Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '1g-fe'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Календари

  • Основной календарь

Найдено: 16 результатов

  1. 1. Все оригинал Toyota. Полное название ниже по списку. 2. Запчасти на Lexus IS 200 2002 г. 3. Все в рабочем состоянии, б/у. Остатки запчастей. 4. Все в наличии, территориально Юг, Домбай. Отправка ТК КИТ или Энергия. Почта России. 5. Таулан. +7928три865один5три. Связь личка, вотзапп, вибер, вк https://vk.com/id5473399. 6. Цены ниже по списку. Все обсуждаемо. Оплата на карту СБ. 7. Список: Редуктор с блокировкой Торсен 7,5 пара 4,1 в комплекте с приводами 4 болта. 22000 руб.
  2. Всем доброго времени суток, на форуме уже года 4, но is появился только в апреле иии вот только сейчас, решился на создание бортовика) Вообще всегда мечтал о 110 марке, но, переехал в 13году в Корею понял, что мечте не суждено будет сбыться и решил присмотреться к 300 ну либо на худой конец к 200 isу. Вообще, всегда нравились Альтезы/исы, но пугали узкие арки всегда хотелось офсет близкий к 0))) Был момент, чуть было не купил 300, белый, на светлом салоне(в топку, черный ванлаф) но, что-то пошло не так и машину я упустил) потом был вариант 200 с оригинальным пробегом в 45000, но битой мордой, не критично, ибо только навесное менялось, но что-то меня остановило в тот момент))потом как-то с норм вариантами было худо, ну и в общем до 17 года я ездил, то на рабочей машине, то на родительской(переодически высматривая ч-то интересное на местном сайте по продаже авто) и каким-то мартовским утром 17 года, нахожу 200 с оригинальным пробегом 98000, из неприятных моментов только замена переднего левого крыла ну и ремонт двери(но это не точно, дверь не разбирал и не смотрел, так, только догадки))) В общем меньше слов, больше фото))) еще один не приятный момент - коцаная рестайл панель в принципе состояние было бы норм, если бы не маленький корейски мальчик, сидящий вечно на переднем сидении и упирающийся то руками, то ногами в панель.... в остальном, тачка была просто идеальная)) Планы на машину грандиозные)) UZ 1jz-gte(скорей всего со 110, надеюсь подскажите что и как лучше)на подушках и опорах с 300/аристы ну и по классике 154)))No drift no fun
  3. Масляный радиатор 1g-fe (is200)

    Столкнулся с не очень понятной ситуацией, поэтому прошу помощи экспертов, суть такова, обнаружил течь масла, не сильно, но течет... течет на сколько мы смогли увидеть из под масляного радиатора, причем когда я его увидел немного опешил какого он тут делает, позже выяснилось что на 1г-фе на лексусах он есть, а на альках нету, течет из под него, по каталогам он есть, то тока в сборе, ни один каталог не даёт прокладку с него... по схеме видно что еще и АТ и МТ машины, на одной есть на другой нет... суть вопроса такова, полезности этого радика тем более на 1гфе я не вижу, к тому же моторы с альками идентичны, соответственно думаю просто убрать этот маслорадик, соединить шланги фриза между собой чтобы циркуляция была... и просто поставить обычный штуцер от альки, чтобы масляный фильтр напрямую вкрутить в блок... что думаете? получится сиё действие? или же всё таки надо искать этот радик, или еще хуже ставить проставку тюненую на выносной маслорадик? которой на 1гфе толку будет как....
