Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '1uz'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 16 результатов

  1. makryxa

    Altezza калхоз эдишн

    Всем привет зовут меня Алексей мне 27 Cбылась моя мечта давняя мечта которую в свое время сам того не зная привязал мне samolet )) давным давно когда он работал еще с моим отцом в одном сервисе , я приходил на работу к нему ,тогда еще учась в школе смотрел на этот автомобиль ))) тогда он был таким для меня эта тачка была просто космос ))) просто была мега крутой ?шло время отучился я отслужил и пришел работать в тот же сервис ))) связало нас как бы одно дело мы чинили ) samolet караудио я ноуты да фотики и по мере общения я все чаще виделся с ним видел эту машинку все больше и больше она мне нравилась ))) потом он купил себе is300, как то было довозил меня он я сидел в ней и думал вот это машина )))) вот я когда нибуть тоже куплю себе такую)))) я все смотрел картинки, читал ,смотрел видео задавал ему глупые вопросы ))) опять шло время с работой стало туго я отошел от этого дела (технику починять ) и решил вообще сменить род деятельности , знакомые позвали работать а ттс (Тран Тех Сервис) в роли автоэлектрика ) toyota subaru придя на работу я понял что я не хера не знаю про машины ) опять шло время я учился ездил на обучения ) отучился на права и купил себе свой первый автомобиль ))) был это ваз 2107 карбон ездил мне все больше нравились машины ., да и работа прививала данную любовь, все больше мы с Димкой общались по поводу машин как то пригласил samolet меня , написал если есть желание болты покрутить приезжай в гараж я с удовольствием приехал целы день мы разбирали собирали) я был доволен как слон , после этого как положено мы это дело отметили, отметили оч хорошо) след день мы опять в гараже до конца собирали его лекс ))) так получилось что я один остался трезвый а домой надо было ехать ) и я предложил свою кандидатуру в качестве водителя лексуса ))) до этого я всего 1 раз ездил на автомате ))) сели поехали , как бы очко жим жим было сильно ) столько волнения такая машина ,все таки , тихо тихо едим 60 км \ч по правой . Димон сидит рядом пьет пивас и его как бы не устроил мой скоростной режим ))) он сказал *ули ты титьки мнешь , жми на газ )))) я нажал . лекс так стрельнул )) я аж от испуга газ бросил , по сравнению с моим семеном ,это была просто ракета , я надавил еще мне понравилось ))) ехали ехали разговаривали , выехали на проспект Димка говорит нажми пол , я нажал как он поехал скорость была почти 200 мимо пролетали фонарные столбы , тишина и тогда я подумал вот это тачка это был решающий момент при выборе будущей машины)))) я стал копить денег копил копил накопил , пишу Димке давай найдем авто крутое ) он говорит mamont продает свою ) едем? говорит я говорю едем )) сели в лекс и пульнули в йошку как бэ просто долетели мы до йошки звоним Андрюхе он говорит щас приеду , ждем ) и тут со свистом разворот подъезжает она ))) все я влюбился это дело как полагается обмыли ))) и поехали домой ну и тут понеслось первые тюнячки , первые то , ну и конечно первые поломки бэз этого ни как ну вот как бы это моя небольшая история о покупки моего авто дальше уже буду дописывать ) прошу сильно не пинать ) всем ровных дорог продолжим ) в тот же день когда я купил машинку и приехал домой было часов 11 вечера заезжаю такой во двор друзья сидят ))) и просто ловлю на себе ох*уевшие их взгляды ))) и сразу в лоб мне это че такое ))) твоя шоль ,купил ? а че не чего не сказал жучара ))))) ну и все в этом роде )) рассказал что да как ))) естественно надо было всех прокатить, ) что и было сделано, тут же отправили меня за горичительными напитками )) ну и обмыли это дело у всех сразу же появилось желание купить себе такую же )) всез подсадил ) недавно у одного из друзей сбылась мечта он себе купил альку )) я подсадил его да и как бы машину нашел ему купил он альку та что на первом фото ) Димкину счастья его не было придела ))) так что у нас пополнение как прилетит с отдыха заставлю на форуме его зарегаться ) немного отступим ) моя машинка пока стоит ждет контрактный пулемет я пока рассекаю на машине своего дружбана Андрюхи которую недавно ему купили ну и шаманю ему ее вот вчера с Димкой поставили ему torsen небо и земля ) стало а так про свою altezza 99г первый гоночный в планах поменять на 1джей на машинке стоит газ стоит torsen ну мьюзик да сигу с Gsm поставил не так давно купил диски advan kreuser v остальное пока родное по мере то что буду делать буду дописывать
  2. Очень срочно ищу поддон с передним расположением от 1 uz fe, для того что бы установить на свой 3 uz. Готов купить, обменять на свой поддон с центральным( задним расположением) , готов обменять и доплатить. В общем рассмотрю любой вариант, заранее спасибо! Прикрепляю Фото, нужный вариант обведен черным цветом. Телефон для связи 8 913 201 68 00 . Телеграм, ватсап, смс, любой способ связи.
  3. isan4ez

