Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'грм'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 2 результата

  1. Mikky

    Замена ремня ГРМ [3S-GE]

    Информацию и фото любезно предоставил Андрей66. (All rights reserved.) Редактор: Mikky Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-GE, 98 г. образца. (Рекомендуется проводить замену ремня ГРМ и роликов через каждые 100 000 км пробег а) 1. Для того чтобы заменить ремень ГРМ, нужно открыть капот! (шутка). 2. Снимаем наружные ремни. (генератор, ГУР). (На фото не совсем видно, но смысл там такой, что на лицевой стороне ролика гайка, ее откручиваем и ослабляем, а натяжник находится сбоку, там где вторая стрелка. Его вращаем против часовой стрелки и ослабляем натяжку ремня, после чего снимаем ремень). На генераторе подобная система. 3.Снимаем пластмассовую защиту всей системы, для того чтобы добраться без проблем на всех узлов. 4. Отсоединяем пучок проводов около ГУРа. До конца их снять не получится, они так и буду мешаться. Ну тут ничего не попишешь. 5. Откручиваем болт приводного шкива коленвала. Для этого придется потрудиться. Один из вариантов: включить передачу, нажать на тормоз, другой человек откручивает болт шкива. (На автомате -- нужно чем либо застопорить вращение все системы в любом месте -- как будет удобнее). 6. Затем (не снимая ремня!) нужно поставить коленвал в такое положение, при котором совпадут все метки на шестернях распредвалов и коленвала: Метки на распредвалах выглядят так: Они должны точно сопадать с наплывами на ГБЦ! Это делается для того, что бы сняв ремень, можно было легко и просто поставить новый. 7. Снимаем шкив коленвала. Для этого нужен съемник. Либо, при его отсутствии, как то выкручиваемся подручными средствами (молоток из мягкого материала - медь или что либо подобное) 8. Вдоль всей системы привода идет проводок – это провод к датчику положения коленвала. Осторожно с ним! 9. На данном фото мы видим 2 голубых ролика и один оранжевый. Вот это нам предстоит открутить и выкинуть. (НО, Не в моем случае! Об этом ниже. ) 10. Снимаем все ролики. У меня есть только один на замену: и он то как раз совсем мертвый – смазки внутри нет вообще – люфт и т.д. и т.п. Остальные ролики еще будут жить. Но я рекомендую их сменить все 3.!!!! Чтоб больше туда не лазить. Стоят они в сумме веселых денег!. 11. Сдергиваем ремень, смотрим. Ну что ремень практически в полном порядке: нет ни трещин, ни потертостей. Мастер на глаз озвучил пробег около 70-80 тыщ. На ODO 70000 км. Дела. 12. Перед установкой ремня необходимо установить все ролики. Для того чтобы поставить гидро-ролик, необходимо утопить штифт и зафиксировать его, а после установки ремня выдернуть фиксатор (например, проволока или шестигранники подходящего диаметра) 13. Устанавливаем на место новый ремнень, при этом совмещаем поперечные белые метки на ремне с соответствующими метками на распредвалах и коленвале. НЕ СДВИГАЙТЕ С МЕСТА НИ ОДИН ИЗ ВАЛОВ! (На фотографиях метки на ремне смещены потому, что снимок делался уже после прокрученного двигателя!) Никаких регулировок по натяжению ремня делать не нужно. Натяжение осуществляется «большим» роликом с упорным штифтом по давлению масла! Одна из причин порванных ремней – это его перетяжка! Здесь такого нет! 14. Для пущей уверенности проверяем что ролик-натяжитель работает и проворачиваем коленвал на несколько оборотов, совмещаем метки и если все нормально -- собираем все обратно. 15. Собранный вид: метки шестерен. (Фотографировалось на заведенном и работающем двигателе.) Вот в принципе и все. Вполне возможно все операции провести самому, но что бы были под рукой необходимые инструменты. Всем удачи и только профилактических ремонтов! Андрей66 Mikky
  2. Всем привет. В прошедшие выходные произошел неприятный инцидент, а так как я являюсь ньюфагом решил спросить совета у вас. В общем поехал в гараж к чувакам по тойотам, дабы поменять передний сальник коленвала, он сопливил. А заодно решил махнуть ремень и остальные сальники и прокладки чтобы туда не пришлось лазить дважды. Однако, так как все (ремень, ролики, помпа и т.д. менялось не так давно примерно 25-30 тыс назад) ролики новые решил не покупать. Вроде сказали ничего страшного. Короче, все разобрали, поменяли сальник, собрали обратно. Метки выставляли штатные, маркером ничего не отмечали, оттянули натяжной ролик ключем шестригранным с трубой Продели ремень, отпустили - натяг был, как мне сказали. В общем собрали все обратно, сменил масло с тойотовской полусинтетики 5-30 на синтетическую липкую молли 5-40 и запустили машину. Машина завелась, ровно работала. Я смог своим ходом выкатиться из бокса и оставить машину на улице греться. Когда сальник тек я не наваливал и выше 3к не крутил мотор, чтобы не дай бог ремень не порвался, а здесь на прогретом мотре (как показывал датчик) я решил покрутить его немного (на стоящей машине) дабы разогнать говно которое там могло скопиться, без резких движений поднял обороты в районе 3-5 тысяч, из трубы повалил белый дым и через 20-30 секунд раздался трекс и мотор заглох. В общем понятно что случилось)) P.S. До обнаружения течи крутил сколько мотор вообще может и было все ок, проблем не было вообще, точнее. А то что мотор не крутил выше 3х тысяч исключительно мое решение в целях безопасности. Разобрали все обратно, натяг на ремне был, (это все со слов мастера, сам я присутствовал), но он перескочил (когда выставили метки) на 3 зубца. А может на оборот и 3 зубца. На новом ремне.. коспресии ноль, колено и распредвали крутятся без проблем. Клапанам каюк. Собственно у меня вопрос: это я мудак? Ну и может кто со знанием дела скажет что же могло произойти такого... сам я с моторах не очень Чтобы без причин не гнать на мужиков. Мужики занимаются короллами и делали марки, за работу взялись, по виду рукастые и точно с пониманием дела.