Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '3s-ge/AT'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Ребята!!! Всем привет!!! Вообщем какова суть. Есть у меня Altezza RS200/AT, рестаил. От 3S мотора морально устал, с низов не прёт особо, приходиться кормить 98м бензином, и просто хочу чего то нового. Теперь почему выбор пал именно на джей (в особенности с гиты), а не узет, джезет турбо и другие прочие конфиги))))))) Пока я на клубе ещё не увидел ни одного, ни одного свапа который бы работал так , как он должен работать с завода. Особено касается узета. Душа к нему лежит, но все эти мелочи (не работет климат толком, уровень топлива, отсечка и т.д.) они просто убивают всю мысль поставить этот мотор(это для меня). Я думаю многие хотят, что бы поставив мотор всё работало как с завода. Главную роль, конечно, для меня в свапе, будет играть цена!. Да, я ни фига не отрицаю, что я нищеброд, и 200к деревянных рублей на свап для меня пока это большая сумма. Именно столько надо, что бы свап узета на автомате, приблизился к заводскому! Соответственно мой выбор падает на 3-литровый атмо джей, который ставился в наши кузова с завода! Берём покупаем заднеприводную гиту распил, и всю начинку переставляем в Альку. На выходе получаем не прихотливый мотор, который идеально подойдет для города, в котором всё, без исключения будет работать!!!(возможно я ошибаюсь, если так, объясните!) Вот и теперь мы подошли к главному, мне очень интересно услышать ваше мнение, что вы думаете по этому поводу. Распиленная заднеприводная гита на джее, я думаю обойдётся в 200к, в Екатеринбурге. Заберём всю начинку, железо распродадим, на выходе получим стоимость свапа 120-130К!!! Кто, что думает пишите, стоит или нет? те суммы, или ни фига не те? За раннее вам спасибо, что не прошли мимо, и прошу в поиск не посылать)))))) С Уважением Александр.