Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '1uz-fe'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 11 результатов

  1. Очень срочно ищу поддон с передним расположением от 1 uz fe, для того что бы установить на свой 3 uz. Готов купить, обменять на свой поддон с центральным( задним расположением) , готов обменять и доплатить. В общем рассмотрю любой вариант, заранее спасибо! Прикрепляю Фото, нужный вариант обведен черным цветом. Телефон для связи 8 913 201 68 00 . Телеграм, ватсап, смс, любой способ связи.
  2. koi

    Toyota Is400 '00 Mt

    Москва, конец нулевых-начало десятых. Многомиллионный многонациональный мегаполис. Постоянно что-то меняется, везде надо успеть, чтобы быть на гребне, но тут ты бьешся об заднию, черную сторону этого многообразия. Более 30км в диаметре, сотни километров дорог, тысячи светофоров, миллионы машин, украденные миллиарды из программы оптимизации транспорной системы. На работу час, с работы два-и это не самый плохой вариант.Пробки круглосуточны, камерами увешан весь город, не скромные штрафы и налоги, но везде надо успеть, ведь ты столичный житель.Это заставляет быть практичным, отказаться от избыточного: избыточного веса, чтобы было не тяжело бежать по лестнице, избыточного количества знакомых, ведь ты не успеешь со всеми встретится,избыточной мощности твоего автомобиля- ведь это дорого и не практично. Город пытается сделать нас серой массой, серой кровью, обеспечивающей его жизнедеятельность. Теки по его венам, как он скажет. И тут мы можем наблюдать интересный момент психологии человека: приходит точка, развилка, где он делает выбор- либо посереть и выкинуть свое лицо в мусорный контейнер с пометкой "органика", либо человек начинает бунтовать. Это может проявляется в разной форме, может быть по-маленьку - огрызаясь, а может сразу одним потоком, выплеснувшимся через рот нескончаемым криком. Если вернуться к автомобилям, то выбор невелик:ты подчинился- и у тебя небольшая, кредитная машина, продуманная профессионалами. Либо что-то настолько нелепое, что выбивается из общей массы: это может просто огромный бестолковый пикап, это может быть многолитровый додж вайпер или ярко-розовоя, режущая глаз, машинка. Это может быть сверхнизкая машина, высекаящая искры и собирающая пробки на лежачих полицейских или 40-летняя машина, вызывающая визальный диссонанс со стеклянными зданиями в стиле хайтек. Все, что угодно бунтарской душе. Несколько месяцев назад я продал свою любимую машину, продал во благо, ибо я считал, что сложно в ней что-то улучшить. К тому же один знакомый предложил хорошую заготовку под дальшейшее развитие. Но, увы и ах, я продав свою-не успел купить его. Остался с деньгами и абсолютными непониманием, что-же делать дальше. Я решил, что значит не судьба мне ездить на этом кузове и меня ждет что-то другое. я перебрал огромное количество вариантов, почти все типы приводов, моторов, кузовов. пересидел, перепробывал кучу машин, но во всех было что-то не то. Все эти эво, сти, рх7, 130, м3, г35-все были по своему хороши, но все что-то не то. не встает на них. Тут у одного знакомого нашлось то, что нужно: дорестайловый лексус ис200, в самом скучном серебрянном цвете и самой простой комплектации без спорт пакета, кожи, люка и даже подогрева седел. Но он был в неплохом состоянии и за очень адекватный ценник. В итоге я его забрал Его две первые фотографии Первым делом к нему были прикручены штуки, оставшиеся от предыдущей машины ТОМ"с спойлер, моделиста не удержался и поставил свои колеса была куплена вкруг новая оптика на зад темный хром а на морду ждут установки оригинальные фары подксенон, только фишку осталось найти подвеска кспорт дрифт 16\14 ждет своей установки и седла на днях забираю из химчистки- рекаро ср3 с какой-то хонды мирится с его маленьким двухлитровым сердцем я не собирался изначально и сразу после покупки находился в поиске достойного предложения по мотору и коробке, но ничего интересного не подворачивалось. В один из дней поиска я случайно натыкаюсь на очень заманчивое предложение Айвара-Мартина по свап кит на 1уз+160 коробас. Обсудив все подробности, решно-берем отпуск и едем в славный город Казань. В дорогу были взяты бутерброды, энергетики и два гопника. Это рано утром гдето уже после нижнего новгорода Добравшись, было время немного насладится шикарной погодой, погулять, поесть, передать посылки для казанских парней. Дождавшись Айвара после работы вот в таком виде был устроен тест драйв мотора на его машине. В своем решении я не сомневался) После моего согласия мы сразу поехали в гараж и в тот же вечер из красивой синей машины был вынут мотор со всем необходимым. наверное это его последнее фото на этом месте Меня к процессу не подпустили, Айвар справлялся сам при помощи своих товарищей- Серега, Тимур, Антон и всем, кто помогал-еще раз огромное спасибо! Все что мне оставалось-сидеть и курить кальян. На следущий день, добравшись до гаража я уже застал свою машину без мотора) меня опять выгнали из гаража и ребята покатали нас по городу, показав сходку местных рейсеров. Немного омрачил день дождь(. Звук узета без выхлопа в закрытом гаража-это как будто годзилла рвется под землю в ад, и весьма при этом торопится. Просто нереальный звук. Дособрали все необходимое и в 3 ночи мы выдвинулись на тесты по Казани. Сидел и улыбался как дурак последний На следующий день мы слезно поблагодарив и попращавшись с ребятами-поехали домой) Покатавшись на нем несколько дней, я удостоверился, что узет это лучший выбор для повседневной городской машины. Куча ровного момента на такую массу автомобиля весьма забавляют Свапнули машину ровно через месяц после ее покупки, сам свап занял около 20 часов чистого времени-это к вопросу о долгостроях) В ближайщее время надо на нее установить пришедшие запчасти-и тогда будут свежие фото. Всем любви и радуги. Чмоки.
  3. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    Ну наконецто и я смог присоединиться к этой дружной компании) Купил в прошедшую субботу (5.04.14). Мозг пока еще не начал осознавать происходящее. Но плавно начинаю отходить и радоваться) Зовут меня Саша. Дня начала восстановлю, то что есть. Ну а потом, как и у всех - модификации)
  4. Корж

