты не реагирует. Пробовал подавать землю на "LCKI" -- ничего не меняется, все время земля на "ACMG". Понимаю, что у нас в клубе наверное нет машин на супра-мозгах, но вдруг повезет. Если бы кто-нибудь смог померить у себя сопротивление датчика включения муфты компрессора аристовского, было бы замечательно. Если у кого двигатель снятый или компрессор лежит и не лень померить черканите в личку, напишу что и где мерить. Почему хочу запитать кондер именно от супра-мозга, а не от родного: Во-первых хочу вернуть холостые 600об. Во-вторых если мозгу не сообщать, что включаешь кондиционер, в момент принудительного (без его ведома) включения муфты идет мощная просадка по оборотам. Потом правда выравнивается. Хочу, чтобы все было ровненько. В итоге идеальная схема (если разберусь с проблемой в супра-мозге) должна быть следующая: С салона (блока климата) сигнал включения кондиционера приходит на мозг 1G по MPX, дальше пин, который должен идти на реле муфты подключен к управляющему контакту "AC" на супра-мозге. Управление как раз по земле, по идее должно работать, ну а дальше муфтой рулит уже супра-мозг, как описано выше. У кого кондей подключен и работает на аристовских мозгах, как подключали? Там как я понял по MPXу должно работать. В плане кондея аристовские мозги понимают альтезовский климат?