Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'DRIFT'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 11 результатов

  1. Спортивные оригинальные 4-х точечные ремни OMP. Используются для пристёгивания тела в автокресло, в основном дрифтерами или кольцевиками, раллистами, ну или просто «типа у меня пушка гонка». Состояние идеальное, омологация закончилась в 2016 году+рым-болты в количестве 4-х штук в подарок Товар в наличии в г. Москве, возможность отправки имеется. Алексей 8915333598восемь Цена: 8000 рублей, торга нет, оплата наличными, либо на карту Сбербанка.
  2. Моей первой машиной была Тойота Труено в кузове АЕ111, 4А-ЖЕ на автомате.... Ах что это была за машина, передний привод, черная, с высоким спойлером.... проездил я на ней год и понял, что я из него вырос. захотелось знаете ли чего-нибудь этакого, уж явно не пердний привод, ни купе и точно не автомат и сразу вспомнилась Альтезза... Как сейчас вспоминаю, иду в хлебный ларек и вижу футуристический автомобиль с таким дизайном, что когда она стоит все равно кажется что едет... И шильдик сзади- альтезза. Ни марки, ни других надписей, просто альтезза... Прошло время, язнал что альтезза эта такая типа гонка, очень дорогая и на заднем приводе и вообще она реальная. Продал я труено, и пришло время выбирать себе авто. Начал пользоваться интернетом, вычитывать информацию, узнал что альтеззы бывают с мотором 1Ж-ФЕ и 3С-ЖЕ, даже пару раз залез на сайт альтеззаклуб.ру (не слышали о таком?))), но увидев что сайт мертвый- точнее главная его страница, больше на него не заходил- что такое форум я вообще не знал. Начав думать о плюсах и минусах данных моторов не слушал отца, который говорил: Сын, ты рехнулся? Зачем тебе эта альтезза с мотором №С-ЖЕ, да еще и на коробке?!! Бери себе 1Ж, вот это надежный шестицилиндровый мотор, мотор-миллионник! А 3С, эт вообще ерунда, его на бочки вон ставят (Дальневосточники поймут что это за машина), но сын был непоколебим и долго долго торгуясь на аукционах Японии купил себе автомобиль. 2003 год выпуска, ноябрь месяц, черный цвет, комплектация LTDII, ксенон, один хозяин, общий пробег 64000.... Пришли первые фото из порта, как же я был счастлив!! Я думал придет Альтезза и я поеду на драг.... И надеру всех на атмосферниках, а турбо- это говно!!! Но узнав что такое форум я выяснил, что альтезза не годится для драга, а только для трека (которого у нас нет и не будет) дрифта... Дрифт, дрифт, дрифт... Что же это такое? По моему это когда придурки тупо кружатся и сжигают покрышки... ммммда, что же в этом крутого то? Посмотрев токийский дрифт и ничего не поняв, подумал что дрифт не так уж и плохо... Вот и пришла моя Альтезза, я был на седьмом небе от счастья, правда не представлял как же я на ней поеду домой. если я на коробке не умею ездить..... пока машина шла- заказал обвес с яхи (хотя ничего не вырубал в них)))) прищла- поставили Познакомился с парнями с клуба и