    Редукторы и свап...

    Ребят прошу помощи (а вернее совета) Принято решение о свапе на 1uz-fe non vvti на родной автомат... Вопрос такой: "Придется ли менять редуктор (или его заваривать, или еще что-либо делать)?" Благодарю за понимание, скажу заранее, что т.к. машина на автомате, "корч не для меня", надо цивильный вариант. Заранее спасибо
  5. BoltunX

    Компрессор SC-14 / eaton m90 на 1UZ-FE

    ух))) я на первый юзет собираюсь sx14 колхозить, надеюсь будет наваливать как надо)) в итоге тема про установку 90-го итона хотя на восьмой странице начинается история по установке сц14 на 2jz-ge non-vvti
  6. RedDevil

    [CarpornЭдишн]

    Всем доброго времени суток. Взыграло желание поведать и свою историю. На альтеззу повёлся со времён NFS U2..потом закончил школу и начал более глобальнее изучать этот авто. Проработав упорно годика 2, я наконец-то смог осуществить свою маленькую мечту, минуя этап владения "тазиком", чему безумно рад) В итоге после мучительных поисков была куплена рестайлинговая RS-ка в славном городе Новороссийске у местного клубня. Имеем: РС-ка на автомате, стоковый TRD в круг и ужасная китайская оптика, как спереди так и сзади. И понеслось: 1) замена решётки на лезвие (через год раз...л в аварии); 2) прикупил тоненькую накладку на крышку багажника ( покатался-снял-отдал клубню); 3) до лета ничего не делал, кроме обслуги, затем покрасил заднюю накладку и притащил себе новые колеса - PIAA ROZZA....фак модель забыл)) 9J +23, 10J +38...покатавшись,понял что сзади колеса не шибко торчат и воткнул 25мм проставку; 4) приобрёл новые задние фонари "тёмный" хром; Затем, в один чудесный момент, в левое крыло приехал мудень, крыло рихтанул, зашпаклевал, но почему-то не покрасил и захерачил стикерами..что меня на это дернуло..хз. Катался, кайфовал, строил планы...пока в них не вмешался 3s-ge, который приказал долго жить. Что ни делается - всё к тюнингу, поэтому было принято решение о свапе. Сказано сделано..хоть пока только сказано и забрано из ТК 1uz-fe vvti AT со 171 маджы. Также приобретены тормозилки передние с 20 цельса. вот думаю в какой их дуть или так оставить?) + к этому: 8" редуктор ГП 3.7+торсен, пороги Vertex, передняя оригинальная оптика рест, задний бампер Charge(еще едет или не едет хз) ну и всего по мелочи.. аа, нашел за бугром стоковый спойлер со стопом. только он вот такой... На выхах поеду вскрывать двигатель. смотреть что к чему, так как есть нюансы: какого-то черта не положили ключи от двигла( и в ТК суки небрежно отнеслись к мозгам..корпус треснут, но вскрытие показало.что сама плата и её компоненты целые...но вот работоспособность выяснится чуть позднее, время покажет) В планах 1) СВАПнуться по-человечески, надо не забыть подкапотку дунуть; 2) до весны собрать пневму; 3) собрать бабосы на покраску; 4) собраться целиком и полностью, изредка давать угла..а в основном просто ездить и кайфовать) Спасибо за внимание, с вами был Гарик) продолжение следует...
  7. Martin

