Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '2jz'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Календари

  • Основной календарь

Найдено: 6 результатов

  1. В общем катался я как-то на заднеприводном маслкаре лет 5 назад..ну быстрый такой спортивный маслкар, дрифтовый конечно. модного цвета "бордо". ваз-ваз-бэйби 07 модели. Это было мое первое авто, но наверное это и к лучшему, может именно это и стало заделом того что я всегда хотел задний привод..хз хз .. После маслкара, был стонсхолодильник..он продержался дольше всех) откатал я на нем около 2,5 лет, и еще год он простоял не на ходу пока я раздавал долги родине..) на нем я поиздевался со всем чем мог наверное.. Там была и замена тормозов по кругу, и кастом подвеска пневма, и турбо и свап механики..Это была эпоха расцвета самоделок пневмы из "говна" "на коленке"..В это время я уже начал кое-че шарить по тех части машин и стало интересовать совсем другое веяние моды нежели с маскаром.. После раздачи долгов родине, я особо не успел насладиться турбоовощем..лопнул трос МКПП тачка встала на прикол..и проект закрылся так и не дойдя до финального конца. Я ездил весело на троллейбусе на работу, ощущая всю прелесть общественного транспорта в морозы. Пообщавшись с родителями, взяв у них рассрочку, я принимаю решение взять себе пенсионер авто..слишком много гемороя было у меня на пути к стонсу на ББ..да и условие в предоставлении рассрочки было "никаких переделок с машиной" "выбирай новую!".. Конечно на новую которая будет отвечать мои требованиям денег не хватало...посему пришлось выбирать новое старое) на глаза попался ситроен..да меня тогда никто из тусовки "рульвбардачке" не понимал, типа ты че ебу дал..какой француз..позор..но скажу я вам ребята так..ситроен..дорого но комфортно. Это именно машина для тех у кого есть бабки на то чтоб загнать на сервис чтоб тебе сделали и просто ездить. Там не хочется что-то переделывать..хочется просто ездить.. Но как и ожидалось..простая езда из А в Б сильно скучна..да и деньги на обслуживание уходят, а эмоций не прибавляется..решил слезть с пенсиоавто на что-то что можно обслуживать и получать кайф..не особо надеясь на результат предложил на обмен и как то все завертелось закружилось..карочи..вот Взял у хорошего парня) Я думаю его здесь знают. Он че то не любитель вести бортовик..ну а я наоборот любитель О альтезе я мечтал еще когда увидел ее в живую впервые..ведь езда на маслкаре давала о себе знать. я знал что когда то я вернусь на задний привод. но одновременно с этим я знал что если будет альтеза то это будет потом 8цилиндров) На момент моего издевательства с ББ я знал только 2х человек на альтезе. Один из Таганрога, обычный 3с на автомате белый и серый,а нынче голубой 1Г ростовский ака Alwaywannafly..запало авто в душу..особенно когда на улице "выпадала мощность" ((с) Константин) в зимний период времени и Никита давал угла) а я как лох на своем холодильнике только стоял и смотрел.. Вообще сам обмен прошел настолько быстро что особо даже рассказать нечего.. Распишу наверное что есть..чего нет. Константин за лавэшку провел свап сток 2жизета на 1узет. По сути моя мечта осуществилась сразу по двум пунктам)) от этого я был счастлив Почему я написал именно за лавэшку..ну я настолько сильно не сталкивался со свапами..и по сути не знаю как должен выглядеть действительно законченный вариант, да и на каких условиях велась работа тоже..но есть вещи которые меня ставят в ступор периодически за время владения авто.. Например плюсовая клема не обжата..и так тачка ездит уже год вроде..просто тупо вставлен провод идущий на преды под капотом..иммо висит под приборкой на изоленте..выхлоп без гофры с дикой вибраций в кузов на помятых трубах от коллекторов...