Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'германия ауди таможня налог'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Вчера подруга привезла из Германии А3 2009г 2.0Т (200л.с) на ручке. пока 12500евро + 230т.р.таможня должны вернуть НДС. Что рассказывает о самой поездке.. В конце июня месяца я продала свой горячо любимый гольфец, и начала искать себе нового четырёхколёсного друга. Через пару месяцев отслеживания авто.ру, я поняла что нет подходящей мне машины на просторах родины. Сначала я задумалась о посещении дружественной Беларуси, но потом решила – что мелочиться!? Едем в Жёрмани! да и эта страна давно влюбила меня в себя, и манила красотами баварскими. Решения я всегда сполпинка принимала. Информация собиралась долго и скурпулёзно. Брони отелей, визы, общение с тульскими таможенными органами (я была на консультации 4 раза!!! По телефону справок не дают!), поиски информации о машинах, отзывы перегонщиков. В общем, всё с нуля. Послушав отзывы о работе тульской таможни, я откинула мысль о желании воспользоваться их услугами. В интернете я нашла Сергея, который занимался перегоном и покупкой авто в Германии. Он любезно согласился за символическую плату помочь мне растаможить машину в столице. Итак, цель поставлена, машина выбрана (несколько вариантов в разных городах). Обменяв евры, попутно подсчитав сколько я уже потеряла, убеждение что пути обратно нет только утвердилось. С билетом в один конец мы двинули в аэропорт. В путешествие со мной поехал мой дружищще, Евгений. По совместительству такой же рьяный фанат немецких авто и в частности концерна ауди. Регистрация прошла вполне спокойно, вопросы на тему разности въездной страны и визы в паспорте решили распечатки броней отелей и арендованной машины, дабы, гипотетически съебать из германии. Прилетев в Берлин, из-за раннего рейса мы, совершенно не выспавшиеся, а я ещё и простуженная, весь первый день проспали в номере. Вечером вылезли на поиски постоянного интернета в пути между городами, или в отелях без вайфаев. Берлинский отель был забронирован на 2 ночи, поэтому во второй день мы гуляли по городу. А в это время выбранная нами машина, провисевшая в интернете с целью продажи около месяца, уехала в Голландию. Ибо была продана. Расстроившись, мы выбрали другой вариант. Не такой богатой комплектации, но моложе на годик, с пробегом на 60 тысяч меньше, у официального дилера ауди. Небольшое отступление! По своим исследованиям в этой области, я сделала выводы, что нельзя связываться с турками, частниками, авторынками. Идеальный вариант — крупный автохаус с продавцом-немцем (наш вариант). День третий. 6 утра. Едем в город Гослар, за 350 км от Берлина, смотреть выбранную машину. Приехав, мы попали в рай для подержанных авто. Стройные ряды гольфов, пассатов, аудей разных моделей. Проходя между начищенными до блеска колоннами авто, в конце всей этой поляны вкусностей, я увидела трёшки. Они приветливо сверкали на солнышке, слепя меня своей немецкой радушностью. И вот, среди них, я увидела её… В глубине души что-то защемило...да, это была любовь с первого взгляда! Моментально появился менеджер, с которым, как оказалось, я общалась в интернете на гугловом немецком о том, что приеду лицезреть авто. Мы, не зная немецкого, сразу же, легко, наладили контакт! Через, случайно оказавшегося среди работников автоцентра, русскоговорящего Александра. Потому что английского языка, в нужной квинтэссенции никто из нас не знал. Осмотрев машину, мы даже не нашли к чему придраться чтобы попросить скидку. Идеальное состояние! Забрав у меня паспорт, Михард вручил нам ключи на часовой персональный тест-драйв. Для меня всегда было шоком то, что в Европе всё общение построено на честности и доверии друг другу. Прокатившись, моя любовь только выросла. Рестайлинговая морда, раздельный климат, круиз контроль, а главное, такие желанные 200 лошадей и механическая коробка передач. Теперь я могла жать на газулю!!! Конечно, было решено брать! Внеся оплату розовыми фантиками по 500 евро, и, всё таки, получив небольшую скидку, мы отправились на поиски отеля для ночёвки. Оформление документов было назначено на 9 утра следующего дня. Наша гостиница была в живописнейшем местечке, в 15 км от центра Гослара, в горах. Бассейн, сауна, прекрасные виды. Это было сказочно! В 9 утра мы, и специально обученный человек предоставленный компанией совершенно