Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '3sge'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 6 результатов

  1. Pete_the_Russian

    Minty.fresh Altezza

    Всем привет! Все таки решил сделать бортовик на русском. Сразу предупреждаю, живу в великобритании, в России только первый класс отучился, так что можете ожидать ошибки или странные и непонятные вам выражения)) Прошу не судить. Так вот, думаю начну с самого начала.... Все началось в 2011 году, когда я закончил институт. Еще в то время у меня бы форд фокус. Его я продал и на послендие деньги купил вот эту красавицу Первый раз за рулем заднеприводной машины, радости полные штаны Машина была убита когда я ее купил. Колеса постоянно цеплялись за арки, и естественно я ее поднял. Спустя немного времени, я поставил новую резину и опять ее занизил. Поездил я на ней пару месяцев и понял, безработница + машина, это не самое лучшее сочетание. Загнал я ее в гараж и пару месяцев ходил пешком. Февраль 2012 Вот и начались проблемы. Машина не прошла тех осмотр так как не прошла по выхлопам. Опять в гараж! К этому времени уже появилась работа) Решил я перенастроить ее. Заказал вот такие штуки. Все почистил. Запрессовал вот такое чудо в задние нижние рычаги. Заварил дифференциал ^_^
  2. Z pro

    ZproTezza

    Моя история началась в феврале 2009 года. На волне набирающего силу финансового кризиса в стране, началом роста цен на авто, мною было заработано небольшое состояние и принято решение о покупке быстрой тачки на мкпп. Честно хотел honda accord 2001 или моложе года, но цена на них оказалась +50т.р. чем моё состояние и я начал искать альтернативу. Искал недолго т.к. галочка в поиске на мкпп предлагала не много вариантов. Обсудил с коллегами (фанатами NFS и какого то фильма с лысым в главной роли) свой выбор, послушал про "проблемы" заднего привода и на одной из автостоянок-рынков своего города нашел свою высоту. Единственный вариант с мкпп в городе. 360т.р. в кассу, ключи и тачка стояла на выезде из автостоянки. SXE10 Мотор 3S GE Цвет 1 СО МКПП 6 ст. Я как начинающий чайник 5 минут не мог тронуться и уехать. Когда продавцы устали смеяться они помогли мне (сел тип и отъехал), потом у меня получилось тронуться и я поехал. Год ездил, нечего особенного, набирался опыта. С алтеззой такой прикол (это я понял потом) , что охото что то поменять. Вот что то не нравится, как будто и нужно что то поменять. Я начал с передних фар. Потом увеличил выворот. Залез в стопы. Начал перетягивать все плёнкой. Попробовал перетянуть салон. Зимой мне понравилось на ледяном трэке, боком боком. В 2013м летом боком боком в блоки немного. Понял что нехватка мощности. Подвеска изначально на tein master comfort на заниженных пружинах tein. Паралельно приходилось обслуживать 3S. - замена ремня грм - замена сальников - замена роликов - замена муфты VVTi Позже тут будет описание тем с фото (то что сохранилось): В 2013м -модульная оптика -перетяжка пленко -какая нибудь ещё темка Езжу до сих пор, но последнее время колом в гараже. 3S GE кончился осенью 2015 года. К зиме 2015 года в стране начинался очередной финансовый кризис, курс бакса пополз вверх, цены на тюнинг вверх. Сначала как обычный дрочер 3S я хотел турбо 3S, но с тонкостями настройки и всяких путей самурая, я искал свой JZ. И нашел. Двигатель 2JZ NA-t non VVT-i от JZS149 (турбокит Greddy T78) - Турбина GReddy T-78 33D- Коллектор нового поколения GReddy- Вейстгейт TRUST- Блоу-офф BLITZ- Форсунки 550сс- Топливный регулятор SARD- Интеркулер GReddy В комплекте выхлоп до банки (трубы толстые, внутренним диаметром не менее 75мм) Мозги какие то, сток с доработкой паяльником настраивали в северной корее вот ними Атмо вариант действующий и ездеющий. В мае 2016г. учавствовал в местном этапе по дрифту На сегодняшний момент из за разных проблем (а особенно с размером турбы и разницы подкапотного пространства jzs149 b sxe10) не удалось поставить турбину. P.S. Бортовик будет дополняться и обновляться в процессе появления времени.
  3. Skarnar

