Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '1g-fe'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 16 результатов

  1. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Всем привет! Ну что ж, вот и я созрел для создания бортовика на форуме) Долго я стоял в стороне и был только читателем, особо даже не влезая в комментарии. Тем более, что читал я в основном темы многолетней давности =D Тем не менее, со многими мужиками тут уже знаком, и буду рад написать о своей маленькой истории и поделиться некоторым опытом для последующих =) Давненько сижу на драйве. Если бы его не было, то наверное давно бы уже меня прорвало писать сюда) Для начала пожалуй перенесу в этот новый бортовик некоторые основные вехи, ну а далее уже буду вести оба параллельно. Поиск этой машины ограничился осмотром всего двух экспонатов. Первый вариант я нашел на авто ру, хозяин был молодым парнем, учившемся в НАМИ. Изначально позвонил ему и пояснил ситуацию, что я зафанател от этого кузова, и хочу приехать больше не для покупки, а для того чтобы поближе познакомиться с моделью и понять для себя, надо оно мне или нет. А там уж, как пойдет. Машина в целом по железу оказалась весьма в неплохом состоянии за свои деньги! Он загнал мне ее на яму, днище было сухое и без ржавчины (хотя конечно пошкрябаное основательно). НО, там был черезчур задроченный салон. Он был задрочен настолько, что я просто не смог бы даже морально пересилить себя и ездить в таком даже короткое время до заказа нового салона и замены всех обшивок торпеды и кресел. Зато парень душевный, дал мне прокатиться за рулем! И когда я прокатился, я уже решил про себя, что я не оставлю себя в покое, пока не найду живой образец этой машины и не заполучу её ключи в свою власть. То был аппарат на механике и двух литрах. На руле нет никаких лишних сил, ему ничего не мешает…Машина не срывается в тупую пробуксовку а только толкает тебя вперед. Плюс можно и бочком пойти на мокрой дороге или зимой) Двойной поперечный рычаг спереди изолирует задницу и уши от лишней долбежки по стыкам и зерну асфальта, голая заводская шумка лексуса на два порядка превосходит заклеенный в пять слоев лансер. Машина понравилась всем, но вот салон… изолента на руле приводила меня в уныние, от осознания того, как по свински люди относятся к эстетике, у меня опускались руки. Я вернулся домой поздно вечером, уставший и в легком недоумении, какую еще машину мне стоило бы посмотреть, если по Москве и области всего 5-6 машин в продаже, и при этом я сгонял посмотреть на первый взгляд самую адекватную. Незадолго до этого дня я вышел в ВК на связь с альтезза-клубом с просьбой подсказать больные места модели, чтобы при выборе обращать на них более пристальное внимание. Таким образом клуб узнал о новом фанатике…))) и тут мне в личку пришло сообщение от одного парня. Мне предложили посмотреть машину. Она не стоит на продаже, её нет ни на одном сайте объявлений…и она стоит в двух кварталах от моей квартиры! Я поднимаю с пола джинсы и захлопываю дверь) через десять минут я уже около Лексуса. Первый раз я смотрел его в темноте, а таким я увидел его на следующий день при осмотре днем. Конечно состояние ЛКП в виде размолоченного в хлам переднего бампера, царапин и сколов на капоте и облезавшего заднего бамера чуть было не заставили меня развернуться и свалить! Но в этот момент машина сама завелась (с пол-пинка), заурчал басистый выхлоп HKS и в салоне заиграла музыка. Чтож, ладно, смотрим дальше. Спустя несколько минут подвалили два друга: Masickk Макс и Rooomik Рома Открывают машину и тут я просто охреневаю от состояния салона. Большое спасибо за такое отношение к машине В общем полазил, понюхал, понравилось. Прокатили меня…и опять понравилось. Подвеска живая, мотор шепчет и прет на все 156 коней (слава богу было с чем сравнить) вопреки 4х ступенчатому автомату. Договорились, что на следующий день я посмотрю её засветло и поедем на подъемник в сервис просвечивать днище. На следующий день при осмотре днища было не докопаться. Каждый пыльник на месте, каждая клипса как новая, никакой гнили и никакого намека на ржавчину. Местами казалось, что япы психанули и штампанули лексус из нержавейки. Короче решил брать… Конечно терзали смутные сомнения, но машин на рынке крайне мало, а живых еще меньше. Одной из первых доработок в машине было лечение фиксаторов. По очучениям ограничителям хода дверей конец пришел еще лет десять назад. Надоело получать леща при посадке и высадке и ловить дверь, чтоб ее не вырвало нафиг. Были куплены ограничители от ЛАНОСА (о боже) с целью извлечения оттуда "вечных" сухариков с железными вставками. Каждый примерно по 600р. Ланосовские резинки и сухари. Далее, чтобы извлечь свои ограничители, пришлось немного посверлить, потому что наши колонки с завода посажены на заклепки. Перед такой работой закупитесь вот этими заклепками. На них колонка сидит как на родных И купите заклепочник. В жизни пригодится и стоит недорого. После этого пришлось посверлить еще раз, чтобы распотрошить свои ограничители, потому что они в отличие от Ланосовских заварены!