    Lexus Is 200 Две Шестых

    Вот, наконец-то я осуществил свою мечту ! Долго искал себе или е46 или IS 200. В итоге, взвесив все за и против, сопоставив плюсы и минусы. Но все это было на бумажке. Однако окончательное решение было принято после того, как сел за руль IS 200 (еще у нас, в Казани), покатавшись вечерок на нем, я на протяжении недели ни о чем не мог думать кроме него, ни одна машина меня так не цепляла как эта. Я точно знаю, что сделал безошибочный выбор ! Продолжительный мониторинг объявлений о продаже, много звонков в Москву, Нижний, долгие вечера раздумий... и вот она ! Моя синяя ласточка: 2001год, 166тысяч пробег, 1г-фе, кожа-алькантара и люк! Взял я ее в Екатеринбурге у нашего соклубника Антона. Хочу выразить ОГРОМНЫЙ Респект Екатеринбургским ребятам: - Димону, за то, что по моей просьбе смотрел авто, его состояние, загонял на сервис, покупал мне запчасти, вообще премного благодарен ему за оказанную помошь, именно от этого человека зависело, буду я брать ее или нет. - Андрюхе, за то, что не пожалел времени и в выходной день пошел к себе в гараж и занимался моей машиной, угостил чаем и начертил подробную карту как ехать обратно (в Златоусте все таки немного заплутали )) - И еще тому чуваку на Белой альке (забыл как зовут)), с которым мы ездили за свечами - И собственно Антону, за машину, сохранилась вполне достойно ! Потихоньку мы с ней начинаем дружить, и я вкушаю всю прелесть обладания данным экземпляром. Стихия этой машины – повороты, это просто непередаваемое ощущение, я никогда не думал что буду проходить повороты с такой скоростью и легкостью. Все команды выполняет незамедлительно и беспрекословно. «На ногах» машина стоит очень крепко, удерживает равновесие даже в ситуациях, где другой заднеприводник уже давно свистел бы покрышками. Ну вот и все) буду дополнять фотками немного )
  8. d1g1ta1

    1uz-fe non vvti, проблема с дымом

    Приветствую всех ребята, у меня появилась проблема с 1uz-fe, проблема заключается в том что после прогрева двигателя мотор начинает троить и прёт куча сизова дыма, при этом уходит масло, пахнет бензом, и соответственно жрет много бенза, выкину сейчас видос, просмотрели датчики, снимали впуск, чистили, смотрели сальники клапанов, впринципе норма, маф ставили с другой тачки, всё абсолютно также, может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой, или есть какие то идеи.
  9. 6POHuBu4EK

    Toyota Altezza "The Green Lantern V8"