    Lexus is400 Lamborghini deep black

    Всем приветы! Зовут меня Саша, живу в МО - Электросталь Буду вести здесь бортовик своей машины, надеюсь что нибудь из этого получится Зарегистрировался на форуме в 2014г, но мысль завладеть данным кузовом Altezza/is в голове засела еще раньше. Владел на то время hyundai sonata v6 2.7АТ, прокатившись на is200mt и altezza as200at понял, что 1гоночный это не мой вариант, ну и правый руль мне давался тяжело. Москва не сразу строилась, на машину я копил долго, выбирал столько же По итогам было решено искать is200 под свап 1uz-fe vvti, желательно МТ Ничего годного я так и не нашел, про это можно написать очень много букв.. Потом прикинув бюджеты и состояния стоковых машин, решил что буду искать свапнутый авто. Насмотрелся я вдоволь, осматривал даже полнейшие дрова в Одинцово Altezza 1uz переделанную на левый руль (да такое бывает) В очередной раз просмотрев по привлекательной цене непривлекательный is200 1uz в питере, сидя в торговом центре уже смотрел объявление этого красавца: Само объявление -В 2012 году установлен двигатель 1UZ-Fe vvti с родным автоматом с пробегом 67000км. -Полностью сварен выхлоп на 2 стороны, глушители Megan racing, резонаторы Vibrant, X-Pipe -Регулируемые стойки K-Sport Sreet -Тормоза 4х поршневые с Celsior -Диски Enkei circlar 17 зад 9 +38 перед 8 +35 (+проставки 6мм) Кованные гайки TPI. Новая резина Dunlop SP Sport 9000 235\40 и 215\40 -В 2014 поставлена МКПП R-154 с короткоходной кулисой, колокол покупной с Ebey, сцепление сток от 3S-GTE -Установлен мозг с Lexus LS400 -В апреле 2015 полностью покрашен кузов с разбором, цвет Lamborghini deep black. Новое лобовое стекло Saint-Gobain Sekurit еще пара моментов: Салон комбинированная кожа, магнитола сток (есть aux), фары и крылья рестайлинговые. Увеличенный выворот. Кондиционер У меня с 2010г. Машина была в идеальном состоянии и продолжает такой оставаться + она стала еще лучше. Последние 3 года ездила только летом (около 8тыс. пробега) Сказать что я был под впечатлением от живого просмотра машины - не сказать ничего )) Машина в огне Определились с продавцом (им оказался superman с форума) по комплектации и цене. 27 марта 2016 был приобретен этот автомобиль, уехал из сервиса самообслуживания на отдельно ранее купленных койловерах и других колесах В кадре Дима Киев дербанит обшивку багажника На выезд P.s фотки вроде прилепились, разобрался
  4. Всем привет. -Предлагаю услугу по СВАПу двигателей 1JZGTE/2JZGTE/1UZ/2UZ/3UZ/LS под ключ А так же: -Переборка любого ДВС -Установка компонентов двигателя любой сложности -Установка сингл турбо -Ремонт Getrag, R154 и любой МКПП -Ремонт АКПП А340х https://youtu.be/xqfHCTE6c0g -Переделка поддонов 4WD под турбо -Изготовление выпускных систем под ваши требования -Изготовление впуска -Установка интеркуллера -Снятие и установка ДВС -Подборка тюненг компонентов для вашего конфига -Развесовка ШПГ -Доработка ГБЦ -Топливные системы -Подключение любого ЭБУ -Доработка моторной косы -Сварка АРГОН -Также токарные и фрезерные работы Все услуги обговариваюся с заказчиком индивидуально Связь: Личка и почта Penyaev.Dima@mail.ru 8926222I245 Altezza 2JZGTE 4WD с отключаемым передним приводом Кастом выпускной коллектор Доработка гидромозга
  5. kalashik

    Altezza Red Wheels

    Всем привет, меня зовут Илья, и наконец-то я решил завести бортовой журнал. Здесь буду описывать, что происходит с машиной. А также надеюсь получить советы от опытных товарищей. Есть бортовик на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/1710812/ Покупка. Подробно расписывать о том, как мечтал об этом автомобиле и т.д. не буду. В общем, покупку альтезы запланировал на лето 2016, именно к этому моменту я наконец-то решил распрощаться с прошлым авто (до альтезы была селика в кузове T231, кому интересно, то можно почитать здесь https://www.drive2.ru/r/toyota/756/ ). Подыскивать варианты начал с февраля. Рассматривал только RS 200 на МКПП с завода, так как покупать свапнутый автомобиль категорически не хотелось. Шло время, а мониторинг сайтов автору и дром в пределах Москвы и +1000 км не давали результатов. Пришлось расширить географию поиска до Красноярска, в итоге рассматривал машины на всей территории РФ. Стоковых вариантов, которые мне нравились, не наблюдалось, и я стал засматриваться на свапнутые авто. Машины с JZ не особо рассматривал, так как планировал, что машина будет повседневным поповозом с возможностью вальнуть боком. Да и звук V8 мне безумно нравится. Однажды наткнулся на объявление о продаже Toyota Altezza с 1uz-fe VVTi, с АКПП. Внешне очень понравилась, без видимых косяков по ЛКП, да и свап по фотографиям и описанию мне казался грамотно выполненным. Но это только казалось. Да и основным критерием выбора было состояние кузова, так как все остальное меняется легче чем кузов. В итоге, нашел человека, который смог осмотреть авто, потом он прислал фото и видео отчет по машине, и я решился на покупку. Сначала планировал самостоятельно гнать автомобиль от Омска до Москвы, просчитал маршрут и готовился вылетать, но ехать на непонятно как свапнутой машине 3000 км показалось мне не очень удачной затеей. Поэтому, буквально за неделю, решился на покупку в слепую, и отправил машину автовозом. Спустя неделю забрал с автовоза и радости были полные штаны_)
  6. trololoshka