((( но ничего, после разборки собирать их не придется, они и так будут работать. Это старые оригинальные сухари. На месте выработки должен был быть выступ, а тут целое плато, КАРЛ) Распорные резинки тоже поставил от Ланоса. Они чуточку потоньше наших, чтобы не было убер туго. По результату: стало очень туго! Фиксация просто АД, главное теберь ручку опять не оторвать от двери. После 20ти циклов откр-закр стало чуть лучше, так сказать приемлемо. Посмотрим что будет дальше))) Дальше принялся лечить еще одну проблемку. Есть одна такая болячка у наших машин (если вообще можно назвать болячкой неисправность в 17летней машине). Стоя на парковке можно услышать шуршание сервоприводов климат-контроля. Это шуршание было таким навязчивым, что я не пожалел полдня выходных на его устранение. Вся суть шебуршания заключается в том, что на моторчике сервопривода с годами сдвигается стопорное кольцо, и червяк на валу начинает жестко люфтить. В итоге мозги климата начинают получать неверный фидбек от привода и постоянно пытаются откорректировать положение. Ну а вам приходится слушать эту крипоту. Звучит это как будто крыса села жрать сухари за бардачком. Всю инфу по разборке и ремонту сервопривода взял тут www.drive2.ru/l/7562064/ Сначала за полчаса снял и перебрал сервопривод переключения режимов обдува(это самый верхний и доступный). Радостный сел тестировать… Но нет! опять шуршит! Кое-как нащупал второй сервопривод регулировки температуры воздуха, на ощупь шуршал именно он. Далее визуально убедился, что "моросит" именно заслонка температуры. Это можно увидеть, если лечь лопатками на пол под бардачок, упереться головой в моторный щит и посмотреть направо…В каких позах я сегодня только не побывал! Локти и колени в мясо! Когда я увидел расположение этого сервопривода, я чет приуныл…Была уверенность 95%, что его невозможно снять не разгерметизировав контур печки. Но я при помощи трех видов отверток и двух часов кропотливых попыток все-таки смог вывернуть саморез, который находился прямо под патрубком тосола. Это был самый геморный саморез в моей жизни без преувеличений! Вот оно! снято! Далее перебрал мехатронику как в видосике по ссылке выше. Назад привод я воткнул уже не закручивая самый трудный саморез и оставил держаться на двух (после нескольких тестов я убедился, что его отсутствие не критично) Зато теперь его всегда можно будет снять без проблем. Поездив на машине несколько месяцев созрел и отдал своего коня в полный перекрас с проемами и заменой цвета…На месяц стал пешеход. Для прозрачности истории выложу фотографии состояния до покраски с косяками родного ЛКП Большинство говорит, что очень угадал с цветом. И действительно, арден очень яркий и многогранный в плане оттенков. На солнце он флуоресцентно голубой с отливом в синий, а в тени и сумерках синий отлив сменяется ядовито-фиолетовым. Машина ни капельки не выделяется на парковке))) Пробег: 170000 км Далее навел порядок со светом. Было: Левая — заводской с корректором, растрескалось стекло и потела Правая — от альтеззы без корректора, растрескалось стекло, вид ужасный. На фото не видно, в живую ппц. Стало: Комплект левая+правая фары темный хром от прульного лексуса с хорошими стеклами и исправными корректорами. Глазки омолодились. Но бесила прульная галка СТГ, сделал американскую. Порядок действий: Крафтим из любой тонкой железки вот такую штуку Крепим ее на лампочке Результат: полностью ровная СТГ, никого не слепим) Для того, чтобы добиться четкой СТГ и синхронной работы корректоров пришлось подрегулировать свет. Редкая инфа для внимательного читателя: Болт в точке 1 — регулировка ближнего влево-вправо Болт в точке 2 — регулировка ближнего вверх-вниз Чтобы нивелировать недостаточную освещенность обочины прулефарами, на правой фаре болт номер 1 надо закрутить по часовой стрелке до упора. это натянет пучок света на обочину. Недолго проездив после этого затемнил фары: Когда менял ГРМ, обнаружил лютую печаль под пыльником коробки. Нижняя штатная распорка не выдержала 18летнего напора грязи и сгнила лежа во влажной шумке моторного отсека, потеряв жесткость. Куплена свежая распорка с разборки за косарик. Почищена и покрашена молотковой краской
  2. KiLLER_DR

