Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '1jz-gte'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 10 результатов

  1. Алексей, г. Чита. ВКонтакте: https://vk.com/akavaev Instagram: https://www.instagram.com/devilater123/ Youtube (Altezza Gita turbo): http://www.youtube.com/user/devilater123 1G-FE АКПП 2WD рестайл --> 1JZ-GTE VVTi (JZX100 дорестайл) + R154 (JZX100) Содержание: Закупка деталей Вынимание 1G Подготовка 1JZ Установка 1JZ Кардан, кулиса, печка ГУР Топливо Выхлоп (Глушитель) Радиатор, генератор Впуск Электрика Датчик температуры на приборке Список деталей и цены Побеждаем VVTi на АТ мозге Блоуофф HKS SQV. Подключаем через соленоид Буст-контроллер Blitz SBC Type S. Теория о наддуве и MAF Младший брат-поджопник Toyota Cynos EL44 Бустап мозг Tom's Контрольные точки кузова Гита Удаление кондиционера Разбор конструкции, видео-обзор свапа, сцепление Racing Gear Резистор на бензонасос Сток мозг МТ Покраска в гараже своими силами Побеждаем VVTi на МТ мозге Замена сальников к-вала и р-валов Драговые колеса Койловеры от Аристо 161, сошки C-ONE -- Предыдущий бортовик: Забайкальская Гита 1G Turbo (Или Выжимаем Все Соки Из Овощей, Наглядное Пособие В Картинках И Примерах) Первая часть журнала слишком разрослась и уже исчерпала себя. Пусть в нем будет все только по 1G. А для 1JZ заведем продолжение, которое и будет теперь основным бортовиком Итак, продаем почку и закупаемся деталями. 1jz-gte vvti с чайника100, с пробегом менее 130т.км. + стартер - 45 т.р. Коса + мозг АТ + игнитер + МАФ + бачок гура - 5 т.р. Подушки 1jz-gte от марк110 - 3.5 т.р. Топливная станция и трубка обратки топлива от 1jz-gte марк110 - 4 т.р. Резистор на топливный насос - 0.5 т.р. Шланги радиатора - 0.5 т.р. Упаковка, доставка до ТК. Итого - 58 т.р. Ждем когда приедет Еще нужен поддон и опоры от марк110 (аристо), чтобы мотор нормально сел на нашу балку.
  2. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Всем привет! Ну что ж, вот и я созрел для создания бортовика на форуме) Долго я стоял в стороне и был только читателем, особо даже не влезая в комментарии. Тем более, что читал я в основном темы многолетней давности =D Тем не менее, со многими мужиками тут уже знаком, и буду рад написать о своей маленькой истории и поделиться некоторым опытом для последующих =) Давненько сижу на драйве. Если бы его не было, то наверное давно бы уже меня прорвало писать сюда) Для начала пожалуй перенесу в этот новый бортовик некоторые основные вехи, ну а далее уже буду вести оба параллельно. Поиск этой машины ограничился осмотром всего двух экспонатов. Первый вариант я нашел на авто ру, хозяин был молодым парнем, учившемся в НАМИ. Изначально позвонил ему и пояснил ситуацию, что я зафанател от этого кузова, и хочу приехать больше не для покупки, а для того чтобы поближе познакомиться с моделью и понять для себя, надо оно мне или нет. А там уж, как пойдет. Машина в целом по железу оказалась весьма в неплохом состоянии за свои деньги! Он загнал мне ее на яму, днище было сухое и без ржавчины (хотя конечно пошкрябаное основательно). НО, там был черезчур задроченный салон. Он был задрочен настолько, что я просто не смог бы даже морально пересилить себя и ездить в таком даже короткое время до заказа нового салона и замены всех обшивок торпеды и кресел. Зато парень душевный, дал мне прокатиться за рулем! И когда я прокатился, я уже решил про себя, что я не оставлю себя в покое, пока не найду живой образец этой машины и не заполучу её ключи в свою власть. То был аппарат на механике и двух литрах. На руле нет никаких лишних сил, ему ничего не мешает…Машина не срывается в тупую пробуксовку а только толкает тебя вперед. Плюс можно и бочком пойти на мокрой дороге или зимой) Двойной поперечный рычаг спереди изолирует задницу и уши от лишней долбежки по стыкам и зерну асфальта, голая заводская шумка лексуса на два порядка превосходит заклеенный в пять слоев лансер. Машина понравилась всем, но вот салон… изолента на руле приводила меня в уныние, от осознания того, как по свински люди относятся к эстетике, у меня опускались руки. Я вернулся домой поздно вечером, уставший и в легком недоумении, какую еще машину мне стоило бы посмотреть, если по Москве и области всего 5-6 машин в продаже, и при этом я сгонял посмотреть на первый взгляд самую адекватную. Незадолго до этого дня я вышел в ВК на связь с альтезза-клубом с просьбой подсказать больные места модели, чтобы при выборе обращать на них более пристальное внимание. Таким образом клуб узнал о новом фанатике…))) и тут мне в личку пришло сообщение от одного парня. Мне предложили посмотреть машину. Она не стоит на продаже, её нет ни на одном сайте объявлений…и она стоит в двух кварталах от моей квартиры! Я поднимаю с пола джинсы и захлопываю дверь) через десять минут я уже около Лексуса. Первый раз я смотрел его в темноте, а таким я увидел его на следующий день при осмотре днем. Конечно состояние ЛКП в виде размолоченного в хлам переднего бампера, царапин и сколов на капоте и облезавшего заднего бамера чуть было не заставили меня развернуться и свалить! Но в этот момент машина сама завелась (с пол-пинка), заурчал басистый выхлоп HKS и в салоне заиграла музыка. Чтож, ладно, смотрим дальше. Спустя несколько минут подвалили два друга: Masickk Макс и Rooomik Рома Открывают машину и тут я просто охреневаю от состояния салона. Большое спасибо за такое отношение к машине В общем полазил, понюхал, понравилось. Прокатили меня…и опять понравилось. Подвеска живая, мотор шепчет и прет