    Lexus IS 200 "Сток"

    Решил и я свой БЖ вбросить в наш дружный форум, перенесу интересные на мой взгляд записи с Д2 - сюда. Немножко спеков: Мотор — GS400 1UZ-FE VVTi Коробка — A650E Мозг один — Celsior/GS400, отзывается как LS400, иммо сохранен. Редуктор — 7.5" Torsen T2, гп 3.9, жирные привода. Впуск — кастом, холодный с фильтром от интегры Выпуск — кастом, Y-пайп, два пламегасителя, резонатор, банка VeilSide от ECR33 Тормоза перед/зад — UCF21/сток Насос — сток Маслокулер АКПП — Pajero V45W И немножко фотокарточек для старта. Начало всей жуткой хрени, которая происходила с авто вот тут Машину пригнал "свапнутую" в начале января 2016го, разбор полетов уже на месте показал, что машине п#зда, подвеска всратая, салон встратый, много соплей дичи и вообще вопиющего жескача, в кузове были дырки, водительский пол разрезан, задних арок не было, зато были спрятаны шумоизоляцией, 4 месяца машина не двигалась вообще, была практически полностью разобрана, занимался ей практически один, я похудел на 10кг, кошелек на несколько соток, дважды был при смерти, раз 12 хотел сжечь ее к *уям собачим, проклинал бывших владелцев, многие из них были пи*оры, я уверен, в общей сложности машина после постановки на ход дорабатывалась еще больше года, ну а сейчас оглядываясь на проделанную работу - счастлив, машина огонь, есть конечно еще различные мелочи по кузову, которые надо доделать, в общем и целом машина теперь жива и выглядит отлично, не похожа на тот кусок говна, которым она была в январе 2016. [сопливый вброс] Любовь к тачкам творит чудеса! [/сопливый вброс] Позже рассказ продолжу..
  7. КаЛьЯнЫч

    Lexus is200 1uz-fe+акпп #GerkuLex#

    Дошли руки тоже написать БЖ. Начну с того,что после продажи спортивной машины понял,что нужна машина на каждый день,хотелось автомат и чтобы машина достойно ехала,но ничего толкового не было. Был давно зарегестрирован на этом форуме и число случайно решил зайти посмотреть что же тут есть,наткнулся я на объявление о продаже одного лексуса на сочном моторе 1uz-fe и как раз на АКПП. Долго думал,нужна ли мне такая машина,и посоветовавшись в женой (Которая меня поддерживает во всех начинаниях с машиной),решили,была не была.Едем в Питер,смотреть,а может и покупать машину. Встретил меня любезный хозяин все показал,посмотрел,проверили компрессию,все было нормально,долго не думали,решили брать... В итоге через 2 дня,мы ехали домой на этом чудо аппарате. За 800км пути вылезло пару проблем,о них чуть чуть позже. В скором времени пришлось менять,радиатор печки,и после чего моторчик,после чего в машине стал Ташкент. Сразу решил поставить радиатор акпп,так как в пробках придется стоять много... Так же сразу изготовили 2 чипа для ключа,с возможностью установки автозапуска Чем больше времени проходит,тем больше я нахожу косяков.Вот примерный список того, что в планах сделать с машиной. — Покраска машины в оригинальный цвет или приближенный к нему.— Устранение всех болячек коррозии кузова— Тонировка машины— Установка оптики с линзами— Химчистка салона и полное восстановление— Перешив руля— Замена тормозных дисков и колодок передних (Бьют при торможении)— Замена резинок в подвеске— Антикор машины— Сварить новый выхлоп из нержавейки, на новых компонентах— Замена Лямбд dox0109 — Снижение расхода Есть основные моменты,покраска скорей всего будет в последнюю очередь,а пока можно приглядеть цвета,наткнулся вот на такой,кто что скажет: Так же по выхлопу нашел именно то то я хочу у одного из форумчан,а именно гофры,резонатор,х-пайп и глушители Magnaflow (оригинал). Цена вопроса выхлопа просто зашкаливает,но звук просто завораживает. Добро пожаловать всем,буду раз любой критике
  8. 2ReaL