    ПРОДАМ Двухмассовый маховик

    1. Производитель. Полное название товара. Toyota, оригинал. Маховик двухмассовый + сепление 2. Характеристика, применимость, для чего используется. 1G-FE Используется для передачи крутящего момента от двигателя к КПП 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. Б/У. Двухмассовый маховик+диск+корзина, рабочий ход минимальный Продаю потому, что думал удары из-за него. Поменял на другой - ничего не изменилось. Оказалось, что умерла блокировка в редукторе 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. В наличии. Смоленск. Отправлю хоть на кудыкину гору 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Станислав. +7-950-700-78-23. Здесь в теме либо в личку. Viber, Telegram 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. 6 000 рублей . Торг возможен. Наличными, на карту сбербанка 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги.
  3. Всем доброго времени суток, на форуме уже года 4, но is появился только в апреле иии вот только сейчас, решился на создание бортовика) Вообще всегда мечтал о 110 марке, но, переехал в 13году в Корею понял, что мечте не суждено будет сбыться и решил присмотреться к 300 ну либо на худой конец к 200 isу. Вообще, всегда нравились Альтезы/исы, но пугали узкие арки всегда хотелось офсет близкий к 0))) Был момент, чуть было не купил 300, белый, на светлом салоне(в топку, черный ванлаф) но, что-то пошло не так и машину я упустил) потом был вариант 200 с оригинальным пробегом в 45000, но битой мордой, не критично, ибо только навесное менялось, но что-то меня остановило в тот момент))потом как-то с норм вариантами было худо, ну и в общем до 17 года я ездил, то на рабочей машине, то на родительской(переодически высматривая ч-то интересное на местном сайте по продаже авто) и каким-то мартовским утром 17 года, нахожу 200 с оригинальным пробегом 98000, из неприятных моментов только замена переднего левого крыла ну и ремонт двери(но это не точно, дверь не разбирал и не смотрел, так, только догадки))) В общем меньше слов, больше фото))) еще один не приятный момент - коцаная рестайл панель в принципе состояние было бы норм, если бы не маленький корейски мальчик, сидящий вечно на переднем сидении и упирающийся то руками, то ногами в панель.... в остальном, тачка была просто идеальная)) Планы на машину грандиозные)) UZ 1jz-gte(скорей всего со 110, надеюсь подскажите что и как лучше)на подушках и опорах с 300/аристы ну и по классике 154)))No drift no fun
  4. одинаковая ли трасса ? или подойдет от is300 тока сама банка ? интересует комплект покупки выпуска с ебея на РС.
  5. Корж

    Редукторы и свап...

