Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '1g'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 4 результата

  1. vnm

    КУПЛЮ Маховик на 1G (МКПП)

    Всем привет. Куплю маховик на 1G МКПП J160. Машина подвисла, так что срочно. Авось завалялся у кого... 8-916-726-54-тричетыре(whatsup) или в личку.
  2. Всем доброго времени суток. На форуме не нашел похожую тему, так что не закидывайте камнями, пожалуйста. Очень нужна помощь, быть может кто-то сталкивался с такой проблемой. Toyota Altezza, 1G beams vvt-i. Пару дней назад все было хорошо, были дикие морозы до -45 градусов. Теза в этих условиях, на прогреве конечно же, вела себя очень хорошо, заводилась, ездила, все было нормально. Но в один момент все рухнуло, как раз, когда морозы отпустило, и температура за окном поднялась до -25 градусов - Теза решила, что хватит и перестала заводиться. Пока заводил - посадил аккум, пытался с проводами, но безрезультатно... Отогнали ее в гараж и... ноль эмоций, в итоге залили свечи, окей, свечи поменяли, крутить... и ноль эмоций. Даже схватывать перестала, изначально пыталась. После кучи манипуляций с пускателем и !уже! с «газом для запуска» - не запомнил, как называется, не моя идея была. Итог: машину завели, но двигатель начал «троить». Времени уже 5 утра, собрались домой... Повез на «троящем» двигателе друзей до дома, не доехали - заглохли на пол пути и больше не завелись. Что ж, оттянули машину, снова, в гараж, на следующий день, уже. Опытным путем выяснили, что сгорел стартер и 2 катушки с 1 и 4 цилиндров. Стартер и катушки поменяли - двигатель завели, «троить» перестал, но в отсечку крутить отказывается. Поехали по домам, газ давишь, машина не едет, остановился, подумали, мб дело в бензонасосе... Поехали взяли насос, поменяли - без изменений. Все, мысли кончились, искра есть, бензин есть - насос качает, а машина не едет. Газ в пол жмешь, кик даун опускает передачу, но результата нет. Что с этим делать? Помогите пожалуйста ) —————— Дорогие одноклубовцы, проблему решили. Решение проблемы оказалось очень простым, хоть и меньше всего ожидаемым. В итоге оказалось, что забило катализаторы, оба. Снял коллектор, чтобы вытащить - пришлось половинить, распилили катализаторы и достали оттуда кирпичи. Завели машину, в пол и вуаля пришла отсечка. Тему можно закрывать.
  3. Привет всем! Тем кто меня не знает - зовут меня Иван А это собственно я в рабочей обстановке, правда в рабочем классе) Сразу скажу - букаф много, но старался разбавить фото)) чтобы не грузить ваш трафик все спрятал Давно уже управляю своей мечтой, если быть точным, то с 30 декабря 2008 года, но так как это был лишь сток, никогда не задумывался о ведении личной социальной странички для своей машины))). А сейчас есть куча свободного времени, так как лежу отдыхаю дома с гипсом на руке, да и в свете того, что я все таки пришел к смене мотора, решил заняться писаниной)) Сразу скажу - писать о замене расходников не буду, так как все делается во время, сначала экономил на чем-то, но со временем понял, что не стоит и в этом не малая заслуга Санька (санек РС). У меня теперь традиция есть – так как я ПТСку получал 31 декабря, то с того времени каждый год 31 декабря я бывал в ГАИ (пока это было необходимо) и у страхового агента)) Собственно, о машине: рестайлинг, 2003год, овощной 1-ый гоночный, автомат, полный сток, никаких наворотов – даже диски были 15-е. Но, пожалуй самый желаемый аксессуар – подлокотник)) Вот собственно самая первая фотка: Вообще когда собирался брать машину, я об альтеззе даже не думал – смотрел на более дешевый сегмент. Хотя об этой машине знал и в живую видел – была у друга. И что в ней не нравилась – это ее торпеда с непонятной компоновкой приборов – и только когда купил, то понял какой я был дурак, что так считал. Но вернемся к покупке…и тут значит на карточку 29 декабря приваливает n-ая сумма денег, сначала даж не поверил и несколько раз перечитал СМС-ку)), но оказалось это все таки не сон и я на радостях стал смотреть более дорогие авто, нежели собирался. Опыта покупки машин не было вообще, да и знакомых, которые знали куда смотреть тоже. Поэтому решил