безвозмездно, двинули в различные инстанции для подготовки машины к поездке к новому месту жительства. Снятие с учёта, получение номеров, и прочее и прочее заняло у нас всего 2,5 часа. Никаких очередей, задержек. Люди работают! Нам оформили все документы, объяснили где что надо поставить для возвращения Ндс (а это 19% от цены авто!!!), пожелали счастливого пути, дали пару бэушных зимних покрышек за 20 евро (ни докатки ни запаски к машине, увы, не прилагались). Едем во Франкфурт, ближайшая точка, где можно сдать арендованное авто. Опять чуть более 300 км. В отличие от Берлина, Франкфурт конечно очень впечатлил! Сочетание старинных построек и стеклянных блестящих небоскрёбов. Видели свадьбу в местной ратуши - невеста в платье-торте и искусственной мохнаткой на плечах. Пьяные поющие гости у входа и размалёванные подружки ))))) попялилась, поснимала. День на осмотр достопримечательностей и далее по нашему туристическому маршруту. По пути к следующему городу, вкусила все прелести вождения, теперь, уже моего авто, вкупе с автобанами без ограничений. Йяху! В Бамберг мы приехали поздно вечером, под покровом густого тумана. Уютный и маленький, и с такими же холодными номерами как и почти везде где мы останавливались. Спала я порой не только в свитере, но и в шапке, намотав на шею шарф. Бамберг мне напомнил чешские уютные городочки, те что в юнеско какоето внесены ))) следующим был Роттенбург, который оказался ещё меньше и ещё уютнее Бамберга. Когда на машине мы въехали в город, обнесённый старинной крепостью, по брусчатой дороге, такой узкой что мне сначала показалось сомнительной возможность туда въехать, я думала это исключительно для пеших созерцательных прогулок. Жили мы прямо в центре, в отеле стилизованным «под старину», мебель, кованая лестница, деревянные скрипучие полы, запахи. Всё было наполнено историей.. ну или это моя больная фантазия её сразу придумала ))) Вообще ощущение от этого города - как будто всё это декорации для кукольного спектакля. Следующим пунктом был Ингольштадт. Он был выбран не случайно. Было непреодолимой силы желание увидеть место, где были созданы наши прекрасные четырёхколёсные, четырёхгкольцовые друзья — авуди а 3. Моя и моего друга и попутчика, Евгения. Так сказать вернуться к истокам, и заглянуть в исторические вехи марки ауди — в музей. В роддом (на завод), к сожалению, экскурсий не организовывали. Как бы я не прилюбила свою новую машинку, музей меня впечатлил не сильно, из чего Евгением были сделаны выводы что ехать надо было с моим отцом, так же, аудиводом, а не со мной. Переночевав в Ингольштадте, утром мы прибыли в Мюнхен. Большой, не такой туристический как небольшие юнесковые городки. Прекрасный отель, наполненный китайцами, потому как принадлежал видимо китайскому магнату, на отшибе городских дебрей, в жопе мира, откуда даже до метро приходилось добираться на автобусе, зато дешёвый и с бесплатной частной парковкой, что для меня играло немаловажную роль, произвёл на нас неизгладимое впечатление. Сразу покорило мюнхенское метро. Каждая станция оформлена интересно, все несколько штук что я видела )))) естественно классический маршрут — историческая часть города, погуляли в парке. В магазины заглянули. Купили по магнитику. И по шмоточке. Выходя из одного их них, познакомились с ребятами из Москвы, они искали какую-то пивнушку, как оказалось, главнейшую достопримечательность Мюнхена! Таких пивных масштабов я не видела нигде. Как наш рынок на каминского, только крытый. Много залов с высокими потолками, очень шумно и пахнет толи едой, то ли чьими-то ферамонами. Толпы слоняющихся и жаждящих пивного счастья людей, в поисках столика. Или хотя бы части столика, где можно присесть и тяпнуть местного пенного. Были в музее БМВ. Вот это размах, вот это экспонаты. Всё круто сделано. Из Мюнхена мы уезжали под аккомпанемент барабанящего по стеклу первого нашего дождя. Тогда я не предполагала, во что он выльется. Направлялись мы в замок Нойшвайнштайн. За 200 км осенний дождь сменился лёгким снежком, который в свою очередь на хорошенькую метель. Замок, мы смотрели в тумане снегопада. Околели как бобики, я зимы не ожидала, вещей с собой тёплых не брала. Заключительной точкой нашего маршрута был город Берхтесгаден, самая баварская бавария с альпийскими горами, самым глубоким озером Кеезечотатам, и неебической высотой над уровнем моря. К нему мы ехали со скоростью 70 км в час, потому что резина у нас была оетняя, а на дороге была жуткая каша из снега. 