    Ребят прошу помощи (а вернее совета) Принято решение о свапе на 1uz-fe non vvti на родной автомат... Вопрос такой: "Придется ли менять редуктор (или его заваривать, или еще что-либо делать)?" Благодарю за понимание, скажу заранее, что т.к. машина на автомате, "корч не для меня", надо цивильный вариант. Заранее спасибо
  6. Всем доброго времени суток, подскажите что делать. Стали волновать обороты моей ласточки, заехал в сервис, оказалось дроссельную заслонку "разбомбило" (проскальзывает, и не скидывает обороты на тот момент (2 тыс. об.) , из-за этого фильтр который там стоит P,s, оказалось что самодельный (видимо спецом делали перед продажей чтобы обороты не были такими высокими) , полностью закрывает подачу воздуха) но не суть важно. Купил контрактную дроссельную заслонку и фильтр, поставили, более менее, но на холодной выдает 750 а на горячей 1250 оборотов, в сервисе сказали что это не нормально. Теперь у меня есть два выхода : -либо заменить дроссельную на денюжку по чеку и купить другую, - либо отрегулировать положение заслонки тем самым больше закрываю себе доступ к возвращению детали в сервис в котором я эту деталь купил. Вам наверное по моему рассказу показалось все ясным что и как делать, но прошу разъяснить, потому что некоторые говорят что сразу после поставки дроссельной надо регулировать положение, некоторые говорят что после обкатки (день-два) все станет на свои места и обороты опустятся. Прошу ответить как можно быстрее P,s, надо ехать в сервис
  7. Решил завести свой бортовичок . Вобщем-то ничего необычного, овощ как овощ, но есть пара моментов: 1. Одна из 2-3 Гит в Чите (это ближе к Дальнему Востоку, Забайкальский край, столица края, население города 350 тыс. человек, температурный климат -40...+40 гр., снега мало). 2. Первая Альтезза с компрессором в Чите. 3. Одна из немногих (или тоже первая? не встречал таких у нас в клубе) надутых (не свап) Гит в России. Так что может быть будет кому-то полезно и интересно . Дано: Altezza Gita, 2002 г, кузов GXE10W, двигло 1G-FE, автомат A47DE, привод задний. Куплена в 2010 г. за 390 тыс.руб. План: городской тюнинговый автомобиль для приятного перемещения и некоторых отжигов на улицах + выжим всего, чего можно из 1G-FE. Делаю все сам (меня зовут Алексей, на момент 2012 года мне 30 лет, женат) в гараже, с друзьями-помошниками. Готов отвечать на вопросы и подробно освещать все моменты фотками. Спрашивайте тут или в личке! Спек-лист (стоимость, руб.), обновляется: двигатель, конфиг 3 (2014 г) турбина Nissan RB25DET 45V2 (пластик) (6000) буст-контроллер механика (600) маслопомойка D1-spec (3000) двигатель, конфиг 2 (2013 г) увеличение СЖ до 9.1 (5000) турбина Greddy TD05H-18G, наддув 1.1 бар (90000) турбоколлектор нерж. кастом из 1JZ-GTE блоу-офф Blitz интеркуллер Autobahn88 600х230х76 пайпинг 63мм регулятор давления топлива 2-6 бар мозг сток + Greddy E-Manage Ultimate форсунки 1g-gte 315cc (2000) свечи ngk bkr7eix (2000) выхлоп кастом 63 мм + глушитель Tanabe HM (8000) двигатель, конфиг 1 (2011-2012 г) поршни, шатуны 1G-GTE (GA70), СЖ 8.4 (15000) центробежный компрессор 0.6 бар Garage-inc (80000, новый) блоу-офф Garage-inc фронт. возд. интеркуллер no-name 550х135х63 пайпинг 63мм регулятор давления топлива 2-6 бар форсунки 1G-GTE (GA70) 315cc (2000) возд. фильтр Apexi Power Intake 76мм (3500) индукционный короб возд.