    Lexus IS 4.0

    Всем здрасте) Продолжу отдельный бортовик для истории, уже знакомого вам иса на узете ( http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=68927&p=996702 ). Прошлого владельца Dim178 знаю давно, еще до того, как он купил этот авто, оба раньше владели Prelude. Так вот сложилось, перешел он теперь мне, взял его под восстановление после дтп. Удар с виду поверхностный, но это тока с виду, лонжерон и чашку погнуло, впуск загнуло вместе с мафом, радиатор пробило, гур загнуло, двигатель ушел, подушку двс и приводной ремень порвало, загнуло диск, электрику обрубило, если вкратце так. За пару месяцев собрал все не обходимое из запчастей, с начало проверили завели, а далее дело техники, загнали на стапель, вытянули аккуратно лонжерон вместе с стойкой, чтобы лобовик не лопнул, заменили морду, открасили частично. По итогу, ис едет, внешне вышло вполне достойно, осталось по подвеске и электрике разобраться. Еще одним живым узетов в Питере стало больше)
  9. UZer

    ГУР на 1 UZ-FE VVT-i

    Всем привет! Подскажите, уважаемые собратья по UZ, от чего еще может подойти ГУР на наши моторы?
  10. Всем привет! С учетом спроса на правильный свап, думаю логичным создать тему для обсуждения предоставляемых широко известным в узких кругах сервисом в городе Туапсе Краснодарского края услуг: помимо как такового ремонта/диагностики авто есть примеры завершенных там проектов по свапу двигателей, в том числе клубные машины: 1. is300 2jzgte МТ R154 (KOSHEV) за исключением TRC в машине работало все на одном ЭБУ 2jzgte, на квотере ехала низкие 13 сек (с учетом того, что авто городское без намеков на корчевание) 2. TOYOTA CHASER 2jzgte MT R154 - в авто работает АБСОЛЮТНО ВСЕ, в том числе TRC, snow... 3. ALTEZZA 1jzgte AT - переделка не очень удачного начала свапа - хозяин машины остался более чем доволен результатом)) 4. ALTEZZA 1jzgte AT - машина с Новороссийска, ник хозяина не помню, думаю тут отпишется, последняя на сегодня машина 5. TOYOTA CURREN 3sgte MT - владелец машины - один из гуру ремонта/обслуживания/диагностики/тюнинга, сам также работает на этом сервисе, изначально планировал ещеи полный привод с CELICA установить, но у него тупо не хватает на это времени(( Тачка валит более чем достойно. Цены на услуги более чем приемлемые, если возникнут вопросы, пишите в этой теме, либо мне в личку, либо в личку Koshev
  11. shok686