понеслась душа врай, мы оказались на верном пути.... начали собираться... Думать как же дрифтить....? У великого мастера дрифта и вообще антиреального гонщика на вопрос, Антоха ("патрубок")научи дрифтить услышал: Ну а че, нажми газ в пол на выжатом сцеплении, а потом его брось вот тебе и дрифт. А мое справедливое замечание: а это все? Услышал лаконичный ответ: Да. Посмотрели библию дрифта... Начали дергать ручник. Не получалось... И началась эра пятаков..... Прошли первые соревнования по дрифту, где я проиграл. И очень на себя разозлился. И решил бросить. а друзья катались. Однажды я приехал на встречу и решил сделать крутые пятаки, сделал. А потом поехали они и я увидел что пятаки то они больше не делают, а едут по большому радиусу, активно работая рулем... Поробовал, но ничего не получилось. Получалось только тогда, когда в машине сидел друг и злил меня, говорил попеременно что я ничтожество, а они крутые, то наоборот... И все стало получаться. Сначала один раз из 15, потом один из 8, потом 3 из 3, а потом я поехал как все. А потом наступила зима и прошли первые зимние соревнования по дрифту (если это можно так назвать), где я ездил на равне со всеми, но проиграл... Я вообще очень частто проигрываю, если быть точным- всегда, потому что очень нервничаю, но я работаю над собой. А весной я поставил турбокит гредди с 19 турбиной и все пошло гораздо интереснее. Вот мой небольшой (но все же список доработок): Турбокит Greddy с турбиной TD04 19H актуаторного типа Субкомпьютер Greddy E-Manage Ultimate (сейчас ездит на синем) Фронтпайп Greddy Выпускной коллектор Greddy Интеркуллер Greddy V- Spec Форсунки SARD 530cc (в реале открываются на 560сс) Толстая прокладка под ГБЦ HKS 1.6mm (устанавливается завтра- послезавтра) Свчи HKS MCI35 в простонародье 7 Фильтр нулевого сопротивления Greddy Gracer (скоро будет сварена новая система впуска) Облегченный маховик ORC Однодисковое демпферное керамическое сцепление ORC Усиленная корзина сцепления ORC Прямоточная система выпуска Kakimoto Racing Fullmega N1+Rev Передняя верхняя 2х точечная распорка CUSCO Задняя верхняя 2х точечная распорка CUSCO Задняя нижняя 4х точечная распорка TRD Передняя нижняя 3х точечная распорка Стабилизаторы поперечной устойчивости TRD перед/зад 32мм/19мм Укороченные поворотные кулаки (устанавливаются через неделю) Стойки HKS Hipermax II с жесткостью 10/8 кг соответственно Датчик давления турбины DEFI BF Red Датчик температуры выхлопных газов DEFI BF Red (на днях будет становлен) Датчик температуры масла DEFI BF Red (на днях будет установлен если продадут маслокуллер Greddy) Бустконтроллер BLITZ SBC-id (будет ставится при установке прокладки) Руль D1 Spec Водительское сиденье BRIDE Турботаймер APEXi Задняя диодная оптика DEPO Заднее карбоновое антикрыло GT Wing (сейчас в ремонте) Передний бампер TOP SECRET (купил у турма) Литые диски для дрифта Rays Gram lights 57S пара
  3. Pete_the_Russian

