Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'LSD'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 3 результата

  1. 1. Производитель. Полное название товара. Редуктор 7.5 дюймов с главной парой 4.55, LSD TRD 2way + 3 банки маслица TRD 85w140 GL-5 (1L) 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Более короткая главная пара позволит вам немного быстрее разгонять ваше ведёрочко, но немного снизит вашу максимальною скорость. LSD в свою очередь будет всегда блокировать ваши задние колёса, что позволит контролировать занос, и немного повысит проходимость авто вне асфальтированных дорог (грязь, снег, песок и тд) 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. Резина в ушах корпуса редуктора умерла ввиду своеобразных пинков/толчков при разворотах и тд. (нюансы эксплуатации дисковой блоки) Рекомендую ставить сразу проставки. Сальники однозначно заменить (обычная процедура перед установкой редуктора) Корпус необходимо отмыть (Не очень аккуратно слили масло и сняли крышку) Пробег по РФ 10 000 км. Масло менялось дважды. В комплекте: Корпус редуктора с главной парой 4.55 LSD TRD 2way 3 банки масла TRD 85w140 GL-5 ёмкостью п 1 литру каждая Есть фланцы приводов под 4 болта, могу докинуть их в комплект, если кому нужно. Причина продажи - переход на Torsen 4.3 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. В наличии. Город Новый Уренгой. Отправлю конечно же. 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Роман +7 964 2О6 111О (Viber, WhatsApp, ЛС, СМС, звонки - ОК) 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. Цена: 30 000 рублей (без тога) Только в декабре) 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. Без проблем предоставлю дополнительные фото и любую информацию по данному лоту.
  2. Пост будет очень коротким. Хотел бы немного поделиться с вами рекомендациями производителей и собственным опытом. Речь пойдет именно о дисковых блокировках (Clutch Type LSD) и только о них. Нередко можно услышать кучу споров и сомнений о том, какое же лить масло в дифф, оборудованный дисковой блокировкой. Опыт и офиц. данные развеят, надеюсь, эти сомнения раз и навсегда. В дисковую блокировку необходимо лить масло на МИНЕРАЛЬНОЙ основе! Сначала чуток официальной инфы. Cusco, Kaaz, ATS, Nismo и тд. продают свои минеральные масла. http://www.kaazusa.com/80w90.html - вот например информация Кааза. Дисковые блоки (с металлическими дисками) мало чем отличаются между собой. Так что данное правило применимо ко всем блокировка . Данный тип масла нормализует работу дисковой блокировки. Даже самый жесткий 2way перестает бить, и начинает нормально потрескивать - то есть нормально функционировать. У меня в Kaaz был залит мотюль GEAR 300 LS 75W90, Мотюль Gear Competition 75w140 и мотюль 90PA. Вот нормально работал дифф только с 90PA (минеральное). К слову у Сереги Эксина ровно такой же опыт. У вас возникает логичный вопрос - "А накой хрен, мать его, производители делают так много масел для блокировок???". Все просто. Я вам рассказал именно про дисковые блокировки. Но есть еще самоблокируещися дифференциалы других типов: Червячные блокировки (торсен например. Он имеет приемущества червяка и лишен его недостатков), Кулачковый, вязкостная муфта, Quaife, блокировки компании Eaton, чувствительные к скорости дифы, гидро-локи и так далее. Вот для каждого типа диффа нужно свое масло, оттуда и такое разнообразие. В конце я сделаю маленькую ремарку. 1. Есть карбоновые дисковые блоки. Как заявляет компания ATS, то такие блокировки смело переваривают и синтетические масла 75w140. 2. Современное масло TRD для блокировок в заднюю ось (именно в заднюю! Передняя не подходит) тоже имеет вязкость 85w140. Но к сожалению не знаю, на какой основе данное масло. Судя потому, что они не пишут "100% synt" для рекламы, значит оно тоже минеральное. http://www.trdparts.jp/english/parts_lsd-oil.html Это лично мой вывод, в моторых маслах они всегда писали про синтетику. 3. К нам не относится, но все же уточню, так как наверняка вопрос появится. Nismo совместно с Motul рекомендуют лить в дифференциалы Gear Competition 75w140. Они даже разработали специально отдельное масло https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/61258/original/Nismo_Competition_Oil_2189E_75W-140_(RU).pdf?1362141563 Пусть вас это не смущает, что там написано про дифференциал и тд. Данная рекомендация только для GTR R35 . 4. OS Giken рекомендует свое синтетическое 80w250 только для Super Lock LSD Spec-X. Для обычных своих LSD - минералка!
  3. Hugo Toxxx

    LSD Cusco Type RS

    Всем доброго времяни суток! В свою очередь,столкнувшись с данным LSD,информации(подробной) о нём у нас на форуме не нашёл! Всё что встречается - довольно поверхностно. Дифференцеал с возможностью выбора 1,5 - 2 way и регулировкой преднатяга 60% 80% и 100% Далее выкладываю фотоотчёт(не мой) но я свой диф настраивал благодаря ему! Давно правда это было...Думаю что инфа будет полезной!