Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'Lexus'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 15 результатов

  1. OffrulleR

    Lexus Is300 Twinturbo

    Всем привет! Меня зовут Саша. Я из Минска) Создал по просьбам желающих Машина Lexus IS300 2001 года с 2JZ-GTE и R154. Наверное единственная в Минске и вообще в Беларуси. Купил уже свапленную, что намного выгоднее в финансовом плане. Конечно не без косяков, но все постепенно исправляется. Из основных проблем на данный момент: шум R154 почти на всех передачах и нестабильный наддув. На данный момент на наддуве 0,5-0,6 327 сил и 505 момента (https://dl.dropboxusercontent.com/u/13596285/is300_dyno.pdf) Спек-лист: Двигатель / Выпуск / Трансмиссия: — Двигатель 2JZ-GTE VVT-i Toyota Aristo JZS161 (2004) — 5 ступенчатая коробка передач R154 (Toyota Supra MA70) — Интеркуллер JDM (Кит) — Блоу офф Greddy Type RZ — Кастомный впуск — Нулевик AEM Brute Force — Чехол предварительной фильтрации K&N 22-8045PK — Масляный фильтр K&N HP-1002 / K&N PS-1002 Pro — Maf сенсор Toyota Aristo JZS 161 — Мозг Toyota Aristo JZS161 AT — Радиатор сток Lexus IS300 AT — Термостат Mishimoto MMTS-SUP-86 — Топливная станция Toyora Aristo JZS161 — Топливный насос AEM 50-1000 — Свечи зажигания NGK BKR7EIX — Ремень ГРМ Gates T215RB Blue Racing — Маслоуловитель Greddy Universal 13500520 — Свободный дифференциал — Прямой кастомный выпуск 3" — Глушитель Blitz Nur Spec R (Выход 4.3") — Аккумулятор Bosch S5 008 Подвеска / Тормоза: — Стойки Stagg SHS 774305 / 774306 — Пружины Eibach Pro-Kit 8260.140 (-1.0"/-1.0") — Полиуретан Точка Опоры — Тормоза сток Lexus IS300 — Распорка передних стоек Cusco Диски / Резина: — Диски Rays Volk 3 R18 8J/9J ET40/ET44 5*114.3 / 5*100 (98') — Передняя резина Bridgestone Potenza RE002 Adrenaline 225/40 — Задняя резина Bridgestone Potenza RE001 Adrenaline 255/35 Экстерьер: — Решетка радиатора Lexus IS300 SportDesign Style — Газовые опоры капота 3A Motor — Фонари темный хром Toyota Altezza SXE10 — ПТФ черные с желтыми линзами Интерьер / Аудио: — Магнитола Pioneer DEH-4200SD — Передние динамики JBL GTO-6508C — Задние динамики JBL GTO938 — Ручка КПП TRD PTR04-00000-06 — Датчики Defi BF Style Буст / Температура ож / Температура масла / Давление масла — Широкополосный датчик топливо-воздушной смеси Innovate LC-1 — Контроллер вентиляторов AC AutoTechnic GVR-3000 — Турботаймер HKS Turbo Timer Type-1 — Информационный монитор Blitz R-Vit Type 1 — Подлокотник Lexus IS300 (2005) Технические жидкости: — Моторное масло Amalie PRO High Perfomance 5w40 — Масло редуктора Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75w-90 — Масло КПП Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75w-90 — Масло ГУР Toyota ATF DEXRON III — Тормозная жидкость ATE Super Blue Racing — Добавка в систему охлаждения Red Line WaterWetter Что-то я посмотрел, а фоток нормальных у меня и нет) Пока так... Видос нашей Минской тусовки:
  2. КаЛьЯнЫч

    Lexus is200 1uz-fe+акпп #GerkuLex#

    Дошли руки тоже написать БЖ. Начну с того,что после продажи спортивной машины понял,что нужна машина на каждый день,хотелось автомат и чтобы машина достойно ехала,но ничего толкового не было. Был давно зарегестрирован на этом форуме и число случайно решил зайти посмотреть что же тут есть,наткнулся я на объявление о продаже одного лексуса на сочном моторе 1uz-fe и как раз на АКПП. Долго думал,нужна ли мне такая машина,и посоветовавшись в женой (Которая меня поддерживает во всех начинаниях с машиной),решили,была не была.