    Minty.fresh Altezza

    Всем привет! Все таки решил сделать бортовик на русском. Сразу предупреждаю, живу в великобритании, в России только первый класс отучился, так что можете ожидать ошибки или странные и непонятные вам выражения)) Прошу не судить. Так вот, думаю начну с самого начала.... Все началось в 2011 году, когда я закончил институт. Еще в то время у меня бы форд фокус. Его я продал и на послендие деньги купил вот эту красавицу Первый раз за рулем заднеприводной машины, радости полные штаны Машина была убита когда я ее купил. Колеса постоянно цеплялись за арки, и естественно я ее поднял. Спустя немного времени, я поставил новую резину и опять ее занизил. Поездил я на ней пару месяцев и понял, безработница + машина, это не самое лучшее сочетание. Загнал я ее в гараж и пару месяцев ходил пешком. Февраль 2012 Вот и начались проблемы. Машина не прошла тех осмотр так как не прошла по выхлопам. Опять в гараж! К этому времени уже появилась работа) Решил я перенастроить ее. Заказал вот такие штуки. Все почистил. Запрессовал вот такое чудо в задние нижние рычаги. Заварил дифференциал ^_^
  4. Shevrol

    Qualitat 1Jz Gte

    Решился я на создание бортовика! Писать не люблю, а история моя длится уже года 4 так что заполнять буду постепенно. ) Фоток много, так что будут и картинки. ) Года три назад начинал бортовик на Drive2: Altezza стала сбывшейся мечтой! Радость от владения этой машиной не прошла и до сих пор, по истечении почти года владения. Как и в самом начале ставя машину на стоянку всегда оглянешься, что бы взглянуть на нее еще раз. ) Altezzy брал специально для участия в соревнования по дрифту, с детства меня тянуло к автогонкам, хотя за руль сел достаточно поздно в 21 год. Дрифт — это неописуемый восторг, скорость, адреналин, запах жженой резины, и конечно же скольжение. Altezza стала пропуском в другую жизнь, частью которой стал теперь так родной мне Альтезза-клуб (Altezza-club.ru). Общение в сети и в живую, помощь, взаимовыручка, поддержка все это есть в клубе. За каких-то пару месяцев у меня появилась куча друзей, после первых соревнований даже первые болельщики. Ощущаешь себя звездой, когда на улице подходят незнакомые люди и начинают расспрашивать про машину или поздравлять с удачными заездами. В ходе эксплуатации идет доработка машины: были поставленны жесткие койловеры фирмы KTS (на зиму покоятся дома); затем пришел черед заваренному дифференциалу )) (тоже только на лето); мозги Apexi. Дальнейшие планы по тюнингу есть… Брал машину в Уссурийске куда поехали вдвоем с братом. Нашел ее в дроме. Хотел именно черного цвета, и на фотках она была черная. ) Когда увидел ее в живую немного расстроился, так как она оказалась темно-синяя, но потом я влюбился в этот цвет! Первая фотка с машиной еще в Уссурийске. Закатана тонировкой в круг по канонам того времени. ) Но после нескольких штрафов я снял лоб и боковые ) Дорога до Хабаровска заняла очень много времени, так шел снег, на дороге был гололед. Это кстати было 4 января ) И я впервые на заднеприводном авто. Пару раз меня чуть не развернуло при обгоне и после этого я ехал по трассе 60 км/час ) Добрались благополучно ) В Altezza-clud на тот момент я уже был зарегистрирован, отписался на форумах и быстро организовали встречу. Приехало много машин, много новых людей. Все были на позитиве рассматривали машинку спрашивали о планах на тюнинг и дриф. ) Я отвечал уклончиво, так как с деньгами было не очень, хотя машину брал специально для дрифта ) Уже в феврале я участвовал в первых соревнования по зимнему дрифту ) Тогда за мной и закрепился номер 22, с которым езжу и по сей день ) Занял, я тогда предпоследнее место, так как ставить машину боком было просто страшно и ни о каком опыте вождения речи не было. ) Совсем забыл, у меня же квалитат с приборкой моделста Стрелку ложил, честно ) Дальше было много разных зимних соревнований: дрифт, зинмний дрифт, управляемый занос, джимкана, и т.д. и т.п. ) Фото: Altezza-club занял первые 4 места ))) Это мы после ))) Места были разные, но чаще призовые, последние два года первые. ) В прошлом году меня уже пускать не хотели предлагали идти судьей ))) Вообще любовь к автоспорту пришла от Драга, так как рядом была трасса, я не мог там не поучаствовать. В свободном классе, объехал, супру старенькую и слил мерсу пятилитровому ) Было весело! Целика была полноприводная. ) Но вернемся к дрифту: С началом весны я понял, что крены слишком большие и заказал себе колы Через Шикова новенькие получил с Японии Машина была сток и эти стоечки. В таком сетапе я пришел на первые соревнования, это была Формула Дрифт 2010 Топ 16 Топ8 ТОП 4 Было три перезаезда, у сарая лопнула тормозная трубка и я вышел в финал В финале за 1-ое место проиграл 15-ой Сливе, с джезетом. Но для меня это уже была победа! Пост получился большой, так что продолжу в отдельном:
  5. HI Guys, what about great trip to Georgia? we ( Altezza Club Georgia) will be waiting for you here. Now it's winter and here is snow, we have one great mountain/forest road where we drift in snow. So , I think it would be cool. So waiting for ur response
  6. Алекс Lex

    Made in japan #4

    Кто следит за выступлением наших на D1 и что думаете о последнем этапе?
  7. Getring