    1Uz Mt на воздухе

    Доброе время суток ребята. Принимайте новичка. Стал счастливым обладателем 160-ти сильного овоща в обвесе qualitat. Машину забрал с Красногорска. Говорят что она уже была тут на форуме, вот они и вернулась. Для начало давайте расскажу о себе. Меня зовут Павел, живу в Московской области Щелковский район город Фрязино. Если кто-нибудь поблизости есть пишите) я ближаюшую теззу видел только в Сергиев-Посаде. Мне 22 года. До этого ездил на леворуком ведре под название гольф2. года два отездил и отдал машину в семью. Гдето с пол года передвигался на общественном транспорте и мечтал о настоящем jdm. хотелось чего-то с дрифт энергетикой. долго искал, долго выбирал, что же всетаки взять...хотел сливу 15-ю...и 14-ю хотел и 13-ю skyline смотрел 32-е 33...но очень много "запацаненых" было. Потом как-то приглянулся к альтеззе и мне тут еще коробка от рски подвернулась почти даром...и я четко для себя решил копить на альтеззу. И вот наконец мечта сбылась. Но как обычно на этом не останавливаемся)....теперь надо еще больше денег чем при покупке. Планы на нее большие и пока чтобы в пустую не трепать, не буду их раскрывать. Хотя они вполне естественные как у многих)....сейчас добавлю фотки, если конечно получится.
  12. Привет всем! Тем кто меня не знает - зовут меня Иван А это собственно я в рабочей обстановке, правда в рабочем классе) Сразу скажу - букаф много, но старался разбавить фото)) чтобы не грузить ваш трафик все спрятал Давно уже управляю своей мечтой, если быть точным, то с 30 декабря 2008 года, но так как это был лишь сток, никогда не задумывался о ведении личной социальной странички для своей машины))). А сейчас есть куча свободного времени, так как лежу отдыхаю дома с гипсом на руке, да и в свете того, что я все таки пришел к смене мотора, решил заняться писаниной)) Сразу скажу - писать о замене расходников не буду, так как все делается во время, сначала экономил на чем-то, но со временем понял, что не стоит и в этом не малая заслуга Санька (санек РС). У меня теперь традиция есть – так как я ПТСку получал 31 декабря, то с того времени каждый год 31 декабря я бывал в ГАИ (пока это было необходимо) и у страхового агента)) Собственно, о машине: рестайлинг, 2003год, овощной 1-ый гоночный, автомат, полный сток, никаких наворотов – даже диски были 15-е. Но, пожалуй самый желаемый аксессуар – подлокотник)) Вот собственно самая первая фотка: Вообще когда собирался брать машину, я об альтеззе даже не думал – смотрел на более дешевый сегмент. Хотя об этой машине знал и в живую видел – была у друга. И что в ней не нравилась – это ее торпеда с непонятной компоновкой приборов – и только когда купил, то понял какой я был дурак, что так считал. Но вернемся к покупке…и тут значит на карточку 29 декабря приваливает n-ая сумма денег, сначала даж не поверил и несколько раз перечитал СМС-ку)), но оказалось это все таки не сон и я на радостях стал смотреть более дорогие авто, нежели собирался. Опыта покупки машин не было вообще, да и знакомых, которые знали куда смотреть тоже. Поэтому решил обратиться к другу, у которого товарищ торговал автомобилями безпробежными с Японии. Одно помню, что сказали родственники с Сахалина – смотри только Toyota. Я так и сделал – нашел на сайте несколько машин – и все Altezz`ы)) И поехал с тем самым другом смотреть – там сразу сказали, что те машины, которые я выбрал нам не советуют брать, так как уважают человека с которым я приехал и фуфло ему не продадут. Я разочаровался, но тут же нам сказали, что есть Altezza, только не в городе на продаже, а в 150км (Каневская – для тех, кто знает) от Краснодара. Ну мы сразу и помчали туда. Сейчас это расстояние выглядит смешным, но тогда все было совсем по другому. По приезду посмотрели, посидели…на вопрос друга: «Брать будешь?», задумался не на долго и с мыслью, что беру через знакомого, ответил положительно. И значит нам отдают машину, документы на нее и мы едем обратно в Краснодар, расплачиваться за машину – обошлась она мне тогда в 420 тысяч. Но приехали поздно, да и банкоматы больше 150 тысяч не выдают. Что делать? И тут опять помогает друг – мне отдают машину под честное слово вместе с документами, что на следующее утро я привезу деньги, что я честно и сделал) Вот что значит дружеские отношения и доверие! И с этого дня началась моя жизнь и вливание в альтезза-клуб)) 31 декабря 2008года я регистрируюсь и понеслась… Первое и пожалуй самое важное))) до сих пор держится - только немного выцвела)) а вот так у нас клубно всегда происходил процесс клейки наклеек) Конечно же сразу получил клубную карту (в то время они у нас были) под номером 13)) И вручил мне её сам батька - всем известный Антоха ака 93rus)) Вообще Антону отдельный респект - человек, который никогда не отказывал и всегда помогал не только словом, но и делом. Карта, кстати, до сих пор у меня в бумажнике лежит)) Вот тогда я первый раз услышал вопросы, которые наверное слышали многие: "420?", "правый руль?", "лучше бы фокуса нового купил"...и все в этом роду, ну думаю вы и сами знаете))) Хорошо хоть приору не посоветовали купить)) Ну а что же машина? Проверка на СТО показала что машина в идеале! Кузов (хотя небольшое ДТП в Японии было в заднее крыло), двигатель, ходовка, салон вообще как новый за исключением руля. Собственно, состояние руля говорило о том, что возможно 64 тысячи пробега по одометру не совсем правдивы. Создавалось такое впечатление, что японец рукоблудствовал, потирая руль)))) В последующем эксплуатация авто только подтвердила всё - это я про состояние, а не про рукоблудие, а то напридумываете сейчас, уж на это здесь все горазды))) Первое что я захотел изменить - это конечно же поставить сток колёсья на 17) И в этом мне помог Слава ака Сливак. По колесам он мне все рассказал и показал (все проблемы) и я забрал их. Отдал на пескоструй (для последующего перекраса, так как они по цветам отличались) и после увиденного немного ужаснулся. Все диски были покрыты вот такой шнягой: Но делать было нечего и накупив шкурок и шпаклевки приступил к долгому ручному труду. Все выровняв и прошпаклевав, покрыл грунтом и покрасил белой краской - только красил из баллончика, чего не советую делать остальным - так как сами знаете что акрил и диски не совместимые вещи (затем я еще перекрашивал их два раза и тоже в белый). После покраски обул Maxxis MA-Z1 (отличная резина за те деньги, которые она