Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '1jz-gte'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 5 результатов

  1. Tornike

    Tran for 1jz-gte vvti

    I don't know, maybe there is already posts something like this, but i need your advices, i am going to swap 1jz-gte vvti in my rs200, problem is transmission. i want mechanical, i want r154 but it's too expensive. so I am searching alternatives, one is gtr r33 5 speed transmission for about 500$, its reliable, my friend used it for 2jz-gte, second choice is bmw transmission(zf or getrag) but i hate bmw-s so give me some advice, which one is better or tell me some new choices which will be cheap
  2. Hello guys, i wonder if someone used this gadget, does it really works? and what exactly this thing does? as i understand, it not only does tacho signal fixing, it does other fixes too, like fuel level etc? https://www.drive2.ru/o/b/468751219930693935/
  3. Привет всем ! Хочу всем сообщить о том что команда и сервис Garage28 живы ! Группа вконтакте vk.com/club74836072 Мы в иснтаграме http://instagram.com/garage28moscow Скидка для клуба-10% Теперь это название уходит глубже в тюнинг и свап религию и не только ! Вы скажете пффф очередной гараж и тд ! Нет мы находимся в Тех. сервисе Движок ! Спектр услуг которые мы оказываем : Подготовка автомобилей под Ралли,Дрифт,Кольцо ТО обычных городских автомобилей и корчей ! Шиномонтаж 3D сход развал Мойка на 2 поста Изготовление bash bar для корчей Компьютерная диагностика Заправка кондиционера Изготовления выхлопных систем Короче всё для свапа и корчевания ! ) Ценны на услуги сервиса (но не все !) : Замена масла + фильтр - 500 р Компьютерная диагностика - 1000 р Комплексная диагностика (комп+подвеска)-1800 р Замена воздушного фильтра - от 200 р Замена салонного фильтра - от 300 р Замена свечей зажигания - от 200 р за шт Замена приводных ремней - от 600 р за шт Двс снятие и установка - от 8 000 р Замена грм - от 4500 р Замена амортизаторов - от 2000 р перед за 2 Замена колодок перед - от 700 р и зад - от 700 р Замена задних колодок барабан - от 1000 р Замена ступичных подшипников - от 1500 р Сход развал одна ось - от 1400 р за две - 1800 (для обычных автомобилей )! Для корчей с регулировками и тд - от 2600 ! Снятие и установка Мкпп- от 4500 р Снятие и установка Акпп-от 5000 р Замена масла Акпп без фильтра - от 600 р с фильтром - от 1500 р Замена радиатора Кондиционера - от 1000 р без заправки фрионом ! Замена радиатора Охлаждения - от 1500 Заправка кондиционера + диагностика на вакум системы - от 2000 р Изготовление bash bar - от 14 500 р Подготовка автомобилей под регламент FIa и тд - договорная ! ?Делаем почти всё ! А кто же у нас мастер фломастер по ремонту и подготовке корчей ? Именно тот человек который начал строить чужие машины и свои ! Это Антоха http://vk.com/srpowered и он ждёт вас на ремонт и подготовку автомобилей к сезону ! Ну а я Просто Гарик (кто меня не знает тот Киркоров) отвечаю за работу сервиса и за ваше хорошее настроение ! ) -- Территориальное место положение : Москва Зао улица Рябиновая дом 69 к 5 Телефон для связи 8-495 761 71 22 и 8-985 761 71 22 Часы работы с 9 до 20-00
  4. Господа, доброго времени суток! Агрегат: 1JZ-GTE VVT-I + R154 + блок управления от АТ 1JZ-GTE VVT-I (скорее всего в нем и причина). Проблема: падение давки масла в двигателе. Суть проблемы: в высокооборотном режиме (чаще всего 5тая передача в районе 5-7тыс. оборотов) скидывая передачу в положение "нейтраль", обороты двигателя падают, давление масла падает ниже "1цы", датчик Defi негодует. Один раз автомобиль в таком режиме заглох на ходу. Предположения: низкие обороты двигателя на хх из-за управления двигателем мозгом от АТ автомобиля. В заключении: может кто-то может опровергнуть поставленный мне вердикт, относительно АТ мозга. Если нет, то суть данной темы следующая: т.к. в свободной продаже найти МТ мозг под 1JZ-GTE VVT-I за практически 2 недели поиска (клуб, контакты с Владика и Красноярска) не удалось, может есть возможность прошить имеющийся в наличии АТ мозг? Или, может быть, можно выставить обороты на хх (электронная заслонка высверлена)? Прошу прощения за неопытность (может кому-то мои предложения покажутся сущей глупостью), я , так сказать, только разгоняюсь. Заранее благодарю за помощь
  5. После свапа непонятная пброблема. После 80+ км/ч при сбросе на нейтралку глохнет движка (1jz-gte). Если разгоняться и потом не сбрасывать на N, а просто тормозить все ок. Именно на скорости при сбросе на нейтраль такая беда. Подскажите в чем проблема. Недостаточная подача топлива?