    Is200 >1Jzgte Tt Blue Version

    Всем привет дорогие друзья! Есть убедительная просьба, если что то веду в бортовике не правильно поправьте, не раз не занимался таким делом))) Вот решил создать бортовик про своего is200! История началась с того, что ездил я сначала, на турбовых тазах, собственной сборки с большим бюджетом, Есть у меня друг один и клиент в том числе, собирал я ему таз турбовый, потом приобрели ему mazdu rx-8 с 1jzgte vvti, Вот он то меня и с подвигнул. На покупку авто, говорит бросай все эти тазы пересаживайся на нормальные авто, Долго я выбирал какое авто купить, и все таки выбор пал на Lexus Is200 1999г с люком. Купил его с дефектами кузова, но это мы со временем поправим. За полгода я проехал всего 1500т.км. И есть давнейшая мечта начать учиться дрифтить и построить авто под эту дисциплину. Вот с этого и началась закупка тюняшек для Leks'a. 1. Двигатель 1jzgte tt по приходу двигателя, все пайпы и ресивер были в соленых отложениях. пробовал их убрать, но до полного хорошего результата не доходило дело и я решил все это дело покрасить Было. Стало 2.Купил Y пайп и даунпайп для мотора 3.Выхлоп GP Sport's Exas 4.верхний патрубок радиатора 5.Подушки двигателя SelfMade 6.Интеркулер Greddy 7.Купил насос AEM 320 л/ч Мало фильтр Greddy Масло проставка для сенсоров Grex 8.Следующий пункт остался еще с предыдущего проекта Defi ADV ZD & BF (буст,ЕГТ,давка масла.температура масла,температура ОЖ) 9.Тормоза Цельсор 20 (сделал проточку сразу и покрасил) Опишу чуть про покраску С начало зачистил суппорта до метала Затем я нанес грунт в 3 подхода с промежуточным высыханием слоев Нанес 3 слоя краски,тоже с высыханием между слоями И затем уже в 3 прихода нанес лак с полным высыханием. 10.Купил полиуретан 11.Купил очень много деталей от Shokai Выворот нижние рычаги удлинены на 40мм прямые сошки рулевые наконечники от Супры Проставки в редуктор Траверса для кпп 154 12.Проставки от Ref'a в подрамник 13.Редуктор 8 дюймов 2 way Tomey 3.9 ГП 14.Руль OMP WRC 15. Проставки колес 16. спойлер Hippo Sleek 17.Распорки Cusco Carbon & панель радиатора Carbing 18.Переходник под спорт руль OMP WRC Патрубки силиконовые на мотор JZX90 27шт синего цвета На данный момент вроде все запчасти которые куплены Машина стоит в боксе, скоро начну свап. Буду благодарен всем замечаниям и сопутствующим советам. На данный момент осталось докупить кпп и сцепу. Но это как продам 13-ку,сразу деньги потрачу на эти пункты. Сейчас стоит вопрос до кого момента мне хватит стандартного радиатора? Что необходимо еще сделать или докупить из важного. Буду постепенно добавлять фото работы и запчастей.
  8. alexT.3

    Df'13 >>> 12 Выезд :) Сезон Continued...

