Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'реставрация'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Всем привет! Ну что ж, вот и я созрел для создания бортовика на форуме) Долго я стоял в стороне и был только читателем, особо даже не влезая в комментарии. Тем более, что читал я в основном темы многолетней давности =D Тем не менее, со многими мужиками тут уже знаком, и буду рад написать о своей маленькой истории и поделиться некоторым опытом для последующих =) Давненько сижу на драйве. Если бы его не было, то наверное давно бы уже меня прорвало писать сюда) Для начала пожалуй перенесу в этот новый бортовик некоторые основные вехи, ну а далее уже буду вести оба параллельно. Поиск этой машины ограничился осмотром всего двух экспонатов. Первый вариант я нашел на авто ру, хозяин был молодым парнем, учившемся в НАМИ. Изначально позвонил ему и пояснил ситуацию, что я зафанател от этого кузова, и хочу приехать больше не для покупки, а для того чтобы поближе познакомиться с моделью и понять для себя, надо оно мне или нет. А там уж, как пойдет. Машина в целом по железу оказалась весьма в неплохом состоянии за свои деньги! Он загнал мне ее на яму, днище было сухое и без ржавчины (хотя конечно пошкрябаное основательно). НО, там был черезчур задроченный салон. Он был задрочен настолько, что я просто не смог бы даже морально пересилить себя и ездить в таком даже короткое время до заказа нового салона и замены всех обшивок торпеды и кресел. Зато парень душевный, дал мне прокатиться за рулем! И когда я прокатился, я уже решил про себя, что я не оставлю себя в покое, пока не найду живой образец этой машины и не заполучу её ключи в свою власть. То был аппарат на механике и двух литрах. На руле нет никаких лишних сил, ему ничего не мешает…Машина не срывается в тупую пробуксовку а только толкает тебя вперед. Плюс можно и бочком пойти на мокрой дороге или зимой) Двойной поперечный рычаг спереди изолирует задницу и уши от лишней долбежки по стыкам и зерну асфальта, голая заводская шумка лексуса на два порядка превосходит заклеенный в пять слоев лансер. Машина понравилась всем, но вот салон… изолента на руле приводила меня в уныние, от осознания того, как по свински люди относятся к эстетике, у меня опускались руки. Я вернулся домой поздно вечером, уставший и в легком недоумении, какую еще машину мне стоило бы посмотреть, если по Москве и области всего 5-6 машин в продаже, и при этом я сгонял посмотреть на первый взгляд самую адекватную. Незадолго до этого дня я вышел в ВК на связь с альтезза-клубом с просьбой подсказать больные места модели, чтобы при выборе обращать на них более пристальное внимание. Таким образом клуб узнал о новом фанатике…))) и тут мне в личку пришло сообщение от одного парня. Мне предложили посмотреть машину. Она не стоит на продаже, её нет ни на одном сайте объявлений…и она стоит в двух кварталах от моей квартиры! Я поднимаю с пола джинсы и захлопываю дверь) через десять минут я уже около Лексуса. Первый раз я смотрел его в темноте, а таким я увидел его на следующий день при осмотре днем. Конечно состояние ЛКП в виде размолоченного в хлам переднего бампера, царапин и сколов на капоте и облезавшего заднего бамера чуть было не заставили меня развернуться и свалить! Но в этот момент машина сама завелась (с пол-пинка), заурчал басистый выхлоп HKS и в салоне заиграла музыка. Чтож, ладно, смотрим дальше. Спустя несколько минут подвалили два друга: Masickk Макс и Rooomik Рома Открывают машину и тут я просто охреневаю от состояния салона. Большое спасибо за такое отношение к машине В общем полазил, понюхал, понравилось. Прокатили меня…и опять понравилось. Подвеска живая, мотор шепчет и прет на все 156 коней (слава богу было с чем сравнить) вопреки 4х ступенчатому автомату. Договорились, что на следующий день я посмотрю её засветло и поедем на подъемник в сервис просвечивать днище. На следующий день при осмотре днища было не докопаться. Каждый пыльник на месте, каждая клипса как новая, никакой гнили и никакого намека на ржавчину. Местами казалось, что япы психанули и штампанули лексус из нержавейки. Короче решил брать… Конечно терзали смутные сомнения, но машин на рынке крайне мало, а живых еще меньше. Одной из первых доработок в машине было лечение фиксаторов. По очучениям ограничителям хода дверей конец пришел еще лет десять назад. Надоело получать леща при посадке и высадке и ловить дверь, чтоб ее не вырвало нафиг. Были куплены ограничители от ЛАНОСА (о боже) с целью извлечения оттуда "вечных" сухариков с железными вставками. Каждый примерно по 600р. Ланосовские резинки и сухари. Далее, чтобы извлечь свои ограничители, пришлось немного посверлить, потому что наши колонки с завода посажены на заклепки. Перед такой работой закупитесь вот этими заклепками. На них колонка сидит как на родных И купите заклепочник. В жизни пригодится и стоит недорого. После этого пришлось посверлить еще раз, чтобы распотрошить свои ограничители, потому что они в отличие от Ланосовских заварены!