Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'свап'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Календари

  • Основной календарь

Найдено: 18 результатов

  1. Свап jzx 110 a/t mozg

    Всем доброго, вообщем стоял 1гфе автомат, поставил от 110 с ат мозгами 1 вопрос) плохо реагирует на дроссель, на педаль нажимаю плохо реагирует, с замедлением скажите где глянуть или до подключить 2 поставил вальбро насос при живом ещё 1г проверил все норм и начал свап, вообщем проблема такая что не допираю конкретно вообщем по схеме стоит с верху датчик в баке который давление сбрасывает и от него идёт трубка из него течёт бензин при заводе машины и ее работы, может че отлетело где при перевозах, но бензин на дне не особо много, вот фото у меня шланг выходит за редуктор, подскажите че нибудь мозги изъел конкретно, как так
  2. Достался по дешевке британский лексус is200, без доков, 1999 года, в полной комплектации. Сам катаюсь на европейком лексусе, леворульном, такого же года, но в самой бедной комплектации с таким же двигателем 1g и коробкой. Интересует вопрос свапа электронники, а именно автосвета. Снял на британце торпеду. Под ней датчик света, который идет прямиком в косу. Есть так же реле автосвета с британца, на моем блоке реле есть соттветствующее место под него, и переключатель света, проводка от которого идет также прямиком в косу. Прошу знающих подсказать, возможно ли просто перекинуть блок реле, датчик и выключатель с дной машины на другую? Это возможно если коса на всех лексусах одинаковая, но не задействована часть проводки в зависимости от комплектации. Кто в курсе, подскажите пожалуста так ли это? Тогда можно банально перекинуть блоки управления и датчик. Очень уж хочется не щелкать свет каждый раз когда вытаскиваю и вставляю ключ.
  3. TezzaHome

    Всем привет) итак, мы с парнями в свободное от работы время занимаемся тем, что делаем тачки. Делаем практически все виды работ (от замены лампочки до свапа под ключ). цены адекватные Территориально находимся недалеко от м.Ботанический сад связь - личка, либо 89262785737 Стас (звонки, ватсап) алькой владею 10 лет, знаю уже вдоль и поперек)
  4. Шланги вакуумные на 2jz-gte

    Здравствуйте! Помогите выбрать шланги вакуумные на двигатель 2jz-gte. Двиг пришел без них. Хочу заказать красивые, но не знаю размера и длины. Может кто знает. Есть возможность заказать до утра, а ехать сейчас измерять нет возможности.
  5. Доброго времени суток всем! Никак не могу ни до кого достучаться по ЛС. Ищу специалиста(-ов) в Москве на посмотреть/протестить свапнутую на 2jz-gte Альтеззу на предмет состояния мотора и коробки и сращивания электрики. Слышал, что где-то в районе Люберец есть кто-то, но никак не могу отыскать! Просьба откликнуться или направить в нужную сторону (желательно не нах...)))) Всем заранее спасибо!!!
  6. JZ Brothers

    Давайте в этой теме сделаем FAQ по свапу (и обслуживанию) JZ моторов в наш кузов. В шапке соберем ссылки на бортовики и прочие темы, по типу моторов (1jz-100, 1jz-110, 2jz и т.д.). Этакий путеводитель по "жизетам". По мотору 1JZ-GTE от 100 кузова предлагаю свой бортовик, т.к. считаю его наиболее полным и подробным . Кидаем ссылки, буду обновлять шапку (или модеры). Так же в теме просто обсуждаем вопросы, связанные с этими моторами. Аналогично теме "горячие вопросы - двигатель". Общие вопросы при свапе и т.д. Можно новичков не отправлять в поиск, а просто помочь. --1JZ-GTE non-VVTi-- Необходимо решить вопрос: задняя турбина упирается в моторный щит (модернизация или переход на сингл-турбо). 