Едем в Питер,смотреть,а может и покупать машину. Встретил меня любезный хозяин все показал,посмотрел,проверили компрессию,все было нормально,долго не думали,решили брать... В итоге через 2 дня,мы ехали домой на этом чудо аппарате. За 800км пути вылезло пару проблем,о них чуть чуть позже. В скором времени пришлось менять,радиатор печки,и после чего моторчик,после чего в машине стал Ташкент. Сразу решил поставить радиатор акпп,так как в пробках придется стоять много... Так же сразу изготовили 2 чипа для ключа,с возможностью установки автозапуска Чем больше времени проходит,тем больше я нахожу косяков.Вот примерный список того, что в планах сделать с машиной. — Покраска машины в оригинальный цвет или приближенный к нему.— Устранение всех болячек коррозии кузова— Тонировка машины— Установка оптики с линзами— Химчистка салона и полное восстановление— Перешив руля— Замена тормозных дисков и колодок передних (Бьют при торможении)— Замена резинок в подвеске— Антикор машины— Сварить новый выхлоп из нержавейки, на новых компонентах— Замена Лямбд dox0109 — Снижение расхода Есть основные моменты,покраска скорей всего будет в последнюю очередь,а пока можно приглядеть цвета,наткнулся вот на такой,кто что скажет: Так же по выхлопу нашел именно то то я хочу у одного из форумчан,а именно гофры,резонатор,х-пайп и глушители Magnaflow (оригинал). Цена вопроса выхлопа просто зашкаливает,но звук просто завораживает. Добро пожаловать всем,буду раз любой критике
  3. d1sk

    is400 FFE!

    Пожалуй тоже создам бортовик =) Нудк воот)... Lexus is 200 ? Комплектация SPORT + Зимний пакет. ? Свечи NGK(иридий), ? Прямоток U-POWER со спортивными катализаторами. ? Пружины TEIN, ? Тормозные диски Endless, ? Распорка в багажнике cusco ? Распорка передняя cusco ? Распорка передняя между лонжеронами. ? Диски: ASA R17 (зима) ? Диски: SSR Professor Sp1 (лето) ? Обвес JDL (продам) ? Крылья Charge Speed ? Вкоряченная навигация Планы: ? обвес?) ? покраска ? автозапуск + gsm ? подлокотник ? 3UZ =) ссылка на драйв: drive2.ru Взял я его с пробегом в 97тыщ (Бывшая машина ROCKS`a) в отличном состоянии)) Такой я ее взял (март 2012): Думаю для первого поста достаточно =)
  4. Официальный мануал по ремонту кузова Для правильного ремонта кузова своей машины выкладываю официальный ремонт тойота по кузову Основные размеры (контрольные точки) кузова в картинках под спойлером: [spoiler="геометрия кузова"] [/spoiler] ссылка для скачивания архива о ремонте кузова: https://vk.com/doc2624252_461942736 - "BRM084E.rar" (3,7 Мб) PS: архивы храниться в вконтакте, если будут проблемы пишите лучше в вк (http://vk.com/id2624252) (возможно, для скачивания потребуется зайти вконтакт, или зарегистрироваться тем кто не имеет там аккаунт, либо попросить скачать тому кто уже там зарегистрирован)
  5. Ремонт автоматической коробки (официальный мануал от Тойоты) A45DE ссылка для скачивания, АКП A45DE: https://vk.com/doc2624252_454579464 - "AT AISIN A45DE SXE10.rar" (8 Мб) A650E ссылка для скачивания, АКП A650E: https://vk.com/doc2624252_454579493 - "AT AISIN A650E SXE10.rar" (11 Мб) PS: архивы храниться в вконтакте, если будут проблемы пишите лучше в вк (http://vk.com/id2624252) (возможно, для скачивания потребуется зайти вконтакт, или зарегистрироваться тем кто не имеет там аккаунт, либо попросить скачать тому кто уже там зарегистрирован)
  6. Приветствую всех, кто заглянул сюда. Всегда нравились не попсовые машины. Сначала думал взять Целику, Но... уж больно сильно хотелось задний привод. Рассматривал марки, чайзеры, но они "корабли", пришлось от этой масли отказаться.. и тут я наткнулся на алтеззу - красивая, грациозная машина, но был минус - хотел Лруль, именно поэтому выбор пал на лексус. Пошарив объявления на авто.