на все 156 коней (слава богу было с чем сравнить) вопреки 4х ступенчатому автомату. Договорились, что на следующий день я посмотрю её засветло и поедем на подъемник в сервис просвечивать днище. На следующий день при осмотре днища было не докопаться. Каждый пыльник на месте, каждая клипса как новая, никакой гнили и никакого намека на ржавчину. Местами казалось, что япы психанули и штампанули лексус из нержавейки. Короче решил брать… Конечно терзали смутные сомнения, но машин на рынке крайне мало, а живых еще меньше. Одной из первых доработок в машине было лечение фиксаторов. По очучениям ограничителям хода дверей конец пришел еще лет десять назад. Надоело получать леща при посадке и высадке и ловить дверь, чтоб ее не вырвало нафиг. Были куплены ограничители от ЛАНОСА (о боже) с целью извлечения оттуда "вечных" сухариков с железными вставками. Каждый примерно по 600р. Ланосовские резинки и сухари. Далее, чтобы извлечь свои ограничители, пришлось немного посверлить, потому что наши колонки с завода посажены на заклепки. Перед такой работой закупитесь вот этими заклепками. На них колонка сидит как на родных И купите заклепочник. В жизни пригодится и стоит недорого. После этого пришлось посверлить еще раз, чтобы распотрошить свои ограничители, потому что они в отличие от Ланосовских заварены!((( но ничего, после разборки собирать их не придется, они и так будут работать. Это старые оригинальные сухари. На месте выработки должен был быть выступ, а тут целое плато, КАРЛ) Распорные резинки тоже поставил от Ланоса. Они чуточку потоньше наших, чтобы не было убер туго. По результату: стало очень туго! Фиксация просто АД, главное теберь ручку опять не оторвать от двери. После 20ти циклов откр-закр стало чуть лучше, так сказать приемлемо. Посмотрим что будет дальше))) Дальше принялся лечить еще одну проблемку. Есть одна такая болячка у наших машин (если вообще можно назвать болячкой неисправность в 17летней машине). Стоя на парковке можно услышать шуршание сервоприводов климат-контроля. Это шуршание было таким навязчивым, что я не пожалел полдня выходных на его устранение. Вся суть шебуршания заключается в том, что на моторчике сервопривода с годами сдвигается стопорное кольцо, и червяк на валу начинает жестко люфтить. В итоге мозги климата начинают получать неверный фидбек от привода и постоянно пытаются откорректировать положение. Ну а вам приходится слушать эту крипоту. Звучит это как будто крыса села жрать сухари за бардачком. Всю инфу по разборке и ремонту сервопривода взял тут www.drive2.ru/l/7562064/ Сначала за полчаса снял и перебрал сервопривод переключения режимов обдува(это самый верхний и доступный). Радостный сел тестировать… Но нет! опять шуршит! Кое-как нащупал второй сервопривод регулировки температуры воздуха, на ощупь шуршал именно он. Далее визуально убедился, что "моросит" именно заслонка температуры. Это можно увидеть, если лечь лопатками на пол под бардачок, упереться головой в моторный щит и посмотреть направо…В каких позах я сегодня только не побывал! Локти и колени в мясо! Когда я увидел расположение этого сервопривода, я чет приуныл…Была уверенность 95%, что его невозможно снять не разгерметизировав контур печки. Но я при помощи трех видов отверток и двух часов кропотливых попыток все-таки смог вывернуть саморез, который находился прямо под патрубком тосола. Это был самый геморный саморез в моей жизни без преувеличений! Вот оно! снято! Далее перебрал мехатронику как в видосике по ссылке выше. Назад привод я воткнул уже не закручивая самый трудный саморез и оставил держаться на двух (после нескольких тестов я убедился, что его отсутствие не критично) Зато теперь его всегда можно будет снять без проблем. Поездив на машине несколько месяцев созрел и отдал своего коня в полный перекрас с проемами и заменой цвета…На месяц стал пешеход. Для прозрачности истории выложу фотографии состояния до покраски с косяками родного ЛКП Большинство говорит, что очень угадал с цветом. И действительно, арден очень яркий и многогранный в плане оттенков. На солнце он флуоресцентно голубой с отливом в синий, а в тени и сумерках синий отлив сменяется ядовито-фиолетовым. Машина ни капельки не выделяется на парковке))) Пробег: 170000 км Далее навел порядок со светом. Было: Левая — заводской с корректором, растрескалось стекло и потела Правая — от альтеззы без корректора, растрескалось стекло, вид ужасный. На фото не видно, в живую ппц. Стало: Комплект левая+правая фары темный хром от прульного лексуса с хорошими стеклами и исправными корректорами. Глазки омолодились. Но бесила прульная галка СТГ, сделал американскую. Порядок действий: Крафтим из любой тонкой железки вот такую штуку Крепим ее на лампочке Результат: полностью ровная СТГ, никого не слепим) Для того, чтобы добиться четкой СТГ и синхронной работы корректоров пришлось подрегулировать свет. Редкая инфа для внимательного читателя: Болт в точке 1 — регулировка ближнего влево-вправо Болт в точке 2 — регулировка ближнего вверх-вниз Чтобы нивелировать недостаточную освещенность обочины прулефарами, на правой фаре болт номер 1 надо закрутить по часовой стрелке до упора. это натянет пучок света на обочину. Недолго проездив после этого затемнил фары: Когда менял ГРМ, обнаружил лютую печаль под пыльником коробки. Нижняя штатная распорка не выдержала 18летнего напора грязи и сгнила лежа во влажной шумке моторного отсека, потеряв жесткость. Куплена свежая распорка с разборки за косарик. Почищена и покрашена молотковой краской
  3. DuXoVik

