Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'выхлоп'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 6 результатов

  1. куплю штаны на стоковый выхлоп для двухсотика. можно и без ката, все равно его вырезать. в лс или вотсап 8-916-семьдва6543четыре
  2. Привет всем!) Я хочу рассказать про одно место всем, кому нужны качественные работы по выхлопу за приемлемую цену. пс. Сервис не мой, однако хочу рассказать вам про него, так как уверен в качестве и порядочности мастера. К слову, после свапа своего лексуса на узет, мне в ТРЕХ МЕСТАХ не могли поправить выхлоп, простая работа в манипуляции с подвесами, что бы он висел поровнее.. никто так не смог это сделать, лексуса я продал, но не по этой причине))) Работы могут быть не только по выхлопу, так же изготовление впусков, сварка аргоном чего угодно, или простое ТО, замена масла 500р. кстати, это сейчас по клубным расценкам как, дорого или дешего?? В любом случае для клуба скидка 10% и в зависимости от объема работ. Сервис находится в СВАО улица Новгородская вл.1Б стр.1 Время работы с утра и до позднего вечера если потребуется, так же возможна аренда подъемника от 300р/ч. Контакты: здесь на форуме. По телефону или вотсап/телеграм 89776114720 Михаил говорите что с альтезза клуба Фотки некоторых работ: Собственно сам Миха, за долгое и мучительное время свапов (свап мотора 1год - вазоводу привет)) и свап r154 больше года) Миха лучший мастер, которого я встречал (но свапы он не берет)) хотя можете попробовать договориться, по выхлопу и ТО точно поможет на высшем уровне.
  3. Всем привет! Досталась мне машина с достаточно неплохой прямоточной банкой. Банка эта реплика HKS Silent Hi Power Звучит она очень басовито, тихо и породисто… Но есть один маааленький нюанс… Вот он: Это дичайший выносящий мозг резонанс на частоте 130Гц при оборотах от 2850 до 3150 об/мин Как назло, АКПП в крейсерском режиме держит обороты именно в этом диапазоне! УЖОС из разряда нарочно не придумаешь… Для понимания: вспомните старый советский пылесос, похожий на R2D2, и представьте, что его включили и поставили на задний диван в салоне машины. Вот так я и езжу при 110 кмч, это как раз 2850 по тахометру. Стоит надавить тапок и поднять обороты выше 3200, и мотор начинает тихо и очень злобно рычать классическим звуком рядной шестерки, что очень приятно, поэтому менять банку не хочется. В городе банка тоже звучит приятно и разгоняет сонные кредитотошноты в стороны. Теперь посмотрим, чем же отличается реплика от оригинала: Это оригинал. А это мой. Разница очевидна, у реплики отсутствует дополнительная "банка" Эта банка называется резонатор Гельмгольца. Если кратко, то суть его работы в том, что он хапает звуковую волну и выплевывает её в противофазе, тем самым заглушая резонансное явление. Частота его работы определяется его геометрией. После изучения материалов по акустическим расчетам забил алгоритм в эксель и получил предварительный расчет: Изначально хотел делать резонатор из 100мм трубы, но после замера свободного места пришлось подгонять параметры расчета и поиграть длиной тоннеля, чтобы перейти на 80й диаметр. Показал я свои выкладки отцу и он согласился воплотить мои расчеты в железе. Благодаря огромному опыту отца в сварочно-болгарочных работах и общей семейной смекалке, никаких особых трудностей мы не встретили. Всё было изготовлено с нуля и установлено на место примерно за пять часов. Перед покраской всю трассу протравили кислотой, что превратило ржу в грунт с цинком. Ну и вот собственно готово. Сам резонатор поместился между основной банкой и нишей запаски. С каждой стороны примерно по полтора сантиметра свободного места. После установки наступил волнительный момент, когда мы завели машину. Начали закрадываться мысли, не напортачил ли я с расчетами, и будет ли это чудо работать. Холостые по тембру и шуму не изменились вообще, что немного настораживало (хотя мне они и так нравятся, потому и не стал сток брать) БУ-БУ-БУ))) Короче прогрели машину, убрали