((( но ничего, после разборки собирать их не придется, они и так будут работать. Это старые оригинальные сухари. На месте выработки должен был быть выступ, а тут целое плато, КАРЛ) Распорные резинки тоже поставил от Ланоса. Они чуточку потоньше наших, чтобы не было убер туго. По результату: стало очень туго! Фиксация просто АД, главное теберь ручку опять не оторвать от двери. После 20ти циклов откр-закр стало чуть лучше, так сказать приемлемо. Посмотрим что будет дальше))) Дальше принялся лечить еще одну проблемку. Есть одна такая болячка у наших машин (если вообще можно назвать болячкой неисправность в 17летней машине). Стоя на парковке можно услышать шуршание сервоприводов климат-контроля. Это шуршание было таким навязчивым, что я не пожалел полдня выходных на его устранение. Вся суть шебуршания заключается в том, что на моторчике сервопривода с годами сдвигается стопорное кольцо, и червяк на валу начинает жестко люфтить. В итоге мозги климата начинают получать неверный фидбек от привода и постоянно пытаются откорректировать положение. Ну а вам приходится слушать эту крипоту. Звучит это как будто крыса села жрать сухари за бардачком. Всю инфу по разборке и ремонту сервопривода взял тут www.drive2.ru/l/7562064/ Сначала за полчаса снял и перебрал сервопривод переключения режимов обдува(это самый верхний и доступный). Радостный сел тестировать… Но нет! опять шуршит! Кое-как нащупал второй сервопривод регулировки температуры воздуха, на ощупь шуршал именно он. Далее визуально убедился, что "моросит" именно заслонка температуры. Это можно увидеть, если лечь лопатками на пол под бардачок, упереться головой в моторный щит и посмотреть направо…В каких позах я сегодня только не побывал! Локти и колени в мясо! Когда я увидел расположение этого сервопривода, я чет приуныл…Была уверенность 95%, что его невозможно снять не разгерметизировав контур печки. Но я при помощи трех видов отверток и двух часов кропотливых попыток все-таки смог вывернуть саморез, который находился прямо под патрубком тосола. Это был самый геморный саморез в моей жизни без преувеличений! Вот оно! снято! Далее перебрал мехатронику как в видосике по ссылке выше. Назад привод я воткнул уже не закручивая самый трудный саморез и оставил держаться на двух (после нескольких тестов я убедился, что его отсутствие не критично) Зато теперь его всегда можно будет снять без проблем. Поездив на машине несколько месяцев созрел и отдал своего коня в полный перекрас с проемами и заменой цвета…На месяц стал пешеход. Для прозрачности истории выложу фотографии состояния до покраски с косяками родного ЛКП Большинство говорит, что очень угадал с цветом. И действительно, арден очень яркий и многогранный в плане оттенков. На солнце он флуоресцентно голубой с отливом в синий, а в тени и сумерках синий отлив сменяется ядовито-фиолетовым. Машина ни капельки не выделяется на парковке))) Пробег: 170000 км Далее навел порядок со светом. Было: Левая — заводской с корректором, растрескалось стекло и потела Правая — от альтеззы без корректора, растрескалось стекло, вид ужасный. На фото не видно, в живую ппц. Стало: Комплект левая+правая фары темный хром от прульного лексуса с хорошими стеклами и исправными корректорами. Глазки омолодились. Но бесила прульная галка СТГ, сделал американскую. Порядок действий: Крафтим из любой тонкой железки вот такую штуку Крепим ее на лампочке Результат: полностью ровная СТГ, никого не слепим) Для того, чтобы добиться четкой СТГ и синхронной работы корректоров пришлось подрегулировать свет. Редкая инфа для внимательного читателя: Болт в точке 1 — регулировка ближнего влево-вправо Болт в точке 2 — регулировка ближнего вверх-вниз Чтобы нивелировать недостаточную освещенность обочины прулефарами, на правой фаре болт номер 1 надо закрутить по часовой стрелке до упора. это натянет пучок света на обочину. Недолго проездив после этого затемнил фары: Когда менял ГРМ, обнаружил лютую печаль под пыльником коробки. Нижняя штатная распорка не выдержала 18летнего напора грязи и сгнила лежа во влажной шумке моторного отсека, потеряв жесткость. Куплена свежая распорка с разборки за косарик. Почищена и покрашена молотковой краской