Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '3S-GE'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 7 результатов

  1. Проблем ранее не было никаких. Сегодня завелась, проработа секунд 30 нормально, затем резко упали обороты, машина подергалась секунд десять и заглохла. Далее уже не заводилась. Что может быть?? Бензин заправлял 30 литров не в Москве, их полностью израсходовал, заправил полный бак на ТНК и сразу поставил на ночь на парковку.
  2. Всем привет! Полистал ветку форума, но не нашел ничего подобного. Проблема в том что уже второй раз(вторая трубка, уже менял) под выпускным коллектором лопается трубка охлаждения двс, которая из нержавейки идет от помпы вдоль мотора к задней части мотора. Что странно лопнула точно в том же самом месте, что и в первый раз - прям под выпускным коллектором в районе 3-го цилиндра. Лопается в том месте, где приварено крепление под болтик к мотору. К сожалению фото нет чтоб наглядно показать. Кто-нибудь сталкивался? Это из болячек или я такой особенный? Машину и спеки указал при регистрации. Хочу сразу сказать что хоть у меня и свап, но мотор в сборе полностью сток с маленьким пробегом до 100ткм(около 70) и в саму конструкцию мотора никаких изменений не вносилось. Так же уточню, маркировка G1. Первый раз лопнула спустя почти пол года владения, второй раз спустя месяца 4-5. Езжу по разному, частенько бывает притапливаю.
  3. Mikky

    Замена ремня ГРМ [3S-GE]

    Информацию и фото любезно предоставил Андрей66. (All rights reserved.) Редактор: Mikky Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-GE, 98 г. образца. (Рекомендуется проводить замену ремня ГРМ и роликов через каждые 100 000 км пробег а) 1. Для того чтобы заменить ремень ГРМ, нужно открыть капот! (шутка). 2. Снимаем наружные ремни. (генератор, ГУР). (На фото не совсем видно, но смысл там такой, что на лицевой стороне ролика гайка, ее откручиваем и ослабляем, а натяжник находится сбоку, там где вторая стрелка. Его вращаем против часовой стрелки и ослабляем натяжку ремня, после чего снимаем ремень). На генераторе подобная система. 3.Снимаем пластмассовую защиту всей системы, для того чтобы добраться без проблем на всех узлов. 4. Отсоединяем пучок проводов около ГУРа. До конца их снять не получится, они так и буду мешаться. Ну тут ничего не попишешь. 5. Откручиваем болт приводного шкива коленвала. Для этого придется потрудиться. Один из вариантов: включить передачу, нажать на тормоз, другой человек откручивает болт шкива. (На автомате -- нужно чем либо застопорить вращение все системы в любом месте -- как будет удобнее). 6. Затем (не снимая ремня!) нужно поставить коленвал в такое положение, при котором совпадут все метки на шестернях распредвалов и коленвала: Метки на распредвалах выглядят так: Они должны точно сопадать с наплывами на ГБЦ! Это делается для того, что бы сняв ремень, можно было легко и просто поставить новый. 7. Снимаем шкив коленвала. Для этого нужен съемник. Либо, при его отсутствии, как то выкручиваемся подручными средствами (молоток из мягкого материала - медь или что либо подобное) 8. Вдоль всей системы привода идет проводок – это провод к датчику положения коленвала. Осторожно с ним! 9. На данном фото мы видим 2 голубых ролика и один оранжевый. Вот это нам предстоит открутить и выкинуть. (НО, Не в моем случае! Об этом ниже. ) 10. Снимаем все ролики. У меня есть только один на замену: и он то как раз совсем мертвый – смазки внутри нет вообще – люфт и т.д. и т.п. Остальные ролики еще будут жить. Но я рекомендую их сменить все 3.!!!! Чтоб больше туда не лазить. Стоят они в сумме веселых денег!. 11. Сдергиваем ремень, смотрим. Ну что ремень практически в полном порядке: нет ни трещин, ни потертостей. Мастер на глаз озвучил пробег около 70-80 тыщ. На ODO 70000 км. Дела. 12. Перед установкой ремня необходимо установить все ролики. Для того чтобы поставить гидро-ролик, необходимо утопить штифт и зафиксировать его, а после установки ремня выдернуть фиксатор (например, проволока или шестигранники подходящего диаметра) 13. Устанавливаем на место новый ремнень, при этом совмещаем поперечные белые метки на ремне с соответствующими метками на распредвалах и коленвале. НЕ СДВИГАЙТЕ С МЕСТА НИ ОДИН ИЗ ВАЛОВ! (На фотографиях метки на ремне смещены потому, что снимок делался уже после прокрученного двигателя!) Никаких регулировок по натяжению ремня делать не нужно. Натяжение осуществляется «большим» роликом с упорным штифтом по давлению масла! Одна из причин порванных ремней – это его перетяжка! Здесь такого нет! 14. Для пущей уверенности проверяем что ролик-натяжитель работает и проворачиваем коленвал на несколько оборотов, совмещаем метки и если все нормально -- собираем все обратно. 15. Собранный вид: метки шестерен. (Фотографировалось на заведенном и работающем двигателе.) Вот в принципе и все. Вполне возможно все операции провести самому, но что бы были под рукой необходимые инструменты. Всем удачи и только профилактических ремонтов! Андрей66 Mikky
  4. Привет всем! Ребят, такая беда. Ездил я значит по городу, долго ездил, приехал на остановку, заглушил машину. Через 5-10 минут завожу её, она заводится и глохнет. Попробовал ещё раз, она завилась и на минимальных оборотах проработала секунд 30-40 и заглохла. Пробовал опять завести, пытается хватать но не заводится, а потом и хватать перестала. Подумал может фильтр топливный забился, поменял сегодня, пока менял проверил насос, работает. Все собрал поставил, а она как не хватала так и не хватает. Подскажите, что может быть?
  5. Негодяй