1JZ-GTE JZX90 + R154 Конструктор Серого Цвета 1JZ-GTE JZX90 + Getrag 260 (подушки 110) Altezza #ufadrft --1JZ-GTE VVTi-- 1JZ-GTE VVTi JZX100 + R154 (подушки 161, укороченный кардан) Забайкальская Гита 1Jz-R154 (Или Свап В Картинках И Примерах) 1JZ-GTE VVTi JZX100 + R154 (опоры 161/подушки кастом; цельный кардан) Altezza Седан.. Цвет Баклажан 1JZ-GTE VVTi JZX100 + W58 (подушки 161) Minty.fresh Altezza 1JZ-GTE VVTi JZX110 + R154 (подушки 110, укороченный кардан) Дальневосточная Гита Jzxe10 -- Запчасти на 1JZ от 2JZ (помпа, масло-насос) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=88002&p=1424157 -- Фишки для салонной косы JZX100: 90980-11218 90980-11219 Втыкаются в мозг 1JZ, остаются на салонной косе в кузове донора, поэтому с мотором не поставляются, нужны при свапе. -- Подшипник в коленвал под R154: 6201 (12х32х10) -- Ремень приводных агрегатов без компрессора кондиционера: 6PK1873 Необходимо изготовить удерживающий кронштейн для насоса ГУР. -- Подшипник в натяжной ролик ремня агрегатов: 6203 (17х40х12) Установить можно головкой на 30-32. -- Сальники: Распредвал впуск (для установки нужна оправка D51/d44мм): 90311-40020 Распредвал выпуск: 90311-38056 Коленвал перед (для установки нужна оправка D59/d51мм): 90311-46001 -- Схемы электрики: Система управления двигателем TOYOTA CROWN JAP JZS171 (1999-2004) 1JZ-GTE VVTi (из бортовика sant57) http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=54623 http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=54624 Еще: https://drive.google.com/file/d/0Bw8BDCdMYkdcNVoxWllaMUdwR0U/view?usp=sharing --2JZ-GTE VVTi-- Необходимо решить вопрос: задняя турбина упирается в моторный щит (модернизация или переход на сингл-турбо). 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 Eksin Edition 2Jz-Gte 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 Злые Моторы 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 (BW single turbo) Билет В Райскую Жизнь. -- Список оригинальных расходников с ОЕМ-кодами, 1-2JZ. ttps://www.drive2.ru/b/1968363/ https://www.drive2.ru/l/5926813/ -- Как отличить МКПП R154, 90 или 100 кузов (у 110 другой тип кулисы):
  7. Топливный резистор

    Хотел бы вот что обсудить.... Как работает резистор бензонасоса? Понятно, что он снижает напряжение на насосе для уменьшения производительности. Но какова логика его работы? Сток JZ при свапе без резистора нормально работает на хх (смесь 14.8-15.2), на малом ходу видно постоянное плавание смеси (14-16, явно работа сток лямбды), в бусте богатит дичайше (доказано мной на JZX110 и dev123 на JZX100). это идёт в разрез с общепринятым мнением, что резистор снижает напряжение только на хх и малых нагрузках. Получается вообще наоборот. у dev123 после установки резистора смесь выровнялась и стала именно такой, как должна быть. я покупаю резистор в ближайшее время, повторю эксперимент. у кого какой опыт? желательно с цифрами (данные диагностики, коррекции, смесь, хоть что-то). знаю, что многие ездят без резистора нормально. я тоже не особо парился (расход 12-14, едет), пока лямбду не подключил.
  8. Кондиционер На Uz

    Доброго всем времени суток. Решил заморочится подключением кондиционера на UZ. Имеем 1UZ-FE от 171 маджи, который успешно стоит на рестайловом лексе МТ. подключено все через два мозга. Буду рад лубой помощи и советам в реализации данной идеи. Что в форуме, что в инете инфа скудная, как правило в свапнутых машинках мало кто заморачивается данной темой...
  9. Всем привет. -Предлагаю услугу по СВАПу двигателей 1JZGTE/2JZGTE/1UZ/2UZ/3UZ/LS под ключ А так же: -Переборка любого ДВС -Установка компонентов двигателя любой сложности -Установка сингл турбо -Ремонт Getrag, R154 и любой МКПП -Ремонт АКПП А340х https://youtu.be/xqfHCTE6c0g -Переделка поддонов 4WD под турбо -Изготовление выпускных систем под ваши требования -Изготовление впуска -Установка интеркуллера -Снятие и установка ДВС -Подборка тюненг компонентов для вашего конфига -Развесовка ШПГ -Доработка ГБЦ -Топливные системы -Подключение любого ЭБУ -Доработка моторной косы -Сварка АРГОН -Также токарные и фрезерные работы Все услуги обговариваюся с заказчиком индивидуально Связь: Личка и почта Penyaev.Dima@mail.ru 8926222I245 Altezza 2JZGTE 4WD с отключаемым передним приводом Кастом выпускной коллектор Доработка гидромозга
