Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '3uz'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 5 результатов

  1. 1. BMW 3er E90 3uz-fe 2. 2006 3. 110000 4. 15000 5. АКПП 6. г. Самара. 7. 650000р. на 2 комплектах колес без торга. 8. Последнее фото с id. 9. Михаил, 893720089 - 80, ЛС, WhatsApp, Viber. Продаю BMW e90 2006г.в. 3UZ-fe. Это как Altezza на UZ, только лучше, т.к. эти кузова не гниют))) Полтора года назад стуканул родной 2.5 мотор, и было решено ставить правильный двигатель, ведь что может быть лучше, чем БМВ на Тоетовском V8=) Свап 3uz-fe 4.3л. с Lexus LS430 с АКПП от него же. Двигатель и коробка с пробегом 110т.км на данный момент. Документы на него есть, в ПТС 218 л.с., по факту 290. Свап грамотный, механически все стоит идеально, электрика подключена от и до, т.е. приборка работает полностью, кондер и печка работают, климатическая система в штатном режиме, никаких глюков и ошибок. Диагностируются в штатном режиме и CAN-шина BMW, и мотор. В салоне нет ни намека на свап, никакого колхоза, селектор АКПП БМВшный. M - бампер, M - пороги, M - фары с ксеноном, комплектация с датчиками дождя и света, подогревами сидений, зеркал, 2-зонным климатом, мультирулем (все работает). Состояние отличное, автомобиль полностью обслужен и ухожен. Мотор при свапе прошел полное ТО заменой ГРМ, работает эталонно, ни единого звука, масло, естественно, не уходит нисколько, нет ни единой течи. АКПП так же отлично себя чувствует. Кости кузова, силовая часть, пороги, лонжероны, дверные проемы, все подкапотное пространство в идеале, по "оперению" есть вторичные окрасы и шпаклевка, но ничего серьезного, все в пределах "косметики". Вся ходовка новая или околоновая, в том числе, стойки вкруг, тормозные диски, колодки - все недавно заменено на качественные заменители (Lemferder, CTR и т.д.). Салон аккуратный, ухоженный. Летние колеса ADVAN Racing RS r18", зимний комплект на оригинальных дисках BMW. По документам все чисто, без обременений, я собственник по ПТС. Мое присутствие при переоформлении в РЭО без проблем. Есть вся история обслуживания за 2019г. Машина едет как и полагается при 290 л.с. - 6с. до 100км/ч. В городе, при спокойной езде обороты выше 1700 не поднимаются, но когда требуется или хочется - паровозная тяга с любых оборотов. Выхлоп максимально тихий, ни в салоне, ни снаружи его почти не слышно. В общем, получился комфортный быстрый и надежный автомобиль на каждый день с ощущением, что таковым он вышел с завода. Из минусов только количество владельцев (кто-то менял номера, кто-то, может, перепродавал - много записей однодневок) и вторичные окрасы наружней части. Но, поэтому, и цена не 800 за такой проект=) Цена 650т.р. с 2 комплектами колес, без торга. В продаже, пока продается интересующий меня автомобиль. Не срастется - с удовольствием оставлю себе. Вложил достаточно денег, полностью довел до ума и состояния "сел, поехал". За дополнительными фото по указанному телефону - Вайбер/Воцап. Или ЛС тут. Иногородним любые видео и онлайн трансляции=)
  2. makryxa

    ПРОДАМ эбу 3UZ\6at immooff

    1. Производитель. Полное название товара. denso карапатион 2. Характеристика, применимость, для чего используется. управлять искрой , свап газел альтезу 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. бу , отключен имо 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. Набережные Члены ,имеецо 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. вацап 917230063пять 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. 15тр сбер 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. имеецо
  3. Всем привет. -Предлагаю услугу по СВАПу двигателей 1JZGTE/2JZGTE/1UZ/2UZ/3UZ/LS под ключ А так же: -Переборка любого ДВС -Установка компонентов двигателя любой сложности -Установка сингл турбо -Ремонт Getrag, R154 и любой МКПП -Ремонт АКПП А340х https://youtu.be/xqfHCTE6c0g -Переделка поддонов 4WD под турбо -Изготовление выпускных систем под ваши требования -Изготовление впуска -Установка интеркуллера -Снятие и установка ДВС -Подборка тюненг компонентов для вашего конфига -Развесовка ШПГ -Доработка ГБЦ -Топливные системы -Подключение любого ЭБУ -Доработка моторной косы -Сварка АРГОН -Также токарные и фрезерные работы Все услуги обговариваюся с заказчиком индивидуально Связь: Личка и почта Penyaev.Dima@mail.ru 8926222I245 Altezza 2JZGTE 4WD с отключаемым передним приводом Кастом выпускной коллектор Доработка гидромозга
  4. mussum

    Lexus IS430 TTE

    Случайно наткнулся на такой экземпляр от ТТЕ , Выставлялся на моторшоу в Эссен, инфы в инете крайне мало, интересны примененные в проекте решения по двигателю и трансмиссии. Кто что знает?? http://www.clublexus.com/forums/lexus-prototypes-and-next-gen-technology/159966-official-lexus-concept-cars-rare-cars-thread.html#post1294091 http://www.clublexus.com/forums/lexus-prototypes-and-next-gen-technology/159966-official-lexus-concept-cars-rare-cars-thread.html#post1294108 Не путать с творением Рода Миллена и FOOSE
  5. Всем Привет! По просьбе клубня Треzвый выкладываю инфу по установке компрессора TRD для (2UZ) на наши 1UZ и 3UZ в пример взят мотор 1UZ-FE VVTi с Celsior 2000г компрессор встает болт он вместо штатного впускного коллетора за неимением переходных шкивоф, роликов с компрессором мне пришлось примерять методом тыка. в общем вот что нужно: 1) Компрессор 2) Приобрести крышку термостата от 3UZ или 2UZ т.к. при установке компрессора на родной крышке ремень провести не получится. слева 3UZ справа 1UZ 3) Затем необходимо переварить задние трубки ОЖ печки, т.к. они упираются в заднюю часть компрессора, или приобрести заднюю часть системы ОЖ с 2UZ 4) Форсунки, родные с 1UZ и 3UZ не помещаются в отверстия в компрессоре поэтому выход такой, ставим форсы от 2UZ или пилим толстую часть наших форсунок. В моем случае я попробовал примерить форсунки от 3SGTE с бешеным проливом. увы они моментально заливают. наши сток форсы то что я примерял. 5) Ремень. В моем случае отсутствуют компрессор кондиционера, шкив рядом с ним, и гидромуфта. Ролик подобрал от какого то ниссана подшипник валов если не ошибаюсь точные размеры ролика и ремня приведу позже. Родной паразитный ролик тот что под дросселем я сместил на одно из мест гидромуфты, и новый ролик поместил на его место. вот что получилось. 6) Так же необходимо удлинить шланги на дросселе, дроссель садится болт он. ну и разобраться с вакуумными трубками. Если в ближайшее время подключу датчик скорости то сниму небольшой тест на видео, без и с компрессором.