Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'тормоза'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 3 результата

  1. makryxa

    Altezza калхоз эдишн

    Всем привет зовут меня Алексей мне 27 Cбылась моя мечта давняя мечта которую в свое время сам того не зная привязал мне samolet )) давным давно когда он работал еще с моим отцом в одном сервисе , я приходил на работу к нему ,тогда еще учась в школе смотрел на этот автомобиль ))) тогда он был таким для меня эта тачка была просто космос ))) просто была мега крутой ?шло время отучился я отслужил и пришел работать в тот же сервис ))) связало нас как бы одно дело мы чинили ) samolet караудио я ноуты да фотики и по мере общения я все чаще виделся с ним видел эту машинку все больше и больше она мне нравилась ))) потом он купил себе is300, как то было довозил меня он я сидел в ней и думал вот это машина )))) вот я когда нибуть тоже куплю себе такую)))) я все смотрел картинки, читал ,смотрел видео задавал ему глупые вопросы ))) опять шло время с работой стало туго я отошел от этого дела (технику починять ) и решил вообще сменить род деятельности , знакомые позвали работать а ттс (Тран Тех Сервис) в роли автоэлектрика ) toyota subaru придя на работу я понял что я не хера не знаю про машины ) опять шло время я учился ездил на обучения ) отучился на права и купил себе свой первый автомобиль ))) был это ваз 2107 карбон ездил мне все больше нравились машины ., да и работа прививала данную любовь, все больше мы с Димкой общались по поводу машин как то пригласил samolet меня , написал если есть желание болты покрутить приезжай в гараж я с удовольствием приехал целы день мы разбирали собирали) я был доволен как слон , после этого как положено мы это дело отметили, отметили оч хорошо) след день мы опять в гараже до конца собирали его лекс ))) так получилось что я один остался трезвый а домой надо было ехать ) и я предложил свою кандидатуру в качестве водителя лексуса ))) до этого я всего 1 раз ездил на автомате ))) сели поехали , как бы очко жим жим было сильно ) столько волнения такая машина ,все таки , тихо тихо едим 60 км \ч по правой . Димон сидит рядом пьет пивас и его как бы не устроил мой скоростной режим ))) он сказал *ули ты титьки мнешь , жми на газ )))) я нажал . лекс так стрельнул )) я аж от испуга газ бросил , по сравнению с моим семеном ,это была просто ракета , я надавил еще мне понравилось ))) ехали ехали разговаривали , выехали на проспект Димка говорит нажми пол , я нажал как он поехал скорость была почти 200 мимо пролетали фонарные столбы , тишина и тогда я подумал вот это тачка это был решающий момент при выборе будущей машины)))) я стал копить денег копил копил накопил , пишу Димке давай найдем авто крутое ) он говорит mamont продает свою ) едем? говорит я говорю едем )) сели в лекс и пульнули в йошку как бэ просто долетели мы до йошки звоним Андрюхе он говорит щас приеду , ждем ) и тут со свистом разворот подъезжает она ))) все я влюбился это дело как полагается обмыли ))) и поехали домой ну и тут понеслось первые тюнячки , первые то , ну и конечно первые поломки бэз этого ни как ну вот как бы это моя небольшая история о покупки моего авто дальше уже буду дописывать ) прошу сильно не пинать ) всем ровных дорог продолжим ) в тот же день когда я купил машинку и приехал домой было часов 11 вечера заезжаю такой во двор друзья сидят ))) и просто ловлю на себе ох*уевшие их взгляды ))) и сразу в лоб мне это че такое ))) твоя шоль ,купил ? а че не чего не сказал жучара ))))) ну и все в этом роде )) рассказал что да как ))) естественно надо было всех прокатить, ) что и было сделано, тут же отправили меня за горичительными напитками )) ну и обмыли это дело у всех сразу же появилось желание купить себе такую же )) всез подсадил ) недавно у одного из друзей сбылась мечта он себе купил альку )) я подсадил его да и как бы машину нашел ему купил он альку та что на первом фото ) Димкину счастья его не было придела ))) так что у нас пополнение как прилетит с отдыха заставлю на форуме его зарегаться ) немного отступим ) моя машинка пока стоит ждет контрактный пулемет я пока рассекаю на машине своего дружбана Андрюхи которую недавно ему купили ну и шаманю ему ее вот вчера с Димкой поставили ему torsen небо и земля ) стало а так про свою altezza 99г первый гоночный в планах поменять на 1джей на машинке стоит газ стоит torsen ну мьюзик да сигу с Gsm поставил не так давно купил диски advan kreuser v остальное пока родное по мере то что буду делать буду дописывать