    От автора. Много (надеюсь) нудного чтива, фотки не относящиеся к вопросу (котики, голые бабьи попцы и еще какие-нибудь фотокарточки) будут и приветствуются от читателей PS За орфографию и стилистические ошибки не пинайте, Чукча не писатель, Чукча читатель) Небольшой пролог. Уж и не помню какой год был на дворе, но если мне не изменяет память, то примерно январь 2013. После довольно продолжительного и достаточно приятного общения с автомобилями марки Рено и менее продолжительного и куда менее приятного общения с автомобилями марки Опель, я пришел к мнению, что пора переходить на автомобили японских марок. А в виду того, что лучший друг и по совместительству бывший одноклассник Степан ака Koi на тот момент уже во всю рассекал на IS, и по моему на тот момент уже 400 , то с выбором практически было определено. Но хотелось какой-то индивидуальности и оригинальности, поэтому выбор пал на IS 200 Sport cross (и практично и оригинально). Помню, как собравшись большой честной компанией: Степан (Koi), Сашка (Alex T3), Веталик (Whiz), Миша (DES3) и еще целая куча народу, на отмечание наступающего 2013 года у Т3 на даче, зашел разговор о Спорткроссе, и как раз Саня обмолвился, что сейчас в продаже на Автору есть Лексус, как раз двухсотик Спорткросс, он в Москве и цвет огонь. Вернувшись с дачи, я позвонил продавцу, договорился о встрече, посмотрел его, и забрал Вот так, в крадце, я пересел на японца и попал в дружную компанию Altezza клуба)) JZ или UZ (муки выбора) Откатав 2 года на Спорткроссе я начал ловить себя на мысли, что не хватат мне мощей и звуков из выхлопа, да и частью системы быть надоело, пора было уходить в полулегальное подполье и начинать бороться с ней, как говорил Джон Коннор «Мы многое потеряли, наши близкие погибли, но мы не одни. Мы не сломлены. Если вы слышите меня - вы и есть сопротивление.» Но, если звуки из выхлопа достигаются минимальными доработками выхлопной системы – банку поменять на что-то более звучащее или просто открутить весь выхлоп от коллектора и так и гонять по Москве (я попробовал однажды, шуму много, результата мало, машина перестает ехать вообще, но спецэффектов при этом от нее... и звук и свет))), то с мощностью все чуточку сложнее. Ее нужно откуда-то взять, а это - либо ковырять сток 1G-FE (турбо, компрессор), либо заветное слово SWAP. И я больше склонялся ко второму. Но посидев и подумав, пришел к выводу, что Спорткросс кроить не хочу, вот совсем у меня на него рука не поднималась, к тому же в тот момент СВАП (любого из моторов) стал стоит сильно дороже, доллар, однако, вырос, а вместе с ним и цены. Поэтому я принял решение продать Спорткросс, а на вырученные деньги приобрести Альтезу с уже замененным мотором, а вот с каким мне еще предстояло выбрать))) Короче. Залез я на форум, в раздел объявлений о продаже Альтез и начал изучать.....изучал-изучал, в итоге выбрал машину небезызвестного человека с ником sr.Pitong. Была у него Альтеза с 2JZ-GTE, каркасом, 154-й коробкой и всякими ништяками, но было много-много «НО», количество которых, после долгих раздумий, перевесило желание обладать культовым мотором и 400 дурными конями под капотом), и честно говоря, всегда мечтал именно о V8. И в тот же самый миг как я принял такое решение, лезу на форму в магазинную тему и нахожу там ее)) Алтеза с 1UZ-Fe, в белом цвете, очень ухоженная и красивая, а продавал ее товарищ Bola))) После недолгих переговоров договорились о просмотре, в оговоренное время приехал, посмотрел и забрал (это все очень в крадце). Кстати, Костян уже ведет бортовик ( http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=77173&page=1 ), но думаю правильным будет, начать свой, отдельный, все-таки у Тойотушки новая веха в ее истории. Теперь немного о спеках: Toyota Altezza 2000 года выпуска. Силовая установка: С завода мотор 1G-FE, в последствии заменен на 1UZ-FE VVTI со 171-й маджесты. Трансмиссия: автоматическая (как и на 1G-FE, так и на 1UZ-FE), в будущем планируется замена на механическую J160 от Альтезы или Getrag от 530-й дизельной БНВ в 39-м кузове. Редуктор с главной парой 4.1, свободный. Подвеска: аммортизаторы DGR серии Drift, жесткость пружин 14\12 морда\попа соответственно, стабилизаторы Cusco. Тормоза: Передние суппорта 30 целсиоры, колодки Morse, роторы от Lexus IS350. Задние сток. Кузов: опциональная передняя губа, в простонародии ТРД. Спойлер Hippo Sleek. Салон: полный сток, комплектация у машинки простенькая, зеркала без подогрева, музыка без усилка, но есть одна ооочень классная штука, которая мне очень понравилась, это велюровые серо-черные сиденья и вставки в карты дверей. Диски: SSR Koenig 17" 8,5 \ 9,5 ЕТ 25 Что же вот и у меня дошли руки до создания бортовичка от Бронивичка) Откровенно говоря Тойотушку я приобрел еще год назад, но что-то не набиралось инфы на полноценное создание бортовика, однако, по прошествии года, материала теперь более чем достаточно. Начну пожалуй.... Как водится, после покупки каждый новый хозяин начинает «доделывать» и «исправлять косяки» за предыдущим владельцем, НО, мне фактически ничего этого делать не пришлось, за что отдельный низкий поклон Косте)) Хотя нет, один момент все же был, но о нем я был предупрежден...мотор немного семерил. Это я и решил исправить. Решил начать с катушек, и сразу обнаружил странность – одна из катуше ну очень отличалась от остальных, семь катушек стояли как на 1G, а восьмая была здоровенная, и распиновка проводов отличалась и, главное, фишка там другая оказалась. Фишку поменял, катушку тоже, провода перепиновал как надо и, О ЧУДО!, машина мало того, что перестала работать на холостых как субару, так еще и поехала как надо. Дальше потянулись счастливые дни обладания новой подопечной. В виду того, что машинка мне досталась в более чем ухоженном состоянии, я на ней просто ездил и получал удовольствие. Но спустя некоторое время ( около 3-х месяцев) выскачила ошибка. Подоткнул ОБД адаптер, прочитал, выянилось, что причиной стала слишком бедная смесь. Начал поиски неисправности. Фильтр менял, дроссель чистил,МАФ чистил, даже в насос лазил ( имеется в виду бензонасос). Вроде бы все нормально. В какой-то момент мне это надоело, и я, встретившись со Степаном на смотровой, попросил на тесты всю впускную трубу с его мотора, он не отказал, единственное, что я оставил от своего впуска – это МАФ. Прикрутил, завел, МИРАКЛ....ошибка пропала, машин еще лучше повалил, автомат начал переключаться еще четче (видимо он как-то на смесь реагирует). Вернув впуск, я решил, что завтра же еду за трубами, дабы сварить новый впуск. А вот и детище наших кривых рук... На сегодня пожалуй достаточно, друзья мои, моей чуши to be continued...
  10. 3лыдень

