Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'не заводится'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 3 результата

  1. Mikky

    Замена ремня ГРМ [3S-GE]

    Информацию и фото любезно предоставил Андрей66. (All rights reserved.) Редактор: Mikky Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-GE, 98 г. образца. (Рекомендуется проводить замену ремня ГРМ и роликов через каждые 100 000 км пробег а) 1. Для того чтобы заменить ремень ГРМ, нужно открыть капот! (шутка). 2. Снимаем наружные ремни. (генератор, ГУР). (На фото не совсем видно, но смысл там такой, что на лицевой стороне ролика гайка, ее откручиваем и ослабляем, а натяжник находится сбоку, там где вторая стрелка. Его вращаем против часовой стрелки и ослабляем натяжку ремня, после чего снимаем ремень). На генераторе подобная система. 3.Снимаем пластмассовую защиту всей системы, для того чтобы добраться без проблем на всех узлов. 4. Отсоединяем пучок проводов около ГУРа. До конца их снять не получится, они так и буду мешаться. Ну тут ничего не попишешь. 5. Откручиваем болт приводного шкива коленвала. Для этого придется потрудиться. Один из вариантов: включить передачу, нажать на тормоз, другой человек откручивает болт шкива. (На автомате -- нужно чем либо застопорить вращение все системы в любом месте -- как будет удобнее). 6. Затем (не снимая ремня!) нужно поставить коленвал в такое положение, при котором совпадут все метки на шестернях распредвалов и коленвала: Метки на распредвалах выглядят так: Они должны точно сопадать с наплывами на ГБЦ! Это делается для того, что бы сняв ремень, можно было легко и просто поставить новый. 7. Снимаем шкив коленвала. Для этого нужен съемник. Либо, при его отсутствии, как то выкручиваемся подручными средствами (молоток из мягкого материала - медь или что либо подобное) 8. Вдоль всей системы привода идет проводок – это провод к датчику положения коленвала. Осторожно с ним! 9. На данном фото мы видим 2 голубых ролика и один оранжевый. Вот это нам предстоит открутить и выкинуть. (НО, Не в моем случае! Об этом ниже. ) 10. Снимаем все ролики. У меня есть только один на замену: и он то как раз совсем мертвый – смазки внутри нет вообще – люфт и т.д. и т.п. Остальные ролики еще будут жить. Но я рекомендую их сменить все 3.!!!! Чтоб больше туда не лазить. Стоят они в сумме веселых денег!. 11. Сдергиваем ремень, смотрим. Ну что ремень практически в полном порядке: нет ни трещин, ни потертостей. Мастер на глаз озвучил пробег около 70-80 тыщ. На ODO 70000 км. Дела. 12. Перед установкой ремня необходимо установить все ролики. Для того чтобы поставить гидро-ролик, необходимо утопить штифт и зафиксировать его, а после установки ремня выдернуть фиксатор (например, проволока или шестигранники подходящего диаметра) 13. Устанавливаем на место новый ремнень, при этом совмещаем поперечные белые метки на ремне с соответствующими метками на распредвалах и коленвале. НЕ СДВИГАЙТЕ С МЕСТА НИ ОДИН ИЗ ВАЛОВ! (На фотографиях метки на ремне смещены потому, что снимок делался уже после прокрученного двигателя!) Никаких регулировок по натяжению ремня делать не нужно. Натяжение осуществляется «большим» роликом с упорным штифтом по давлению масла! Одна из причин порванных ремней – это его перетяжка! Здесь такого нет! 14. Для пущей уверенности проверяем что ролик-натяжитель работает и проворачиваем коленвал на несколько оборотов, совмещаем метки и если все нормально -- собираем все обратно. 15. Собранный вид: метки шестерен. (Фотографировалось на заведенном и работающем двигателе.) Вот в принципе и все. Вполне возможно все операции провести самому, но что бы были под рукой необходимые инструменты. Всем удачи и только профилактических ремонтов! Андрей66 Mikky
  2. Дорого времени суток! Полгода назад купил себе Altezz'у на мехе 1g-fe, был безумно рад, но без прав по этому случаю успешно загнал в гараж и оставил стоять до получения. Не так давно настал тот день, когда поехал забирать любимую. На ней стоял старый аккум и он был мертвый, поэтому купил заранее новый. Все подключил, вставил ключ, пытаюсь завестись - она ни в какую. По звукам ощущение, что пытается провернуть и никак. Попробовал пару раз, бросил. Проверил масло, его почти не было Залил литра три, проверил щупом, точно по верхней метке. Пробую еще раз, результат тот же. Еще пару раз, и посадил аккум. Что делать дальше не знаю, нужна помощь. Доехать бы до сервиса... Если есть у кого возможность, время, буду очень признателен в помощи, в долгу не останусь. Территориально гараж на Семеновской(Москва), рядом с ЧТК.
  3. Chich

    Altezza 1G-Fe - Откуда Проводок

    Расскажу максимально кратко и понятно на сколько смогу про ситуацию... Машина заводилась и заехала в гараж своим ходом! Разобрали 1g-fe с другом, а именно скинули только проводку в сторону, коллектора отцепили и сняли башку, больше ничего разбирал друг а я бегал рядом с машиной и половины не видел в разобранном состоянии простояла месяц собирать все обратно пришлось самому без чьей либо помощи по личным причинам. поменял масло съемные колпачки, поставил башку на место, коллектора, дроссель, короче все на свои места... так же заменил топливные фильтра. накинув ремень ГРМ прокрутил колено от руки, с клапанами встреч не было. Собрав абсолютно все механизмы, подключил все фишки от проводки, все что только можно... Теперь суть возникшей проблемы: Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, все ремни крутятся, но двиг не заводится. Пробовал открутить винт на топливной рейке, при повороте ключа бензин льется будь здоров. Выкручивал свечи проверял на искру - искра есть, катушки работают. Свечи СУХИЕ И НЕ ПАХНУТ БЕНЗИНОМ!!! Из-за чего в таком случае могут не открываться форсунки? При повороте ключа в положение зажигания (до запуска стартера что бы было понятнее) от ДПДЗ идет гул, при отключении фишки гул пропадает. может ли нерабочий ДПДЗ влиять на открытие форсунок? и самый главный вопрос от чего этот провод обжатый двумя клеммами на концах? остался один одинешенек и не знаю от чего он, куда прикручивать? Люди добрые помогите пожалуйста...