  10. Всем привет. В виду моего увлечения и любви к этому мотору, решил выложить немного своих работ связанных с этим мотором, нашим кузовом и некоторыми другими. А так же предложить вам качественные услуги по внедрению этих моторов к вашим лошадкам под капот! И ещё немного описания, могу вам помочь со свапом под ключ. Туда могут входить следующие пункты: - снятие старого мотора - установка нового - доработка мотора с установкой тюнинг комплектующих - предложения по увеличению мощности и её реализации - подключение всей необходимой проводки - изготовление других кос, под другие мозги (ECU) - предложения готовых решений по охлаждению, выхлопу, наддуву, впуску и др. и много много другого.... Заменой колодок, масел и прочими обычными слесарными работами не занимаюсь, конечно если это не затрагивает свап, исключением может стать только ребилд джейзета и 154 коробки. Ну а пока, порадую вас фотокарточками проделанных мною работ. Гражданский ИС200, под капотом 2jz-gte vvti Собранный 2jz-gte vvti со скрыто установленной моторной косой на нём. Мощность мотора при 1bar 400л.с. и 500Нм с колёс. Установка однопортовой закиси азота Вот так она выглядело до: Доработанный ИС200 для дрифта, с 2х дисковым керамическим сцеплением, улучшенным охлаждением рабочих жидкостей двигателя. Установка 2jz-gte vvti в ИС300 - сток лук перенесённый блок абс большой куллер со штатным усилителем Интересный проект Марковника 81 Полный ребилд контратного мотора.... Было: Стало:
  11. Привет всем ! Хочу всем сообщить о том что команда и сервис Garage28 живы ! Группа вконтакте vk.com/club74836072 Мы в иснтаграме http://instagram.com/garage28moscow Скидка для клуба-10% Теперь это название уходит глубже в тюнинг и свап религию и не только ! Вы скажете пффф очередной гараж и тд ! Нет мы находимся в Тех. сервисе Движок ! Спектр услуг которые мы оказываем : Подготовка автомобилей под Ралли,Дрифт,Кольцо ТО обычных городских автомобилей и корчей ! Шиномонтаж 3D сход развал Мойка на 2 поста Изготовление bash bar для корчей Компьютерная диагностика Заправка кондиционера Изготовления выхлопных систем Короче всё для свапа и корчевания ! ) Ценны на услуги сервиса (но не все !) : Замена масла + фильтр - 500 р Компьютерная диагностика - 1000 р Комплексная диагностика (комп+подвеска)-1800 р Замена воздушного фильтра - от 200 р Замена салонного фильтра - от 300 р Замена свечей зажигания - от 200 р за шт Замена приводных ремней - от 600 р за шт Двс снятие и установка - от 8 000 р Замена грм - от 4500 р Замена амортизаторов - от 2000 р перед за 2 Замена колодок перед - от 700 р и зад - от 700 р Замена задних колодок барабан - от 1000 р Замена ступичных подшипников - от 1500 р Сход развал одна ось - от 1400 р за две - 1800 (для обычных автомобилей )! Для корчей с регулировками и тд - от 2600 ! Снятие и установка Мкпп- от 4500 р Снятие и установка Акпп-от 5000 р Замена масла Акпп без фильтра - от 600 р с фильтром - от 1500 р Замена радиатора Кондиционера - от 1000 р без заправки фрионом ! Замена радиатора Охлаждения - от 1500 Заправка кондиционера + диагностика на вакум системы - от 2000 р Изготовление bash bar - от 14 500 р Подготовка автомобилей под регламент FIa и тд - договорная ! ?Делаем почти всё ! А кто же у нас мастер фломастер по ремонту и подготовке корчей ? Именно тот человек который начал строить чужие машины и свои ! Это Антоха http://vk.com/srpowered и он ждёт вас на ремонт и подготовку автомобилей к сезону ! Ну а я Просто Гарик (кто меня не знает тот Киркоров) отвечаю за работу сервиса и за ваше хорошее настроение ! ) -- Территориальное место положение : Москва Зао улица Рябиновая дом 69 к 5 Телефон для связи 8-495 761 71 22 и 8-985 761 71 22 Часы работы с 9 до 20-00
  12. Дорогие мои! Скажите, а действительно ли так много людей, которые боятся свапа из-за электрики? это вопрос номер раз! второй: а хотели бы вы видеть в продаже готовые моторные косы на JZ, где убрано всё лишнее и уже срощено для Вашего автомобиля (схемы альки АС-РС-IS200-IS300 отличаются, если что!), типа "похудевшая" коса, где убраны всякие трц и прочая лабуда, а на концах разъемы, куда вы просто воткнете фишки от своего любимого авто и повернёте ключик на СТАРТ!? тема для флуда, давайте подискутируем!
  13. хочу в is300 (2jz) акпп свапнуть 2jzgte и r154 подскажите где за адекватные деньги это сделать.