  2. Рукожопства пост. Поиском по теме пробежал, вроде пусто. Переборка с ремкомплектами тормозных суппортов это то, что надо бы делать сразу после покупки пробежного ведерка, наравне с ремнями и прочей жижей. Но там, как правило грязно, ржаво и лезть туда неохота. Покажу, что там увидит новичек который, как и я, полезет туда впервые Ничего сложного в этом процессе нет, нужно только время и желание. Перебирал и перед и зад, но фото начал делать только с задними суппортами, перед перебирается аналогично. Снятие суппортов. Для снятия переднего суппорта с тормозных скоб, откручиваем 2 болта с пальцев направляющих скобы и болт тормозного шланга (Внимание, потечет тормозуха!) Если планируется почистить тормозные скобы, снимаем их тоже: Задние суппорта снимаются еще проще, выкручиваем по 2 болта из кулаков и так же болт тормозного шланга: Переборка суппортов (на примере задних). Для начала покупаем ремкомплекты под свои суппорта. Для IS200/RS (на заднем суппорте маркировка 40, передние 2-х поршневые) это: Ремкомплект суппорта переднего 04479-30190 Ремкомплект суппорта заднего 04479-30231 каждый ремкомплект рассчитан на 2 суппорта. Так же сразу купил новые пальцы направляющих суппорта переднего: - верхние 47715-30060 2шт. - нижние 47715-22070 2шт. А так же, рекомендую сразу купить тюбик вот этой пасты: Смазка направляющих супорта 08887-01206 Эта и только эта "Lithium soap base glycol grease" рекомендована TOYOTA для использования во всех внутренних механизмах суппортов (направляющих, пальцах, тормозных поршнях). Литол, шрус и т.п. самодеятельность, используем на свой страх и риск. А так же, сразу предостерегу от использования керамосодержащих смазок Liqui Moly, которыми завалены прилавки магазинов. Хоть на этих смазках и нарисованы тормоза, но пихать их внутрь не стоит. Через некоторое время, эта смазка высыхает и намертво цементирует все, что вы ей намазали. Сама Liqui Moly, только недавно внесла изменения в инструкции к этим смазкам, уже после того, как начался интернет срач от пострадавших. Вот лист применимости смазок для тормозов: Подробнее о смазках можно почитать тут: http://www.oil-club.ru/forum/forum/1-masla-i-speczhidkosti/ И так, приступаем. Вот такое чумазое чудо нас ждет: Вынимаем колодки. Далее, аккуратно снимаем пыльники тормозных поршней и не выбрасываем, они еще понадобятся. Чистим суппорт снаружи не вынимая поршни, что бы не забить грязью колодцы. Утапливаем поршни до упора и вперед. Можно в пескоструйку, а можно и корщеткой Лучше сразу купить набор щеток, они точно все понадобятся. Осторожно, металл суппортов достаточно мягкий и жесткие щетки (как на фото выше) могут протереть в нем заметные рытвины. Лучше брать те щетки, что под спойлером. Далее, нам нужно выдуть поршни. Хороший компрессор для шин вполне подойдет. Вставляем шланг с подходящей по диаметру пластиковой конусной насадкой в отверстие болта тормозного шланга и дозируя подачу воздуха, стараемся заставить их выходить равномерно, попеременно придерживая каждый поршень (только не пальцами!!!). Чем больше вылезут оба, тем меньше гимора будет с оставшимся. Какой то из них стрельнет первым (ахтунг, берегите руки!), другой выковыриваем сами, попеременно поддевая его со всех сторон и стараясь не перекосить. Как видим поршни довольно грязные, но без задиров это уже хорошо. Если поршни совсем в печальном состоянии, их можно купить отдельно: Поршень тормозного суппорта переднего 47731-30170 Поршень тормозного суппорта заднего 47731-30190 Поршней соотв. 