фильтра, алюминий, кастом холодный впуск воздуха, алюминий, кастом свечи NGK BKR7EIX (иридий +1 калильное число) (2000) удалены катализаторы снята отсечка по MAP (S-AFC2) трансмиссия свап МКПП 6-ст J160 (18000) маховик одномассовый облегченный TRD, 5.5 кг (4000) сцепление 236мм усиленная корзина + керамика Exedy TC05T+TD05T (13000) LSD torsen 7.5 SXE10 (15000) приводные валы SXE10 гп 4.1 усиленные подушки (проставки) редуктора (2000) подвеска койловеры TRD 12/10, занижение -3 см (15000) стабилизаторы TRD Sportivo белые (29/16) (14000) тормоза передние от SXE10 2pot колодки керамика Friction Master (5000) отключено ABS колеса Prodrive GC-05A 18 * 8/9 ET42/45, гайки TPI алюминий, резина 215-235/40-45 (40000) проставки 8/13мм (удлиненные шпильки) кузов обвес C-West (перед.бампер, пороги), Elixir (зад.юбка) (23000) стеклопластиковый капот ChargeSpeed -7кг (13000) электроника датчик давления наддува Blitz (2500) ARC Multi Temp Controller (температура масла, воды, воздуха, масла в мкпп) (10000) датчик давления масла AEM (7000) ШЛЗ AEM UEGO (7500) EGT AEM (7500) суб-мозг Greddy E-manage Ultimate + сенсор буста (16000) -- Быстрый переход по бортовику: Компрессор-кит Garage-Inc Установка Торсена Свап автомата на 6-ст механику J160 Ликбез по установке поршневой от GTE/GZE Установка поршневой от GTE Установка ШЛЗ Установка S-AFC2 Установка форсунок GTE Установка датчика EGT, удаление катализаторов Разгон компрессора Установка датчиков температуры масла Компрессор 0.6, финал Турбо-запчасти, сбор Топливный регулятор, настройка "гвоздем" на 4.3 Установка турбины TD05 Установка и настройка E-manage Ultimate, адаптация на 3 канала зажигания Настройка ланч-контроля на Ультимате Кастом выхлоп на 63 трубе от ЗИЛа Увеличение СЖ с 8.4 до 9.1, запил поршней Турбо TD05 1.1бар, финал Установка тормозов от RS Пластиковый капот Маховик 1G-GTE (Размеры 1, Размеры 2, Установка) Койловеры TRD (Настройка) Диски Prodrive GC-05A 18 Видео-ликбез по наддуву 1G-FE, часть 1 Шпильки колесные удлиненные Плавающие сайленты Hyundai Турбо Nissan 16V, 0.8 буст Стабилизаторы TRD Sportivo белые Турбо Nissan 45V, 0.6 буст Масло-помойка Давление масла для шариковой турбины, рестриктор Посмотрите другие мои темы на этом форуме: Устанавливаем Сигнализацию (Противоугонный Комплекс) Улучшаем Автосвет + Ходовые Огни На Ближнем Gita, Амортизаторы Kyb New Sr Special Важные темы по близкой тематике: Отчет по компрессорам! замена АКПП на МКПП (подключение спидометра на 1G) -- Фотоальбом, где можно найти все фото: http://photo.qip.ru/...s/devilater123/ Если какие-то фото потерялись и они вам нужны - напишите мне (с номером поста). Бортовик на gt-форуме drom.ru: http://forums.drom.r...1151911959.html Мой видео-блог (с конца 2013 г., посты с 115 стр.) на Youtube: http://www.youtube.com/user/devilater123 -- Очень интересный канал на youtube - Теория ДВС. http://www.youtube.c...ser/WerwWolf666
  8. Ребят. прошу помощи в совете. Извеняюсь если бан, поиск юзал ничего похожего не нашёл. Проблема в следующем: Завожу машину - звук ЦОК, т.е. не крутит, ещё раз опять этот ЦОК, ещё раз - завелась. ничтяк. Через 2 недели тоже самое, только не заводится вобще открываю капот с подозрением на залипшие щётки в стартере. Постукиваю по стартеру молоточком - завелась. Понятно стартер. И вопрос, что именно? эти щётки и что с ними делать: чистить, менять? Либо менять стартер полностью, И подойдёт ли от АСки стартер? А может и не стартер вобще? Заранее спасибо за советы.
  9. Elast1c

