Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'фароомыватели'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 2 результата

  1. Запчасти: 1. Пыльник передней стойки - 300 руб 2. Пружины перед Is300 USA - 1000 руб 3. Гайки TPI длинные 16 шт. - 4000 руб 4. Секретные гайки конус открытые - 1500 руб 5. Распорка Cusco для IS300 - 6000 руб 6. Два стакана задних стоек - 200 руб 7. Полиуретан желтый переднего стабилизатора, новый - цену предлагайте. 8. Зеркало салонное - 1000 руб 9. Проставки 5 мм, 2 шт - 1500 руб 10. Решетка радиатора с целыми креплениями - 2500 руб 11. Бачек омывателя с мторчиком омывателя лобового стекла и дыркой под мотор омывателя фар - 500 руб 12. Дверца горловины бензобака - 500 руб 13. Датчик положения кузова передний (если не ошибаюсь рестайл, так же можно установить на дорестайл при наличии старого разъема) - 1500 руб 14. Фароомыватели 2 комплекта - 3000 руб за комплект 15. Ступичные подшипники 2 шт, задние - 1800 руб за шт 16. Противотуманные фары - 500 руб 17. Щётки стеклоочистителей Denso новые (475, 550) - 1800 руб Бронь по предоплате. В приоритете связь wats app
  2. Отчет по установке универсальных фароомывателей. Как вы поняли, само понятие «универсальные» подразумевает установку «кастом» или «колхоз» (как кому удобнее). Для чего они нужны? Для узаконивания гей-ксенона, чтобы спокойно проезжать посты ГИБДД и проходить ГТО. Напомню три обязательных требования: 1. Фары для газоразрядных ламп. 2. Фароомыватели. 3. Автоматические корректоры фар. Пользоваться фароомывателями практически никогда не придется, но полностью подключить их необходимо. Это второй этап по моей установке ксенона (только в ближний) на авто с бывшим галогеном в стоке. Сначала были куплены ксеноновые фары у Clerkа, теперь установлены фароомыватели, осталось только поставить универсальный комплект автоматической корректировки фар от Hella или тому подобный. Часть 1. Механическая установка. Еще на первой странице моего бортовика я выкладывал фоту давно купленного мною универсального комплекта "Sho-Me". Напомню: Сперва передаем маляру корпуса блоков форсунок на покраску в цвет кузова. Я эту процедуру совместил с покраской губы и спойлера. Примеряем место установки форсунок. Здесь есть два момента. Двигать их в сторону крыла особо далеко не надо, так как если планируете ими пользоваться постоянно, то нужно, чтобы они могли нормально омывать фару в зоне дальнего света. Двигать в сторону решетки радиатора можно, но тоже не особо далеко, так как форсунки внутренней частью упрутся в передний усилитель - «швеллер». Далее снимаем бампер и фару, чтобы добраться до бачка омывателя. Снимаем бачок, чтобы лучше выбрать место для установки насоса. Не забываем слить с него жидкость. Забегая вперед, скажу, что при именно моем универсальном комплекте, а также выбранном варианте крепления насоса к бачку, снимать фару и сам бачок было совсем не обязательно. Т.к. подходящей площадки для вертикальной установки насоса (горизонтально нельзя) не нашлось из-за абсолютного отсутствия свободного места (сверху впритык стоит корпус фары). Поставить его на родное место в бачке для дополнительного насоса (для заднего стекла Спорткросса/Гиты или фароомывателей с ксеноном в стоке) я свой не смог из-за габаритов универсального насоса (заметно больше, чем посадочное место). Пришлось его вешать на хомут рядом (не совсем фен-шуй, но выбора не было). Возникший вопрос с подключением шланга насоса к бачку решить по фен-шую тоже не получилось , т.к. были разные диаметры посадочных мест для шланга из комплекта. В шести магазинах (для жигулей, для иномарок, гидравлики) в округе не нашлось никаких подходящих переходников. Пришлось отвод в бачке слегка нагреть феном и шланг впихивать вовнутрь. С трудом, но затолкали, на всякий случай посадив на герметик. Не забудьте перед этим просверлить в отводе бачка отверстие, т.к. там оно заглушено. )) Получилось как-то так. Затем, подключив питающую проводку к насосу, всю эту конструкцию установили в машину. Где стало понятно, что снимали фару и бачок напрасно (смотрите фото) – все это находится снаружи, достаточно было снять только бампер. Присоединили тройник на форсунки. Из тройника левая трубка по фото пойдет на правую форсунку, а правая нижняя трубка через внутреннюю полость «швеллера» уйдет на левую форсунку, выскочив со «швеллера» прямо под ней. Сделано это наоборот (а не левый - налево и правый - направо), из-за того, что я не захотел тянуть шланг к левой форсунке под бампером на стяжках, а решил кинуть его сквозь «швеллер» - нету лишних стяжек и визуально вообще не видно сам шланг. В результате выходил слишком острый угол между отверстием "швеллера" и тройником, и, соответственно, шланг заламывался. Поэтому, заменой направлений был увеличен угол за счет увеличения радиуса поворота шланга перед входом в «швеллер». Затем взялись за бампер. По ранее сделанным отметкам, согласно инструкции, просверлили основное отверстие диаметром 17 мм и отверстие для фиксатора 4 мм. Примеряли форсунки, уже одетые в покрашенные корпуса. Все это закрепили алюминиевыми гайками из комплекта. Так как резьба пластмассовая, то затягивали без сверх усилий, и для подстраховки зафиксировали резьбу шовным герметиком. Поставили бампер на место. Получилось как-то так. Хоть там и примитивнейшая схема подключения проводки и блоков, но я по привычке отдаю все работы мастерам. Сегодня мой электрик был занят до конца дня, в связи с чем, подключение электрической части не успели сделать. Отчет по нему будет во второй части данного отчета немного попозже.