обратиться к другу, у которого товарищ торговал автомобилями безпробежными с Японии. Одно помню, что сказали родственники с Сахалина – смотри только Toyota. Я так и сделал – нашел на сайте несколько машин – и все Altezz`ы)) И поехал с тем самым другом смотреть – там сразу сказали, что те машины, которые я выбрал нам не советуют брать, так как уважают человека с которым я приехал и фуфло ему не продадут. Я разочаровался, но тут же нам сказали, что есть Altezza, только не в городе на продаже, а в 150км (Каневская – для тех, кто знает) от Краснодара. Ну мы сразу и помчали туда. Сейчас это расстояние выглядит смешным, но тогда все было совсем по другому. По приезду посмотрели, посидели…на вопрос друга: «Брать будешь?», задумался не на долго и с мыслью, что беру через знакомого, ответил положительно. И значит нам отдают машину, документы на нее и мы едем обратно в Краснодар, расплачиваться за машину – обошлась она мне тогда в 420 тысяч. Но приехали поздно, да и банкоматы больше 150 тысяч не выдают. Что делать? И тут опять помогает друг – мне отдают машину под честное слово вместе с документами, что на следующее утро я привезу деньги, что я честно и сделал) Вот что значит дружеские отношения и доверие! И с этого дня началась моя жизнь и вливание в альтезза-клуб)) 31 декабря 2008года я регистрируюсь и понеслась… Первое и пожалуй самое важное))) до сих пор держится - только немного выцвела)) а вот так у нас клубно всегда происходил процесс клейки наклеек) Конечно же сразу получил клубную карту (в то время они у нас были) под номером 13)) И вручил мне её сам батька - всем известный Антоха ака 93rus)) Вообще Антону отдельный респект - человек, который никогда не отказывал и всегда помогал не только словом, но и делом. Карта, кстати, до сих пор у меня в бумажнике лежит)) Вот тогда я первый раз услышал вопросы, которые наверное слышали многие: "420?", "правый руль?", "лучше бы фокуса нового купил"...и все в этом роду, ну думаю вы и сами знаете))) Хорошо хоть приору не посоветовали купить)) Ну а что же машина? Проверка на СТО показала что машина в идеале! Кузов (хотя небольшое ДТП в Японии было в заднее крыло), двигатель, ходовка, салон вообще как новый за исключением руля. Собственно, состояние руля говорило о том, что возможно 64 тысячи пробега по одометру не совсем правдивы. Создавалось такое впечатление, что японец рукоблудствовал, потирая руль)))) В последующем эксплуатация авто только подтвердила всё - это я про состояние, а не про рукоблудие, а то напридумываете сейчас, уж на это здесь все горазды))) Первое что я захотел изменить - это конечно же поставить сток колёсья на 17) И в этом мне помог Слава ака Сливак. По колесам он мне все рассказал и показал (все проблемы) и я забрал их. Отдал на пескоструй (для последующего перекраса, так как они по цветам отличались) и после увиденного немного ужаснулся. Все диски были покрыты вот такой шнягой: Но делать было нечего и накупив шкурок и шпаклевки приступил к долгому ручному труду. Все выровняв и прошпаклевав, покрыл грунтом и покрасил белой краской - только красил из баллончика, чего не советую делать остальным - так как сами знаете что акрил и диски не совместимые вещи (затем я еще перекрашивал их два раза и тоже в белый). После покраски обул Maxxis MA-Z1 (отличная резина за те деньги, которые она стоила тогда). Я откатал на ней 2 года и хватилобы протектора еще на один, но шишка на одном колесе заставила поменять весь комплект. Их, кстати дожигал Леха из Динской (Lexa737) - надеюсь я ничего не путаю))) Второй мой комплект был - Infinity, которые продавал Женя Crisis. После этого я никогда не куплю китайскую резину - недоволен полностью. Хотя за такой прайс большего ждать не стоило. Далее я взял и кощунственным образом разобрал туманки, зачистил линзы от желтого цвета, воткнул туда ксенон 4300К, закрасил отражатели в белый цвет и все собрал. Все радовало глаз, до поры до времени - пока я не понял, что же я натворил. Но не беда, уже лежат наполированные и ждут своего времени тру JDM туманки с желтой линзой и японскими лампочками))) теперь только не знаю стоит ли их оклеить оранжевой пленкой или