инструмент и поехали. Выезжаю на дорогу, надавливаю тапок, разгоняюсь до тех самых ненавистных оборотов… …Уже немного привыкшие уши неконтролируемо сжались и приготовились кровоточить… И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Я просто плавно еду и НИЧЕГО не слышу. Да я просто охерел в тот момент! Окей, уши чутка расслабились и я начал прислушиваться. Ну да, конечно же шум есть, он не ичез совсем. Это просто уши привыкли к дикому гулу, которого больше нет, и поэтому в первые секунды показалось что я оглох. Вердикт: тише стало в РАЗЫ. Это ВИН!) Потом поехали делать спектральный анализ шума в салоне. Вам же нужны какие-то пруфы или доказательства)) Столкнулся с такой проблемой, что теперь для замера этот резонанс на слух найти невозможно, пришлось тупо по памяти выставлять нужные обороты и открытие дросселя на определенной скорости. Далее скриншоты так было Так стало так было Так стало. Мерил двумя разными приложениями для исключения погрешности. Поэтому две пары скринов. Замеров тоже делал кучу, просто выбрал самые характерные из всех, остальные все такие же+-процент погрешности. На графике видно, что резонансный пик срезан к чертям, и теперь максимум сдвинулся в сторону нижних частот и стал гораздо тише. По графикам может показаться, что амплитуда упала незначительно, но вы не забывайте, что вертикальная шкала в дециБеллах является логарифмической, то есть каждое новое деление это не НА единичку, а В разы. Что в общем-то полностью совпадает с ощущениями на слух. Кстати во всем остальном диапазоне выхлоп тоже чутка притух. По графику со шкалой видно, что разница в дБ между ДО и ПОСЛЕ составляет 6…7дБ, то есть стало тише в четыре раза. Вот табличка перевода дБ в разы Всем прямоточникам рекомендую сделать такую штуковину, если мозги еще через уши не вытекли) Да и кстати на харахтер банки в целом резонатор никак не повлиял, она всё также БУБУБУ на холостых и всё также злобно рычит на верхах, плюс люто огрызается бульканьем и бурлением при перегазовках и сбросе газа. Всем добра! PS Архив с расчетом не цепляется к посту((( так что если интересно, то пишите почтовый адрес, поделюсь с клубнями.
  4. Всем привет) итак, мы с парнями в свободное от работы время занимаемся тем, что делаем тачки. Делаем практически все виды работ (от замены лампочки до свапа под ключ). цены адекватные Территориально находимся недалеко от м.Ботанический сад связь - личка, либо 89262785737 Стас (звонки, ватсап) алькой владею 10 лет, знаю уже вдоль и поперек)
  5. Дорогие Друзья рады сообщить, что наша команда и мастерская переехала в новое помещение мы просто сменили название со Smokey Garage, но не сменили род деятельности, мы расширяемся и ждем новых клиентов наша старая тема ТУТ - в ней вы можете почитать как все начиналось всегда рады вам и вашим автомобилям Скидка для клуба на технические работы - 10% адрес: Москва, 3-й Красногорский проезд, 5. Виды услуг: техническое обслуживание авто слесарные работы изготовление выхлопных систем, впусков, бачков и всего что угодно by Kazak ObrezTM доработка и тюнинг авто шиномонтаж автомойка и многое другое Расходники, запчасти: В наличии есть жидкости компании Aimol, Motul и другое - также под Вас можем заказать того, чего нет При необходимости можем купить и доставить запчасти за дополнительную плату У нас представлен широкий ассортимент резины разных фирм от R13 до R22! Звоните и обращайтесь! Узнать информацию и записаться на работы можно по телефону +7 905 555-77-15 С уважением, коллектив сервиса #myautolab Группы: http://vk.com/myautolab https://www.instagram.com/myautolab
  6. Всем привет, хочу выложить инфу о СТО специализирующейся на Стартерах и генераторах, авто выхлоп, имеется любые детали и комплектующие.Подшипники, якоря,щетки, и т.п. В наличии и под заказ, так же имеется трубогиб, на данный момент гнем только 75. в течении месяца-полтора будут новые насадки до 100мм. Вопросы в личку.или 8 (3462) 782101тел. 24-30-16, 78-21-01 новаяэнергия86.рф