ру, дроме, тут на форуме, я понял что машину на JZ взять нереально, поэтому сузился круг поиска. Вообщем ищем лексус 1G-FE механнику. Приходим к тому, что лехи на мехе нет в полной комплектации, да и кузова изрядно потрепаны. Сузили поиск до минимума, 1G-FE, Автомат, люк, туманки, навигация, круиз, подогревы сидений, штатная магнитола, целый кузов - вообщем максимальный околосток. И тут, как мне показалось на тот момент - появился он - ЛЕКСУС ИС200 зеленый, салон светлый. Зеленый цвет оттолкнул, светлый салон тоже, но после того, как я пообщался с хозяином - он уверил, что машина в хорошем состоянии, кузов целый и все работает. Было решено ехать смотреть. По приезду в Великие Луки, оказалось, что машина бита в заднее правое крыло и зашпатлевано, треснутый бампер, молдинг над номером треснут пополам, салон убит напроч, рваный потолок, прокуренные передние обшивки стоек, рваные карты, алькантара на дверях затерта до дыр, коврик водительский рваный и подложка у него рассыпалась, большой ковер под задними ковриками рваный, торпедо вся в царапинах в том числе и крышка бардачка, ПТФ умершие, лампочки в них не работали, РАДИО не работало, половина подсветки просто не работает, суппорт передний правый заклиненный, дырка на заднем правом крыле от ГБО, мятая крыша в трех местах, включая ребро жесткости около лобового стекла, обивка багажника в таком же плачевном состоянии, не работал корректор левой фары, подсветка заднего номера тоже не работала, как выяснилось позже, там все патроны сгнили. Мотор работал звонко, но бывший владелец уверил, что 30 000 назад заменил его контрактом. Вообщем ударили по рукам и мы поехали в местное ГАИ, сняли с учета, оформили страховку и я ухал. Но на этом приключения не закончились....To be continued.... По дороге в МСК загорается лампа "CHECK ENGINE" Как оказалось позже коробка на лексусе стояла от ТОЙОТЫ (Я на тот момент не знал этих мелочей) и жутко тупила, подвеска гримела. С горем пополам доехал до дома и поставил машину возле дома до лучших времен. Первым делом было решено найти решетку, так как, та что стояла на машине меня вообще бесила, серебрянный бараш с золотым символом "L" Решетка с целыми ушами, но неоригинальной сеткой оказалась у Меломана - к счастью он живет через дорогу. Увидел решетку-обомлел, покрасил он ее походу битумом и не высохшую вынес к подъезду, все-равно взял - Дурак. Далее было решено привести в порядок передний правый суппорт, Вопрос решил кардинально - купил колодки, диски, ремкомплект суппортов, направляющие вкруг. Ну и тормозную жидкость. Параллельно заказал все новые лампочки в салон. После чего отдал машину другу - он ее подшаманил, через 2 дня забрал, но оказалось, что задние подшипники кулаков мертвые, плавающие сайлентблоки FE-BEST. Написал Роме СРу, договорились о встрече, забрал кулаки - состояние новых, сразу поменял втулки стабилизатора и стойки стабилизаторов вкруг, машину как будто подменили. P/S/ На автомобиль ставлю все ОРИГИНАЛ TOYOTA. После того, как поменял лампочки - оказалось, что у меня горит лампа уровня масла, В итоге - мотор с альтеззы - там нет датчика уровня масла, занялся поиском поддона с датчиком уровня масла. Нашел у DimoN-99, купил, установил у Костяна в Митино с этого началось знакомство с Костяном и Ко. Включам зажигание - она загорается как контрольная и гаснет - вуаля - все работает. Далее - я понял, что мне нужен подлокотник, пошарив форум, авито, ебей и т.