    Toyota Altezza - Dуховка

    ? Добрый День Уважаемый читатель . Начнем с вводной части. Давно руки не доходили завести тут бортовик. И вот свершилось. Снизошел...так сказать). Как и полагается. Начнем из далёкого далёкого далека). Я - из того поколения, которое выросло на игрухах NFS. И вот, после покупки очередной игрушки, а именно Most Wanted. Я увидел это авто). Не просто авто - просто авто так надолго не запоминается). ? Что имеем в итоге? Хроническая болезнь - диагноз болезнь Туретта Altezza. Неизлечим. Первое авто -как и полагается ТАЗ. Естественно заднеприводной)). После 3 лет Тазодротства Тазоводства я приближаюсь к осуществления мечты). Пару месяцев мониторил Drom . В городе варианта было всего 3-4. 1-сразу нет-уставший вариант....очень даже...2-3 - не влезаем в бюджет.....Для разнообразия скатался на авторынок где стоит просто Идеальнейший вариант Mark 2 в 100 кузове...Просто конфета а не машина. Ценник на то время 370р... ? Как я говорил выше, диагноз неизлечим. Едем смотреть Теззу... Серебро,автомат, никаких ништяков кроме как магнитола 2din:). Машина целая,сильно не битая но крашенная... На тот момент было абсолютно пофигу ...Состояние было на "4"...Раньше на теззах не ездил вообще. После небольшого тест драйва по улицам города,все наимельчайшие сомнения отпали... Берем . Машина у меня ? не без финансовой помощи со стороны родителей-за что им спасибо- это ж мечта как никак .Первые фото: ? Далее все те манипуляции, которые машина претерпела в моей собственности . Вообще, полный бортовик виду на драйве... Тут все же форум...Если тут выкладывать записи,они могут на разных страницах разместиться, что не так читабельно, нежели на драйве. ссылка вот http://www.drive2.ru...ltezza/duxovik/ По просьбам форумчан могу пересоздать тут темы, по запросам трудящихся короче . ? А так вот список небольших переделок : ? 1) Полировка фар ? 2) Колхоз пленкой ? 3) Устранение течи антифриза."Болезнь 1g" ? 4) Ресницы ? 5) Замена задних колодок ? 6) Замена нижней шаровой ? 7) Разбор туманок ? 8) Замена передних стоек ? 9) Замена рулевых наконечников ? 10) Свап на меху. Часть 1 ? 11) Свап на меху. Часть 2. ? 12) Свап на меху. Часть 3 ? 13) Torsen
  4. Tornike

