Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'Air Suspension'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Треzвый

    JDM Streetfighter - Lexus IS400 on Air

    СОДЕРЖАНИЕ: (основные моменты): Тюнинг - Начало. Стайлинг под хозяйку. - Work Emotion CR-Kai 8.0+32/9,0+38 - Стайлинг под хозяина (перестройка) - Rays Volk TE37 8,5+30/9,5+40 - Первые ништяки инжениринга - Свап (начало) - Почему именно 1UZ-FE VVT-i 5-AT? - Выхлоп stage 1 - Алтеззобанки (видео) - Выхлоп stage 2 - в погоне за тишиной (фото) - Примерка губы Trust - Отчет об установке универсальных фароомывателей - Отчет о покраске тормозных суппортов - Пневма - начало - Пневма - испытания - Пневма - первые впечатления - Пневма - результат (видео) - Камера заднего вида в личинке багажника - Впуск - переделка stage 1 - Впуск - переделка stage 2 - Отчет об установке родных фароомывателей - Кастом шланги радиатора ОЖ - Выхлоп stage 3 part 1 - Magnaflow (фото) - Выхлоп stage 3 part 2 - Magnaflow & stock UZS171 (видео) - Замена ксенона по кругу - Sho-Me - IS250 (II) - Быть или не быть гей-ксенону? - Электронные обманки при свапе part 2 (Power/Snow + ELS/AC) - АКПП А650Е "JRM stage 2" - Карданный вал от Toyota Crown Majesta - Задний бампер HKS - Радиатор АКПП AJS - Custom пульт контроллера пневмоподвески by v0lt - Гудки Mitsuba Alpha ll white Обслуживание - Ремонт ключа зажигания - Размышления о радиаторе - Сальник хвостовика АКПП - IS250 (II) - ТО 100.000 км - как для себя - Эпопея с компрессором кондиционера - Проблема неведомых громких щелчков/стуков в задней подвеске - Ремонт топливной магистрали - IS250 (II) - замена сток-тормозов по кругу - Мое стандартное ТО (пост #2272) - VVT-i or non VVT-i, или поиски 40-ка сбежавших лошадей - VVT-i or non VVT-i или продолжение поиска P1349 - VVT-i or non VVT-i part 3, или Р1349 и эпопея с МАФом (пост #2756) - Замена стартера в картинках - первый самостоятельный ремонт )) - Мелочи жизни part 2 - IS250 (II) - Мелочи жизни - Michelin Pilot Sport 4 на лето - Мелочи жизни part 3 - Мелочи жизни part 4 - VVT-i or non VVT-i part 4, или причина Р1349 найдена. - Мелочи жизни part 5 Иное - Зачем все это вообще? (пост #564) - Дом (начало) - Свап за 100 тыщ? Мифы или реальность - Первый "типа-фотосет" итогового лука - IS250 (II) - Второй Lexus IS в семье - Зачем все это вообще? Часть 2 (пост #1659) - Клубный календарь 2015. Попал в Июнь )) - 100.000 км вместе - Royal Auto Show 2016 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ВСТУПЛЕНИЕ Хотя я зареген здесь уже второй год, но не поддерживал тренд по ведению бортовика. Решил все-таки напостить пару мессаг про своего Лекса… Сорри, название бортовику еще не придумал – будет, но чуть попозже. Он будет состоять из нескольких глав, которые пересекаются во времени, но различаются по сути, поэтому изложенные факты могут идти не по порядку. Много чего я уже на форуме выкладывал в тематических ветках, но думаю лучше собрать все до кучи. Ну приступим… ) ГЛАВА 1. Женское начало. Начнем с простого – с покупки. Полтора года назад мне стало немного стыдно, что супруга до сих пор гоняет на не первой свежести жигулях (2115), купленных до нашего с ней знакомства, а я вроде как на новой иномарке (бешеная табуретка Clio RenaultSport 197). Хоть я на ее жиге провел капитальную ревизию, заменив все что можно и нельзя, и докупив комплект дисков и два комплекта (зима-лето) Бриджей, это не помогало. Чувство стыда нарастало и тут неожиданно появились возможности, позволившие задуматься об обновлении авто жены. На новую иномарку конечно не хватило бы (китайцы и пустые Акценты не в счет), а брать 3-х летнюю женскую пластмассовую поповозку (Пежо, Рено, КИА, Мазда и т.д.) желания никакого не было. Думал долго. Смотрел на авто в возрасте ценой до 5-7 тысяч долларов с планом покупки для доведения до идеала (ремонт, диски, покраска, перетяжка салона и т.