Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'электрика'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 7 результатов

  1. А у кого есть люк в крыше? Есть ли возможность установить? Кто ставил? Где взять?
  2. У меня Lexus IS200,коробка автомат(об этой машине мечтала 4 года и наконец то ее получила),до этого ездила на немках..). Машина на 80кмч начинает дергаться...,я поменяла свечи,фильтры.Было предположение,что плохой бензин,-я отъездила до конца и залила новый,теперь дергаться продолжает на 90-100кмч.Может залить 98 бензина литров 10?Еще хотела узнать,-это у всех моделей IS и Altezza слабое место-противотуманки,как не посмотрю у всех либо в воде или запотевшие...((Shadow013
  3. Вобщем суть в следующем, перегорел у меня на прикуривателе плавкий элемент, полез менять и обнаружил какие то сопли, вход +12 мафона был запитан от прикуривателя. Убрал сопли, начал прозванивать и вот что обнаружил. На схеме подписал где мафон и где усилок, Под цифрой 1 на входе есть подстоянные +12, под цифрой 2 на выходе усилка их уже нет. Соединяя перемычкой как на схеме красной все работает. Но вот куда деваются постоянные +12 в усилителе я так и не просек. Визуально схема усилителя выглядит ок. При повороте ключа в ACC на усил подается еще +12 как и должно быть и на выходе усилка эти +12 на разъеме ACC есть. Вот так это выглядит вживую. То сращивание проводов на входе усилка было сделано еще до меня, и хз зачем. Может в машине был мафон без усилка, а поставили такой. Потому что с ним типа должно быть 8 динамиков а у меня всего 6. Вобщем устраняю колхоз Что может быть в усилке? Стерлась дорожка какая или диод? Я сам не настолько продвинутый электрик к сожалению. Может есть у кого схема?
  4. Достался по дешевке британский лексус is200, без доков, 1999 года, в полной комплектации. Сам катаюсь на европейком лексусе, леворульном, такого же года, но в самой бедной комплектации с таким же двигателем 1g и коробкой. Интересует вопрос свапа электронники, а именно автосвета. Снял на британце торпеду. Под ней датчик света, который идет прямиком в косу. Есть так же реле автосвета с британца, на моем блоке реле есть соттветствующее место под него, и переключатель света, проводка от которого идет также прямиком в косу. Прошу знающих подсказать, возможно ли просто перекинуть блок реле, датчик и выключатель с дной машины на другую? Это возможно если коса на всех лексусах одинаковая, но не задействована часть проводки в зависимости от комплектации. Кто в курсе, подскажите пожалуста так ли это? Тогда можно банально перекинуть блоки управления и датчик. Очень уж хочется не щелкать свет каждый раз когда вытаскиваю и вставляю ключ.
  5. Всем привет) итак, мы с парнями в свободное от работы время занимаемся тем, что делаем тачки. Делаем практически все виды работ (от замены лампочки до свапа под ключ). цены адекватные Территориально находимся недалеко от м.Ботанический сад связь - личка, либо 89262785737 Стас (звонки, ватсап) алькой владею 10 лет, знаю уже вдоль и поперек)
  6. Всем привет! С учетом спроса на правильный свап, думаю логичным создать тему для обсуждения предоставляемых широко известным в узких кругах сервисом в городе Туапсе Краснодарского края услуг: помимо как такового ремонта/диагностики авто есть примеры завершенных там проектов по свапу двигателей, в том числе клубные машины: 1. is300 2jzgte МТ R154 (KOSHEV) за исключением TRC в машине работало все на одном ЭБУ 2jzgte, на квотере ехала низкие 13 сек (с учетом того, что авто городское без намеков на корчевание) 2. TOYOTA CHASER 2jzgte MT R154 - в авто работает АБСОЛЮТНО ВСЕ, в том числе TRC, snow... 3. ALTEZZA 1jzgte AT - переделка не очень удачного начала свапа - хозяин машины остался более чем доволен результатом)) 4. ALTEZZA 1jzgte AT - машина с Новороссийска, ник хозяина не помню, думаю тут отпишется, последняя на сегодня машина 5. TOYOTA CURREN 3sgte MT - владелец машины - один из гуру ремонта/обслуживания/диагностики/тюнинга, сам также работает на этом сервисе, изначально планировал ещеи полный привод с CELICA установить, но у него тупо не хватает на это времени(( Тачка валит более чем достойно. Цены на услуги более чем приемлемые, если возникнут вопросы, пишите в этой теме, либо мне в личку, либо в личку Koshev
  7. Всем доброго времени суток! Случилось следущее: немного ездил по городу, пару раз глушил, заводил машину. В очередной раз завел машину, начал выезжать с парковки, загорелся индикатор аккума на приборке, пока чесал репу, проехал метров 10, увидел что на аккуме почти 18 вольт, съехал в сторону, и заглушил машину. Подождал минут 5, стал проворачиваю ключ, табло не реагирует, но машина завелась. Я снова ее заглушил. В итоге: работает только свет ближний-дальний, осв в салоне, аварийка ну вроде все. Остальное мертво. Мелкие предохранители вроде все целы. Аккуму месяц. Внимание вопрос! Что с машиной? Заранее спасибо!