д. Ничего подходящего я не нашел... И вот в один прекрасный день, появляется он - полный комплект, светлая кожа как новая, но в Англии без доставки до РФ. Зарегестрировшись на посредническом сайте, притащил аж 3 штуки, в последствии 2 продал на форуме. Фото позже... Поездив немного и не понимая, почему тачан не едет, договорился с Костяном о чистке дросселя, замене свечей, фильтров, чистке форсунок со все вытекающим. Но прежде чем снимать коллектор - посоветовал помыть моторный отсек, собственно это и было сделано. После мойки, выяснилось, что залили пятую катушку и мотор затроил, сняв все катушки, выяснилось что еще 4 во всю длину треснуты, в итоге 5 катушек на замену. Заменив катушки, собрав воздушных короб, завели мотор - все хорошо, но не работает вентилятор кондиционера, Сразу у Костяна был куплен вентилятор, молдинг подсветки заднего номера, обшивки передних стоек без следов от сигарет. Так, как я писал выше, мой был треснут попола. P/S/ Подсветка номера не работала, поэтому были куплены новые плафоны. Задние ПТФ не работали, разобрав крышку багажника, обшивку багажника я обнаружил очень много проводов, как оказалось это была проводка на фаркоп, удалив проводку - задние ПТФ стали работать в штатном режиме. От криво скрученного пробега не работал Одометр, вопрос решил кардинально - купил приборку у ADvorchenko И выставил пробег какой мне нужен Спасибо Перевозчику, подробности тут Далее меня переклинило купить темные повторители поворотников - захотел - купил. одни достались мне, вторые Neurofan P/S Фото не моей руки Покатавшись еще месяц без ПТФ решил купить и установить, Раз решил - сделал. Были заказыны новые фишки и Куплены ПТФ в неплохом состоянии. PS Делал проводку на опциональные туманки и штатные дорестайл. Далее... Так как у меня не работало Радио я купил мафон, но без облицовочной части, все собрал и УРААААА, запело радио, но у моей магнитолы не работало половина диодов подсветки, я не мог с этим смириться и купил еще одну магнитолу без кассетника, в итоге из трех собрал одну. Позже, полазив по форуму и зайдя в раздел "Взаимопомощь" Я увидел человека с района кунцево, решил с ним познакомиться. им оказался Neurofan. Не помню как получилось, но мы с ним встретились возле работы. Мне его машина понравилась, но суть не в этом, опущу некоторые моменты... Суть была в том, что мне очень понравился спойлер, узнав, что и как, что спойлер является опциональным, в простонародье "лезвие" - занялся поиском - на форуме не нашел, авито не помогло, у олимпийуа закончилось, у Ромы Ср давно их нет, но зато он был на ебее, очень дорого, жаба душила, но посмотрев на него день, два, три, я не сдержался и купил его. Попросил снять его с крышки багажника - дабы поменьше заплатить за доставку. (Лучше б заплатил). Прошел месяц... и вот он у меня. Установил - счастлив без меры. После установки спойлера, всегда стала гореть лампа РТ. Меня это раздражало. Друг мне не отказал в помощи и впаял резистор. Как он это сделал. В процессе владения автомобилем и приведением его в порядок, я познакомился с Pavel88. Выглядело это примерно так... Еду я на на своем байке меж рядов (байкеры в пробках именно так и ездят) И тут из всей толпы выделяется именно ОН!!! Лексус, Синий, красивый, намытый, красивые тапки, все как полагается типичному альтеззаводу. Останавливаюсь напротив и спрашиваю от куда он - Красногорск, -я тоже из Красногорска, -На форуме есть? -Конечно, ищи Pavel88. Примерно с этого места началось наше знакомство. Полистав бортовик, на дроме, наткнулся на фотку И запал мне в душу хромированный значек "L" на руле. Спросив что и как, выяснилось что он с мотора 1G-FE. Ну раз захотелось значит - купил. Один достался мне, второй Neurofan Позже я понял, что хочу на темной машине видеть темные ПТФ, К счастью Toyota Corporation делали такие ПТФ. Были заказаны Sport Design Пока ПТФ ехали, на аукционе появился опциональный бампер с ПТФ и решеткой И как вы думаете, что я сделал? Правильно, выкупил его Параллельно с бампером были выкуплены хромированные накладки на пороги Все 4 штуки. Пока все это добро ехало, я занялся поиском задних темных фонарей, поняв, что на форуме мне ничего не светит, заказал