Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '1uz-fe vvti'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Календари

  • Основной календарь

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Народ, в общем такая ситуация (Я, наверное уже всех достал со своими ситуациями ), вчера катался, все было хорошо (на сколько это возможно), тачка ехала. На следующий день, с утра прогреваю машину, выезжаю, не топлю еду спокойно. Через мин 10 такой езды начинаю чувствовать что сила нажатия на педаль газа, ни как не влияет на скорость авто, проще говоря стою на D нажимаю тапку, не едем, обороты набираются,но мы стоим. При этом,на переключения селектором, одометр вообще не реагирует,я а точно помню, что на P и N - обороты выше. Проверил масло - есть. Решил скинуть клемы - о чудо, переключаю на D, чувствую характерный рывочек вперед. Поехал... В общем, через мин 5 происходит точно такая же ситуация, машина не едет. До сервиса я добрался путем постоянного скидывания клем, каждые мин 3-5. Вопрос, Коробка - сдохла ? Масло было свежее.