хер его знает.. Зато сделан ТРС режим, и ошибок не так уж и много чек выдает. Так что непонятно как так.. По кузову машина я могу сказать в приличном состоянии для своих 15 лет. Есть сколы, есть вмятинки конечно, есть и коцнутое крыло заднее..и арки раскатаны)) есть к чему руку приложить короче. Бампер передний правда очень уставший..оптика сказала прощай Костя, и перестала включаться левая фара сразу после покупки.. Как только я купил ее..я знаю что тонированные фары это не есть хорошо. Так и вышло. Тонировка на фарах и туманках при не горящей левой фаре ближнего и правой дальнего на трассе зимой по дождю ..ну это весело очень ребята.. В общем первым делом я оторвал тонировку..и присел. Фарам хана. прийдется приложить руку. левый блок ксенона залит водой.. Уже успел потрахаться с сигналкой..почти неделю занял весь геморрой, тачка стояла в другом конце города.. Больше всего я был удивлен качеству аудиозвука..вернее аудиоподготовке. На минуточку салон в машине рестайл-кожа и какой-то баран взял и сделал вот такую красоту.. Сукааааааа, ну как так можно а??? подиумы и карбон!! это ккккккомбо!! а чудо установка магнитолы?? сукааааа... Итог: 1) 1Uz+A650E+блокировка(под вопросом) 2) комплектация дорого-богато (кожарожаэлектро-ксенон+автокорректор) 3) чуда акустика из пищалок и среднечастотников и вообще не понятно что 4) трд решетка Планы от кратоксрочных к долгосрочным: 1) замена всех обшивок поp;t с 2х комплектов один соберу 2) установка переходный рамки под магнитолу, родную на свалку 3) установка нормальной сигнализации с жсм и жпс ZONT ZTC-700 4) установка радардетектора на место законное) 5) установка нового регистратора 6) восстановление оптики передней 7) установка обманки катализаторов В2С 8) ПЕРЕДЕЛКА ВЫХЛОПА 9) замена колхозной музыки 10) ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ КЛИМАТА!! 11) Пневмоподвеска 12) дисули по стенсу шоб трусы рвались и девки текли.
  2. 1. TOYOTA Altezza Gita 2001 года, Рестайл, 2JZ-GE AT, 2WD ////// Lexus is200 1г ат 2000 года в разбор 2. TOYOTA Altezza Gita\ часть запчастей подойдет и на Altezza/Lexus is200 3. б\у, состояние контрактных, машина после Японии 3 месяца в России 4. Волгодонск Ростовская обл. Отправка деловыми линиями. 5. Василий. 8-919-890-43-85. ватсап (предпочтительно), личка 6. Цена 200 000р. Оплата на карту сбербанка. 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма bvg1-1 ниже 1) Свап комплект 2JZ-GE (мотор+акпп+коса+мозг+приборка+селектор+кардан+впуск+выпуск=80 000) Возможен дербан после продажи мотора и коробки. 2) Комплект ремней - 4 000 3) Ковер пола - 2000 (продано) 4) Пол багажника - 2000 (продано), обшивка заднего сидения -1000 5) Центральная консоль - 3000(продано), с подушкой +1000 6) Консоль между сидений - 1500 7) пластик салона - 2000 8) радиатор кондиционера - 1500 9) Блоки управление стеклоподьемниками - 2000(продано), плафоны по 500 10) обшивка 5-й двери - 2000, ручки потолка - 1000 11) Козырьки с подсветкой - 1500 (продано) без подсветки -1000 12) Шторка багажника - 2000 13) Обшивки багажника - 2000 пара(продано) 14) карбоновая вставка в крышку багажника на седан - 1500 15) обшивка багажника под замок - 1000(продано) 16) Комплект защиты задних арок - 2000 17) Хром порожки - 1500 18) Козырек приборки - 500 19) Сток магнитола (без ошибок)+климат - 5000 20) Планка с замком - 1000, усилитель переднего бампера - 1000 21) блок вентиляции и кондиционирования - 500 22) Печка - 1500 23) Задний бампер - 3000 24) Передний бампер (все крепления целые) - 3500 25) Передний бампер Элексир (под ремонт) - 3000 26) Пороги Вертекс - 5500 и еще много чего, пишите, спрашивайте, с радостью отвечу на ваши вопросы.