    Семейство едем катать и возможно закрывать сезон но кто знает... Будем ждать солнца и по старой традиции едем в конце месяца, почти на ДР казака, которое будет 27, так что кто хочет порадовать его заранее - будь подготовлены Специальный гость, которого мы все ждем Сергей Мир Легенда Яузы Всех будем рады видеть, берем теплую одежду и море улыбок и позитива все отчеты и свежая информация в 1 очередь на http://vk.com/drift_family ЧИТАЕМ внимательно пункты ВАЖНО и ГОВОРЮ ОДИН РАЗ !!! КОНФИГ ТРАССЫ думаю сделаем старый - им открывали, им и закроем, но все решим с вами в начале в любом случае голосованием ШИНКА БУДЕТ С 13.00 до 18.00 дата: 26-10-2013 - СУББОТА !!! время: сбор ТАМ уже в 11.00, заезд в 12.00 (!!! ЧИТАЙТЕ пункт ВАЖНО) место встречи: Дмитровский полигон http://autorc.ru/ проезд: http://www.dragtimes...EB%E8%E3%EE%ED) http://maps.yandex.ru/-/CRsDBWpS координаты есть и тд а так этот поселок так и называется АВТОПОЛИГОН, там указатели с дороги большая парковка у шлагбаума, будем ждать всех там пилотам: не опаздывать - ждать ВСЕХ мы не будем, в итоге будете платить как все, но кататься меньше по деньгам ориентируйтесь на +- 1700 рублей за 4-5 часов катания зрителям: 200 (кому не жалко 300) рублей со зрителя - деньги пойдут в помощь оплаты трассы, машинки будут стоять на удобной и большой площадки внутри. П.С. вопросы задавайте здесь, в личку телефон мой есть у большинства))) у кого нет 8926-133-пятьдва-35 Саша Всех любим и ждем ВАЖНО!!!!! ЧИТАТЬ обязательно !!!ВСЕМ ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ!!! 1. Пилотам - приехать раньше, чтобы выбрать себе трассу и помочь ее поставить - вести себя прилично - БЕРНАУТ ЗАПРЕЩЕН, пожалейте асфальт и мои нервы, иначе орги сказали сразу площадку не дадут больше 2. ВСЕМ - так как территория закрыта для простого прохода и тд - надо будет ВСЕМ и каждому отдельно писать заявления и подписывать технику безопасности - ПОЭТОМУ СБОР в 11 и ранее, заезд будет в 12 ГОВОРЮ ОДИН РАЗ !!! КТО ОПОЗДАЛ - возвращаемся 1 раз часов в 13.30, уж простите, трасса находиться в 2 км от въезда. Ездить за вами необязательными никто не будет каждые пять минут. Ребята, последний выезд был в этом случае последней каплей, возвращались раз 20, из за чего пришлось переплачивать из кармана пилотов за Вас, тех кто не может приехать вовремя. ПОЭТОМУ 1 раз будет возврат, остальные уж простите, поймите тоже, регистрация на полигоне платная и стоит около 5000, я лучше их потрачу на пилотов и их время катания, так что не обижайтесь, но пора уже быть более собранными 3. правила Автополигона, если хоть 1 человек накосячит, то простите - нас там больше не будет - поэтому отнеситесь с понимание - туалет-кабинка будет дан в аренду, никакого в лес и тд - МУСОР весь в пакеты, которые мы или вы привезете, и каждый убирает за собой, за кем замечу косяки - простите, но или штраф или просто будет последнее посещение мероприятия ОКУРКИ и тд - ТОЖЕ считаються - мы вам сделаем образно курилку в тех парке - поставим вам мусорный мешок и тд а вообще СОВЕТУЮ - просто не курить эти 5 часов - и себе дадите отдохнуть, и нас точно не подведете Ваша команда drift_family © БЛАНК заявления на въезд пример и пустой бланк по ссылке Заполняйте заранее, не забывайте паспорта и экономьте Ваше время бланк !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://files.mail.ru...07310CFDB63AD6A !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "по поводу заполнения заявлений: в верхнем правом углу необходимо указать свои паспортные данные (№, серию, кем и когда выдан), далее по тексту указать марку и номер автомобиля, время пребывания с 15 до 20, 5 пункт заполнять в случае, если несколько человек в автомобиле, также с указанием паспортных данных (сопровождающие авто), в конце расписаться. На каждый автомобиль одно заявление. По приезду во время регистрации девочка будет сравнивать данные в заявлении с паспортами, это тоже время займет, но думаю меньше чем на месте заполнять" ___________________________________________________________________________ Дрииииифт?! не, не слышали ___________________________________________________________________________ Список пилотов: 1. 2. 3.
  9. Banditq

    Rds Мацури 25.07.13

    Матсури перед этапом РДС - В этот четверг 25.июля. Пройдёт на новых условиях. Тренировки начнут3ся, примерно в 14.00 (регистрация с 13.00) до 18.00. Стоимость 2.500 рублей. Деньги оплачивать в КСК - 3ий этаж. Шинка - Мячковская. Зрителям и фотографам - как обычно - бесплатно. Итого: Четверг.25июля. - Регистрация с 13.00 - Трасса открыта с 14.00 до 18.00 - Цена - 2500руб - Оплата трассы в комнате КСК на 3ьем этаже. едет кто?
  10. alexT.3

    Df'13 >>> I Выезд :) Поехали...

    Ну нет ни времени, ни смысла писать Дорогие братья и сестры - ПЕРВЫЙ семейный выезд этого года... всех ждем с удовольствием и отличным настроением выезд боевой для понятия того, кто встрою и куда двигать дальше поэтому расписывать не буду, кому надо открываем старые темы а так - одеваем резину, берем отличное настроение и продукты с собой и В БОЙ - не будьте неудачниками как многие, кто еще собирает или как я будучи идиотом не собирает))) и складирует в ожидании чуда дата: 27-04-2013 - суббота время: сбор ТАМ уже в 10.00 (!!! ЧИТАЙТЕ пункт ВАЖНО) место встречи: Дмитровский полигон http://www.niciamt.ru/ проезд: http://www.niciamt.ru/contacts/#map http://maps.yandex.ru/-/CRsDBWpS координаты есть и тд а так этот поселок так и называется АВТОПОЛИГОН, там указатели с дороги большая парковка у шлагбаума, будем ждать всех там пилотам: не опаздывать - ждать ВСЕХ мы не будем, в итоге будете платить как все, но кататься меньше по деньгам ориентируйтесь на +- 1000-1500 рублей за 4-5 часов катания зрителям: 200 (кому не жалко 300) рублей со зрителя - деньги пойдут в помощь оплаты трассы, машинки будут стоять на удобной и большой площадки внутри. П.С. вопросы задавайте здесь, в личку телефон мой есть у большинства))) у кого нет - 8926-133-пятьдва-35 Саша Всех любим и ждем ВАЖНО!!!!! ЧИТАТЬ обязательно !!!ВСЕМ ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ!!! 1. Пилотам - приехать раньше, чтобы выбрать себе трассу и помочь ее поставить - вести себя прилично - БЕРНАУТ ЗАПРЕЩЕН, пожалейте асфальт и мои нервы, иначе орги сказали сразу площадку не дадут больше 2. ВСЕМ - так как территория закрыта для простого прохода и тд - надо будет ВСЕМ и каждому отдельно писать заявления и подписывать технику безопасности - ПОЭТОМУ СБОР в 10, заезд будет после 11 ГОВОРЮ ОДИН РАЗ !!! КТО ОПОЗДАЛ - возвращаемся 1 раз часов в 13, уж простите, трасса находиться в 2 км от въезда. Ездить за вами необязательными никто не будет каждые пять минут. 3. правила Автополигона, если хоть 1 человек накосячит, то простите - нас там больше не будет - поэтому отнеситесь с понимание - туалет-кабинка будет дан в аренду, никакого в лес и тд - МУСОР весь в пакеты, которые мы или вы привезете, и каждый убирает за собой, за кем замечу косяки - простите, но или штраф или просто будет последнее посещение мероприятия ОКУРКИ и тд - ТОЖЕ считаються - мы вам сделаем образно курилку в тех парке - поставим вам мусорный мешок и тд а вообще СОВЕТУЮ - просто не курить эти 5 часов - и себе дадите отдохнуть, и нас точно не подведете Ваша команда drift_family © БЛАНК заявления на въезд пример и пустой бланк по ссылке Заполняйте заранее, не забывайте паспорта и экономьте Ваше время бланк !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://files.mail.ru/C54B5CFD5F29496CB07310CFDB63AD6A !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "по поводу заполнения заявлений: в верхнем правом углу необходимо указать свои паспортные данные (№, серию, кем и когда выдан), далее по тексту указать марку и номер автомобиля, 5 пункт заполнять в случае, если несколько человек в автомобиле, также с указанием паспортных данных (сопровождающие авто), в конце расписаться. На каждый автомобиль одно заявление. По приезду во время регистрации девочка будет сравнивать данные в заявлении с паспортами, это тоже время займет, но думаю меньше чем на месте заполнять" ___________________________________________________________________________ Список пилотов: 1. Виталик Skywarrior 2. Меломан 3. Kazak - попробуй не собраться только 4. ВЫ ВЫ ВЫ
  11. Drift_Weekend г. ВИДНОЕ 26.05.2012 Всем привет наши Дрифтеры долго расписывать не буду но в кратце --- это будет покатушки с трассой, шашлыки музыка и веселье итак кратко о площадке: Площадка в городе Видном не очень большая но полетать там можно и на 3 передачи, ПОЛИЦИЯ знает нас уже там давно, поэтому мы катаемся там до 9 вечера, что бы потом не шуметь. Ждем всех желающих и всем будем дико рады, особенно кого давно не видели _______________________________________________________________________________________ по существу: дата: 26-05-2012 - суббота время: сбор ТАМ уже в 12.00 (выбрали так пока что, т.к. пробок меньше надеюсь будет и тогда к вечеру все свободны и занимаются делами) место встречи: Мероприятие на парковке за спорт комплексом Д.С. ВИДНОЕ, Московская область, г.Видное, ул.Олимпийская, стр. 4 проезд: http://maps.yandex.ru/?rt=37.693199%2C55.548216&via=&sll=37.695023%2C55.546488&sspn=0.022016%2C0.006350&rtm=atm&ll=37.695023%2C55.546488&spn=0.022016%2C0.006350&z=16&l=sat%2Cskl Ребят огромная просьба пилотам и зрителям не опаздывать начало ровно в 12:00 Че по правилам, Зрителям по трассе не бегаем, еще есть не мало важная просьба поддерживать чистоту и порядок в состоянии алкогольного опъянения не являтся! З.Ы вопросы задавайте здесь, в личку телефон мой есть, у кого нет - 8-967-059-48-80 Всех ждем и отлично покатаемся фото площадки: Кто приедет катать боком: 1) Kost9n 2) 3) 4) 5)