  4. Воздушный фильтр двигателя 1G-FE

    Здравствуйте! С контрактным мотором пришел фильтр: Обозначений никаких нет, сделан исключительно качественно, может кто знает производителя? Остальные фото: https://yadi.sk/d/8-5kL_Q53GAcpP
  5. Добрый день. У меня IS200 с АКПП. {хочу заменить ДВС на контрактный. Соответственно оставлю свою косу, свой электро-дроссель, свой ЭБУ и тд. Хочу сменить только железо. На сколько я знаю по железу , датчикам и тд бимсы (особенно в GXE10) идентичны. Мне предложили ДВС с пробегом 63000км, но с машины с МКПП. И тут меня интересует вопрос: 1. Чем этот мотор отличается от автоматного в районе сопряжения с коробкой ? 2. Что мне придется менять, что докупать? 3. Можно ли ставить детали с моего "автоматного" мотора на контрактный ? (у моего пробег 235000) 4. Есть ли смысл в этом или искать "автоматный" мотор? Если кто-то распишет все в подробностях - буду очень благодарен, и тема получится очень полезной для многих! Спасибо!
  6. Решил завести свой бортовичок . Вобщем-то ничего необычного, овощ как овощ, но есть пара моментов: 1. Одна из 2-3 Гит в Чите (это ближе к Дальнему Востоку, Забайкальский край, столица края, население города 350 тыс. человек, температурный климат -40...+40 гр., снега мало). 2. Первая Альтезза с компрессором в Чите. 3. Одна из немногих (или тоже первая? не встречал таких у нас в клубе) надутых (не свап) Гит в России. Так что может быть будет кому-то полезно и интересно . Дано: Altezza Gita, 2002 г, кузов GXE10W, двигло 1G-FE, автомат A47DE, привод задний. Куплена в 2010 г. за 390 тыс.руб. План: городской тюнинговый автомобиль для приятного перемещения и некоторых отжигов на улицах + выжим всего, чего можно из 1G-FE. Делаю все сам (меня зовут Алексей, на момент 2012 года мне 30 лет, женат) в гараже, с друзьями-помошниками. Готов отвечать на вопросы и подробно освещать все моменты фотками. Спрашивайте тут или в личке! Спек-лист (стоимость, руб.), обновляется: двигатель, конфиг 3 (2014 г) турбина Nissan RB25DET 45V2 (пластик) (6000) буст-контроллер механика (600) маслопомойка D1-spec (3000) двигатель, конфиг 2 (2013 г) увеличение СЖ до 9.1 (5000) турбина Greddy TD05H-18G, наддув 1.1 бар (90000) турбоколлектор нерж. кастом из 1JZ-GTE блоу-офф Blitz интеркуллер Autobahn88 600х230х76 пайпинг 63мм регулятор давления топлива 2-6 бар мозг сток + Greddy E-Manage Ultimate форсунки 1g-gte 315cc (2000) свечи ngk bkr7eix (2000) выхлоп кастом 63 мм + глушитель Tanabe HM (8000) двигатель, конфиг 1 (2011-2012 г) поршни, шатуны 1G-GTE (GA70), СЖ 8.4 (15000) центробежный компрессор 0.6 бар Garage-inc (80000, новый) блоу-офф Garage-inc фронт. возд. интеркуллер no-name 550х135х63 пайпинг 63мм регулятор давления топлива 2-6 бар форсунки 1G-GTE (GA70) 315cc (2000) возд. фильтр Apexi Power Intake 76мм (3500) индукционный короб возд.фильтра, алюминий, кастом холодный впуск воздуха, алюминий, кастом свечи NGK BKR7EIX (иридий +1 калильное число) (2000) удалены катализаторы снята отсечка по MAP (S-AFC2) трансмиссия свап МКПП 6-ст J160 (18000) маховик одномассовый облегченный TRD, 5.5 кг (4000) сцепление 236мм усиленная корзина + керамика Exedy TC05T+TD05T (13000) LSD torsen 7.5 SXE10 (15000) приводные валы SXE10 гп 4.1 усиленные подушки (проставки) редуктора (2000) подвеска койловеры TRD 12/10, занижение -3 см (15000) стабилизаторы TRD Sportivo белые (29/16) (14000) тормоза передние от SXE10 2pot колодки керамика Friction Master (5000) отключено ABS колеса Prodrive GC-05A 18 * 8/9 ET42/45, гайки TPI алюминий, резина 215-235/40-45 (40000) проставки 8/13мм (удлиненные шпильки) кузов обвес C-West (перед.