Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'фары; CIBIE'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Фары от CIBIE - штука довольно редкая и уже вполне себе раритетная, но возможно мой опыт кому то еще может пригодиться, поэтому выкладываю максимально полную информацию, что у меня есть по этим фарам. После покупки машины, сток галогеновые фары были мной переоснащены корейским гей-ксеноном, с которым и прокатал лет пять. Когда надоел этот колхоз, решил посмотреть, что возможно найти на замену. Ксеноновый сток-отлично, но хотеть линзы... Готовые китай фары с линзами, даже не рассматривались. Хотелось качественного заводского решения или грамотного кастома на немецких либо японских линзах. После изучения ретрофита стоковых фар, понял, что эта тема не для меня-очень много возни с сомнительным для моих кривых рук результатом. В результате выбор пал на модульный CIBIE (больше тут известные, как Qualitat) По креплениям, эти фары выпускались на дорестайл кузова, поэтому с моим ведерком из прошлого века, никаких дополнительных работ по установке делать не пришлось. Так, как фары приехали из Японии, свет естественно оказался праворукими (не знаю,есть ли европейский вариант) Пришлось сразу чуть опускать пучек. После получения, все было разобрано для удаления ржавчины и покраски. А вот дальше, меня ожидал неприятный сюрприз и первая ночная поездка чуть не закончилась плачевно, света не было вообще... То есть, фары то работали, но освещали сами себя. Откатав лето на противотуманках, было принято решение все переделывать и ставить качественный свет. Началось изучение форумов на hidplanet.ru и поиск подходящих по размерам, современных биксеноновых модулей. Попутно выяснилось, что в этих фарах установлены моноксеноновые модули, теперь называемые "Valeo Old" и блоки розжига от той же Valeo 6pin Найти такие линзы новыми уже практически невозможно, а покупать б/у бессмысленно, ибо лотерея. Разбираю модуль ближнего света. Вообще то, он собран на герметике и должен разбираться без особого вандализма. Вот так: (далее 3 фото не мои) Но мой герметик был непреклонен и пришлось резать. Как потом оказалось, это не страшно, так как тубу при последующей сборке все равно прийдется наращивать и в старые пазы она уже не вернется. Вынув модуль, стало понятно куда делся весь свет... откуда ему там было взяться с 13 летней лампой и вот таким копчено-горелым отражателем: Прогорание отражателей - известная проблема, особенно у старых модулей. Получив размеры тубы и модулей, пытаюсь найти им подходящую замену. Штатный модуль: А вот то, что наиболее подходит по размерам: Это би-модули HELLA 3 зеркалка. Нахожу и покупаю оригинал с битяка 120BMW, а так же новые лампы D2S оригинал OSRAM 4300 и до кучи, блоки розжига Koito-Denso D2S, так как старые Valeo уже точно отходили свой ресурс и оставалась вероятность, что новые лампы они могут "недоразжигать" (оказывается и такое бывает-лампа вроде горит, но на полную отдачу не выходит) Да и вообще, решил по максимуму избавить эти фары от французской начинки. 2 крепежных отверстия в новых модулях практически точно совпадают с таковыми у старого модуля VALEO. Модуль в тубе закреплен в рамке двумя саморезами и прижимной скобой, рамка в свою очередь, крепится в 3-х точках к корпусу тубы, две верхние из которых подвижны в пространстве и управляются винтами, позволяя проводить настройку светотеневой границы. Что бы впихнуть новый модуль в рамку и тубу, делаю ему обрезание. Боковые "уши" пришлось сточить практически до заклепок. На кольце тоже пришлось обрезать замки в местах соединения 2-х половинок, иначе оно просто не лезло в хвостовик корпуса. Дальше, вставив лампу, я проклеил его эпоксидкой по швам,так что лампа теперь меняется только с кольцом, что не страшно. Еще один момент, новый модуль будет установлен в тубе вверх ногами по отношению к старому, так как совпадающие точки крепления находятся у нового модуля прямо с противоположной стороны. Но туба то круглая и при конечной склейке 2-х половинок корпуса, просто повернем заднюю часть тубы на 180. Что бы отверстия в модуле полностью совпали с рамкой, протачиваем их на 3-4 мм по схеме: Вот полная схема доработки рамки: Чуть подогнув верхнюю зажимную пластину, ставим ее на место. Примеряю и... корпус не закрывается, линза упирается в покровное стекло. 9 мм лишние. Внутри тубы есть возможность чуть подрезать места креплений, выиграв 4-5 мм. И наконец, модуль установлен и регулируется: Но крышка все равно не закрывается. Удлиняем подходящей по диаметру пластиковой (должна быть температуростойкой) или металлической трубой подходящего диаметра. Тут кстати видно, насколько тесно сидит цоколь и почему пришлось кромсать кольцо. Решил остановиться для соединения на жестяной банке (объем небольшой, температуры будут приличными) матируем и клеим на клей-герметик: Остается приклеить нижнюю часть, выдержав необходимый зазор, что бы при регулировке, линза в крайних положениях не задевала покровное стекло: и залить шов канавки клеем-герметиком: Далее, так как тубу я перевернул, нижнее дренажное отверстие, оказалось наверху. Задача, не дать попасть туда воде. Просто залить герметиком его нельзя, фара должна "дышать" Извлекаю пластиковую Т-образную фиговину, ее место займет трубка, посаженная в освободившееся отверстие на герметик. Конец трубки затыкаю крупнопористым поролоном, для изоляции от пыли. После этого, необходимо поставить тубу цоколем вверх и не закрывая резиновым колпаком, включить лампу на час-два, периодически продувая щели, что бы летучие компоненты герметика, не остались гореть внутри и не покрыли все белесым налетом. Этот пункт очень важен, так как не зная этой тонкости, мне пришлось снимать и полностью переделывать первую фару. Теперь переходим к блокам розжига. Берем за основу короб старых блоков и кроим его под новые: Избавляем крышку от старых блоков, она понадобится, что бы прикрыть новые: Так как блоки Koito Denso рассчитаны на установку внутри фары, а у меня они будут частично снаружи, разбираю их: и тщательно проливаю все швы герметиком, вдавливая его во все щели: Подготавливаем к проклейке: прикручиваю крышку и заливаю все швы герметиком: Собираю бутерброд: Без особого фанатизма убираем лишний герметик и получаем: Вся проводка убирается в гофры, провода соленоида биксенона подпаиваются к проводам модуля дальнего света. Полярность конкретно в этой модели Hella, для соленоида не важна. Заодно меняю лампы дальнего света (хотя с биксеноном это не так важно, но раз залез...) и габариты. была выбрана наиболее близкая температура к основному ксенону. Конечный результат, без маски. Общая стоимость запчастей и материалов для доработки составила приблизительно 16 т.р. (с блоками и линзами повезло, нашел практически новые и не сильно дорогие) В результате получен качественный леворукий ближний свет, с возможностью регулировки светотеневой границы и, как приятный бонус, 4 прожектора дальнего света. Ближний: Есть старое фото, для сравнения. Ближний гей-ксенон в сток фарах, 6000К. Дальний: