Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'FAQ'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 4 результата

  1. Всем привет! Есть такой вопрос, кто их менял и есть ли варианты кроме цапфы в сборе?
  2. Чисто случайно наткнулся вот на такой каталог с мануалом по ремонту проводки Toyota. Думаю многим будет полезной http://ru.scribd.com/doc/21980878/Toyota-Wire-Harness-Repair#fullscreen
  3. Да да да.... Спустя больше года как я свапнул меху шум так и остался... Грешил на все...а именно: ? подвесной (как оказалось живой) ? редуктор (методом исключения отбросил этот вариант сразу) ? собственно подшипники в коробке ( перебрал ) ? маховик...( №;%:? ) ? и прочие мелочи( типа- что-то цепляет и т.д.) Данный отчет будет о разборе КПП j160. Почему разбил на 3 части? Скорее всего фото не влезут в один отчет. Введение... В коробку я сам лезть не хотел пока не прочитал отчет на клубе о переборке коробки... Страна должна знать своих героев, а именно 3лыдень .Не смотря на "злой" ник у него крайне добрый бортовик. А сам человек-Человечище, неоднократно помогал сначала в личке, потом и в виде телефонных консультаций- Макс спасибо большое , без тебя бы не перебрал. Да,вот еще, я даже толком не представлял как работает механическая коробка передач,у меня были поверхностные знания-но вот конкретно что да как не знал, все равно полез,и не зря...На такой случай лучше иметь человека который подскажет,коим и оказался Макс. Что нам понадобится. НЕ лезьте в коробку, не лезьте-если не имеете следующий инструмент. Вы просто встряните на пол пути ...как в принципе и я... Итак к сути: ? набор инструментов с головками и ключами разного калибра ? плоскогубцы разжимные для снятия стопорных колец ? Съемник подшипников,муфт, и прочего-что находится на валах.!!! съемник длинный,около 30см, плюс с тонкими захватными лапами, Чтобы подцепится в маленьком зазоре между муфтами и подшипниками. ? далее если понадобится ...съемник водшипника-тот что в коленвале. На 3S подшипник находится в маховике-снял маховик-выбил-готово...на 1g же он находится в коленвале-я долго думал как его оттуда достать...Все гениально и просто- либо съемник, либо мой вариант- болт длинный под ключик на "10"...засовываем шляпкой его и цепляем за подшипник. стопорим его отверткой,прикладываем шайбу побольше и накручиваем гайку (само собой резьбы должно быть побольше)...закручивая гайку и упираясь в шайбу...вы делаем так-чтобы болт шел на нас-и тянул за собой подшипник..."на пальцах" это как то так звучит...Я это делал с Не снятым маховиком. ? головка на "18" там будет один болт с головой на "18",я его зажимами открутил и закрутил ? ключ на "24" -сливная,заливная пробки. ? тиски ? комплект шестигранников ? комплект шестигранников с "звездочкой" на конце. ? герметик Комплектующие . Я менял : ? подшипник первичного вала 90363-30059 - 750р ? задний подшипник вторичного вала (аналогичен подшипнику выше ) 90363-30059 -750р ? и передний подшипник промежуточного вала 90365-25031- 1350р. ? сальник 90311-18002 -это шток переключения ? сальник 90311-38032 сальник хвостовика коробки Полезная информация. Во-первых, это безусловно запись в бортовике Макса (3 страница) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=77976&page=3 Во-вторых, пару статеек, которые посоветовали на клубе вот мануал на английском на J160 К примеру проверка первичного вала Как то так. Собственно вскрываем, поехали! Использовать буду как свой фото материал так и материал Макса,я думаю он не будет против, если будет- отредактирую ) 1. Откручиваем четыре болта крепления кронштейна крепления рычага КПП. 2. Выбиваем штифт и откручиваем болт 3. Откручиваем фиксатор переключения задней передачи 4. Откручиваем заглушку, вынимаем пружину и если получиться извлекаем фиксатор переключения передач (если не получиться- ничего страшного, при извлечении пружины, он сам ослабнет, пружинка и шарик на фото) 5. Откручиваем болты крепления хвостовой части кпп к ее средней части 6. Видим вот такую картину (не стоит заострять внимание на том как стоит возвратная пружина и муфта включения 6 передачи - здесь они установлены неправильно).Я сначала не понял про муфту и пружину , но при сборке разобрался. 7. Снимаем стопорное кольцо пружины ( не спутать с кольцом стопорным на вилке по соседству-они разные, на вилке кольцо-на стоп-пружине- с "отливом на концах") 8. Выбиваем штифт крепления вилки 6 передачи 9. Снимаем стопор муфты 6 передачи 10. И вместе с вилкой снимаем муфту 6 передачи (если снять отдельно вилку без муфты, то 100% разберется сам синхронизатор и вылетят 3 пружинки и 3 шарика и очень сложно будет их найти.) Что у меня и произошло! все разлетелось и я еле нашел!. !!!я СНИМАЛ БЕЗ СЪЕМНИКА...а ИМЕННО- ВЗЯЛ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ КОРПУСА И ВВОРАЧИВАЛ ИХ В ЭТИ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ "НУЖНОГО " СЪЕМНИКА. ПООЧЕРЕДНО-АККУРАТНО. У БОЛТОВ "ПОХЕРИТСЯ" КОНЕЦ РЕЗЬБЫ НО ЭТО МЕЛОЧИ.ПРИ СЪЕМЕ ЭТИМ МЕТОДОМ СЛЕДИМ ЧТОБЫ МУФТА НЕ РАЗЛЕТЕЛАСЬ. И видим 11. Снимаем шестерню, подшипник, шайбу (как ставить шайбу на фото в следующей части) После разбора потерял положение шайбы...путем осмотра подшипников и выработки на шайбе -поставил ее конусной частью вниз 12. Вынимаем стопор. (НЕ ТЕРЯЕМ!) 13. Откручиваем винты под шестигранник аля "звездочка" . убираем прижимную пластину. 14. Снимаем стопорное кольцо подшипника (для справки- подшипник одинаков с подшипником первичного вала-как и их стопорные кольца) 15. Откручиваем заглушку стопоров вилок переключения передач, вытаскиваем пружину и шарик ( выйдет 1 пружина и 1 шарик, но после вскрытия корпуса оттуда вывалятся еще 2 шарика и 1 пружина)-это пишет Макс. У меня же вывалился еще один большой шарик. Это в вилке 3-4 передачи. Об этом распишу при сборке. А то я собрал ...по методу Макса, шарик остался,пришлось вскрывать. 16. Откручиваем болты крепления средней части КПП к колоколу, а так же 2 болта крепления вала шестерни задней передачи, откручиваем винт ограничивающий ход вилок кпп -снимаем корпус. Болты крепления шестерни задней одинаковые,лучше все раскладывайте друг от друга чтобы потом пазл типа- что откуда не собирать. 17. Снимаем выжимной, вилку, откручиваем 7 болтов передней прижимной крышки подшипников, снимаем стопорные кольца подшипников (красные стрелки), а если понадобиться замена подшипника промежуточного вала то снимаем стопорное кольцо подшипника (желтая стрелка). 18. Откручиваем болт крепления вилки 5-ой и задней передачи и вытаскиваем валы из корпуса кпп. И видим... 19. Будьте предельно внимательны чтобы не разлетелась какая-либо муфта. если это и произойдет вылетят 3 маленьких шарика и 3 пружинки. Я собирал один муфту-довольно просто ,смазываем шарики и пружинки солидолом-отвертка и руки. ДАЛЕЕ....у Макса расписано как менять синхронизаторы передач...Я же менял только подшипники. Если вы так же меняете синхроны подробно расписано все у Макса (как,почему ,каким образом ставить ту или иную шайбу\стопор\кольцо). Напомню вот ссылка! В следующей части расскажу как я перепресовывал подшипники и собирал неоднократно коробку
  4. Весьма полезный файл для простого "вычисления" номера необходимого крепежа по внешнему виду для последующего заказа. http://clublex.ru/f3877 фетишисты мастхэв