бампер, пороги), Elixir (зад.юбка) (23000) стеклопластиковый капот ChargeSpeed -7кг (13000) электроника датчик давления наддува Blitz (2500) ARC Multi Temp Controller (температура масла, воды, воздуха, масла в мкпп) (10000) датчик давления масла AEM (7000) ШЛЗ AEM UEGO (7500) EGT AEM (7500) суб-мозг Greddy E-manage Ultimate + сенсор буста (16000) -- Быстрый переход по бортовику: Компрессор-кит Garage-Inc Установка Торсена Свап автомата на 6-ст механику J160 Ликбез по установке поршневой от GTE/GZE Установка поршневой от GTE Установка ШЛЗ Установка S-AFC2 Установка форсунок GTE Установка датчика EGT, удаление катализаторов Разгон компрессора Установка датчиков температуры масла Компрессор 0.6, финал Турбо-запчасти, сбор Топливный регулятор, настройка "гвоздем" на 4.3 Установка турбины TD05 Установка и настройка E-manage Ultimate, адаптация на 3 канала зажигания Настройка ланч-контроля на Ультимате Кастом выхлоп на 63 трубе от ЗИЛа Увеличение СЖ с 8.4 до 9.1, запил поршней Турбо TD05 1.1бар, финал Установка тормозов от RS Пластиковый капот Маховик 1G-GTE (Размеры 1, Размеры 2, Установка) Койловеры TRD (Настройка) Диски Prodrive GC-05A 18 Видео-ликбез по наддуву 1G-FE, часть 1 Шпильки колесные удлиненные Плавающие сайленты Hyundai Турбо Nissan 16V, 0.8 буст Стабилизаторы TRD Sportivo белые Турбо Nissan 45V, 0.6 буст Масло-помойка Давление масла для шариковой турбины, рестриктор Посмотрите другие мои темы на этом форуме: Устанавливаем Сигнализацию (Противоугонный Комплекс) Улучшаем Автосвет + Ходовые Огни На Ближнем Gita, Амортизаторы Kyb New Sr Special Важные темы по близкой тематике: Отчет по компрессорам! замена АКПП на МКПП (подключение спидометра на 1G) -- Фотоальбом, где можно найти все фото: http://photo.qip.ru/...s/devilater123/ Если какие-то фото потерялись и они вам нужны - напишите мне (с номером поста). Бортовик на gt-форуме drom.ru: http://forums.drom.r...1151911959.html Мой видео-блог (с конца 2013 г., посты с 115 стр.) на Youtube: http://www.youtube.com/user/devilater123 -- Очень интересный канал на youtube - Теория ДВС. http://www.youtube.c...ser/WerwWolf666
  7. Холодный мотор или горячий — не важно. Вибрирует сильно в кузов. При снижении оборотов (например при торможении до 0) — вибрирует сильнее — даже торпеда начинает дрожать. Руль дрожит. На оборотах 1000-1500 тише. на 2000-2500 — дрожит и вибрирует все. На скорости 80 или 100 — тоже самое. Сам мотор работает много громче и при этом едет хуже. На звук буд-то у меня V8. При этом нет никаких джекичанов. Катаюсь так уже больше недели =( Катушки зажигания нормальные. Вчера ставил заведомо живые катухи с машины друга — все тоже самое, без изменений, значит проблема не в них. После установки катушек с другой машины — приборка показала мне чек, ошибка P0110. Погуглил — вроде ошибка датчика температуры воздуха впуска. Стерли ошибку — без изменений. Поставили датчик с другой машины — без изменений. Эта ошибка не появлялась никогда ранее и никогда после этого. Подушки ДВС внешне в хорошем состоянии, визуально ни каких повреждений. Подскажите советом в чем может быть проблема? Может так болтать из-за подушки акпп или самой акпп ? Или из-за форсунок? Не могу понять в чем дело =(
  8. Lexus Is 200 Две Шестых

    Вот, наконец-то я осуществил свою мечту ! Долго искал себе или е46 или IS 200. В итоге, взвесив все за и против, сопоставив плюсы и минусы. Но все это было на бумажке. Однако окончательное решение было принято после того, как сел за руль IS 200 (еще у нас, в Казани), покатавшись вечерок на нем, я на протяжении недели ни о чем не мог думать кроме него, ни одна машина меня так не цепляла как эта. Я точно знаю, что сделал безошибочный выбор ! Продолжительный мониторинг объявлений о продаже, много звонков в Москву, Нижний, долгие вечера раздумий... и вот она ! Моя синяя ласточка: 2001год, 166тысяч пробег, 1г-фе, кожа-алькантара и люк! Взял я ее в Екатеринбурге у нашего соклубника Антона. Хочу выразить ОГРОМНЫЙ Респект Екатеринбургским ребятам: - Димону, за то, что по моей просьбе смотрел авто, его состояние, загонял на сервис, покупал мне запчасти, вообще премного благодарен ему за оказанную помошь, именно от этого человека зависело, буду я брать ее или нет. - Андрюхе, за то, что не пожалел времени и в выходной день пошел к себе в гараж и занимался моей машиной, угостил чаем и начертил подробную карту как ехать обратно (в Златоусте все таки немного заплутали )) - И еще тому чуваку на Белой альке (забыл как зовут)), с которым мы ездили за свечами - И собственно Антону, за машину, сохранилась вполне достойно ! Потихоньку мы с ней начинаем дружить, и я вкушаю всю прелесть обладания данным экземпляром. Стихия этой машины – повороты, это просто непередаваемое ощущение, я никогда не думал что буду проходить повороты с такой скоростью и легкостью. Все команды выполняет незамедлительно и беспрекословно. «На ногах» машина стоит очень крепко, удерживает равновесие даже в ситуациях, где другой заднеприводник уже давно свистел бы покрышками. Ну вот и все) буду дополнять фотками немного )
  9. Редуктора и свап...

    Ребят прошу помощи (а вернее совета) Принято решение о свапе на 1uz-fe non vvti на родной автомат... Вопрос такой: "Придется ли менять редуктор (или его заваривать, или еще что-либо делать)?" Благодарю за понимание, скажу заранее, что т.к. машина на автомате, "корч не для меня", надо цивильный вариант. Заранее спасибо
  10. Добрый день! В чём может быть причина свиста? При наборе более 3000 об/мин и отпускании педали газа из двигателя исходит сильный свист, слышимый в салоне при закрытых окнах. Свист прекращается когда стрелка падает ниже 1600 об/мин. Независимо от того нахожусь я на месте или еду, пробовал разные скоростя, нейтраль, тормозил (так как грешил на суппорта). Свист иногда пропадает, но может вернутся если резко поддать газку за 4-5 тыс. об/мин. Схожих симптомов на форуме не обнаружилось, поэтому создал тему. UPD: забыл указать, 1G-FE VVTi, МКПП.
  11. Ребят. прошу помощи в совете. Извеняюсь если бан, поиск юзал ничего похожего не нашёл. Проблема в следующем: Завожу машину - звук ЦОК, т.е. не крутит, ещё раз опять этот ЦОК, ещё раз - завелась. ничтяк. Через 2 недели тоже самое, только не заводится вобще открываю капот с подозрением на залипшие щётки в стартере. Постукиваю по стартеру молоточком - завелась. Понятно стартер. И вопрос, что именно? эти щётки и что с ними делать: чистить, менять? Либо менять стартер полностью, И подойдёт ли от АСки стартер? А может и не стартер вобще? Заранее спасибо за советы.