    Tran for 1jz-gte vvti

    I don't know, maybe there is already posts something like this, but i need your advices, i am going to swap 1jz-gte vvti in my rs200, problem is transmission. i want mechanical, i want r154 but it's too expensive. so I am searching alternatives, one is gtr r33 5 speed transmission for about 500$, its reliable, my friend used it for 2jz-gte, second choice is bmw transmission(zf or getrag) but i hate bmw-s so give me some advice, which one is better or tell me some new choices which will be cheap
  5. Hello guys, i wonder if someone used this gadget, does it really works? and what exactly this thing does? as i understand, it not only does tacho signal fixing, it does other fixes too, like fuel level etc? https://www.drive2.ru/o/b/468751219930693935/
  6. Pete_the_Russian

    Minty.fresh Altezza

    Всем привет! Все таки решил сделать бортовик на русском. Сразу предупреждаю, живу в великобритании, в России только первый класс отучился, так что можете ожидать ошибки или странные и непонятные вам выражения)) Прошу не судить. Так вот, думаю начну с самого начала.... Все началось в 2011 году, когда я закончил институт. Еще в то время у меня бы форд фокус. Его я продал и на послендие деньги купил вот эту красавицу Первый раз за рулем заднеприводной машины, радости полные штаны Машина была убита когда я ее купил. Колеса постоянно цеплялись за арки, и естественно я ее поднял. Спустя немного времени, я поставил новую резину и опять ее занизил. Поездил я на ней пару месяцев и понял, безработница + машина, это не самое лучшее сочетание. Загнал я ее в гараж и пару месяцев ходил пешком. Февраль 2012 Вот и начались проблемы. Машина не прошла тех осмотр так как не прошла по выхлопам. Опять в гараж! К этому времени уже появилась работа) Решил я перенастроить ее. Заказал вот такие штуки. Все почистил. Запрессовал вот такое чудо в задние нижние рычаги. Заварил дифференциал ^_^
  7. pilnik277

    JZXE-10 "помоечка"