д.). И тут вспомнил об авто, который ранее собирался забрать себе, но в связи с увеличением бюджета в два раза, взял Клио РС. Это был Lexus IS200 моего знакомого взрослого дядьки. Дядька владел им 4,5 года и был весьма внимателен к своим машинам. В связи с чем, Лекса я не то чтобы не отогнал на диагностику, а даже не прокатился на нем перед покупкой. Вызвал супругу, спросил нравится ли, и получив утвердительный ответ (еще бы сказала – нет http://altezza-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.png ) отдал другу ключи от жиги и разницу в деньгах, забрав ключи от японца, вписав в ПТС жену. Вот он: Lexus IS200, 1999г., 1G-FE, 6-мкпп. По кузову самый печальный цвет 1с0. Оригинальные 17-е диски. Бампера родные, но крашенные, остальное все с заводской краской и стеклами (лобовое и правый фонарь треснутые). По салону комбинированный (кожа-алькантра), не убитый, но немного притертый от времени. Все есть, кроме круиза и люка. Даже родная навигация с выезжающим дисплеем, которая нихрена в России не работает. Также родная подставка под мобилу (с усилителем сигнала), которую встретить сейчас можно только в музее. По ходовке – идеал: за год (26.000 км) я поменял только заднюю ступицу. Резина зимняя новая (брал в январе) Toyo Garit G4. Лета вообще никакого. Про всякие профилактические и регламентные работы, замену лобового и т.п. писать смысла не вижу. Я в него (бездушного японца) начал влюбляться еще больше, супруга тем более… Фото_1_сток Фото_2_сток Через недельку после покупки я зарегился на альтезза-клабе, залез в раздел "тюнинг", а также в бортовые журналы "клубных авто", погрузился в мир JDM и просто прозрел... Да я видел прокачанные тачки. Частенько в живую. Но даже и представить себе не мог СКОЛЬКО и КАКИХ вокруг полно возможностей для тюнинга. Начиная от расширения кузова под 19 катки с шириной за 10J и минусовым вылетом, от того какие "правильные" сами эти диски бывают, какие всевозможные обвесы ставят на машины, какие чудеса вытворяют с подвеской при помощи койловеров, пневмы и отрицательного развала, какие чудеса за относительно небольшие суммы творятся под капотом при помощи свапа, какие оргазмические звуки благодаря выхлопным системам издают свапнутые восьмицилиндровые атмосферники или турбомоторы. В общем, начал заражаться JDM культурой, и строить планы на будущее... А пока, не имея свободных средств после покупки Лексуса, начал по дешевым пустякам заниматься его улучшайзингом. Первое что изменил - это бессмысленное родное крепление под мобилу: кожаный кронштейн со стаканом для подзарядки, усилителем сигнала и шнуром-удлинителем. Кронштейн оставил, а стакан со шнуром отрезал. Купил простое зарядное и держатель для мобилы. Мне это прикрутили и подключили автоматическую подачу питания при включении зажигания. Как стало: Фото_3_мобила Как уже говорил выше, в этот момент у меня не было лишних средств, но была одна проблема - отсутствие какой-либо летней резины. По совпадению, размерность шин Лекса была идентична с моей Клио: 215/45 R17. В связи с чем, я планировал свой изношенный всего на 15-20% комплект Continental ContiSportContact3 переставить на Лекса, а себе взять чудную и очень дорогую Yokohama Advan Neova AD08. Но средства не появлялись, а весна приближалась. Решил брать на Лекса что-то импортное бюджетное. В то же время, начитался инфы, что в дрифте довольно популярны не особо дорогие, но оптимальные по соотношению цена/качество шины Нанканг и Федерал, а также Federal стал эксклюзивным поставщиком чемпа RHHCC. В связи с чем, изучив отзывы, решил брать Federal. Выбрал самые бюджетные из гражданской линейки Federal Super Steel 595EVO 215/45Z R17. Они в интернет магазине оказались дешевле Контиков в 2 раза, и дешевле Ёки в 3 раза. Катаемся на них нормально, и никаких претензий к резине, учитывая ее прайс, вообще не имеем. Фото_4_федерал Приближалось 8-е марта, и я выбрал очень спорный подарок для любимой, точнее для ее авто. После Клио с ее реально классным светом, родной ближний на Лексе меня не устраивал. Решил прикупить комплект тюнячей передней оптики а-ля "Anzo". В живую они смотрятся кмк очень достойно. Отдельное спасибо Clerk! Фото_5_фары Также запасся универсальным болт-он комплектом фароомывателей "Sho-Me". Фото_6_фароомыватели Купил новые корректоры под эти фары (Отдельное спасибо Alex707!) и сейчас ищу блок управления и датчики наклона. После небольшой шабашки дошли руки до дисков. Спросив у своей миссис, понял, что ей нравятся многоспицевые в хроме. Но так как еще тогда не забывал о призрачной перспективе тюнинга подкапотного, то искал в не совсем овощном размере (ширина и вылет), при родном диаметре (17). Сперва отвез аванс за трехсоставные OZ Racing Battichelli (III) Cristal Titanium, но в итоге они оказались только от 18-го диаметра. На удачу в этот момент человек на Сильвии продавал б/у классику жанра - японское разноширокое литье WORK Emotion CR-Kai (Metal Buff) дорестайл, 17-е, 8+32/9+38. Отдельное спасибо Kajira! Фото_7_диски Получился вот такой джип: Фото_7_1_диски Следующим шагом к улучшайзингу стала приборка, с которой промучался товарищ из LED-master (земляк с TourerV) около 12-ти часов с нескольким десятком диодов. Пытал я ушатанную мыльницу долго и во всех позах, но натуральной картинки так и не получил. Не самая страшная фота выглядит примерно так: Фото_8_приборка От обиды присутствия в машине родного монитора, но который вообще никак и ничего не показывал, было решено немного напичкать авто всякими мультимедийными полезностями, не трогая звук. Бюджет был максимально минимален, и в принципе все устраивает. Пожалуй кроме видеорегистратора из-за качества картинки (640х480) после моего FullHD. Приобрелся донор-монитор на 7дюймов "SoundStream VHR-721R", у которого два нормальных видеовхода. В перспективе элементарно можно подключить dvd-проигрыватель и т.