    Toyota Altezza_Матильда

    Всем привет. Меня зовут Данил. Мне 23 года. Купил я данный авто после долгих раздумий, а начиналось все так. Сидел я и мечтал о Эвике 9 поколения, но понимая что цена для меня заоблачная и смотрю только потому что это мечта) Как то раз увидел на одном форуме вот такую картинку и что-то стрельнуло в голове что не важно сколько это может стоить, но я куплю себе такую Начались поиски марки и модели данного авто. Был удивлен что это тойота и тем более таких годов. А что меня очень сильно обрадовало? Конечно же цена! Начались просмотры обзоров, собирание информации что где как и почему. Просмотры разных обзоров о тезе. В итоге решил не тянуть и купить тезу. Не посредственно за неделю перед отпуском начал смотреть авторынок данных авто. И за день до отпуска увидел ее в новых объявлениях и в моем маленьком городе. Стало очень интересно. Списались мы с @Darkness и начали обсуждать много и долго. Уехал я в мск к друзьям и посмотрел там всего лишь 1 Леху и непонятно за что там была цена выше средней рыночной, дальше 1.5недели гулянок и обратно.После возвращения через пару дней узнаю что она стоит через 100 метров от дома... Как я ее не видел в городе непонятно. Списались, прихожу смотрю и стоит она, настроение огонь Но начинаю подходить ближе и сразу видно что она немного не похоже на фотки из обьявления Как бы настроение от этого все равно не падает) потому что комплектация и цена/состояние адекватное) поговорили, по обсуждали, завели послушали, я облазил ее всю) Уже подготовил список что нужно будет делать, естественно тюнинх тоже записывал сразу (куда без него). В итоге Диман (бывший владелец) пытался меня отговорить от совокуплений с данной машиной 3 дня) но потом произошла беда и пришлось потратить большую часть средств на семью. Сказал Диме что если есть покупатели он может ее отдавать, тогда сильно расстроился... Спустя 3 месяца 1юля Я в итоге более менее вышел на сумму среднюю по рынку на тезы решил узнать у Димана не продал ли он ее, а вдруг. И он ее не продал!) в итоге я сказал что забераю!) В ходе чего вылезли новые проблемы уже по машине в виде запрет на рег. действия. Ну тут уже Дима решал данную проблему. Пока у него ремонт, мне некогда туда сюда уже 29 августа и заветная "запрет на рег. действия отсутствуют" распечатываем куплю продажу и полетели к машине с другом Темно) закидываем купленный мною аккум и состовляем доки. На след День увозим ее ко мне во двор 100метров пути и она дома так сказать) Вот такая история покупки) P.S. Небольшой прикол с доками В итоге жила она и радовала меня тем что она есть) передвигался на ней редко т.к. есть поджопник в виде киа рио. До декабря катался раз 10-12 и проблем было много, начиная от плавающих оборотов , заканчивая замыкающей проводкой. Загнал в гараж, времени не было на нее. В итоге в январе начал общаться с одноклубниками с Татарстана и близ лежащих городов. Узнал про одного спеца на все руки от бывшего владельца, @makryxa привет, и в феврале отвез машину к нему чтобы помог чем мог с ней по электрике. Он предложил сразу залезть в мотор, я подумал и согласился. И пошла жара Пока на этом закончим. Как будет все сделано продолжим
  4. jazz a

    Не Заводится / Глохнет Altezza 3S-Ge

    Привет всем! Ребят, такая беда. Ездил я значит по городу, долго ездил, приехал на остановку, заглушил машину. Через 5-10 минут завожу её, она заводится и глохнет. Попробовал ещё раз, она завилась и на минимальных оборотах проработала секунд 30-40 и заглохла. Пробовал опять завести, пытается хватать но не заводится, а потом и хватать перестала. Подумал может фильтр топливный забился, поменял сегодня, пока менял проверил насос, работает. Все собрал поставил, а она как не хватала так и не хватает. Подскажите, что может быть?
  5. MikeP