  14. Привет всем! Тем кто меня не знает - зовут меня Иван А это собственно я в рабочей обстановке, правда в рабочем классе) Сразу скажу - букаф много, но старался разбавить фото)) чтобы не грузить ваш трафик все спрятал Давно уже управляю своей мечтой, если быть точным, то с 30 декабря 2008 года, но так как это был лишь сток, никогда не задумывался о ведении личной социальной странички для своей машины))). А сейчас есть куча свободного времени, так как лежу отдыхаю дома с гипсом на руке, да и в свете того, что я все таки пришел к смене мотора, решил заняться писаниной)) Сразу скажу - писать о замене расходников не буду, так как все делается во время, сначала экономил на чем-то, но со временем понял, что не стоит и в этом не малая заслуга Санька (санек РС). У меня теперь традиция есть – так как я ПТСку получал 31 декабря, то с того времени каждый год 31 декабря я бывал в ГАИ (пока это было необходимо) и у страхового агента)) Собственно, о машине: рестайлинг, 2003год, овощной 1-ый гоночный, автомат, полный сток, никаких наворотов – даже диски были 15-е. Но, пожалуй самый желаемый аксессуар – подлокотник)) Вот собственно самая первая фотка: Вообще когда собирался брать машину, я об альтеззе даже не думал – смотрел на более дешевый сегмент. Хотя об этой машине знал и в живую видел – была у друга. И что в ней не нравилась – это ее торпеда с непонятной компоновкой приборов – и только когда купил, то понял какой я был дурак, что так считал. Но вернемся к покупке…и тут значит на карточку 29 декабря приваливает n-ая сумма денег, сначала даж не поверил и несколько раз перечитал СМС-ку)), но оказалось это все таки не сон и я на радостях стал смотреть более дорогие авто, нежели собирался. Опыта покупки машин не было вообще, да и знакомых, которые знали куда смотреть тоже. Поэтому решил обратиться к другу, у которого товарищ торговал автомобилями безпробежными с Японии. Одно помню, что сказали родственники с Сахалина – смотри только Toyota. Я так и сделал – нашел на сайте несколько машин – и все Altezz`ы)) И поехал с тем самым другом смотреть – там сразу сказали, что те машины, которые я выбрал нам не советуют брать, так как уважают человека с которым я приехал и фуфло ему не продадут. Я разочаровался, но тут же нам сказали, что есть Altezza, только не в городе на продаже, а в 150км (Каневская – для тех, кто знает) от Краснодара. Ну мы сразу и помчали туда. Сейчас это расстояние выглядит смешным, но тогда все было совсем по другому. По приезду посмотрели, посидели…на вопрос друга: «Брать будешь?», задумался не на долго и с мыслью, что беру через знакомого, ответил положительно. И значит нам отдают машину, документы на нее и мы едем обратно в Краснодар, расплачиваться за машину – обошлась она мне тогда в 420 тысяч. Но приехали поздно, да и банкоматы больше 150 тысяч не выдают. Что делать? И тут опять помогает друг – мне отдают машину под честное слово вместе с документами, что на следующее утро я привезу деньги, что я честно и сделал) Вот что значит дружеские отношения и доверие! И с этого дня началась моя жизнь и вливание в альтезза-клуб)) 31 декабря 2008года я регистрируюсь и понеслась… Первое и пожалуй самое важное))) до сих пор держится - только немного выцвела)) а вот так у нас клубно всегда происходил процесс клейки наклеек) Конечно же сразу получил клубную карту (в то время они у нас были) под номером 13)) И вручил мне её сам батька - всем известный Антоха ака 93rus)) Вообще Антону отдельный респект - человек, который никогда не отказывал и всегда помогал не только словом, но и делом. Карта, кстати, до сих пор у меня в бумажнике лежит)) Вот тогда я первый раз услышал вопросы, которые наверное слышали многие: "420?", "правый руль?", "лучше бы фокуса нового купил"...и все в этом роду, ну думаю вы и сами знаете))) Хорошо хоть приору не посоветовали купить)) Ну а что же машина? Проверка на СТО показала что машина в идеале! Кузов (хотя небольшое ДТП в Японии было в заднее крыло), двигатель, ходовка, салон вообще как новый за исключением руля. Собственно, состояние руля говорило о том, что возможно 64 тысячи пробега по одометру не совсем правдивы. Создавалось такое впечатление, что японец рукоблудствовал, потирая руль)))) В последующем эксплуатация авто только подтвердила всё - это я про состояние, а не про рукоблудие, а то напридумываете сейчас, уж на это здесь все горазды))) Первое что я захотел изменить - это конечно же поставить сток колёсья на 17) И в этом мне помог Слава ака