Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '1jz-gte'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 9 результатов

  1. Алексей, г. Чита. ВКонтакте: https://vk.com/akavaev Instagram: https://www.instagram.com/devilater123/ Youtube (Altezza Gita turbo): http://www.youtube.com/user/devilater123 1G-FE АКПП 2WD рестайл --> 1JZ-GTE VVTi (JZX100 дорестайл) + R154 (JZX100) Содержание: Закупка деталей Вынимание 1G Подготовка 1JZ Установка 1JZ Кардан, кулиса, печка ГУР Топливо Выхлоп (Глушитель) Радиатор, генератор Впуск Электрика Датчик температуры на приборке Список деталей и цены Побеждаем VVTi на АТ мозге Блоуофф HKS SQV. Подключаем через соленоид Буст-контроллер Blitz SBC Type S. Теория о наддуве и MAF Младший брат-поджопник Toyota Cynos EL44 Бустап мозг Tom's Контрольные точки кузова Гита Удаление кондиционера Разбор конструкции, видео-обзор свапа, сцепление Racing Gear Резистор на бензонасос Сток мозг МТ Покраска в гараже своими силами Побеждаем VVTi на МТ мозге Замена сальников к-вала и р-валов Драговые колеса Койловеры от Аристо 161, сошки C-ONE -- Предыдущий бортовик: Забайкальская Гита 1G Turbo (Или Выжимаем Все Соки Из Овощей, Наглядное Пособие В Картинках И Примерах) Первая часть журнала слишком разрослась и уже исчерпала себя. Пусть в нем будет все только по 1G. А для 1JZ заведем продолжение, которое и будет теперь основным бортовиком Итак, продаем почку и закупаемся деталями. 1jz-gte vvti с чайника100, с пробегом менее 130т.км. + стартер - 45 т.р. Коса + мозг АТ + игнитер + МАФ + бачок гура - 5 т.р. Подушки 1jz-gte от марк110 - 3.5 т.р. Топливная станция и трубка обратки топлива от 1jz-gte марк110 - 4 т.р. Резистор на топливный насос - 0.5 т.р. Шланги радиатора - 0.5 т.р. Упаковка, доставка до ТК. Итого - 58 т.р. Ждем когда приедет Еще нужен поддон и опоры от марк110 (аристо), чтобы мотор нормально сел на нашу балку.
  2. DuXoVik

    Toyota Altezza - Dуховка

    ? Добрый День Уважаемый читатель . Начнем с вводной части. Давно руки не доходили завести тут бортовик. И вот свершилось. Снизошел...так сказать). Как и полагается. Начнем из далёкого далёкого далека). Я - из того поколения, которое выросло на игрухах NFS. И вот, после покупки очередной игрушки, а именно Most Wanted. Я увидел это авто). Не просто авто - просто авто так надолго не запоминается). ? Что имеем в итоге? Хроническая болезнь - диагноз болезнь Туретта Altezza. Неизлечим. Первое авто -как и полагается ТАЗ. Естественно заднеприводной)). После 3 лет Тазодротства Тазоводства я приближаюсь к осуществления мечты). Пару месяцев мониторил Drom . В городе варианта было всего 3-4. 1-сразу нет-уставший вариант....очень даже...2-3 - не влезаем в бюджет.....Для разнообразия скатался на авторынок где стоит просто Идеальнейший вариант Mark 2 в 100 кузове...Просто конфета а не машина. Ценник на то время 370р... ? Как я говорил выше, диагноз неизлечим. Едем смотреть Теззу... Серебро,автомат, никаких ништяков кроме как магнитола 2din:). Машина целая,сильно не битая но крашенная... На тот момент было абсолютно пофигу ...Состояние было на "4"...Раньше на теззах не ездил вообще. После небольшого тест драйва по улицам города,все наимельчайшие сомнения отпали... Берем . Машина у меня ? не без финансовой помощи со стороны родителей-за что им спасибо- это ж мечта как никак .Первые фото: ? Далее все те манипуляции, которые машина претерпела в моей собственности . Вообще, полный бортовик виду на драйве... Тут все же форум...Если тут выкладывать записи,они могут на разных страницах разместиться, что не так читабельно, нежели на драйве. ссылка вот http://www.drive2.ru...ltezza/duxovik/ По просьбам форумчан могу пересоздать тут темы, по запросам трудящихся короче . ? А так вот список небольших переделок : ? 1) Полировка фар ? 2) Колхоз пленкой ? 3) Устранение течи антифриза."Болезнь 1g" ? 4) Ресницы ? 5) Замена задних колодок ? 6) Замена нижней шаровой ? 7) Разбор туманок ? 8) Замена передних стоек ? 9) Замена рулевых наконечников ? 10) Свап на меху. Часть 1 ? 11) Свап на меху. Часть 2. ? 12) Свап на меху. Часть 3 ? 13) Torsen
  3. Tornike