новые. Далее немного об установке... И тут приезжает долгожданный бампер, спустя 2 месяца ожиданий он у меня. Состояние бампера - "Муха не сидела" Я не сдержался и примерил его Параллельно установил крышку для лыж, заранее приобретенную у клубня и установил накладки на пороги. У меня был вот такой лючек-колхоз Коль теперь у меня есть передний бампер, мне нужна задняя опциональная юбка. Вместе с бампером она была приобретена у leks-auto и сразу же примерена на машину. Но у меня оставался открытым вопрос, бампер с юбкой будет зеленым, где взять черный оригинальный уплотнитель, такой же как у родных порогов т.е. "Т" - образный.... Долгое время поисков, и по-моему на Австралийском альтезза клубе был найден уплотнитель оригинальный "Т"-образный с Камри, длинной 2800мм. Бинго!!! -Сказал я! Заказал резинку. И запостил номер уплотнителя в соответствующую тему. Заказал 2 штуки, одна досталась мне, вторая Terrion Потом я понял, что утренний кофе мне некуда ставить, поэтому я удалил пульт навигации, а на его место установил бардачек с новым держателем для стакана. Время шло... и Меня осенило что мне нужны дефлектора на окна... Естественно ОРИГИНАЛ, раз захотел - значит купил. Но так, нирузу не примерившись на машину, дефлектора были проданы. На замену им были приобретены Vstar Зеленого цвета. Оригинал в разы лучше... Далее наступило жаркое лето, Отпуск, все дела... Поехал к Костяну, поменяли передние шаровые и я уматал на этой машине в теплые места, точнее в Краснодарский Край. По приезду с теплых мест, загнал машину на очередное ТО. Подняв ее на подъемник, я увидел это... Было понятно, что я так все это не оставлю и погнал свой тачан в madexhaust. Там были вырезаны каты, резонатор, установлена "альтезза-банка", поставлена обманка. Невзначай загорелась лампа подушек безопасности, причина быстро нашлась. Контактное кольцо в простонародье "спираль" была куплена у Костяна и через пару дней установлена. Все прошло по маслу. Вообщем дело шло к осени, и у Костяна Neurofan появился донор Lexus is 200 MT. Появился не спроста, машину свою он ударил прям перед своим же отпуском. Подробности я опущу... Вообщем был у него приобретен Кит комплект МКПП, Конечно же не без косяков С умершим сцеплением, и хром накладки были сняты с педалей, в том числе не было дополнительной педали отдыха. Когда мне Костян сказал, что сцепление прошлифовывает незамедлительно был заказан комплект + DOT4 + Масло МКПП. Естественно ОРИГИНАЛ. Позже начался процесс установки, прикинув, что все-равно придется разбирать пол машины, было решено привести в порядок и покрасить торпедо. Далее немного об установке.... Ну и немного о покраске...
  7. 2ReaL

    Lexus IS 4.0

    Всем здрасте) Продолжу отдельный бортовик для истории, уже знакомого вам иса на узете ( http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=68927&p=996702 ). Прошлого владельца Dim178 знаю давно, еще до того, как он купил этот авто, оба раньше владели Prelude. Так вот сложилось, перешел он теперь мне, взял его под восстановление после дтп. Удар с виду поверхностный, но это тока с виду, лонжерон и чашку погнуло, впуск загнуло вместе с мафом, радиатор пробило, гур загнуло, двигатель ушел, подушку двс и приводной ремень порвало, загнуло диск, электрику обрубило, если вкратце так. За пару месяцев собрал все не обходимое из запчастей, с начало проверили завели, а далее дело техники, загнали на стапель, вытянули аккуратно лонжерон вместе с стойкой, чтобы лобовик не лопнул, заменили морду, открасили частично. По итогу, ис едет, внешне вышло вполне достойно, осталось по подвеске и электрике разобраться. Еще одним живым узетов в Питере стало больше)
  8. Karelin

    Lexus Is300 Sport Cross ! Go Hard !