Сливак. По колесам он мне все рассказал и показал (все проблемы) и я забрал их. Отдал на пескоструй (для последующего перекраса, так как они по цветам отличались) и после увиденного немного ужаснулся. Все диски были покрыты вот такой шнягой: Но делать было нечего и накупив шкурок и шпаклевки приступил к долгому ручному труду. Все выровняв и прошпаклевав, покрыл грунтом и покрасил белой краской - только красил из баллончика, чего не советую делать остальным - так как сами знаете что акрил и диски не совместимые вещи (затем я еще перекрашивал их два раза и тоже в белый). После покраски обул Maxxis MA-Z1 (отличная резина за те деньги, которые она стоила тогда). Я откатал на ней 2 года и хватилобы протектора еще на один, но шишка на одном колесе заставила поменять весь комплект. Их, кстати дожигал Леха из Динской (Lexa737) - надеюсь я ничего не путаю))) Второй мой комплект был - Infinity, которые продавал Женя Crisis. После этого я никогда не куплю китайскую резину - недоволен полностью. Хотя за такой прайс большего ждать не стоило. Далее я взял и кощунственным образом разобрал туманки, зачистил линзы от желтого цвета, воткнул туда ксенон 4300К, закрасил отражатели в белый цвет и все собрал. Все радовало глаз, до поры до времени - пока я не понял, что же я натворил. Но не беда, уже лежат наполированные и ждут своего времени тру JDM туманки с желтой линзой и японскими лампочками))) теперь только не знаю стоит ли их оклеить оранжевой пленкой или нет? Кстати, забегая вперед скажу что есть у меня еще одни туманки - темный хром, но сам японец заколхозил в них диодные кольца и ксенон очень грубым образом, обрезав все, что мешало - типа фишек подключения стандартных. Вот теперь думаю, стоит ли заморочиться и сделать из двух комплектов два - темный хром с желтой линзой, как считаете? В дальнейшем я прилепил ресницы на перед. Мне все нравилось до поры до времени, пока я не отодрал их для полировки оптики и, о Боже, как же прекрасно смотрится этот фейс без ресниц)) Затем последовал перекрас суппортов в красный, но не дня агрессивного вида, а для сочетания с черным и белым. Сразу скажу красил термостойкой краской из баллончика - не доволен, так как каждый год приходилось их обновлять. Ну и поставил глазки в переднюю оптику. Поменял музыку, так как родная стала косячить на дисках иногда. поставил Pioneer, блины назад и небольшой саб, на 300 ватт кажется, в багажник. Все, пожалуй это весь тюненх, который был сделан в первый год. Хотя нет, как же я забыл про тонировку передних стекол, которая была несколько лет. А сейчас я без нее, да и задние притемненные стекла выцвели и я езжу почти в аквариуме и балдею)) А вообще мой кент сказал такие слова на тему тонера (у него все машины были тонированы, кроме лоба, но этой зимой из-за Олимпиады, на очередном посту пришлось сдирать тонировку собственноручно с передних стекол), а именно: "какой я был дурак - теперь все девушки в потоке мне улыбаются, а раньше этого не было, ведь было ничего не видно!" В общем машина приобрела такой скромный вид: Периодически посещал собрания клуба и старался всячески участвовать в его жизни. Единственное что я не сделал за 5 лет участия в Alko-клубе - это ни разу его не поддержал в распитии спиртных напитков))) Плохо это или хорошо - это уже другая история... Я всегда поражался отношениям в клубе - все друг другу помогают, подсказывают и никто не отказывает. И даже в свете последних тем о разном кидалове, я считаю наш клуб очень дружественным! Да и вообще altezza-club - это уже не просто собрание лиц по интересам, это уже большая дружная семья, куда вступают не по одному, а целыми семьями включая цветы нашей жизни - детей))) надо только не опускать планку заданную нашими батьками - Антоном (93rus), Олегом (Москаль), Русик (Rustik858), Саньком (Медведь) Женей (Жека23) и всеми остальными в южной ветке. А про всех остальных в России и не только, я вообще молчу. Чего стоит один Ринат))) - в общем нам есть кем гордиться и на кого ровняться)) Затем было два года затишья и ничего не менялось и не делалось. Было только желание получить больше лошадей, чем имел 1g. Уж очень подумывал о покупке РС-ки на автомате. Вы спросите почему на автомате? да все просто - у меня хоть и не малый опыт езды за рулем и я вижу себя опытным водителем (без фанатизма), но в езде боком я полный овощ)) 1g на автомате я не насиловал и наваливал бочком или по мокрому асфальту, или же зимой совсем чуть-чуть. Но тогда Антоха мне посоветовал, что если хочешь ощутить мощь альтезза, то брать надо только на палке (я молчу про свапы и установки турбокитов). После этого я поутих и смирился с тем, что у меня овощ и стал спокойно наслаждаться ездой на 1-ом гоночном. Правда один раз выкидывал сообщение о продаже, когда свою РС-ку продавал Саня (медведь), но оно так и провисело пару недель и было удалено. За эти два года была только покраска обоих бамперов и капота. Задний бампер мне прижали фаркопом, передний почему-то сам облез, а капот был весь в сколах. Покраска - вообще ппц. За месяц 4 раза красили - т.