4 шт. в передних и столько же в задних. Приводим в порядок рабочие поверхности суппорта. Тщательно вычищаем керосином посадочные проточки пыльников, манжет поршня и стенки колодца тормозного поршня. Так как абсолютно вычистить ржу щетками невозможно, обработаем суппорт химией, она же послужит грунтом для дальнейшего покраса. Предварительно обезжирив, затыкаем колодцы поршней ветошью и ставим на место старые пыльники: Поливаем и оставляем сохнуть на сутки. Пока займемся поршнями, нам нужно вернуть им былую красоту. Никаких шкурок, только полировальная паста. Я использовал дремель с войлочной насадкой. Если вы еще не обзавелись столь полезным инструментом, скорее бегите в магазин. После знакомства с этим жужжащим другом, ваша жизнь уже никогда не будет прежней Фигачим до тех пор, пока не достигаем блестящего во всех смыслах результата. было: стало: Поверхность поршней, не защищаемую пыльником, тоже обрабатываем антиржавчиной, предварительно закрыв рабочие поверхности. И так, сутки после обработки прошли, можно применить маленькую хитрость, что бы полученная от преобразователя защитная пленка, превратилась в устойчивое покрытие. Берем наши железяки и запихиваем их в духовой шкаф. Час жарим при 60с , потом еще час при 150с. Манжеты и ветошь не вынимаем. Даем спокойно остыть, заклеиваем малярной лентой посадочные площадки болтов и площадку уплотнителя тормозного шланга, красим (поршни красить не надо ) Пару часов дадим им посохнуть на воздухе и повторяем операцию "духовка". В результате, жаростойкая краска спекается, образуя великолепное устойчивое покрытие. (можно повторить и с обычной краской, но ее лучше не греть выше 90с) Сборка. В ремкомплект входят: Манжеты поршня Пыльники поршня и стопорные кольца для них. маленький пакетик смазки уплотнительное кольцо тормозного шланга резиновые колпачки прокачного штуцера Без фанатизма промазываем внутренние стенки колодцев тормозных цилиндров. Густо набиваем смазку в посадочные канавки манжеты и пыльника на самом суппорте. Ставим манжеты на место и убираем излишки смазки из поршневого колодца и с манжеты. Одеваем пыльник на поршень, промазываем поверхность поршня и забиваем смазку под пыльник. Тут, как в шаровой, можно не стеснятся, все лишнее выйдет наружу, манжета не даст пройти лишней смазке внутрь и все, что выдавится, останется под пыльником, предотвращая дальнейшее попадание туда влаги. Возвращаем поршни на свои места, отполированные и смазанные, они легко утапливаются одним пальцем: утапливаем их до конца, заправляем пыльники в их посадочные места и очень аккуратно устанавливаем стопорные кольца, стараясь не повредить пыльник. Протираем, чуть выдуваем поршни, что бы убедится, что все в порядке и пыльники сели, как надо. Все, можно пользовать. Дополнительно к ремкомплекту, были заказаны новые шпильки и прижимные пластины (то, что мы вынимали в начале, снимая колодки) , можно конечно почистить старые, но шпилька была уж очень ржавая. Проще купить свежий монтажный комплект тормозных колодок 04948-30071 p/s Лучше купить 04948-30080, он более полный, в комплект входят еще и новые разводящие пружинки для колодок. Спасибо за подсказку Андрею Terrion После сборки должно выглядеть так: Естественно после снятия/установки суппортов, тормозную систему надо прокачать: Прокачивал по схеме с нашего сайта: Левый руль: 1 Левое заднее 2 Правое переднее 3 Правое заднее 4 Левое заднее 5 Правое переднее 6 Левое переднее Правый руль: 1 Правое заднее 2 Левое переднее 3 Правое заднее 4 Левое заднее 5 Правое переднее 6 Левое переднее У меня ушло чуть меньше 2-х литров тормозной жидкости 0882380004 При сборке, для всех болтовых соединений и торцов колодок а так же противоскрипных пластин использовал: Критика, полезные советы, указания на косяки, всячески приветствуются P/S На всякий случай, добавлю сюда сделанную для себя памятку по подбору типа тормозных шлангов.
  3. Михаил580

    Тормоза Трещат

    Здраствуйте, кто подскажет, треск при нажатия на тормоз