    Всем доброго времени суток! Купил проект (любой свапнутый автомобиль, на мой взгляд, имеет право носить статус "проект") в состоянии "почти готов" у соклубника Сани HbI4. http://s011.radikal.ru/i316/1408/58/ad9f72bcdfa6.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1408/aa/737d7244ae3b.jpg http://s019.radikal.ru/i607/1408/b5/eac976179bc1.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1408/e3/95219ccdbb04.jpg "Почти готов" - авто на ходу (практически на полном) но не без нюансов, часть из которых устранил (сдохший аккум, например), некоторые еще предстоит устранить, с небольшим приданным в виде брендовых ништяков, Что имеем: Плюсы: +кузов: Altezza SXE10 2001 г.в. + люк на удивление мне и многим ровный и целый за 13лет существования +мотор: сток 1jz-gte vvt-i от Chaser jzx100 + относительно толстый радиатор CHINA c большими вентиляторами + нулевой впуск A’pexi + кулер Blitz 260x700x76 + маслокулер Trust + перенос фильтра Grex + топливный насос SARD 270 + выпуск от турбины с прямой трубой до ужасно противной банки; +КПП: R154 с Supra JZA70 + Керамика Ogura Racing Clutch + 2WAY предположительно TRD под установку; +подвеска: Cusco Coilovers Fulltap жесткость 16 9 + кастерные рычаги KTS + сошки ноунэйм гражданские + жирные стабилизаторы Hotchkis 22410 + распорки Cusco (перед верх 3 точки + зад верх 2 точки); +мониторинг: Defi+unit2 + Blitz турботаймер .
  8. Привет всем ! Хочу всем сообщить о том что команда и сервис Garage28 живы ! Группа вконтакте vk.com/club74836072 Мы в иснтаграме http://instagram.com/garage28moscow Скидка для клуба-10% Теперь это название уходит глубже в тюнинг и свап религию и не только ! Вы скажете пффф очередной гараж и тд ! Нет мы находимся в Тех. сервисе Движок ! Спектр услуг которые мы оказываем : Подготовка автомобилей под Ралли,Дрифт,Кольцо ТО обычных городских автомобилей и корчей ! Шиномонтаж 3D сход развал Мойка на 2 поста Изготовление bash bar для корчей Компьютерная диагностика Заправка кондиционера Изготовления выхлопных систем Короче всё для свапа и корчевания ! ) Ценны на услуги сервиса (но не все !) : Замена масла + фильтр - 500 р Компьютерная диагностика - 1000 р Комплексная диагностика (комп+подвеска)-1800 р Замена воздушного фильтра - от 200 р Замена салонного фильтра - от 300 р Замена свечей зажигания - от 200 р за шт Замена приводных ремней - от 600 р за шт Двс снятие и установка - от 8 000 р Замена грм - от 4500 р Замена амортизаторов - от 2000 р перед за 2 Замена колодок перед - от 700 р и зад - от 700 р Замена задних колодок барабан - от 1000 р Замена ступичных подшипников - от 1500 р Сход развал одна ось - от 1400 р за две - 1800 (для обычных автомобилей )! Для корчей с регулировками и тд - от 2600 ! Снятие и установка Мкпп- от 4500 р Снятие и установка Акпп-от 5000 р Замена масла Акпп без фильтра - от 600 р с фильтром - от 1500 р Замена радиатора Кондиционера - от 1000 р без заправки фрионом ! Замена радиатора Охлаждения - от 1500 Заправка кондиционера + диагностика на вакум системы - от 2000 р Изготовление bash bar - от 14 500 р Подготовка автомобилей под регламент FIa и тд - договорная ! ?Делаем почти всё ! А кто же у нас мастер фломастер по ремонту и подготовке корчей ? Именно тот человек который начал строить чужие машины и свои ! Это Антоха http://vk.com/srpowered и он ждёт вас на ремонт и подготовку автомобилей к сезону ! Ну а я Просто Гарик (кто меня не знает тот Киркоров) отвечаю за работу сервиса и за ваше хорошее настроение ! ) -- Территориальное место положение : Москва Зао улица Рябиновая дом 69 к 5 Телефон для связи 8-495 761 71 22 и 8-985 761 71 22 Часы работы с 9 до 20-00
  9. pilnik277

    Падает Давка Масла 1Jz-Gte Vvt-I

    Господа, доброго времени суток! Агрегат: 1JZ-GTE VVT-I + R154 + блок управления от АТ 1JZ-GTE VVT-I (скорее всего в нем и причина). Проблема: падение давки масла в двигателе. Суть проблемы: в высокооборотном режиме (чаще всего 5тая передача в районе 5-7тыс. оборотов) скидывая передачу в положение "нейтраль", обороты двигателя падают, давление масла падает ниже "1цы", датчик Defi негодует. Один раз автомобиль в таком режиме заглох на ходу. Предположения: низкие обороты двигателя на хх из-за управления двигателем мозгом от АТ автомобиля. В заключении: может кто-то может опровергнуть поставленный мне вердикт, относительно АТ мозга. Если нет, то суть данной темы следующая: т.к. в свободной продаже найти МТ мозг под 1JZ-GTE VVT-I за практически 2 недели поиска (клуб, контакты с Владика и Красноярска) не удалось, может есть возможность прошить имеющийся в наличии АТ мозг? Или, может быть, можно выставить обороты на хх (электронная заслонка высверлена)? Прошу прощения за неопытность (может кому-то мои предложения покажутся сущей глупостью), я , так сказать, только разгоняюсь. Заранее благодарю за помощь
  10. После свапа непонятная пброблема. После 80+ км/ч при сбросе на нейтралку глохнет движка (1jz-gte). Если разгоняться и потом не сбрасывать на N, а просто тормозить все ок. Именно на скорости при сбросе на нейтраль такая беда. Подскажите в чем проблема. Недостаточная подача топлива?