нет? Кстати, забегая вперед скажу что есть у меня еще одни туманки - темный хром, но сам японец заколхозил в них диодные кольца и ксенон очень грубым образом, обрезав все, что мешало - типа фишек подключения стандартных. Вот теперь думаю, стоит ли заморочиться и сделать из двух комплектов два - темный хром с желтой линзой, как считаете? В дальнейшем я прилепил ресницы на перед. Мне все нравилось до поры до времени, пока я не отодрал их для полировки оптики и, о Боже, как же прекрасно смотрится этот фейс без ресниц)) Затем последовал перекрас суппортов в красный, но не дня агрессивного вида, а для сочетания с черным и белым. Сразу скажу красил термостойкой краской из баллончика - не доволен, так как каждый год приходилось их обновлять. Ну и поставил глазки в переднюю оптику. Поменял музыку, так как родная стала косячить на дисках иногда. поставил Pioneer, блины назад и небольшой саб, на 300 ватт кажется, в багажник. Все, пожалуй это весь тюненх, который был сделан в первый год. Хотя нет, как же я забыл про тонировку передних стекол, которая была несколько лет. А сейчас я без нее, да и задние притемненные стекла выцвели и я езжу почти в аквариуме и балдею)) А вообще мой кент сказал такие слова на тему тонера (у него все машины были тонированы, кроме лоба, но этой зимой из-за Олимпиады, на очередном посту пришлось сдирать тонировку собственноручно с передних стекол), а именно: "какой я был дурак - теперь все девушки в потоке мне улыбаются, а раньше этого не было, ведь было ничего не видно!" В общем машина приобрела такой скромный вид: Периодически посещал собрания клуба и старался всячески участвовать в его жизни. Единственное что я не сделал за 5 лет участия в Alko-клубе - это ни разу его не поддержал в распитии спиртных напитков))) Плохо это или хорошо - это уже другая история... Я всегда поражался отношениям в клубе - все друг другу помогают, подсказывают и никто не отказывает. И даже в свете последних тем о разном кидалове, я считаю наш клуб очень дружественным! Да и вообще altezza-club - это уже не просто собрание лиц по интересам, это уже большая дружная семья, куда вступают не по одному, а целыми семьями включая цветы нашей жизни - детей))) надо только не опускать планку заданную нашими батьками - Антоном (93rus), Олегом (Москаль), Русик (Rustik858), Саньком (Медведь) Женей (Жека23) и всеми остальными в южной ветке. А про всех остальных в России и не только, я вообще молчу. Чего стоит один Ринат))) - в общем нам есть кем гордиться и на кого ровняться)) Затем было два года затишья и ничего не менялось и не делалось. Было только желание получить больше лошадей, чем имел 1g. Уж очень подумывал о покупке РС-ки на автомате. Вы спросите почему на автомате? да все просто - у меня хоть и не малый опыт езды за рулем и я вижу себя опытным водителем (без фанатизма), но в езде боком я полный овощ)) 1g на автомате я не насиловал и наваливал бочком или по мокрому асфальту, или же зимой совсем чуть-чуть. Но тогда Антоха мне посоветовал, что если хочешь ощутить мощь альтезза, то брать надо только на палке (я молчу про свапы и установки турбокитов). После этого я поутих и смирился с тем, что у меня овощ и стал спокойно наслаждаться ездой на 1-ом гоночном. Правда один раз выкидывал сообщение о продаже, когда свою РС-ку продавал Саня (медведь), но оно так и провисело пару недель и было удалено. За эти два года была только покраска обоих бамперов и капота. Задний бампер мне прижали фаркопом, передний почему-то сам облез, а капот был весь в сколах. Покраска - вообще ппц. За месяц 4 раза красили - т.