    Всем привет! Решил завести второй бортовик , в этот раз для поджопника) Первый тут: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=62911&page=30 Так как альтеза перекочевала из "поджопника" в участницу RDS, решено было искать замену...что-то такое же надежное, простое и немного стильное. В общем встречайте Lexus IS300 Sport Cross 2001года выпуска. Машина досталась с приятными бонусами: - Новые фары со штатным ксеноном, задние темный хром; - Идеальный ДВС, который ни грамму масла не употребляет); - Пружины rs2000; - Новое лобовое стекло, лямбды и т.д. и т.п. Единственные вопросы были по аркам и пластидипу, которым покрыта был автомобиль ( Валера привет ) Но ничего решено было брать, так как экземпляр действительно очень редкий и технически в отличном состоянии! Я подумал, что это отличный поджопник и техничка на соревнованиях, т.к. при поломки боевой машины, можно быстро снять с этой какой-нибудь элемент подвески или какое-нибудь навесное с мотора ( в альтезе 2jz-gte и тут 2jz-ge). Авто забрал в таком состоянии у Сереги из Тюмени: Но ехать по трассе и сошкребать все пластиковые защитки днища ( наличие которых меня тоже очень удивило) не хотелось! Максим Шляпников любезно предоставил мне 4 джиперских покрышки на 17, мы перекинули пружины на сток и отправились на стоянку, чтоб оставить машину и двинулись на поезде в Казань на ежегодный слет альтеза клуба КазаньТип ) Поездка затянулась.... может кто себя здесь узнает?) По приезду домой, первым делом поменял решетку на сетку, так как лезвие никак не вписывалось в будущий образ и купил туманки темный хром,родные были покрашены изнутри и все запаганены. (до и после) Тачка конечно смотрелась убого Покатавшись так две недели, понял что машина не цепляет, надо что -то срочно менять... продолжение и все самое интересное завтра ) Любимое фото Не люблю я ездить с чужими номерами, хотел сделать тоже 800, но сначала обещали, потом тянули время, в общем плюнул и поехал я без звонков и прочего ставить авто на учет. Как я был рад что дали зеркалку, мелочь , а приятно Дальше был небольшое ТО поменял все масла в машине, в том числе и в акпп и установил радиатор на нее,и оригинальный фаркоп, так как в будущем планировалось таскать прицеп..... С тачкой)) Так как крылья передние были криво раскатаны,я решил взять раскатчик, резиновый молоток и катануть их по максимому, затем снять и положить в гараж, пригодятся на боевой машине) Всегда мне очень нравились крылья CHARGESPEAD , но я считал что нецелесообразно их ставить на корча, так как умрут они там очень быстро. Теперь же у меня появилась возможность поставить их на поджопник. Так же всю голову сломал с выбором обвеса, но решено было что это будет только abs пластик. Примерял пороги QUALITAT и TRD Все-таки решил я что дизайнеры тайота лучше в этом понимают и заказал полный обвес с gita, машина отправилась на подготовку к покраске, шкурил и готовил сам с товарищем,так как лучше себя никто не сделает)) а обливать отвезли на сервис. Так же вытянул порог, единственный бросающийся в глаза косяк. Покрасили в 1cO , т.к.время было мало и мне нужно было ехать на ней в Москву, в идеале хотел в темно серый цвет дунуть, но это пришлось бы красить и проемы, а это совсем другие трудозатраты и время... Ну и вот машинка дома, непосредственно перед сборкой Закупил кучу новых клипс, болтиков и т.д.чтоб было все по феншую и спустя два - три дня вот что получилось Так же для завершения образа были куплены заранее диски Cst r17 9j +30/r18 9,5j+15 (вот с этого японского корча) Тут был первый fail,примерил и офигел какое гавно получилось Катать кузов под эту дичь сзади я не хотел и временно тапки переехали на тезу, с нулевым развалом сзади село все очень шикарно! И тут я озадачился поиском пары r17 9,5j +15 как оказалось такая пара есть у Лехи из Екатеренбурга да еще и черного цвета Но вот беда за диски внесен залог и они проданы уже( Я выяснил кто покупатель, связался с ним, пообщался и вуаля диски мои,ура))) По приезду тут же шинку... Вот что по итогу имеем! Сток подвеска пока, так как предстояло из Омска доехать до Москвы ( сейчас тачка ниже) Так же перед отъездом решил померить зимние стойки с корча ( переделанные сток- жеские и с укороченным штоком) Но это был второй фейл) Крайний минус тоже не помог, все вернул обратно Вот так я доехал до Москвы, это с полным баком и кучей вещей вбагажнике Еще хочу завалить задние колеса на пол градуса ( сейчас -2), пока в поисках приемлемой цены, конечно после Омска в Москве ценник на услуги очень кусучий, раза в 3 все дороже. Кстати, когда то он был таким Ну сейчас думаю не хуже)