    Tran for 1jz-gte vvti

    I don't know, maybe there is already posts something like this, but i need your advices, i am going to swap 1jz-gte vvti in my rs200, problem is transmission. i want mechanical, i want r154 but it's too expensive. so I am searching alternatives, one is gtr r33 5 speed transmission for about 500$, its reliable, my friend used it for 2jz-gte, second choice is bmw transmission(zf or getrag) but i hate bmw-s so give me some advice, which one is better or tell me some new choices which will be cheap
  4. Hello guys, i wonder if someone used this gadget, does it really works? and what exactly this thing does? as i understand, it not only does tacho signal fixing, it does other fixes too, like fuel level etc? https://www.drive2.ru/o/b/468751219930693935/
  5. Pete_the_Russian

    Minty.fresh Altezza

    Всем привет! Все таки решил сделать бортовик на русском. Сразу предупреждаю, живу в великобритании, в России только первый класс отучился, так что можете ожидать ошибки или странные и непонятные вам выражения)) Прошу не судить. Так вот, думаю начну с самого начала.... Все началось в 2011 году, когда я закончил институт. Еще в то время у меня бы форд фокус. Его я продал и на послендие деньги купил вот эту красавицу Первый раз за рулем заднеприводной машины, радости полные штаны Машина была убита когда я ее купил. Колеса постоянно цеплялись за арки, и естественно я ее поднял. Спустя немного времени, я поставил новую резину и опять ее занизил. Поездил я на ней пару месяцев и понял, безработница + машина, это не самое лучшее сочетание. Загнал я ее в гараж и пару месяцев ходил пешком. Февраль 2012 Вот и начались проблемы. Машина не прошла тех осмотр так как не прошла по выхлопам. Опять в гараж! К этому времени уже появилась работа) Решил я перенастроить ее. Заказал вот такие штуки. Все почистил. Запрессовал вот такое чудо в задние нижние рычаги. Заварил дифференциал ^_^
  6. pilnik277

    JZXE-10 "помоечка"