е. каждые выходные. Не буду углубляться, скажу только одно - мастера 3,14здатые оказались))) Да и еще я поставил задние накладки - сильно помидорами не кидайте))) сниму, если приобрету себе темный хром)) И тут у нас отменяют регистрацию двигателей и тогда я начал опять мечтать, медленно читать форум не проявляя особого рвения. Поставил везде в подвеске желтый полиуретан от Ram (до сих пор на нем катаю) - это немного улучшило управление авто. а в 12-ом году когда в очередной раз после 2-4 тысяч пробега после замены масла решил проверить уровень ужаснулся и понял что приехал - там было сухо, на щупе. Контрольный замер показал 1 литр долива на 1000-1500 км пробега. Но вопрос о свапе вообще не стоял, так как я ничего в этом не соображал, а отгонять к кому-то финансов не было, поэтому взвесил все за и против решил капиталить. Все встало где-то в 35 тысяч (работа, материалы и все расходники заодно поменял). После вскрытия движка, сказали что он вообще в опупительном состоянии, проблема в сальниках клапанов и залегших кольцах и я обрадовался. Сейчас по истечении 1,5 лет после ремонта и пробега в 25 тысяч - масла не ест ни грамма, даже если крутить до отсечки в нашу жаркую летнюю погоду (специально проверял). Чуть позже приобрел решетку темный хром (у клубня в Москве, будучи там в командировке за 4500р) - какой-же это был кайф, ровно пару недель. Теперь она такая в конце 12 года я задумался о смене облика и о возможности свапа. Но пошел немного с конца - первым приобрел тормоза от 30-го цельса, взял их наверное потому что тогда был бум в этой теме))) Здесь спасибо Валентину ака SEM99. Так как опыта покупки чего-либо в инете у меня не было, я очковал и попросил его съездить посмотреть реальность товара. Просто на тот момент цена в 10000 за две ступицы в сборе была очень мала. Все оказалось пучком и тормоза пришли ко мне. И тут мониторя дром мне попадаются интересные дисули, за нормальный ценник, но под восстановление. Desmond Longchamp XR-V 17 8/9j +45 вот в таком ужасном состоянии, с облезающей краской и ржавыми полками И тот снова помогает Валентин - смотрит и подтверждает наличие дисков. Беру и по приходу начинается длительная восстановительная работа с кучей химии. Даж аллергию один раз получил после очередной полировки. В итоге к лету были готовы колеса для установки. Резина уже давно пылилась - Toyo Proxes T1R купленная у Андрея DJ SOBO в размере 205/215 на 45. натяг что надо! И встало все четко, без всяких раскаток и загибов, даже запас есть. И кстати, диски легкие - скоро будут продаваться, как только приведу в порядок после зимы зад перед затем прикупил кое-чего с яхи, спасибо Алексею (Rau1) - а именно нипеля для дисков и тормозные диски 334мм. Хотел что-нить японское, а тут пишет Алексей и говорит, что есть в продаже за 13500 комплект дисков DIXEL из серии, которая меньше 20000 обычно не продается. С насечками и из материала с каким-то спец составом, как мне потом сказал google. И я купил их. затем тормозные шланги забрал у Жени (Jon007) - trd-ые армированные. Колодки взял Morze Friction, и еще прикупил вакуумный усилитель с ГТЦ от турика. и встал вопрос проставок, которые я жду до сих пор от Миши (Shraube). Это долгая история, итог которой - жду деньги назад. И здесь хочу сказать спасибо Жене (Shokai), вопреки многим крикам, что он пытается навариться на клубе делая свою продукцию, он предложил мне подарить комплект, если я не смогу решить вопрос в мою сторону. Благо все решилось - теперь бы деньги назад дождаться))) В итоге мне тормоза обходятся в: колодки - 2300 суппорта - 10000 диски - 13500 шланги - 5000 ГТЦ - 1500 проставки - 8000 (теперь беру у Жени)...Женя, я про тебя не забыл, как только Миша вернет, сразу покупаю. Не продай мой комплект, плизззз)) Итого:42300 + покраска +ремкомплект +достаква - совсем не нищенский подход)))) по случаю купил бампер Vertex у клубня из Волгограда, прости, не помню как тебя зовут(( бампер производства ACT24, со слов продавца. Качество меня не порадовало, особенно с учетом того что я купил заднюю накладку от Игоря (Соко1) и мог сравнить. Позднее взял пороги у Volt`a, тоже не помню имя(( с японского распила - встают четко). Ну и недавно получил небольшой фетиш - оригинал Vertex с японского распила от tarasavto (в нем и были туманки с колхозом от японца) Купил распорку Aspect Powers, но увы не подошла к 1g - теперь продать не могу))) А затем купил у Алексея (Rau1) комплект HKS Kansai с упором в ГТЦ - перед поставил, а зад все пылиться в гараже. и почти одновременно приобрел комплект стабов TRD синие тоже у клубня. Ставил все одновременно - стабы и переднюю распорку, приход просто охрененный - теперь совсем другой авто в управлении. Совсем забыл, был у меня еще