Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'увод авто задний мост'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Может кто сталкивался с такой проблемой: При свободном дифференциале при нажатии газа либо торможением двигателя машина едет как по рельсам, после устанавливаю дифференциал с блокировкой (торсен) при нажатии на педаль газа машину уводит чуть в право (руль надо подкручивать влево) при торможении двигателем машину начинает уводить влево (руль нужно подкручивать вправо) при поддерживании постоянной скорости (без нагрузки, то есть не в горку и не с горки) машина едет как по рельсам. Геометрия и подвеска в норме. По неровной дороги машина не рыскает, по колее и при торможение тоже все гуд. P.S. После установки обратно свободного дифференциала дефект пропадает. Что может так влиять?Подушки редуктора? подушки подрамника? полуоси? Выручайте, буду благодарен за помощь!!!