Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'жидкость'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. 3S, автомат. В мануале, который тут скачал емкость указана 6.8л. Это реально? Или это не весь объем? Как слить все, стоит ли промывать, вообщем рассказывайте как надо, и как правильно это сделать чтобы не завоздушить. Что получится если я просто солью с радиатора сколько сольется, промою дистиллированой водой, и залью готовый антифриз? Некоторые рассказывают что при таком методе завоздушивается система, хотя у меня на других машинах никогда таких проблем не возникало. ________________________________________ Андрей66 Я на Кастроловском СТО делал. Поставили спец оборудование и все промыли, потом залили Кастроловский (красный) антифриз. Сколько литров, точно не помню, где-то около 7 литров. Рекомендую также провести эту операцию, поскольку можно действительно получить пробку воздушную или еще какой-нибудь геморой. Сам обычно не лезу, а то аппрарат дорогой, лучше первый раз заплатить минимальные деньги, а потом если есть возможность самому делать. ________________________________________ Rau1 Поменял вчера антифриз. Слил весь из радиатора, залил дистилированную воду, завел, поработала, слил опять из радиатора. Снял верхний патрубок от радиатора, приложился ртом и начал дуть , короче дул, пока все из мотора не вышло через радиатор (кранчик выкрутить лучше полностью). Далее начал заливать антифриз в этот патрубок. Подставил бутылку по кранчик, и жду пока не потечет мой антифриз через него. Гдето стакан еще вылился дистилированой воды, а потом побежал антифриз. Закрыл шланчик, залил почти весь антифриз через этот патрубок (т.е. как я думаю он весь прошел через мотор, так и набрался в радиатор (через нижний патрубок) заливал наверно где-то целый час! Хотя сейчас думаю что можно было просто чуть-чуть через патрубок, а остальное в радиатр. Ну есс-но из расширительного бачка все старое слил, промыл, и туда до уровня залил антифриз. Завожу мотор, включаю печку на всю, сначала еле-тепленький воздух пошел, думал, все, капец, завоздушил систему. Поднимаю "морду" домкратом, глушу, доливаю антифриз, опять поработала, вроде все нормально стало, выгнал с гаража, опять на пригорок загнал морду, оставил, минуть 5 поработал, все. Сегодня уровень с утра посмотрел, вроде все нормально, печка греет (не лучше не хуже), мотор температуру держит нормально (не греется), значит все прошло успешно. Ну и слава богу! Кстати, залил Liqui Moly, как впрочем и все остальные жидкости в автомобиле. ________________________________________ PILOT Ну ты блин даешь ________________________________________ Mikky Нормуль! Инструкция к действию