е. каждые выходные. Не буду углубляться, скажу только одно - мастера 3,14здатые оказались))) Да и еще я поставил задние накладки - сильно помидорами не кидайте))) сниму, если приобрету себе темный хром)) И тут у нас отменяют регистрацию двигателей и тогда я начал опять мечтать, медленно читать форум не проявляя особого рвения. Поставил везде в подвеске желтый полиуретан от Ram (до сих пор на нем катаю) - это немного улучшило управление авто. а в 12-ом году когда в очередной раз после 2-4 тысяч пробега после замены масла решил проверить уровень ужаснулся и понял что приехал - там было сухо, на щупе. Контрольный замер показал 1 литр долива на 1000-1500 км пробега. Но вопрос о свапе вообще не стоял, так как я ничего в этом не соображал, а отгонять к кому-то финансов не было, поэтому взвесил все за и против решил капиталить. Все встало где-то в 35 тысяч (работа, материалы и все расходники заодно поменял). После вскрытия движка, сказали что он вообще в опупительном состоянии, проблема в сальниках клапанов и залегших кольцах и я обрадовался. Сейчас по истечении 1,5 лет после ремонта и пробега в 25 тысяч - масла не ест ни грамма, даже если крутить до отсечки в нашу жаркую летнюю погоду (специально проверял). Чуть позже приобрел решетку темный хром (у клубня в Москве, будучи там в командировке за 4500р) - какой-же это был кайф, ровно пару недель. Теперь она такая в конце 12 года я задумался о смене облика и о возможности свапа. Но пошел немного с конца - первым приобрел тормоза от 30-го цельса, взял их наверное потому что тогда был бум в этой теме))) Здесь спасибо Валентину ака SEM99. Так как опыта покупки чего-либо в инете у меня не было, я очковал и попросил его съездить посмотреть реальность товара. Просто на тот момент цена в 10000 за две ступицы в сборе была очень мала. Все оказалось пучком и тормоза пришли ко мне. И тут мониторя дром мне попадаются интересные дисули, за нормальный ценник, но под восстановление. Desmond Longchamp XR-V 17 8/9j +45 вот в таком ужасном состоянии, с облезающей краской и ржавыми полками И тот снова помогает Валентин - смотрит и подтверждает наличие дисков. Беру и по приходу начинается длительная восстановительная работа с кучей химии. Даж аллергию один раз получил после очередной полировки. В итоге к лету были готовы колеса для установки. Резина уже давно пылилась - Toyo Proxes T1R купленная у Андрея DJ SOBO в размере 205/215 на 45. натяг что надо! И встало все четко, без всяких раскаток и загибов, даже запас есть. И кстати, диски легкие - скоро будут продаваться, как только приведу в порядок после зимы зад перед затем прикупил кое-чего с яхи, спасибо Алексею (Rau1) - а именно нипеля для дисков и тормозные диски 334мм. Хотел что-нить японское, а тут пишет Алексей и говорит, что есть в продаже за 13500 комплект дисков DIXEL из серии, которая меньше 20000 обычно не продается. С насечками и из материала с каким-то спец составом, как мне потом сказал google. И я купил их. затем тормозные шланги забрал у Жени (Jon007) - trd-ые армированные. Колодки взял Morze Friction, и еще прикупил вакуумный усилитель с ГТЦ от турика. и встал вопрос проставок, которые я жду до сих пор от Миши (Shraube). Это долгая история, итог которой - жду деньги назад. И здесь хочу сказать спасибо Жене (Shokai), вопреки многим крикам, что он пытается навариться на клубе делая свою продукцию, он предложил мне подарить комплект, если я не смогу решить вопрос в мою сторону. Благо все решилось - теперь бы деньги назад дождаться))) В итоге мне тормоза обходятся в: колодки - 2300 суппорта - 10000 диски - 13500 шланги - 5000 ГТЦ - 1500 проставки - 8000 (теперь беру у Жени)...