Тоета альтеза 3с ге МТ мотор G1. Небольшая пред история моей проблемы. В один момент на ходу тачка начала неимоверно троить и пропала тяга. Выяснилось, что умерло сразу две катушки 1 и 3 цилиндров. Установив контрактные катушки появилась следующая проблема, при резком ускорении с низких оборотов (диапазон от 1 до 2,5) машина просто дергается и с глушителя слышны попердывания в этот момент. Топливный фильтр заменен, форсунки помыли (нареканий не было), насос давит, свечи новые, диагностика ошибок не показала (кроме пропуска зажигания 1 и 3 цилиндров, после замены катушек ошибки стерли), дросель исправен (открытие закрытие и т.д судя по словам диагноста), холостые обороты в норме, шланги сапунов заменил и все соединения герметичны. Компрессия в норме. Автомобиль себя отлично ведет после 2.5 тысяч, едет как ошпаренные подхват VVTI ощутимый. Катушки все отдавал на диагностику (по его словам все исправно нигде не пробивает). Подскажите куда капнуть, в своем городе мне к сожалению сделать не смогли (сказали за такие деньги лучше премию или аллион взять)))
Тему создал так как ничего конкретного по данному вопросу не нашел, а такие решения как поменять фильтр или свечи (как все любят советовать) это не решение данной проблемы.