    Всем доброго времени суток! Купил проект (любой свапнутый автомобиль, на мой взгляд, имеет право носить статус "проект") в состоянии "почти готов" у соклубника Сани HbI4. http://s011.radikal.ru/i316/1408/58/ad9f72bcdfa6.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1408/aa/737d7244ae3b.jpg http://s019.radikal.ru/i607/1408/b5/eac976179bc1.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1408/e3/95219ccdbb04.jpg "Почти готов" - авто на ходу (практически на полном) но не без нюансов, часть из которых устранил (сдохший аккум, например), некоторые еще предстоит устранить, с небольшим приданным в виде брендовых ништяков, Что имеем: Плюсы: +кузов: Altezza SXE10 2001 г.в. + люк на удивление мне и многим ровный и целый за 13лет существования +мотор: сток 1jz-gte vvt-i от Chaser jzx100 + относительно толстый радиатор CHINA c большими вентиляторами + нулевой впуск A’pexi + кулер Blitz 260x700x76 + маслокулер Trust + перенос фильтра Grex + топливный насос SARD 270 + выпуск от турбины с прямой трубой до ужасно противной банки; +КПП: R154 с Supra JZA70 + Керамика Ogura Racing Clutch + 2WAY предположительно TRD под установку; +подвеска: Cusco Coilovers Fulltap жесткость 16 9 + кастерные рычаги KTS + сошки ноунэйм гражданские + жирные стабилизаторы Hotchkis 22410 + распорки Cusco (перед верх 3 точки + зад верх 2 точки); +мониторинг: Defi+unit2 + Blitz турботаймер .
  7. Привет всем ! Хочу всем сообщить о том что команда и сервис Garage28 живы ! Группа вконтакте vk.com/club74836072 Мы в иснтаграме http://instagram.com/garage28moscow Скидка для клуба-10% Теперь это название уходит глубже в тюнинг и свап религию и не только ! Вы скажете пффф очередной гараж и тд ! Нет мы находимся в Тех. сервисе Движок ! Спектр услуг которые мы оказываем : Подготовка автомобилей под Ралли,Дрифт,Кольцо ТО обычных городских автомобилей и корчей ! Шиномонтаж 3D сход развал Мойка на 2 поста Изготовление bash bar для корчей Компьютерная диагностика Заправка кондиционера Изготовления выхлопных систем Короче всё для свапа и корчевания ! ) Ценны на услуги сервиса (но не все !) : Замена масла + фильтр - 500 р Компьютерная диагностика - 1000 р Комплексная диагностика (комп+подвеска)-1800 р Замена воздушного фильтра - от 200 р Замена салонного фильтра - от 300 р Замена свечей зажигания - от 200 р за шт Замена приводных ремней - от 600 р за шт Двс снятие и установка - от 8 000 р Замена грм - от 4500 р Замена амортизаторов - от 2000 р перед за 2 Замена колодок перед - от 700 р и зад - от 700 р Замена задних колодок барабан - от 1000 р Замена ступичных подшипников - от 1500 р Сход развал одна ось - от 1400 р за две - 1800 (для обычных автомобилей )! Для корчей с регулировками и тд - от 2600 ! Снятие и установка Мкпп- от 4500 р Снятие и установка Акпп-от 5000 р Замена масла Акпп без фильтра - от 600 р с фильтром - от 1500 р Замена радиатора Кондиционера - от 1000 р без заправки фрионом ! Замена радиатора Охлаждения - от 1500 Заправка кондиционера + диагностика на вакум системы - от 2000 р Изготовление bash bar - от 14 500 р Подготовка автомобилей под регламент FIa и тд - договорная ! ?Делаем почти всё ! А кто же у нас мастер фломастер по ремонту и подготовке корчей ? Именно тот человек который начал строить чужие машины и свои ! Это Антоха http://vk.com/srpowered и он ждёт вас на ремонт и подготовку автомобилей к сезону ! Ну а я Просто Гарик (кто меня не знает тот Киркоров) отвечаю за работу сервиса и за ваше хорошее настроение ! ) -- Территориальное место положение : Москва Зао улица Рябиновая дом 69 к 5 Телефон для связи 8-495 761 71 22 и 8-985 761 71 22 Часы работы с 9 до 20-00
  8. pilnik277

    Падает Давка Масла 1Jz-Gte Vvt-I

    Господа, доброго времени суток! Агрегат: 1JZ-GTE VVT-I + R154 + блок управления от АТ 1JZ-GTE VVT-I (скорее всего в нем и причина). Проблема: падение давки масла в двигателе. Суть проблемы: в высокооборотном режиме (чаще всего 5тая передача в районе 5-7тыс. оборотов) скидывая передачу в положение "нейтраль", обороты двигателя падают, давление масла падает ниже "1цы", датчик Defi негодует. Один раз автомобиль в таком режиме заглох на ходу. Предположения: низкие обороты двигателя на хх из-за управления двигателем мозгом от АТ автомобиля. В заключении: может кто-то может опровергнуть поставленный мне вердикт, относительно АТ мозга. Если нет, то суть данной темы следующая: т.к. в свободной продаже найти МТ мозг под 1JZ-GTE VVT-I за практически 2 недели поиска (клуб, контакты с Владика и Красноярска) не удалось, может есть возможность прошить имеющийся в наличии АТ мозг? Или, может быть, можно выставить обороты на хх (электронная заслонка высверлена)? Прошу прощения за неопытность (может кому-то мои предложения покажутся сущей глупостью), я , так сказать, только разгоняюсь. Заранее благодарю за помощь
  9. После свапа непонятная пброблема. После 80+ км/ч при сбросе на нейтралку глохнет движка (1jz-gte). Если разгоняться и потом не сбрасывать на N, а просто тормозить все ок. Именно на скорости при сбросе на нейтраль такая беда. Подскажите в чем проблема. Недостаточная подача топлива?