Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '1JZ-GE'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Dach

    3S-GE свап на 1JZ-GE

    Всем привет, дорогие друзья! Много всего уже все писали по поводу Свапа 3сге на 1жзге , но по итогу спустя 2 недели поисков я толкового ничего не нашёл. Все пишу мол «ищи, гугли, все схемы есть, все уже обговаривалось, все тысячу раз писали и говорили». Да конечно, все говорил. Только увы полезной информации - 0. В чем вообще моя проблема и почему я завёл эту тему : купил значит я Тезу на 3S-GE Акпп 5ст дорест, все говорили и писали что мотор не убиваемый и лучший. Увы... покатался я меньше 2х недель и мотор пал смертью глупых. Не дрифтил, ибо первый раз задний привод. Авто в полном стоке. Одним прекрасным вечером ехал я домой и понял что с меня начал капать фриз, думал ок , завтра до сервиса доеду разберусь. Не доехал. Спустя 1км что-то пошло не так. Услышал тихий шелест в моторе и быстро его заглушил. Больше он не завёлся. На эвакуаторе до сервиса, утром вскрыли и оказалось : грм в щепки, помпа заклинила. Продолжаем вскрывать, нагар на впуске масляный. Чуть позже было принято решение разобрать весь мотор и понять что происходит внутри. А там произошла боль, больная боль , я б сказал. 2 гнутых клапана, мертвые маслосъёмные кольца , и жеваные вкладыши. И что делать дальше , как же быть? Заказ деталей? Начали искать... спустя какие то Часы поиска оказалось что прокладка ГБЦ от 12тыс и Доставка от 45 дней. Колец нету тоже. Ну и там по мелочи. Поняв на сколько по деньгам я попал, разочаровался. Ибо тачка встаёт мёртвым грузом на какие то месяца. Потопу что денег на ремонт этого как бы нет. После того как я забрал мотор с машиной из сервиса , сидел подсчитывал - примерно 50к на все сразу. А это не совсем мало. Чуть позже оказалось , мой мотор не факт , что ещё можно ремонтировать. Ибо есть вероятность повреждения коленвала , поршней и блока. На блоке даже хонинговка ещё цела заводская. Не суть. На днях повезу колено, с поршнями и блоком к мотористу что бы он мерил допуски. Так вот зачем была создана эта тема? По цене контрактного 3сге можно взять свап комплект 1жзге 60-80к. Отдавать на свап целиком все - возможно. Но закралась мысль сделать самому, не в целях экономии денег , а в целях получения незабываемого опыта. Уже и так все что можно было просрать - просрано. Так и так машина встала на пол года как не крути(ориентировочно) то почему бы не сделать все самому. Везде пишут и бьют пяткой в грудь, мол там все встаёт болт он. На практике же я уверен что ничего так просто не будет. Будут проблемы с интегрированием. Но как понятно , это лишь первая проблема. Самая задача будет срастить проводки. От 3сге и 1жзге. Схем никаких не нашёл. Все как полагается , будет на опыте и по факту сращиваться. С паяльником то дружу, но все же. Хочется получить каких-то дельных советов. Потопу что тут , на форуме, почитав становится понятно что все сразу ставят 1жзгте - ну это ж дороже но поедет лучше. У меня нет задачи собрать нереально крутой проект. Хочется просто собрать машину что б можно было ездить и получать удовольствие. Выслушаю любую критику и все предложения. Всем спасибо!