Поиск сообщества
Показаны результаты для тегов 'масляный фильтр'.
Найдено: 1 результат
-
Не нашел отдельной темы про масляные фильтры. Предлагаю здесь сравнивать/писать отзывы о том кто какие фильтра использует. Кто то уже не первый год использует фильтра за 200 рублей (неоригинал) и полет нормальный, а кто то покупает оригинал и фильтр дает течь. Моя история. В прошлом году, при очередной замене масла купил сразу два фильтра фирмы Toyota 90915-20003 для двигателя 2JZ-GE (атмо). При покупке обратил внимание что конструкция фильтра не значительно отличается от тех, которые брал ранее. На глупый вопрос продавцу -"Производитель Toyota?" - он глядя на красную коробку с надписью Toyota - "КОНЕЧНО!!" Купил, но сомнения остались. В процессе замены масла, сняв старый масляный фильтр (отходил 5-6 штук нормально), обратил внимание вот на что: слева новый в пленке, справа старый номера идентичные: Такое впечатление что фильтр слева разборный, справа литой. Закрутил новый фильтр съемником (такго типа), залил масло. Отъездил день, проверил масло - уровень выше среднего. На второй день тоже ок. Через неделю на щупе было минимум!!! Подумал ну вот и пришла "пора" втыкать второй турбовый Никак не мог поверить что двиг начал есть масло, так как следил за ним, несмотря на годы! Доехал до магаза, купил масло, залил, и начал искать следы масла в моторном щите. К моему счастью течь была между фильтром и кронштейном масляного фильтра. На прогретом моторе с фильтра капало с периодичностью 2-3 секунды. Первая мысль что я хреново затянул фильтр. Проверил затяжку - рукой докрутить не смог. Сейчас планирую менять масло, соответственно с заменой масляного фильтра. Ставить такой же (лежит в гараже) нет желания, да и не буду ради эксперимента. Но вот где найти такой же литой фильтр?? Кто то ставил фильтра как на картинке слева? Были подобные проблемы? Мои предположения в причине течи: 1. Брак 2. Оригинал (новый тип сборки) 3. Недостаточный затяг 4. Замяло уплотнительную резинку