  12. Решил померить свой авто на дино стенде в Моренди (там же и работаю,нашел время для своего авто) lexus is200 АТ 1G-FE vvti 2003 год 98 бенз. задняя резина 255\35R18(колеса тяжелые)-тоже немного влияет на замер. Может кому пригодятся замеры стока. Пульсации в графике на 3500 об -это норма,автомат на стенде пробуксовывает.. Расчетная моторная мощность: График колесной мощности: http://s018.radikal.ru/i501/1302/b7/159ed20451d4.jpg
  13. Дорого времени суток! Полгода назад купил себе Altezz'у на мехе 1g-fe, был безумно рад, но без прав по этому случаю успешно загнал в гараж и оставил стоять до получения. Не так давно настал тот день, когда поехал забирать любимую. На ней стоял старый аккум и он был мертвый, поэтому купил заранее новый. Все подключил, вставил ключ, пытаюсь завестись - она ни в какую. По звукам ощущение, что пытается провернуть и никак. Попробовал пару раз, бросил. Проверил масло, его почти не было Залил литра три, проверил щупом, точно по верхней метке. Пробую еще раз, результат тот же. Еще пару раз, и посадил аккум. Что делать дальше не знаю, нужна помощь. Доехать бы до сервиса... Если есть у кого возможность, время, буду очень признателен в помощи, в долгу не останусь. Территориально гараж на Семеновской(Москва), рядом с ЧТК.
  14. одинаковая ли трасса ? или подойдет от is300 тока сама банка ? интересует комплект покупки выпуска с ебея на РС.
  15. Altezza 1G-Fe - Откуда Проводок

    Расскажу максимально кратко и понятно на сколько смогу про ситуацию... Машина заводилась и заехала в гараж своим ходом! Разобрали 1g-fe с другом, а именно скинули только проводку в сторону, коллектора отцепили и сняли башку, больше ничего разбирал друг а я бегал рядом с машиной и половины не видел в разобранном состоянии простояла месяц собирать все обратно пришлось самому без чьей либо помощи по личным причинам. поменял масло съемные колпачки, поставил башку на место, коллектора, дроссель, короче все на свои места... так же заменил топливные фильтра. накинув ремень ГРМ прокрутил колено от руки, с клапанами встреч не было. Собрав абсолютно все механизмы, подключил все фишки от проводки, все что только можно... Теперь суть возникшей проблемы: Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, все ремни крутятся, но двиг не заводится. Пробовал открутить винт на топливной рейке, при повороте ключа бензин льется будь здоров. Выкручивал свечи проверял на искру - искра есть, катушки работают. Свечи СУХИЕ И НЕ ПАХНУТ БЕНЗИНОМ!!! Из-за чего в таком случае могут не открываться форсунки? При повороте ключа в положение зажигания (до запуска стартера что бы было понятнее) от ДПДЗ идет гул, при отключении фишки гул пропадает. может ли нерабочий ДПДЗ влиять на открытие форсунок? и самый главный вопрос от чего этот провод обжатый двумя клеммами на концах? остался один одинешенек и не знаю от чего он, куда прикручивать? Люди добрые помогите пожалуйста...
  16. Всем доброго времени суток, подскажите что делать. Стали волновать обороты моей ласточки, заехал в сервис, оказалось дроссельную заслонку "разбомбило" (проскальзывает, и не скидывает обороты на тот момент (2 тыс. об.) , из-за этого фильтр который там стоит P,s, оказалось что самодельный (видимо спецом делали перед продажей чтобы обороты не были такими высокими) , полностью закрывает подачу воздуха) но не суть важно. Купил контрактную дроссельную заслонку и фильтр, поставили, более менее, но на холодной выдает 750 а на горячей 1250 оборотов, в сервисе сказали что это не нормально. Теперь у меня есть два выхода : -либо заменить дроссельную на денюжку по чеку и купить другую, - либо отрегулировать положение заслонки тем самым больше закрываю себе доступ к возвращению детали в сервис в котором я эту деталь купил. Вам наверное по моему рассказу показалось все ясным что и как делать, но прошу разъяснить, потому что некоторые говорят что сразу после поставки дроссельной надо регулировать положение, некоторые говорят что после обкатки (день-два) все станет на свои места и обороты опустятся. Прошу ответить как можно быстрее P,s, надо ехать в сервис