  3. 1. Производитель. Полное название товара. Свап кит от Lexus is300+акпп+ГБО 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Altezza, Lexus 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. Б/у, кит 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. В наличии. Москва.Транспортными компаниями. 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Алексей 8-985-996-oo-Три8, Личка, Viber,WhatsApp 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. 125 000 перевод на карту сбербанка. Акция до конца месяца 99т.р. 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. Продам полный кит для установки (мотор+акпп+вся электрика) от Lexus IS 300. Пробег 115 000км Компрессия в норме, масло не ест. Дам гарантию, при установке в нашем сервисе. В комплект входит: - мотор со всем навесным; - мозги и вся подкапотная проводка - вся салонная проводка с блоками предохранителей; - шланги, патрубки, хомуты; - воздушный короб; - передняя часть кардана; - педали; - коллектор со штанами и катализаторами; - тормозная система (гтц,блок ABS, трубки) - Бензонасос; - новое ИТАЛЬЯНСКОЕ ГБО полный установленный комплект с форсунками, мозгами, баллоном в запаску и всеми Шопенами и трубками (пробег комплекта 4000км, документы и чеки с установки имеются) АКЦИЯ! До конца месяца цена 99т.р.
  4. Всем привет! С учетом спроса на правильный свап, думаю логичным создать тему для обсуждения предоставляемых широко известным в узких кругах сервисом в городе Туапсе Краснодарского края услуг: помимо как такового ремонта/диагностики авто есть примеры завершенных там проектов по свапу двигателей, в том числе клубные машины: 1. is300 2jzgte МТ R154 (KOSHEV) за исключением TRC в машине работало все на одном ЭБУ 2jzgte, на квотере ехала низкие 13 сек (с учетом того, что авто городское без намеков на корчевание) 2. TOYOTA CHASER 2jzgte MT R154 - в авто работает АБСОЛЮТНО ВСЕ, в том числе TRC, snow... 3. ALTEZZA 1jzgte AT - переделка не очень удачного начала свапа - хозяин машины остался более чем доволен результатом)) 4. ALTEZZA 1jzgte AT - машина с Новороссийска, ник хозяина не помню, думаю тут отпишется, последняя на сегодня машина 5. TOYOTA CURREN 3sgte MT - владелец машины - один из гуру ремонта/обслуживания/диагностики/тюнинга, сам также работает на этом сервисе, изначально планировал ещеи полный привод с CELICA установить, но у него тупо не хватает на это времени(( Тачка валит более чем достойно. Цены на услуги более чем приемлемые, если возникнут вопросы, пишите в этой теме, либо мне в личку, либо в личку Koshev
  5. Всем привет. В виду моего увлечения и любви к этому мотору, решил выложить немного своих работ связанных с этим мотором, нашим кузовом и некоторыми другими. А так же предложить вам качественные услуги по внедрению этих моторов к вашим лошадкам под капот! И ещё немного описания, могу вам помочь со свапом под ключ. Туда могут входить следующие пункты: - снятие старого мотора - установка нового - доработка мотора с установкой тюнинг комплектующих - предложения по увеличению мощности и её реализации - подключение всей необходимой проводки - изготовление других кос, под другие мозги (ECU) - предложения готовых решений по охлаждению, выхлопу, наддуву, впуску и др. и много много другого.... Заменой колодок, масел и прочими обычными слесарными работами не занимаюсь, конечно если это не затрагивает свап, исключением может стать только ребилд джейзета и 154 коробки. Ну а пока, порадую вас фотокарточками проделанных мною работ. Гражданский ИС200, под капотом 2jz-gte vvti Собранный 2jz-gte vvti со скрыто установленной моторной косой на нём. Мощность мотора при 1bar 400л.с. и 500Нм с колёс. Установка однопортовой закиси азота Вот так она выглядело до: Доработанный ИС200 для дрифта, с 2х дисковым керамическим сцеплением, улучшенным охлаждением рабочих жидкостей двигателя. Установка 2jz-gte vvti в ИС300 - сток лук перенесённый блок абс большой куллер со штатным усилителем Интересный проект Марковника 81 Полный ребилд контратного мотора.... Было: Стало:
  6. Lexus Gs 2Jz-Gte Диван

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Долго сомневался начинать бортовичек свой тут или нет!всетки не альтеза( ну вот я решился может тут мне помогут с СВапом и запчастями)) т.к. на альтеззо клабе я сижу с 2007г. в основном читаю и очень мало пишу) Всю свою жизнь мне нравится кузов Альтез3ы(IS), но жизнь так ставит ситуацию, что не получается её купить((( после продажи своего первого автомобиля (он был на веслах и из электро пакета был только кондер )я ещё тогда был молодым студентом я принялся за поиски АЛЬКИ, но хотелось RS на палочке, а как известно когда ты студент денег таких не ма и в итоге пришлось купить RUNX 2zz-ge 6mkpp потрепанного хорошенько спустя год владения я нашел себе теззу РС на палке РЫЖУЮ и покупателя на своего ранца! но увы поднялись пошли и всё такое.. и в итоге нефега не получилось проводан задрал цену, а покупатель РАНЦА не нашел денег на задравшуюся цену моего рунца( дальше был найден обмен на теззу РС Синего цвета ключ на ключ, но увы после осмотра на утро, когда дело подошло к обмену проверив масло в моторе щуп оказался сухим... протечек я так и не нашел и не решился меняться!(кроме этого были ещё косяки ) В итоге спустя ещё пол года он стал таким, а параллельно был организован клуб ZZ-BROTHERS ))))) руки чесались, что то изменить, и ужэ хотел покупать турбо кит на 2zz благо его как раз продовали в городе, НО побывав на ледовом кольце в Первомайком и покатав там денег я пришел к выводу, что нужен задний привод. выставив RUNX на продажу я принялся за поиски ужэ IS300, но как бывает основная масса машин из Америки пробивая Вин по Карфаксу он оказывается Или лом или утиль (а их в продаже не так много а в МОСКОВ СИТИ ОТПРАВИТСЯ НЕ БЫЛО Возможности я ужэ не говорю что на палке найти его просто не реально,ближайший вариант на палке стоит 750 т.р. за 2005г. Теззу ужэ не хотелось... Итог Ранец был продан, а его место занял Gs300 2004г 2jz-ge ватомат))ещё и НОЖНИК(((( NOT TRUE поменял все резинки ремни свечи и т.п. и тут меня понесло : поменял редуктор на аристовский с торсеном и более короткой парой дальше больше на аукционе я искал решетку, но нашел капот карбоновый с решеточкой. вроде с наклейкой спустя полтора месяца ожидания приехал капот и моё разочерование было огромно это была краска качество на высоте прорезав дырки под омыватель по зазорам встал шикарно явно не кетай как раньше был на ранце штатный сполер мне всегда не нравился(как и на альтезе) и я решил что пора ему сказать давай #ДОСВИДАНИЯ))) и сказать привет сполеру с Новосибирской АРИСТЫ(сейчас это турбо gs) 2jz-ge нефега не дубасил (Мысли о свапе всё чаще находили на меня и тут я решился, начал заказывать для свапа запчасти : НУЖНО для Свапа: 1. Мотор с навесным и косой и мозгом и перемычками. 2. Акпп ЕСТЬ 3. Кардан (в сборе с демферными резинками) ЕСТЬ 4. Короб воздушного фильтра + считалка воздуха+ пайп до турбин. ЕСТЬ 5. Радиатор с кулерами и бачком ЕСТЬ 6. Интеркуллер + пайпинг кит. 7. Бензанасос (бензостанция ) ЕСТЬ 8. Бачок ГУРа. ЕСТЬ 9. Шланги охлаждения. 10 Топливная обратка можно купить алюминевую трубку 11. редуктор с фланцем под кардан ЕСТЬ померил с карданом всё встало он болт 12 выхлоп скорей всего пока оставлю штат на первый месяц ЕСТЬ 13 тросик газа ЕСТЬ Между этим всем, поменял колеса : r18 j8 9,5 et32 et38 чет не вкатили (продал(в течении 14часов продались) пришли другие СЫРКИ R18 et38 j8.5 j9.5 c резиной федерал выхватил по сладкой цене 30т.р. поставил) теперь столкнулся с мыслю продать лекса и купить Ис400 (готовый проект) или не продавать и купить 2jz-gte собрав на автомате копить на палку после палку r154 недавний встречи АЛЬТЕЗЗО КЛАБа НОВОКУЗНЕЦК ЕСТЬ ПАРА ВОПРОСОВ по свапу первый по поводу Гидрача и второй по поводу где купить обратку, т.к. не хочется корячить колхозную трубку, если можно купить оригинал с аристы( правда пока не могу найти они почти все пиленые (((