Женя, я про тебя не забыл, как только Миша вернет, сразу покупаю. Не продай мой комплект, плизззз)) Итого:42300 + покраска +ремкомплект +достаква - совсем не нищенский подход)))) по случаю купил бампер Vertex у клубня из Волгограда, прости, не помню как тебя зовут(( бампер производства ACT24, со слов продавца. Качество меня не порадовало, особенно с учетом того что я купил заднюю накладку от Игоря (Соко1) и мог сравнить. Позднее взял пороги у Volt`a, тоже не помню имя(( с японского распила - встают четко). Ну и недавно получил небольшой фетиш - оригинал Vertex с японского распила от tarasavto (в нем и были туманки с колхозом от японца) Купил распорку Aspect Powers, но увы не подошла к 1g - теперь продать не могу))) А затем купил у Алексея (Rau1) комплект HKS Kansai с упором в ГТЦ - перед поставил, а зад все пылиться в гараже. и почти одновременно приобрел комплект стабов TRD синие тоже у клубня. Ставил все одновременно - стабы и переднюю распорку, приход просто охрененный - теперь совсем другой авто в управлении. Совсем забыл, был у меня еще один колхоз - пиленные пружины))) просто в ожидании пружин, которые я купил у Игоря (audiomaniac), решил проверить как будет ездиться с заниженной машиной. Скажу вам честно - пиленные пружины это такая жесть, все время что-то клацает, стучит... Пружины пришли Tein S.Tech. Вместе с пружинами пришли обновки для руля и ручника. все получилось четко и красиво, правда с рулем проипался 9 часов Теперь жду снова почту от Игоря, так как испортил кожу зацепив ее чем-то и теперь она немного облезла. Еще сделал давно задуманное - поставил подсветку у каждого пассажира в ногах, включающуюся индивидуально от открытия каждой двери. Кому-то это не по нраву, но мне часто приходилось возить родственников и постоянно сзади все вымазывалось. А так всегда видно куда ставить ноги. Прикупил распорку Ultra Rasing недавно зад низ. и в конце года приобрел себе еще одни классные диски, давно подумывая о 18-ом радиусе SSR KOENIG 9/10j +35 и для них резину у того же Андрея из Питера - Nitto NeoGen 215 и 225/40/18 Состояние - ОГОНЬ!!! теперь дилемма, в какой цвет покрасить, после помощи Феди (Cebancik) и публикации опроса в группе в ВК, определился между золотом или вот этим цветом, не помню как называется иду к такому варианту, только надо с цветом определиться Купил у Рината копию спойлера со стопом, который у него пылился из-за отказа клубня его забрать. И как всегда мне не повезло - гараж который Ринат арендовал под арестом и мой спойлер тоже. Но я все же надеюсь что все разрешиться и он благополучно попадет ко мне)) И тут в один день, не думая и не гадая захожу на форум, а в Ростове продают 1uz-fe VVTi с коробкой первой комплектности. А тут еще видео от Никиты (toce) о машине Трезвого Славы и я сорвался и купил двиг у Паши (Pasha_Ro100v) за 55 тысяч может кто-то скажет дорого - это здесь любят, а я считаю, что цена более чем адекватная и вскрытие двигателя в последующем это только подтвердили. + я сэкономил на доставке, так как сам съездил и забрал)) В итоге двигатель раскидан по гаражу)) В планах: 1. сборка всего с заменой ремкомплекта и некоторых фишек (рассыпались при разборке), а так же ремней и роликов 2. покраска некоторых узлов подкапотки 3. замена всех шлангов на силикон 4. переборка коробки, кроме установки другого хвостовика, есть желание так же установить вот этот кит для усиления коробки и более ускоренного переключения передач 5. установка куллера и датчиков давления и температуры на АКПП (как следствие пункта 4) 6. замена редуктора на 8 дюймов и пару 3.7 - основная причина это тяжелые поиски пары 3.7 для 7,5 дюймов, да и понадежней будет 8 дюймов)) 7. перетяжка кузова пленкой в этом году, так как финансово перекрас не потяну) 8....этот список может быть бесконечным Сейчас покупается всякая мелочевка и в планах на майские праздники закрыться в гараже на долго)))) В свете этого буду рад если кто-то пожертвует ушатанную АКПП с РС-ки на опыты юному сваперу))) Так как альтезза для меня практически второе авто (есть рабочее, постоянно находящееся под попой), то хочу сделать все красиво и с душой и денег давно на это уже не жалею. Лучше все буду делать долго, но качественно, тем более хочется все осуществить самому, и не потому что денег жалко, а в первую очередь потому что это доставляет огромное удовольствие))) Так чуть позже будут выложены все цены по свапу и переделкам, хоть и не записывал, но помню))) В общем вкратце все описал)) Было много еще всяких мелочей. Простите, если кого-то забыл или не правильно назвал - помогали многие и поэтому хочу сказать большое спасибо всему клубу и каждому участнику в отдельности. Задано много вопросов, но еще больше предстоит задать. Поехали!....
  15. 1Uz-Fe Очень Нужна Помощь!