    Масляный радиатор 1g-fe (is200)

    Столкнулся с не очень понятной ситуацией, поэтому прошу помощи экспертов, суть такова, обнаружил течь масла, не сильно, но течет... течет на сколько мы смогли увидеть из под масляного радиатора, причем когда я его увидел немного опешил какого он тут делает, позже выяснилось что на 1г-фе на лексусах он есть, а на альках нету, течет из под него, по каталогам он есть, то тока в сборе, ни один каталог не даёт прокладку с него... по схеме видно что еще и АТ и МТ машины, на одной есть на другой нет... суть вопроса такова, полезности этого радика тем более на 1гфе я не вижу, к тому же моторы с альками идентичны, соответственно думаю просто убрать этот маслорадик, соединить шланги фриза между собой чтобы циркуляция была... и просто поставить обычный штуцер от альки, чтобы масляный фильтр напрямую вкрутить в блок... что думаете? получится сиё действие? или же всё таки надо искать этот радик, или еще хуже ставить проставку тюненую на выносной маслорадик? которой на 1гфе толку будет как....
  10. 0851000

    Воздушный фильтр двигателя 1G-FE

    Здравствуйте! С контрактным мотором пришел фильтр: Обозначений никаких нет, сделан исключительно качественно, может кто знает производителя? Остальные фото: https://yadi.sk/d/8-5kL_Q53GAcpP
  11. Холодный мотор или горячий — не важно. Вибрирует сильно в кузов. При снижении оборотов (например при торможении до 0) — вибрирует сильнее — даже торпеда начинает дрожать. Руль дрожит. На оборотах 1000-1500 тише. на 2000-2500 — дрожит и вибрирует все. На скорости 80 или 100 — тоже самое. Сам мотор работает много громче и при этом едет хуже. На звук буд-то у меня V8. При этом нет никаких джекичанов. Катаюсь так уже больше недели =( Катушки зажигания нормальные. Вчера ставил заведомо живые катухи с машины друга — все тоже самое, без изменений, значит проблема не в них. После установки катушек с другой машины — приборка показала мне чек, ошибка P0110. Погуглил — вроде ошибка датчика температуры воздуха впуска. Стерли ошибку — без изменений. Поставили датчик с другой машины — без изменений. Эта ошибка не появлялась никогда ранее и никогда после этого. Подушки ДВС внешне в хорошем состоянии, визуально ни каких повреждений. Подскажите советом в чем может быть проблема? Может так болтать из-за подушки акпп или самой акпп ? Или из-за форсунок? Не могу понять в чем дело =(
  12. Martin