    Злые Моторы

    Всем привет, меня зовут Максим, мне полных 28 лет большая часть из которых связана с автомобилями. Заранее забегу вперед сказав что в синей Злюке будет жить сердце 1UZ-FE совместно с МКПП J160. Почему я выбрал именно Altezza и 1UZ вы поймете прочитав мои лирические отступления. Предисловие (осторожно много фото)
  11. Rotterdam

    1Uz-Fe Очень Нужна Помощь!

    Всем привет,очень нужна ваша помощь,начну с самого начала,была куплена Тоёта Краун Маджеста 141 кузов с 1UZ-FE после сильного ДТП,востанавливать небыло смысла но речь не про это,машина простояла битая около 3-х лет,купив её мы запустили мотор прогрели его погоняли всё было хорошо,далее спустя год мотор сняли с машины и установили в другую,началось подключение электрики,мозги вот таткие(см. фото) на 40 и 80 пинов + ещё с моторной косы выходит фишка серого цвета на ХЗ сколько пинов. Что сделали,подключили постоянный плюс,через реле В+ и В1+ и на Игнишеры +,после чего мотор завёлся все обрадовались но не тут было :roll: поработав 3-5 минуты его начинает колбасить,поменял свечи,бегунки,крышки трамплёров,насос результата нету! Итог всех проблем на холодную заводиться плохо с раза 4-5 го,после 3-5 минут работы начинает колбасить,прогревшись не скидывает обороты. Что это может быть? Устали делать эксперементы не знаем куда уже смотреть.Ещё один не мало важный момент,лампочка ЧЕК ЕНЖИН гореть не хочит,вобщем самодиагностика не работает.И ещё замечу на коллекторах стоят кислородные татчики а на катализаторах шли какие то температурные датчики, их НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ,а надоли?Сегодня проверили форсунку холодного пуска визуально заглянув в коллектор,при заводке она ничего не льёт(((значит нету питания нан её. Пользуюсь схемой с Лексуса 92 года,от маджесты не нашёл .Может кто то владеет чисто Японской схемой на этот мотор или машину,а ещё важнее на эту серую фишку что на фото,выходящую из моторной косы я думаю может где то там не хватает питания. ФОТКИ Нашёл вот такую схемку,может есть у когото продолжение и пояснение? Не совсем всё ясно нужно ли подключать CCO1 и CCO2 сенсоры,важную роль они играют? И почему нету STJ cold start injector как на Лексе схеме,как же мозг управляет ею? [dash1.gif]