    Всем привет,очень нужна ваша помощь,начну с самого начала,была куплена Тоёта Краун Маджеста 141 кузов с 1UZ-FE после сильного ДТП,востанавливать небыло смысла но речь не про это,машина простояла битая около 3-х лет,купив её мы запустили мотор прогрели его погоняли всё было хорошо,далее спустя год мотор сняли с машины и установили в другую,началось подключение электрики,мозги вот таткие(см. фото) на 40 и 80 пинов + ещё с моторной косы выходит фишка серого цвета на ХЗ сколько пинов. Что сделали,подключили постоянный плюс,через реле В+ и В1+ и на Игнишеры +,после чего мотор завёлся все обрадовались но не тут было :roll: поработав 3-5 минуты его начинает колбасить,поменял свечи,бегунки,крышки трамплёров,насос результата нету! Итог всех проблем на холодную заводиться плохо с раза 4-5 го,после 3-5 минут работы начинает колбасить,прогревшись не скидывает обороты. Что это может быть? Устали делать эксперементы не знаем куда уже смотреть.Ещё один не мало важный момент,лампочка ЧЕК ЕНЖИН гореть не хочит,вобщем самодиагностика не работает.И ещё замечу на коллекторах стоят кислородные татчики а на катализаторах шли какие то температурные датчики, их НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ,а надоли?Сегодня проверили форсунку холодного пуска визуально заглянув в коллектор,при заводке она ничего не льёт(((значит нету питания нан её. Пользуюсь схемой с Лексуса 92 года,от маджесты не нашёл .Может кто то владеет чисто Японской схемой на этот мотор или машину,а ещё важнее на эту серую фишку что на фото,выходящую из моторной косы я думаю может где то там не хватает питания. ФОТКИ Нашёл вот такую схемку,может есть у когото продолжение и пояснение? Не совсем всё ясно нужно ли подключать CCO1 и CCO2 сенсоры,важную роль они играют? И почему нету STJ cold start injector как на Лексе схеме,как же мозг управляет ею? [dash1.gif]
  16. Желтый Полукорч С Дв

    Ну чтож! думаю настало время оформлять бортовичек! сильно не пинайте С чего же начать... хм... Наверное стоит с того что, ездил себе на фите 2009г. и не парился, пришел с армии в 2011г. и решил что надо перетаскивать свой зад на четыре колеса! Прокатал полтора года я так, пока при очень интересных обстоятельствах не познакомился с одним хорошим человеком, похже мы присматривали ему авто (он оч. хотел YRV), но в один прекрасный момент я к нему приезжаю и о чудо, стоит, серебрится, красивая всеми узнавемая altezza 3с автомат! я посмотрел на фита, глянул на альку... и подумал какого черта!)) прокатившись на Серебристой красавице, меня осенило и спустя пол года решено, буду брать Альку!!! Долго мучался поиском, измучил соклубников с Хабаровска и вот! нашлась!!! желтая, 3с... на палке... люкатая!!! я влюбился! решено, едем смотреть... Пока ехал предвкушал радость от езды на коробке! но приехав увидел не совсем то что ожидал... Стоит такая вся желтая с битой мордой... у меня упало... разглядываю дальше... хм... вроде ничего серьезного, замена правого крыла, бампера! решено, скидываем цену и беру! фоток не много с покупки что найду выложу сфоткал так чтобы не было видно битой стороны!))) купил капот, правда серебро, но ничего!)) покрасить можно1) В дальнейшем познакомился я с таким обществом под именем "БОКОХОДЫ" ребята собирались толпой на аэропорту и дубасили вокруг двух огромных столбов! правда только зимой)))) ну решил, дай попробую тоже и мне так вкатило что я за два выходных в более менее освоил менеру езды боком зимой! дальше пошло... что то не так... двигатель начал издеваться надо мной!( я знал что он спливит, руки так и не доходил его отремонтировать) дергался, троил... холостые пригали как могли! через некоторое время вроде успокоился! и я решил что пора задуматься о свапе! Решено было дать в жертву фита! была надежда, что с продажи фита я выделю денег на 1jz-gte и свапну альку, но продажа не шла, а время сцуко бежало! через некоторое время меня пригласили на соревнования по зимнему дрифту, на ледовой трассе на нашей речке АМУР! чтож я, совсем чтоли упускать возможность покататься и показаться! пошла минимальная подготовка кузова к соревнованиям! куплены фары рестайл З.Ы. бампер к тому времени уже был уничтожен об сугробы!))) пошла возня! денех небыло купить новые, было решено востановить дальше встал вопрос с фарами! спасибо нашим рукастым умельцам сделавшим полный фотоотчет о установке рестайл фар на дорестайл!
  17. Всем привет, подскажите на данный момент какая должна быть процедура оформления двигателя не модельного ряда, а именно 1UZ-FE VVT-I от маджесты 171 кузова...
  18. Вскоре умрёт мой 1G!! за 4,5 он многое повидал, вот и решил если стоит вопрос о замене двигателя, то зачем ставить такой же... решил воткнуть что нибудь по мощнее, вот и не знаю между чем выбрать 1JZ или 2JZ???? облазил наш форум, 2JZ найти проще хоть сейчас 80000 руб и полный набор для свапа едет к тебе+ доставка+работа по установке= думаю выйдет за сотню!!! Подскажите 1JZ подешевле будет или разница не большая и лучше поставить всё таки 2JZ!!! Какой всё таки лучше??? турбу и механику не хочу!!!! Может кто ещё что нибудь посоветует! По бюджету расчитываю на 100 - 110 тыс.