стоила тогда). Я откатал на ней 2 года и хватилобы протектора еще на один, но шишка на одном колесе заставила поменять весь комплект. Их, кстати дожигал Леха из Динской (Lexa737) - надеюсь я ничего не путаю))) Второй мой комплект был - Infinity, которые продавал Женя Crisis. После этого я никогда не куплю китайскую резину - недоволен полностью. Хотя за такой прайс большего ждать не стоило. Далее я взял и кощунственным образом разобрал туманки, зачистил линзы от желтого цвета, воткнул туда ксенон 4300К, закрасил отражатели в белый цвет и все собрал. Все радовало глаз, до поры до времени - пока я не понял, что же я натворил. Но не беда, уже лежат наполированные и ждут своего времени тру JDM туманки с желтой линзой и японскими лампочками))) теперь только не знаю стоит ли их оклеить оранжевой пленкой или нет? Кстати, забегая вперед скажу что есть у меня еще одни туманки - темный хром, но сам японец заколхозил в них диодные кольца и ксенон очень грубым образом, обрезав все, что мешало - типа фишек подключения стандартных. Вот теперь думаю, стоит ли заморочиться и сделать из двух комплектов два - темный хром с желтой линзой, как считаете? В дальнейшем я прилепил ресницы на перед. Мне все нравилось до поры до времени, пока я не отодрал их для полировки оптики и, о Боже, как же прекрасно смотрится этот фейс без ресниц)) Затем последовал перекрас суппортов в красный, но не дня агрессивного вида, а для сочетания с черным и белым. Сразу скажу красил термостойкой краской из баллончика - не доволен, так как каждый год приходилось их обновлять. Ну и поставил глазки в переднюю оптику. Поменял музыку, так как родная стала косячить на дисках иногда. поставил Pioneer, блины назад и небольшой саб, на 300 ватт кажется, в багажник. Все, пожалуй это весь тюненх, который был сделан в первый год. Хотя нет, как же я забыл про тонировку передних стекол, которая была несколько лет. А сейчас я без нее, да и задние притемненные стекла выцвели и я езжу почти в аквариуме и балдею)) А вообще мой кент сказал такие слова на тему тонера (у него все машины были тонированы, кроме лоба, но этой зимой из-за Олимпиады, на очередном посту пришлось сдирать тонировку собственноручно с передних стекол), а именно: "какой я был дурак - теперь все девушки в потоке мне улыбаются, а раньше этого не было, ведь было ничего не видно!" В общем машина приобрела такой скромный вид: Периодически посещал собрания клуба и старался всячески участвовать в его жизни. Единственное что я не сделал за 5 лет участия в Alko-клубе - это ни разу его не поддержал в распитии спиртных напитков))) Плохо это или хорошо - это уже другая история... Я всегда поражался отношениям в клубе - все друг другу помогают, подсказывают и никто не отказывает. И даже в свете последних тем о разном кидалове, я считаю наш клуб очень дружественным! Да и вообще altezza-club - это уже не просто собрание лиц по интересам, это уже большая дружная семья, куда вступают не по одному, а целыми семьями включая цветы нашей жизни - детей))) надо только не опускать планку заданную нашими батьками - Антоном (93rus), Олегом (Москаль), Русик (Rustik858), Саньком (Медведь) Женей (Жека23) и всеми остальными в южной ветке. А про всех остальных в России и не только, я вообще молчу. Чего стоит один Ринат))) - в общем нам есть кем гордиться и на кого ровняться)) Затем было два года затишья и ничего не менялось и не делалось. Было только желание получить больше лошадей, чем имел 1g. Уж очень подумывал о покупке РС-ки на автомате. Вы спросите почему на автомате? да все просто - у меня хоть и не малый опыт езды за рулем и я вижу себя опытным водителем (без фанатизма), но в езде боком я полный овощ)) 1g на автомате я не насиловал и наваливал бочком или по мокрому асфальту, или же зимой совсем чуть-чуть. Но тогда Антоха мне посоветовал, что если хочешь ощутить мощь альтезза, то брать надо только на палке (я молчу про свапы и установки турбокитов). После этого я поутих и смирился с тем, что у меня овощ и стал спокойно наслаждаться ездой на 1-ом гоночном. Правда один раз выкидывал сообщение о продаже, когда свою РС-ку продавал Саня (медведь), но оно так и провисело пару недель и было удалено. За эти два года была только покраска обоих бамперов и капота. Задний бампер мне прижали фаркопом, передний почему-то сам облез, а капот был весь в сколах. Покраска - вообще ппц. За месяц 4 раза красили - т.е. каждые выходные. Не буду углубляться, скажу только одно - мастера 3,14здатые оказались))) Да и еще я поставил задние накладки - сильно помидорами не кидайте))) сниму, если приобрету себе темный хром)) И тут у нас отменяют регистрацию двигателей и тогда я начал опять мечтать, медленно читать форум не проявляя особого рвения. Поставил везде в подвеске желтый полиуретан от Ram (до сих пор на нем катаю) - это немного улучшило управление авто. а в 12-ом году когда в очередной раз после 2-4 тысяч пробега после замены масла решил проверить уровень ужаснулся и понял что приехал - там было сухо, на щупе. Контрольный замер показал 1 литр долива на 1000-1500 км пробега. Но вопрос о свапе вообще не стоял, так как я ничего в этом не соображал, а отгонять к кому-то финансов не было, поэтому взвесил все за и против решил капиталить. Все встало где-то в 35 тысяч (работа, материалы и все расходники заодно поменял). После вскрытия движка, сказали что он вообще в опупительном состоянии, проблема в сальниках клапанов и залегших кольцах и я обрадовался. Сейчас по истечении 1,5 лет после ремонта и пробега в 25 тысяч - масла не ест ни грамма, даже если крутить до отсечки в нашу жаркую летнюю погоду (специально проверял). Чуть позже приобрел решетку темный хром (у клубня в Москве, будучи там в командировке за 4500р) - какой-же это был кайф, ровно пару недель. Теперь она такая в конце 12 года я задумался о смене облика и о возможности свапа. Но пошел немного с конца - первым приобрел тормоза от 30-го цельса, взял их наверное потому что тогда был бум в этой теме))) Здесь спасибо Валентину ака SEM99. Так как опыта покупки чего-либо в инете у меня не было, я очковал и попросил его съездить посмотреть реальность товара. Просто на тот момент цена в 10000 за две ступицы в сборе была очень мала. Все оказалось пучком и тормоза пришли ко мне. И тут мониторя дром мне попадаются интересные дисули, за нормальный ценник, но под восстановление. Desmond Longchamp XR-V 17 8/9j +45 вот в таком