    Лопается трубка охлаждения

    Всем привет! Полистал ветку форума, но не нашел ничего подобного. Проблема в том что уже второй раз(вторая трубка, уже менял) под выпускным коллектором лопается трубка охлаждения двс, которая из нержавейки идет от помпы вдоль мотора к задней части мотора. Что странно лопнула точно в том же самом месте, что и в первый раз - прям под выпускным коллектором в районе 3-го цилиндра. Лопается в том месте, где приварено крепление под болтик к мотору. К сожалению фото нет чтоб наглядно показать. Кто-нибудь сталкивался? Это из болячек или я такой особенный? Машину и спеки указал при регистрации. Хочу сразу сказать что хоть у меня и свап, но мотор в сборе полностью сток с маленьким пробегом до 100ткм(около 70) и в саму конструкцию мотора никаких изменений не вносилось. Так же уточню, маркировка G1. Первый раз лопнула спустя почти пол года владения, второй раз спустя месяца 4-5. Езжу по разному, частенько бывает притапливаю.
  6. Komarovsky

    #DARKTEZZA Рыбинск RS-200

    Всем привет! Меня зовут Саша и я всё таки решил завести бортовик! Посмотрим, что из этого получится и насколько будет интересно вам это чтиво, но предупрежу сходу, я еще тот любитель эпистолярного жанра, поэтому многобукАв и фото и всё такое… Пойду по порядку и расскажу вкратце как вообще пришёл к Altezza. Первой машиной был ВАЗ 2108, купленный в 2011 году на барахолке за скопленную мной скромную сумму денег. Белый цвет, короткое крыло, низкая торпеда, свап 5-ти ступенчатой коробки… мечта обошлась в 35 тысяч рублей. Следующая машина, заставившая ощутить себя человеком, по средствам относительной тишины в салоне и наличия гидроусилителя руля была Mazda 323 в кузове седан. Дальше переломный момент, 2013 год: свадьба и покупка Ford Focus 2 sedan (не в кредит). Казалось бы жизнь на этом достигает максимальной ступени развития : семья, жена, работа менеджером и пивко по вечерам, порождающие пивной животик и конечно-же форд фокус, неломающийся вечный статусный автомобиль (как тогда казалось) исправно возящий этот животик из точки А в точку Б…Вообще королю жизни (мне) на тот момент было 23 и он был счастлив (нет). Но нелёгкая сводит меня с @pelican76 , который ездил на старом праворульном ведре, под названием Altezza. Тут стоит отметить, что живу я в городе Рыбинске, Ярославской области (читай деревня) и здесь в то время, а это был уже 2014 год, практически не было японских машин, таких как mark II, chaser, altezza, silvia и прочих (все тачки такого плана можно было пересчитать по пальцам одной руки), но это не оправдывало того факта, что узнал я об Altezza только когда познакомился с Антоном, ранее на дороге я её не встречал или быть может не обращал внимание. Мыслил я на тот момент так - чем старее тачка тем она хуже, поэтому машина 2000 года, да еще и праворульная должна конкретно так делать оральные ласки уступать фокусу 2008 года. Прокатившись пассажиром, я понял, что тачка не гремит всем чем можно на кочках, имеет бодрый салон и от неё на ходу не отваливаются запчасти ... Да и внешний вид вроде ничего…вообще для старого японского ведра состояние было хорошее! Антон еще подсел на уши со своими разговорами…Я понял, что скучный фокус надо устранить из своей жизни. Но променять пацанскую тачку 2008 года, этакий эталон успешного семьянина на непонятную тачку 2000 года, с рулем в бардачке было дело морально сложным. Друзья и родные крутили пальцем везде где только можно (в основном у виска)…Да и сколько сил было вложен в тЮнНенг Обмен был произведен за 500 км от дома, в городе Коломне на Altezza AS-200, 1G-FE, AT, 2000 года выпуска (для мамы машина была 2005, так спокойнее). Так в октябре 2014 я стал почти счастливым обладателем своей первой Altezza. Нам