3,5 часа со скоростью 50-70!!!! Приехали ночью, сразу вырубились. Но на утро, открылась просто потрясающая картина. Маленькие в баварском стиле мини-домики, ёлочки и горочки, всё это накрыто слоем снега, как пуховым одеялом (в книжке вычитала столь шикарный фразеологический оборот). Хочу отдельно написать про наш психоделический отель в Берхтесгадене. Нас встретила милая немецкая фрау в возрасте. С дедулей-мужем. Пожалели нас, что мы по такой погоде ехали, и отправили спать. Поднимаясь на свой этаж, я стала обращать внимание на детали интерьера. Множество игрушек, всякие декоративные тарелочки на стенах, а возле нашего номера пять мишек устроили чаепитие за игрушечным столиком. Так же я видела домик с комнатками и игрушечной мебелью в коридоре, шкафчики с игрушечной посудкой. А за завтраком играла баварская музыка, с шумами, как будто старинный граммофон включили. В общем, всё выглядело очень мило. Выпавший снег только добавлял сказочности. Покатались мы на кораблике по озеру Кеезечотатам, на подъёмнике поднялись на высоту 1800 метров над уровнем моря. 25 минут ехали в тумане, даже соседних кабинок с китайцами и индусами не видно было. С китайцами и индусами, только потому, что только истинные туристо поедут за 16 евро смотреть на туман и снегопад на высоте. Вместо обещанных брошюркой видов альп и озера кеезечотатам. Утром мы выдвинулись домой. Тысяча километров и мы в Варшаве. В забронированном мной отеле за 35 евро/ночь все спали. На стук и звонок в дверь никакой реакции не последовало. Несколько уставшие мы прокатались ещё минут 20 в поисках ночлега. Нашли отель за 65 евро, номер делюкс, с деревянными от количества стирок полотенцами и затёртым паласом. Утром забрали документы в диэйчэле, для процедуры растамаживания авто, чтобы иметь возможность проехать к месту совершения сия действа (без них на территорию единого таможенного пространства с Россией - Беларусь, нас не пустили бы). Варшава меня немного испугала. После Германии, мне как-то не верилось что я ещё в Европе... Как будто дома уже. Я вообще не понимаю, какого хрена их приняли в Евросоюз, а нас нет. Гопники на улицах, граффити на облупившихся стенах, невежливые водители, странные манёвры на дорогах, общая серость и уныние города. Почти весь день потратили на решение вопросов с резиной (для машины, ага). А вопросов было множество. Когда въехали в Польшу, мы таки перекинули две летних покрышки на пару зимних, почти «подаренными» нам работниками центра ауди. Далеко не новой, но всё таки зимней. Ехать, правда, веселее не стало. Машину периодически вело, на трассе видели «отдыхающую» в кювете малолитражку, и пару авто притёртых к отбойнику. В комплекте с машиной не дали ни запаски, ни дакатки. Только какой-то ремонтный набор юного техника. Есть такой указ, забавный, по которому мы не можем ввозить на просторы нашей родины старую резину не на дисках. Смысл сего указа в том, что мы ввозим то, что должно утилизироваться. Видать засоряем атмосфэру и прочее. Как будто на штамповке бэушная резина перестаёт быть предметом утилизации. В придорожных шиномонтажках и магазинчиках опонов (шины по польски) дисков мы не нашли. На свой редкий 16ый размер, с горем пополам мы нашли несколько вариантов на разборке, которую нашли в темноте тоже чудом. К сожалению, к моей машине разболтовка ни одного из вариантов не подходила. Соответственно на территорию страны с «неидеальными» дорогами мы въезжали с двумя колёсами в багажнике, не имея при этом ни одного запасного. Граница. 9 часов в очереди, 20 минут оформление документов, 3 минуты досмотр машины. Мы в Беларуси! Ещё каких-то 1100 км, и мы в Туле! Вообще странное ощущение не прилетать из сказочной Европы, а приезжать, постепенно меняя картинку с книжной на реальную. Нет резкого возвращения в повседневность, от этого несколько проще воспринимать несовершенство нашего уклада жизни ))) Вообще, сколько раз я ездила в Европу, я никогда не перестану удивляться тому, как всё устроено и отлажено. Как можно жить, и почему мы не можем жить так же. Впрочем, по большому счёту, всегда кажется что лучше там, где нас нет ))) В ближайшие дни мне предстоит растаможить авто и поставить на учёт. А так же отправить комплект документов на возврат НДС. Все кто в курсе, знают что это самый.14здец пиздецовый, но об этом будет потом..