    Тест Акпп

    алтеззка на автомате 1Г мотор заехал вечером на ледяную площадку чуток покрутить пятаков на льду - крутил наверно минут 7 не больше после этого услышал вой или даже гул будто ремень гудит адски - подумал что ремню грм или ещё какому пришёл конец поехал медленно в гараж (гдето 1 км) завоняло ужасно запахом непонятным и только при въезже в гараж я увидел за собой тоненькую полосочку на снегу от атф красненькую при этом я заехал норм в гараж залез поссмотреть что там да как естественно не увидел в августе менял масло в акпп и мне сорвали гайки в поддоне посадили её на герметик - об этом я узнал потом когда колодки менял так вот похоже пробку эту выдавило или может ещё что там выдавило и масло течёт и гул какбуто от ремня растянутого - на нейтралке и паркинге громче на драйве тише с оборотами становится громче так вот вопрос - совсем пи*дец автомату или поменять поддон и залить масло и будет норм или там чтото сильно наипнулось что оно так выдавилось и загудел случилось всё в час ночи поэтому посветил коекак мобильником сфоткал думаю что увижу в темноте
  6. Всем привет! Свапаюсь с 3s-ge J160 на 2jz-ge(от IS300) и W58. Ищу схемы EBU на оба мотора, желательно на одном языке. Требуется распиновка фишек на салонную косу. Мотор примерил, коробку с мотором подружил, теперь требуется запустить двигатель - если замыкаю 2 провода с фишки коробки, то мозг думает якобы автомат стоит на N(нейтрале), после этого начинает крутить стартер, но нет искры и подачи питания на бензонасос. Вот эти 2 фишки нужно перепиновать это я так понимаю иммобилайзер, кто-нибудь может подсказать, что с ним делать?
  7. после замены подушек на Altezze (3S-GE), двигатель не ровно стоит. Подскажите, так и должно быть? с низу вроде бы масляный поддон установлен ровно, а покрышке блока видно что двиг под наклоном.