Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'загнуло'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Всем привет. В прошедшие выходные произошел неприятный инцидент, а так как я являюсь ньюфагом решил спросить совета у вас. В общем поехал в гараж к чувакам по тойотам, дабы поменять передний сальник коленвала, он сопливил. А заодно решил махнуть ремень и остальные сальники и прокладки чтобы туда не пришлось лазить дважды. Однако, так как все (ремень, ролики, помпа и т.д. менялось не так давно примерно 25-30 тыс назад) ролики новые решил не покупать. Вроде сказали ничего страшного. Короче, все разобрали, поменяли сальник, собрали обратно. Метки выставляли штатные, маркером ничего не отмечали, оттянули натяжной ролик ключем шестригранным с трубой Продели ремень, отпустили - натяг был, как мне сказали. В общем собрали все обратно, сменил масло с тойотовской полусинтетики 5-30 на синтетическую липкую молли 5-40 и запустили машину. Машина завелась, ровно работала. Я смог своим ходом выкатиться из бокса и оставить машину на улице греться. Когда сальник тек я не наваливал и выше 3к не крутил мотор, чтобы не дай бог ремень не порвался, а здесь на прогретом мотре (как показывал датчик) я решил покрутить его немного (на стоящей машине) дабы разогнать говно которое там могло скопиться, без резких движений поднял обороты в районе 3-5 тысяч, из трубы повалил белый дым и через 20-30 секунд раздался трекс и мотор заглох. В общем понятно что случилось)) P.S. До обнаружения течи крутил сколько мотор вообще может и было все ок, проблем не было вообще, точнее. А то что мотор не крутил выше 3х тысяч исключительно мое решение в целях безопасности. Разобрали все обратно, натяг на ремне был, (это все со слов мастера, сам я присутствовал), но он перескочил (когда выставили метки) на 3 зубца. А может на оборот и 3 зубца. На новом ремне.. коспресии ноль, колено и распредвали крутятся без проблем. Клапанам каюк. Собственно у меня вопрос: это я мудак? Ну и может кто со знанием дела скажет что же могло произойти такого... сам я с моторах не очень Чтобы без причин не гнать на мужиков. Мужики занимаются короллами и делали марки, за работу взялись, по виду рукастые и точно с пониманием дела.