Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'компрессор'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 2 результата

  1. ребята прошу не пинать за сздание очередной темы.я тут пару месяцев назад у вас совета просил но так и остался не замеченым.так вот снова к вам прошусь)))))имею авто ls400 1994 года.заколхозил туда итон 90 от понтиака гран при.сварил впуск,переходник на дросель.поставил топливный регулятор и прикрутил его чтоб на бусте давал 4 очка бензина.но вот не задача-компрессор не дует нифига((дело в том что у меня в диаметре шкив колена 14 см а шкив компресора 9.5.сделал вывод что на 1 оборот колена компресор делает 1.3 примерно.тоесть дуть не может впринцыпи.вот теперь шерстю интернет но пока безрезультатно.может кто сталкивался.какой шкив примерно по диаметру поставить чтоб примерно 0.4-.0.5 бара надувать в 1 узет.просто очень накладно тупо подбирать ибо постоянно убиваеться сальник при съеме шкива((((
  2. Всем Привет! По просьбе клубня Треzвый выкладываю инфу по установке компрессора TRD для (2UZ) на наши 1UZ и 3UZ в пример взят мотор 1UZ-FE VVTi с Celsior 2000г компрессор встает болт он вместо штатного впускного коллетора за неимением переходных шкивоф, роликов с компрессором мне пришлось примерять методом тыка. в общем вот что нужно: 1) Компрессор 2) Приобрести крышку термостата от 3UZ или 2UZ т.к. при установке компрессора на родной крышке ремень провести не получится. слева 3UZ справа 1UZ 3) Затем необходимо переварить задние трубки ОЖ печки, т.к. они упираются в заднюю часть компрессора, или приобрести заднюю часть системы ОЖ с 2UZ 4) Форсунки, родные с 1UZ и 3UZ не помещаются в отверстия в компрессоре поэтому выход такой, ставим форсы от 2UZ или пилим толстую часть наших форсунок. В моем случае я попробовал примерить форсунки от 3SGTE с бешеным проливом. увы они моментально заливают. наши сток форсы то что я примерял. 5) Ремень. В моем случае отсутствуют компрессор кондиционера, шкив рядом с ним, и гидромуфта. Ролик подобрал от какого то ниссана подшипник валов если не ошибаюсь точные размеры ролика и ремня приведу позже. Родной паразитный ролик тот что под дросселем я сместил на одно из мест гидромуфты, и новый ролик поместил на его место. вот что получилось. 6) Так же необходимо удлинить шланги на дросселе, дроссель садится болт он. ну и разобраться с вакуумными трубками. Если в ближайшее время подключу датчик скорости то сниму небольшой тест на видео, без и с компрессором.