Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'неальтезза'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Это мой третий бортовик в алько-клубе Первый про турбо 1G: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=62657 Второй про 1JZ: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=87279 Тема к Альтеззе почти никакого отношения не имеет (я ее не бросил, занимаюсь двумя машинами сразу). Но мне нравится публика этого форума. Надеюсь написанное здесь будет вам интересно. А если когда-нибудь появится подраздел бортовиков "прочие авто", эту тему нужно перенести туда. -- Обладание жизетом настолько скучно, что... я решил приобрести себе еще один автомобиль! Обладая суммой не более 100 тыс.руб. и выбирая в своем городе. Хотелось автомобиль не только дешевый жоповоз, но и нечто для души. Поэтому смотрел только купе. При семье из 4-ех человек, я не могу себе позволить обладать только такой машиной, но почему бы не купить ее как вторую? Изначально смотрел Хонды Интегры. Хотелось что-то отличное от Тойоты, для разнообразия. Была пара вариантов, но один убитый в хлам и своих денег не стоил, второй был огонь, но проблема с документами. Vtec кстати нихрена не едет после жизета, ну это и понятно. Потом мой взгляд пал на это чудо и я вспомнил, что действительно есть такой автомобиль - Toyota Cynos! Самая маленькая купешка из тойотовского ряда, на базе Starlet/Tercel. В Европе и США называется Toyota Paseo. Посмотрев пару вариантов остановился на этом. Сторговал продавца до нищебродских 60 т.р., что считаю более чем нормальной ценой для этого автомобиля (описание проблем ниже) Дешевле у нас (в других городах можно повыбирать, но в Чите всегда конские ценники на все) просто ничего не купить, что могло бы само передвигаться. Если только Жигули, но их я не рассматриваю по понятным причинам - я тащусь от JDM 90-ых годов. Итак, Cynos, он же в простонародии "Цинос" 1991 год. В России катается уже 15 лет Кузов EL44 (первое поколение). Вес 900 кг. Двигло 5E-FHE 1.5 литра, 110 сил. "H" означает более злые атмо-валы, чем на просто "FE". Красная зона на 7200 об/мин. Но это все было когда он был новый. Автомат. Привод передок. Подвеска спереди Макферсон, сзади балка. Состояние конечно требует внимания со всех сторон. Кузов, подвеска, двигатель, салон, электрика. Но машина двигается своим ходом. И может даже разогнаться до 100 км/ч! Ну и меня подкупили буквы гос.номера - EXE, это как у меня на Альтеззе. Значит родственник Оставил эти номера. Вобщем, тачка под восстановление. Будет поджопник, пока на сток двигле и автомате. В будущем можно турбануть слегка . Но оставить на автомате - палку дергать и на Альтеззе задолбался