ужасном состоянии, с облезающей краской и ржавыми полками И тот снова помогает Валентин - смотрит и подтверждает наличие дисков. Беру и по приходу начинается длительная восстановительная работа с кучей химии. Даж аллергию один раз получил после очередной полировки. В итоге к лету были готовы колеса для установки. Резина уже давно пылилась - Toyo Proxes T1R купленная у Андрея DJ SOBO в размере 205/215 на 45. натяг что надо! И встало все четко, без всяких раскаток и загибов, даже запас есть. И кстати, диски легкие - скоро будут продаваться, как только приведу в порядок после зимы зад перед затем прикупил кое-чего с яхи, спасибо Алексею (Rau1) - а именно нипеля для дисков и тормозные диски 334мм. Хотел что-нить японское, а тут пишет Алексей и говорит, что есть в продаже за 13500 комплект дисков DIXEL из серии, которая меньше 20000 обычно не продается. С насечками и из материала с каким-то спец составом, как мне потом сказал google. И я купил их. затем тормозные шланги забрал у Жени (Jon007) - trd-ые армированные. Колодки взял Morze Friction, и еще прикупил вакуумный усилитель с ГТЦ от турика. и встал вопрос проставок, которые я жду до сих пор от Миши (Shraube). Это долгая история, итог которой - жду деньги назад. И здесь хочу сказать спасибо Жене (Shokai), вопреки многим крикам, что он пытается навариться на клубе делая свою продукцию, он предложил мне подарить комплект, если я не смогу решить вопрос в мою сторону. Благо все решилось - теперь бы деньги назад дождаться))) В итоге мне тормоза обходятся в: колодки - 2300 суппорта - 10000 диски - 13500 шланги - 5000 ГТЦ - 1500 проставки - 8000 (теперь беру у Жени)...Женя, я про тебя не забыл, как только Миша вернет, сразу покупаю. Не продай мой комплект, плизззз)) Итого:42300 + покраска +ремкомплект +достаква - совсем не нищенский подход)))) по случаю купил бампер Vertex у клубня из Волгограда, прости, не помню как тебя зовут(( бампер производства ACT24, со слов продавца. Качество меня не порадовало, особенно с учетом того что я купил заднюю накладку от Игоря (Соко1) и мог сравнить. Позднее взял пороги у Volt`a, тоже не помню имя(( с японского распила - встают четко). Ну и недавно получил небольшой фетиш - оригинал Vertex с японского распила от tarasavto (в нем и были туманки с колхозом от японца) Купил распорку Aspect Powers, но увы не подошла к 1g - теперь продать не могу))) А затем купил у Алексея (Rau1) комплект HKS Kansai с упором в ГТЦ - перед поставил, а зад все пылиться в гараже. и почти одновременно приобрел комплект стабов TRD синие тоже у клубня. Ставил все одновременно - стабы и переднюю распорку, приход просто охрененный - теперь совсем другой авто в управлении. Совсем забыл, был у меня еще один колхоз - пиленные пружины))) просто в ожидании пружин, которые я купил у Игоря (audiomaniac), решил проверить как будет ездиться с заниженной машиной. Скажу вам честно - пиленные пружины это такая жесть, все время что-то клацает, стучит... Пружины пришли Tein S.Tech. Вместе с пружинами пришли обновки для руля и ручника. все получилось четко и красиво, правда с рулем проипался 9 часов Теперь жду снова почту от Игоря, так как испортил кожу зацепив ее чем-то и теперь она немного облезла. Еще сделал давно задуманное - поставил подсветку у каждого пассажира в ногах, включающуюся индивидуально от открытия каждой двери. Кому-то это не по нраву, но мне часто приходилось возить родственников и постоянно сзади все вымазывалось. А так всегда видно куда ставить ноги. Прикупил распорку Ultra Rasing недавно зад низ. и в конце года приобрел себе еще одни классные диски, давно подумывая о 18-ом радиусе SSR KOENIG 9/10j +35 и для них резину у того же Андрея из Питера - Nitto NeoGen 215 и 225/40/18 Состояние - ОГОНЬ!!! теперь дилемма, в какой цвет покрасить, после помощи Феди (Cebancik) и публикации опроса в группе в ВК, определился между золотом или вот этим цветом, не помню как называется иду к такому варианту, только надо с цветом определиться Купил у Рината копию спойлера со стопом, который у него пылился из-за отказа клубня его забрать. И как всегда мне не повезло - гараж который Ринат арендовал под арестом и мой спойлер тоже. Но я все же надеюсь что все разрешиться и он благополучно попадет ко мне)) И тут в один день, не думая и не гадая захожу на форум, а в Ростове продают 1uz-fe VVTi с коробкой первой комплектности. А тут еще видео от Никиты (toce) о машине Трезвого Славы и я сорвался и купил двиг у Паши (Pasha_Ro100v) за 55 тысяч может кто-то скажет дорого - это здесь любят, а я считаю, что цена более чем адекватная и вскрытие двигателя в последующем это только подтвердили. + я сэкономил на доставке, так как сам съездил и забрал)) В итоге двигатель раскидан по гаражу)) В планах: 1. сборка всего с заменой ремкомплекта и некоторых фишек (рассыпались при разборке), а так же ремней и роликов 2. покраска некоторых узлов подкапотки 3. замена всех шлангов на силикон 4. переборка коробки, кроме установки другого хвостовика, есть желание так же установить вот этот кит для усиления коробки и более ускоренного переключения передач 5. установка куллера и датчиков давления и температуры на АКПП (как следствие пункта 4) 6. замена редуктора на 8 дюймов и пару 3.7 - основная причина это тяжелые поиски пары 3.7 для 7,5 дюймов, да и понадежней будет 8 дюймов)) 7. перетяжка кузова пленкой в этом году, так как финансово перекрас не потяну) 8....этот список может быть бесконечным Сейчас покупается всякая мелочевка и в планах на майские праздники закрыться в гараже на долго)))) В свете этого буду рад если кто-то пожертвует ушатанную АКПП с РС-ки на опыты юному сваперу))) Так как альтезза для меня практически второе авто (есть рабочее, постоянно находящееся под попой), то хочу сделать все красиво и с душой и денег давно на это уже не жалею. Лучше все буду делать долго, но качественно, тем более хочется все осуществить самому, и не потому что денег жалко, а в первую очередь потому что это доставляет огромное удовольствие))) Так чуть позже будут выложены все цены по свапу и переделкам, хоть и не записывал, но помню))) В общем вкратце все описал)) Было много еще всяких мелочей. Простите, если кого-то забыл или не правильно назвал - помогали многие и поэтому хочу сказать большое спасибо всему клубу и каждому участнику в отдельности. Задано много вопросов, но еще больше предстоит задать. Поехали!....
  13. Rustox

