Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'JRM'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Данная заметка является скорее запросом информации, нежели ее констатацией. В начале декабря прошлого года, в очередном своем высокоскоростном трипе по городам и селам родного и соседнего регионов у меня дрыстанула АКПП. Напомню, что она была уже немного подуставшая из-за разрыва сальника хвостовика на межгороде. И вот сейчас, пролетев в последней четверти лексусовского спидометра около 750-ти километров, утром я обнаружил старые недобрые признаки — вся корма была забрызгана в крапинку, а под капотом красная лужица. Это опять была ATF, при чем в этот раз в гораздо больших количествах. Щуп подтвердил мои опасения, так как оказался полностью сухим. Наши короткие главные пары на высоких скоростях не щадят автоматы. Машина при езде задергалась, задержки в переключении передач были по 3 секунды. После доливки ATF до нужного уровня, ситуация в поведении акпп не изменилась. Поэтому я даже не стал пытаться понять откуда течь, а сразу заказал поиски контрактной коробки. Совершенно случайно (то есть, ее такую специально не искали) мой товарищ Санек RS купил для меня и притащил из Японии АКПП c Toyota Celsior UCF21 A650E с небольшими отличиями во внешнем виде от привычной заводской (вскрывать коробку не стали): 1. Бублик гидротрансформатора синего цвета. 2. На бублике есть какие-то иероглифы, нанесенные маркером. 3. Бублик легче стандартного. На домашних весах разница со стоковым около 1,4 кг. Но не учтена возможная погрешность в разности количества масла в них. 4. Масло в бублике было абсолютно прозрачное. 5. Втулка бублика была не из стандартного материала медного цвета, а из чего-то серого. 6. Коробка была практически сухая, и ее сальники были нормально мягкие, а не задубевшие от старости. 7. Состояние остатков подушки акпп оставило впечатление, что переключения были весьма жесткими. 8. На коробке была дополнительная желтая наклейка. На самой наклейке, вперемешку с иероглифами, два ряда надписей, содержащих: — аббревиатура "JRM" в виде простецкой эмблемы "буквы в овале", — видимо дата производства каких-то работ с данной акпп "22.03.10", — номер какой-то серии "J-208108" А также, в самом объявлении на японском аукционе самим продавцом-японцем было заявлено, что эта коробка снята с Celsior UCF21, и что она тюнингованная и не просто "JRM", а еще и конкретно "stage 2", и цена за нее была заметно выше среднерыночной. Желтая наклейка A650E JRM stage 2 Иероглифы на облегченном бублике A650E JRM stage 2 Две недели поисков информации, что же все-таки такое "JRM stage 2" с легким синим бубликом и серой втулкой, так и не дали вообще никаких результатов. Попадались ссылки в упоминаниях по тексту на раллийно-инжиниринговую английскую команду, профилированную на профессиональной спортивной подготовке японских машин "JRM-Group", а также на интернет-магазин тюнинга "JRM Racing AB", но я склонен на 99,9% сомневаться в их взаимосвязи с моей новой коробкой. Так же гугл выдал около трех объявлений на дроме в период с 2013 по 2015 годы о продаже подобных коробок (на фото с синим бубликом и желтой наклейкой) для 1JZ, 1G и еще вроде механика на Хонде Прилюд. Но в самих текстах не было вообще никакой полезной информации, кроме как голых заявлений, что данная коробка типа "усиленная" или "тюнингованная" неким типа тюниг-ателье "JRM". Это все, что я смог найти за две недели в интернете. Так как точной информации нет, то я рассматриваю два возможных варианта: Вариант 1. Можно было бы предположить, например, что данная наклейка свидетельствует о том, что эта коробка является отремонтированной или восстановленной данным "сервисом" JRM. Косвенно это могло подтверждаться тем, что коробка без потеков, сальники очень мягкие (явно не 20-ти летние) и на желтой наклейке что-то похоже на дату работ "22.03.2010". То есть, предположительно акпп перебирали всего 5 лет назад, отсюда и такое достойное состояние внешних факторов. Если этот вариант верный — то я очень доволен покупкой, т.к. по сути купил 5-ти летнюю, а не 20-ти летнюю коробку. Вариант 2. Но судя по всем внешним признакам — это действительно прокачанный автомат некой конторой "JRM". На ум приходит только предположение, что JRM — это японская небольшая тюнинг-фирма, не особо известная за пределами страны восходящего солнца, занимающаяся в том числе и усовершенствованием акпп по аналогии с нашим широко известным и глубоко уважаемым Харвестом. Возможно в ней облегчен бублик (на вес он реально легче заводского возможно за счет демонтажа блокировки "lock up"), возможно усовершенствован гидромозг, или усилены фрикционы и т.п. На такие мысли наводит и состояние родной подушки, что переключения весьма жесткие. Что такое тогда "Stage 2"? Степень прокачки? Например, если брать аналогию со сцеплением Exedy, то по их "шкале": — stage 1 — дополнительный приход от 30% относительно стока, — stage 2 — дополнительный приход от 50% относительно стока. Грубо, можно предположить, что при стоковой целсиоровской А650Е рассчитанной на 320 л.с., "stage 2" от "JRM" допускает установку данной акпп на прокачанные 1UZ-FE моторы в вилке от 400 до 500 л.с? Или может это вообще коробка для соревнований по драгу, и я прозрею с ней "комфортно" кататься в гражданском режиме? Но если она снята именно с Celsior, то профессиональный драг не совсем здесь уместен… З.Ы.: Вчера коробка была установлена и сегодня протестирована. При спокойной езде никаких отличий в плане дискомфорта от резких переключений, в том числе и при кик-даунах, замечено не было. По плавности работает как сток. Хорошо протестировать не смогли, т.к. на улице погода не позволяет хулиганить. Сравнить тоже пока не с чем. Единственное, на что из необычного обратили внимание — при сбросе газа она не переходит на пониженную как сток, а продолжает ехать по накату на той же передаче. Переключается только либо при торможении, скидывая на пониженные, либо при дальнейшем разгоне при достижении необходимых оборотов для перехода на повышенную. Типа какой-то эффект "механической коробки" в этом плане. Может кто-то хоть что-то подсказать про эту фирму JRM? Какие спеки у данной акпп при уровне stage 2 — перевариваемая мощность, скорость переключения передач, столспид и т.п? Какие примерно доработки произвели с ней? Может кто-то умеет серфить японоязычные сайты и форумы? Заранее благодарен любой полезной информации!