п. Фото_9_моник После его свапа в штатное место наконец-то долгожданная картинка появилась ) Фото_10_моник_в_салоне Моник в обычном режиме показывает картинку с видеорегистратора "Mio explore more", который имеет GPS, G-shock сенсор и всякие полезности, типа сам автоматически сливает записи при подключении обычного usb-накопителя (флэшки), но только позже понял, что разрешение картинки слишком мало: ситуация понятна, но номера часто не читаемы. Фото_11_регистратор Параллельно к монику подключили камеру заднего вида "ParkCity PC-5220C". Подключили ее так, что при включении задней передачи, на моник автоматически выводится с нее изображение, и поле выключения задней, моник возвращается в обычный режим. Она вроде как интересно выглядела из-за квадратного корпуса и возможности регулировки на кронштейне, но для моей машины оказалась эстетически не совсем удачной: регулировки все равно не хватает, чтобы видеть свой задний бампер, да и слишком громоздкой кажется. Сейчас я бы взял самую простую - типа "глазок". Фото_12_камера Ну и заодно прикупил радар-детектор "Cobra RU-730". Пока на него не жалуюсь. Фото_13_радар Все это запихнули под салонное зеркало заднего вида, чтобы не мешало обзору. Проводку сделали скрытую, не затронув прикуриватель. Выглядит как-то так: Фото_14_салон Как уже говорил, авто досталось с разбитым (трещина) правым фонарем. Мало того, что он часто потел, так из-за попадающей влаги испортился хром - его во многих местах "вспучило и облупило". Решил отремонтировать фонарь – есть в соседнем городе один умелец, который из какого-то пластика делает копии оригинального, с учетом всех насечек и рисунков, глядя на образец (вторую фару, фонарь, птф). Отдельное спасибо Petrucho, который дал на период ремонта поюзать свои старые фонари! Основная проблема была в хроме. Его восстановить не реально. Но есть какая-то "керамическая" краска, которая хоть и отсутствует в открытой продаже, но найти можно. Он ею покрыл внутреннюю поверхность - цвет идентичен хрому, правда зеркального эффекта нет, что на солнце сильно бросалось в глаза. В связи с чем, пришлось добавить машине немного колхозного тюнинга - тонировка фонарей. Цель тонировки была не зачернить в ноль, а скрыть дефект. Красили автомобильным лаком с добавление черной автоэмали в сушилке. В три подхода, после каждого из которых я заходил и смотрел, контролируя уровень затемненности. Как только с одного метра фонари стали визуально идентичными, красить сразу перестали. В итоге почти ничего не заметно, но даже днем все сигнальные лампы отлично видны. По мне получилось скорее неприкольно, чем прикольно. В общем, терпимо, кмк. Но в несколько раз дешевле нового фонаря. ) Фото_15_фонари Чуть позже дропнул я Лекса. Собрал днищем всех лежачих полицейских по дороге. Койлы решил супруге с маршрутом дом-садик-работа-садик-дом – не ставить. В общем, поставил перекрашенные в темно-фиолетовый пружины RS*R при родных амортизаторах. Из легкого MexiFlush получился недоделанный HellaFlush. Отдельное спасибо Санек РС! Фото_19_пружины Фото_20_дроп Фото_21_дроп Фото_21_1_дроп Заказал в заготовку выкидного ключа зажигания. Не в плане эстетики, а чисто ради ремонта - у меня все ключи со всех Лексусов треснуты. Посылка пока еще в пути. Отдельное спасибо DIV! Фото_24_ключ Провел небольшой улучшайзинг: покрасил притертость на переднем бампере. За одно: перекрасил родную решетку "барашек" из унылого серого в черный полуматовый; отполировал птф-ки и заколхозил их по веянию ждм моды в желтый (витражной пленкой). Фото_25_желтые_туманки Фото_25_1_желтые_туманки Все не давала мне покоя моя подсветка. Особенно после диодной подсветки панели приборов. Опять поехав в LED-Master, решил закончить с этим вопросом, но не успели доделать за день – панель родного 2дин магнитофона отправили мне автобусом. Фото_27_климат Продолжение следует…