    Компрессор TRD (от 2UZ) на 1UZ

    Всем Привет! По просьбе клубня Треzвый выкладываю инфу по установке компрессора TRD для (2UZ) на наши 1UZ и 3UZ в пример взят мотор 1UZ-FE VVTi с Celsior 2000г компрессор встает болт он вместо штатного впускного коллетора за неимением переходных шкивоф, роликов с компрессором мне пришлось примерять методом тыка. в общем вот что нужно: 1) Компрессор 2) Приобрести крышку термостата от 3UZ или 2UZ т.к. при установке компрессора на родной крышке ремень провести не получится. слева 3UZ справа 1UZ 3) Затем необходимо переварить задние трубки ОЖ печки, т.к. они упираются в заднюю часть компрессора, или приобрести заднюю часть системы ОЖ с 2UZ 4) Форсунки, родные с 1UZ и 3UZ не помещаются в отверстия в компрессоре поэтому выход такой, ставим форсы от 2UZ или пилим толстую часть наших форсунок. В моем случае я попробовал примерить форсунки от 3SGTE с бешеным проливом. увы они моментально заливают. наши сток форсы то что я примерял. 5) Ремень. В моем случае отсутствуют компрессор кондиционера, шкив рядом с ним, и гидромуфта. Ролик подобрал от какого то ниссана подшипник валов если не ошибаюсь точные размеры ролика и ремня приведу позже. Родной паразитный ролик тот что под дросселем я сместил на одно из мест гидромуфты, и новый ролик поместил на его место. вот что получилось. 6) Так же необходимо удлинить шланги на дросселе, дроссель садится болт он. ну и разобраться с вакуумными трубками. Если в ближайшее время подключу датчик скорости то сниму небольшой тест на видео, без и с компрессором.
  14. Николай Silver s13

    Греется Колектор До Красна 1Uz

    Всем привет )Ребят такая проблема правый переваренный коллектор на узете греется до красна за пару минут понимаю что не правильно переварили его,вопрос такой хочу замутить новый коллектор сам из какой трубы варить ??? Думаю из водопроводной на 40 металл)Выдержит нет?
  15. Николай Silver s13

    Болты Под Маховик 1Uz

    Всем привет )Ребят эту тему по любому уже мусолили но я не в курсе(Подскажите Плиз какие болты нужны под маховик 3с-гте на 1uz через проставку ???Очень срочно нужно от чего можно подобрать???
  16. Николай Silver s13

    Проставка Под Маховик 1Uz

    Ребят кто знает какой именно должен быть размер на проставке?где красным помечено точить 10 или 15 ?кто знает помогите,фото прилогаю