    Lexus Is 200 Две Шестых

    Вот, наконец-то я осуществил свою мечту ! Долго искал себе или е46 или IS 200. В итоге, взвесив все за и против, сопоставив плюсы и минусы. Но все это было на бумажке. Однако окончательное решение было принято после того, как сел за руль IS 200 (еще у нас, в Казани), покатавшись вечерок на нем, я на протяжении недели ни о чем не мог думать кроме него, ни одна машина меня так не цепляла как эта. Я точно знаю, что сделал безошибочный выбор ! Продолжительный мониторинг объявлений о продаже, много звонков в Москву, Нижний, долгие вечера раздумий... и вот она ! Моя синяя ласточка: 2001год, 166тысяч пробег, 1г-фе, кожа-алькантара и люк! Взял я ее в Екатеринбурге у нашего соклубника Антона. Хочу выразить ОГРОМНЫЙ Респект Екатеринбургским ребятам: - Димону, за то, что по моей просьбе смотрел авто, его состояние, загонял на сервис, покупал мне запчасти, вообще премного благодарен ему за оказанную помошь, именно от этого человека зависело, буду я брать ее или нет. - Андрюхе, за то, что не пожалел времени и в выходной день пошел к себе в гараж и занимался моей машиной, угостил чаем и начертил подробную карту как ехать обратно (в Златоусте все таки немного заплутали )) - И еще тому чуваку на Белой альке (забыл как зовут)), с которым мы ездили за свечами - И собственно Антону, за машину, сохранилась вполне достойно ! Потихоньку мы с ней начинаем дружить, и я вкушаю всю прелесть обладания данным экземпляром. Стихия этой машины – повороты, это просто непередаваемое ощущение, я никогда не думал что буду проходить повороты с такой скоростью и легкостью. Все команды выполняет незамедлительно и беспрекословно. «На ногах» машина стоит очень крепко, удерживает равновесие даже в ситуациях, где другой заднеприводник уже давно свистел бы покрышками. Ну вот и все) буду дополнять фотками немного )
  13. Добрый день! В чём может быть причина свиста? При наборе более 3000 об/мин и отпускании педали газа из двигателя исходит сильный свист, слышимый в салоне при закрытых окнах. Свист прекращается когда стрелка падает ниже 1600 об/мин. Независимо от того нахожусь я на месте или еду, пробовал разные скоростя, нейтраль, тормозил (так как грешил на суппорта). Свист иногда пропадает, но может вернутся если резко поддать газку за 4-5 тыс. об/мин. Схожих симптомов на форуме не обнаружилось, поэтому создал тему. UPD: забыл указать, 1G-FE VVTi, МКПП.
  14. Решил померить свой авто на дино стенде в Моренди (там же и работаю,нашел время для своего авто) lexus is200 АТ 1G-FE vvti 2003 год 98 бенз. задняя резина 255\35R18(колеса тяжелые)-тоже немного влияет на замер. Может кому пригодятся замеры стока. Пульсации в графике на 3500 об -это норма,автомат на стенде пробуксовывает.. Расчетная моторная мощность: График колесной мощности: http://s018.radikal.ru/i501/1302/b7/159ed20451d4.jpg
  15. Дорого времени суток! Полгода назад купил себе Altezz'у на мехе 1g-fe, был безумно рад, но без прав по этому случаю успешно загнал в гараж и оставил стоять до получения. Не так давно настал тот день, когда поехал забирать любимую. На ней стоял старый аккум и он был мертвый, поэтому купил заранее новый. Все подключил, вставил ключ, пытаюсь завестись - она ни в какую. По звукам ощущение, что пытается провернуть и никак. Попробовал пару раз, бросил. Проверил масло, его почти не было Залил литра три, проверил щупом, точно по верхней метке. Пробую еще раз, результат тот же. Еще пару раз, и посадил аккум. Что делать дальше не знаю, нужна помощь. Доехать бы до сервиса... Если есть у кого возможность, время, буду очень признателен в помощи, в долгу не останусь. Территориально гараж на Семеновской(Москва), рядом с ЧТК.
  16. Chich

    Altezza 1G-Fe - Откуда Проводок

    Расскажу максимально кратко и понятно на сколько смогу про ситуацию... Машина заводилась и заехала в гараж своим ходом! Разобрали 1g-fe с другом, а именно скинули только проводку в сторону, коллектора отцепили и сняли башку, больше ничего разбирал друг а я бегал рядом с машиной и половины не видел в разобранном состоянии простояла месяц собирать все обратно пришлось самому без чьей либо помощи по личным причинам. поменял масло съемные колпачки, поставил башку на место, коллектора, дроссель, короче все на свои места... так же заменил топливные фильтра. накинув ремень ГРМ прокрутил колено от руки, с клапанами встреч не было. Собрав абсолютно все механизмы, подключил все фишки от проводки, все что только можно... Теперь суть возникшей проблемы: Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, все ремни крутятся, но двиг не заводится. Пробовал открутить винт на топливной рейке, при повороте ключа бензин льется будь здоров. Выкручивал свечи проверял на искру - искра есть, катушки работают. Свечи СУХИЕ И НЕ ПАХНУТ БЕНЗИНОМ!!! Из-за чего в таком случае могут не открываться форсунки? При повороте ключа в положение зажигания (до запуска стартера что бы было понятнее) от ДПДЗ идет гул, при отключении фишки гул пропадает. может ли нерабочий ДПДЗ влиять на открытие форсунок? и самый главный вопрос от чего этот провод обжатый двумя клеммами на концах? остался один одинешенек и не знаю от чего он, куда прикручивать? Люди добрые помогите пожалуйста...