достался кривой передний стеклопластиковый бампер TRD, реснички на фарах, которые светятся в темноте, прожженные сигаретами обшивки стоек, вкруг мертвая подвеска и двигатель, жрущий примерно 1 литр на 500 км…но ничего из этого не стало преградой к тому, чтобы влюбиться в эту машину и привести её в нормально состояние! Было проделано много работы по её восстановлению и приведению к нормальному виду. Всё подробно описывал в бортовике на драйв2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1065003/ Там очень много всяких мелочей, поэтому не буду копипастить их сюда, всё что было на драйве, остается на драйве. Утирая скупую слезу добавлю лишь пару фото Далее у меня возникает вопрос, что нужно непременно двигаться дальше. Ну мы и двинули в ноябре 2016 года опять меняться, на сей раз за 1000 км в город Курск. Взяли Soarer на 1jz-gte tt, AT, черный салон, колы, обвес и много чего по мелочи, Тут слово ТУРБО (твин турбо, на секундочку) заслонило собой все нюансы подвески данного авто и его лохматый год - 1991…Машина была, в принципе, прикольная, но уже тогда я понял, что хочу пересесть обратно на Altezza... Но жизнь такая штука, что-то даёт, а что-то забирает, поэтому оказавшись в трудной жизненной ситуации, я был вынужден продать Soarer как можно быстрее, хотя он и до этого висел на продаже, как говорится не спешно продавался, но, повторюсь, обстоятельства прижали нас очень сильно... С февраля 2017 года наступил период скитаний по улице на своих двоих ногах: морально состояние, в связи с рядом причин было просто ужасное (Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали), денег на покупку нормального авто не было, Жигули для передвижения брать не хотелось, так их тенденция сосать (деньги из моего кармана) меня не устаивала… Благодаря любимой жене, мои скитания не затянулись на 40 лет, как у евреев, а ограничились лишь тремя месяцами (видимо у евреев не было хороших жен). В один прекрасный день я просто охренел от вопроса, который она поставила ребром, видя всю боль на лице мужа-пешехода - «что брать будем?». Было 2 варианта chaser в 100 кузове или опять Altezza. Решили войти в одну реку 2 раза и через месяц поисков мы уже договаривались с Саней @Iceman031089 о покупке его авто. Мелочь заключалась в том, что машина была в 3000 км от меня. Но так как для бешеной собаки 7 верст не крюк, взяв в охапку жену и прыгнув в 14-00 в трансфер, в 21-00 мы были во Внуково, а на руках был билет до Сургута и спустя 3 часа полёта, мы с женой уже тряслись в автобусе Сургут – Нижевартовск. Поспать за это время так и не удалось. В Вартовске встретил Саня. Он оказался отличным парнем – добрым и по хорошему простым! Хочется еще раз сказать спасибо @Iceman031089! Далее всё просто – осмотр, МРЭО и эта фотка в 6 вечера. Саня с грустными глазами и я с довольной рожей. Перегон предстоял не простой, учитывая, что тачка была низкая и очень жесткая, я не ездил за рулем 3 месяца и был просто замучен дорогой и суетой в МРЭО. Саня нарисовал нам примерный путь до Перми (вроде) с хорошей дорогой и мы двинули в путь. На первый раз меня хватило на 300 км, остановились в Нефтеюганске, заселились в номер и спать. Далее я проехал 2500 км без сна, Нефтеюганск-Кстово, опять спать. Всё это время Саня был на связи, волновался. И финишная прямая Кстово-Рыбинск. Проехали без приключений: дорога даже на такой низкой тачке нормальная (кроме Удмуртии (дорогой до Воткинска будут пытать меня после смерти) и Ивановской области), ДПС тормозили 2 раза и отпускали после проверки документов, привезли 1 штраф за превышение из Нижегородской области, тк ездили без антирадара. По итогу имеем - Altezza RS-200, AT, 2000 год. Всё сток почти. Для первого поста пожалуй хватит, буду продолжать постепенно...