Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'фароомыватели'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Отчет по установке универсальных фароомывателей. Как вы поняли, само понятие «универсальные» подразумевает установку «кастом» или «колхоз» (как кому удобнее). Для чего они нужны? Для узаконивания гей-ксенона, чтобы спокойно проезжать посты ГИБДД и проходить ГТО. Напомню три обязательных требования: 1. Фары для газоразрядных ламп. 2. Фароомыватели. 3. Автоматические корректоры фар. Пользоваться фароомывателями практически никогда не придется, но полностью подключить их необходимо. Это второй этап по моей установке ксенона (только в ближний) на авто с бывшим галогеном в стоке. Сначала были куплены ксеноновые фары у Clerkа, теперь установлены фароомыватели, осталось только поставить универсальный комплект автоматической корректировки фар от Hella или тому подобный. Часть 1. Механическая установка. Еще на первой странице моего бортовика я выкладывал фоту давно купленного мною универсального комплекта "Sho-Me". Напомню: Сперва передаем маляру корпуса блоков форсунок на покраску в цвет кузова. Я эту процедуру совместил с покраской губы и спойлера. Примеряем место установки форсунок. Здесь есть два момента. Двигать их в сторону крыла особо далеко не надо, так как если планируете ими пользоваться постоянно, то нужно, чтобы они могли нормально омывать фару в зоне дальнего света. Двигать в сторону решетки радиатора можно, но тоже не особо далеко, так как форсунки внутренней частью упрутся в передний усилитель - «швеллер». Далее снимаем бампер и фару, чтобы добраться до бачка омывателя. Снимаем бачок, чтобы лучше выбрать место для установки насоса. Не забываем слить с него жидкость. Забегая вперед, скажу, что при именно моем универсальном комплекте, а также выбранном варианте крепления насоса к бачку, снимать фару и сам бачок было совсем не обязательно. Т.к. подходящей площадки для вертикальной установки насоса (горизонтально нельзя) не нашлось из-за абсолютного отсутствия свободного места (сверху впритык стоит корпус фары). Поставить его на родное место в бачке для дополнительного насоса (для заднего стекла Спорткросса/Гиты или фароомывателей с ксеноном в стоке) я свой не смог из-за габаритов универсального насоса (заметно больше, чем посадочное место). Пришлось его вешать на хомут рядом (не совсем фен-шуй, но выбора не было). Возникший вопрос с подключением шланга насоса к бачку решить по фен-шую тоже не получилось , т.к. были разные диаметры посадочных мест для шланга из комплекта. В шести магазинах (для жигулей, для иномарок, гидравлики) в округе не нашлось никаких подходящих переходников. Пришлось отвод в бачке слегка нагреть феном и шланг впихивать вовнутрь. С трудом, но затолкали, на всякий случай посадив на герметик. Не забудьте перед этим просверлить в отводе бачка отверстие, т.к. там оно заглушено. )) Получилось как-то так. Затем, подключив питающую проводку к насосу, всю эту конструкцию установили в машину. Где стало понятно, что снимали фару и бачок напрасно (смотрите фото) – все это находится снаружи, достаточно было снять только бампер. Присоединили тройник на форсунки. Из тройника левая трубка по фото пойдет на правую форсунку, а правая нижняя трубка через внутреннюю полость «швеллера» уйдет на левую форсунку, выскочив со «швеллера» прямо под ней. Сделано это наоборот (а не левый - налево и правый - направо), из-за того, что я не захотел тянуть шланг к левой форсунке под бампером на стяжках, а решил кинуть его сквозь «швеллер» - нету лишних стяжек и визуально вообще не видно сам шланг. В результате выходил слишком острый угол между отверстием "швеллера" и тройником, и, соответственно, шланг заламывался. Поэтому, заменой направлений был увеличен угол за счет увеличения радиуса поворота шланга перед входом в «швеллер». Затем взялись за бампер. По ранее сделанным отметкам, согласно инструкции, просверлили основное отверстие диаметром 17 мм и отверстие для фиксатора 4 мм. Примеряли форсунки, уже одетые в покрашенные корпуса. Все это закрепили алюминиевыми гайками из комплекта. Так как резьба пластмассовая, то затягивали без сверх усилий, и для подстраховки зафиксировали резьбу шовным герметиком. Поставили бампер на место. Получилось как-то так. Хоть там и примитивнейшая схема подключения проводки и блоков, но я по привычке отдаю все работы мастерам. Сегодня мой электрик был занят до конца дня, в связи с чем, подключение электрической части не успели сделать. Отчет по нему будет во второй части данного отчета немного попозже.