один колхоз - пиленные пружины))) просто в ожидании пружин, которые я купил у Игоря (audiomaniac), решил проверить как будет ездиться с заниженной машиной. Скажу вам честно - пиленные пружины это такая жесть, все время что-то клацает, стучит... Пружины пришли Tein S.Tech. Вместе с пружинами пришли обновки для руля и ручника. все получилось четко и красиво, правда с рулем проипался 9 часов Теперь жду снова почту от Игоря, так как испортил кожу зацепив ее чем-то и теперь она немного облезла. Еще сделал давно задуманное - поставил подсветку у каждого пассажира в ногах, включающуюся индивидуально от открытия каждой двери. Кому-то это не по нраву, но мне часто приходилось возить родственников и постоянно сзади все вымазывалось. А так всегда видно куда ставить ноги. Прикупил распорку Ultra Rasing недавно зад низ. и в конце года приобрел себе еще одни классные диски, давно подумывая о 18-ом радиусе SSR KOENIG 9/10j +35 и для них резину у того же Андрея из Питера - Nitto NeoGen 215 и 225/40/18 Состояние - ОГОНЬ!!! теперь дилемма, в какой цвет покрасить, после помощи Феди (Cebancik) и публикации опроса в группе в ВК, определился между золотом или вот этим цветом, не помню как называется иду к такому варианту, только надо с цветом определиться Купил у Рината копию спойлера со стопом, который у него пылился из-за отказа клубня его забрать. И как всегда мне не повезло - гараж который Ринат арендовал под арестом и мой спойлер тоже. Но я все же надеюсь что все разрешиться и он благополучно попадет ко мне)) И тут в один день, не думая и не гадая захожу на форум, а в Ростове продают 1uz-fe VVTi с коробкой первой комплектности. А тут еще видео от Никиты (toce) о машине Трезвого Славы и я сорвался и купил двиг у Паши (Pasha_Ro100v) за 55 тысяч может кто-то скажет дорого - это здесь любят, а я считаю, что цена более чем адекватная и вскрытие двигателя в последующем это только подтвердили. + я сэкономил на доставке, так как сам съездил и забрал)) В итоге двигатель раскидан по гаражу)) В планах: 1. сборка всего с заменой ремкомплекта и некоторых фишек (рассыпались при разборке), а так же ремней и роликов 2. покраска некоторых узлов подкапотки 3. замена всех шлангов на силикон 4. переборка коробки, кроме установки другого хвостовика, есть желание так же установить вот этот кит для усиления коробки и более ускоренного переключения передач 5. установка куллера и датчиков давления и температуры на АКПП (как следствие пункта 4) 6. замена редуктора на 8 дюймов и пару 3.7 - основная причина это тяжелые поиски пары 3.7 для 7,5 дюймов, да и понадежней будет 8 дюймов)) 7. перетяжка кузова пленкой в этом году, так как финансово перекрас не потяну) 8....этот список может быть бесконечным Сейчас покупается всякая мелочевка и в планах на майские праздники закрыться в гараже на долго)))) В свете этого буду рад если кто-то пожертвует ушатанную АКПП с РС-ки на опыты юному сваперу))) Так как альтезза для меня практически второе авто (есть рабочее, постоянно находящееся под попой), то хочу сделать все красиво и с душой и денег давно на это уже не жалею. Лучше все буду делать долго, но качественно, тем более хочется все осуществить самому, и не потому что денег жалко, а в первую очередь потому что это доставляет огромное удовольствие))) Так чуть позже будут выложены все цены по свапу и переделкам, хоть и не записывал, но помню))) В общем вкратце все описал)) Было много еще всяких мелочей. Простите, если кого-то забыл или не правильно назвал - помогали многие и поэтому хочу сказать большое спасибо всему клубу и каждому участнику в отдельности. Задано много вопросов, но еще больше предстоит задать. Поехали!....
  4. Сейчас ехал за городом и при оборотах 5000 машина ехала всего 130 км/ч!!!При наборе скорости обороты продолжали расти...следовательно куда то пропала 4-я передача. Масляных подтёков нет, утром всё переключалось отлично. Иногда люблю покошмарить(дрифтинг))), уровень масла на незаведенной выше максимальной метки намного, а на заведенной ещё в 2 раза выше высокой(с момента покупки). Вобщем машина на Dшке ведет себя как на 3ке!!! Может кто-то уже сталкивался с подобным???