  9. всем привет, прочитал много статей в поисках нужной мне информации и в итоге не нашёл того, что искал... по теме: есть у меня IS300 на атмо джее, давно мечтаю об улитке, много задумывался о свапе, но как то это скучно, но и по бюджету тоже не мало, да и много чего не работает и нужно тратить много времени и т.п. что бы всё это заставить работать.... так вот, подумал я о такой теме, как срастить блок от гте, с головкой от ге, всё от вторых джеев, ну и не на тт, а на сингле! кто сталкивался и кто делал такой джей ? я понимаю что проще ответить, что лучше свап, или на атмо блоке собрать турбу, тем самым насверлив масло каналы под форсы и накинув от 1жз головку, а вот кто пробовал или кто собрал из атмо(головка) и гте(блок) 2жз мотор и что из этого вышло ?! на каком мозге и т.п. ? буду рад выслушать все за и против, тем самым подведя итоги, есть ли смысл этим заниматься или будет дешевле вкинуть 1жз-гте и бустапнуть его.... ах да! самое главное, всё это будет работать в паре с коробкой автомат, только останется решить, доработать сток а650е или взять от аристы коробку, которые хвалят как не убиваемую до определённых сил. жду ваших пояснений, всем спасибо кто поможет определиться и да, я с беларуси и нас много обычных джеев, а вот гте не густо и приходится от вас тягать, что занимает время и деньги ))
  10. Всем ещё раз привет! Решил создать бортовик, сильно не ругайтесь - я это делаю впервые! Итак, начнём............... Думаю, что никто не будет ругаться за то, что я скопирую свой рассказ из Welcome и снова поделюсь своей историей. Октябрь 2013 Впервые посмотрел в сторону данного автомобиля 4 года назад, очень хотел... Ходил и бредил им и только им.... но, так сложилось, что желание это куда-то ушло, появились другие заботы, заболел мотоциклом. Летом удовольствие и драйв я получал от байка, но у нас мотосезон не такой длинный, как хотелось бы и поэтому ездить на обычной и неинтересной машине мне надоело. На то время был у меня пассат B6. Вообще, в связи с моим родом занятий (пригон автомобилей из-за границы) я поездил очень много на чём и мне есть с чем сравнивать. Пассат очень всем нравился, очень хороший достойный автомобиль, но их много и они серая масса)) Хотелось что-то драйвовое и редкое, чтоб ездить и получать от автомобиля удовольствие во всех планах, НЕ ОТЖИМАТЬ! А именно ездить. Загорелся я Субару WRX. Много читал, читал и ещё раз читал, было очень страшно покупать данный автомобиль, т.к. частенько "стучат" моторы и т.д.... Пообщавшись с ребятами из местного субару клуба понял, что если не отжимать, а следить, то машина достаточно надежная и не требует лишних затрат. Решение было принято - купил! Проездил год, но после посещения RDS в Нижнем Новгороде, увидел вживую и посидел (ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!) в Лексусе... И снова все мысли только о нём... Выставил своего Субарика на продажу, даже не думал, что позвонял, думал до весны проезжу точно, т.к. субару машина такая, которую сложно продать. На моё удивление первый звонок, чуть было не сказал, что машина не продаётся)) Договорились о встрече, осмотр и принятие решение, что машину берут. Первая моя машина, которую было жалко продавать и после продажи которой ходил без настроения и до сих пор бывает грустно. Просмотрев кучу сайтов по продаже машин понял, что из всего, что есть, а я искал лексус на механике, мне понравилась только автомобиль Toni86 , купил билет на самолет и улетел в Сургут. Антон меня встретил, посмотрел автомобиль и купил его. Проехал 2850 км до дома!!!!! Машиной очень доволен, комфортная, в меру мягкая, но в то же время жесткая. Т.е. то, что я хотел получить от автомобиля, я получил! Конечно, после WRX лексус не едет, но я думаю, что всё дело привычки, это во-первых. Что мы имеем: Лексус Is200, чёрный цвет, механика, 1G, торсен, бежевая кожа+алькантара, идеальный (учитывая год выпуска) салон, отличное внешнее и техническое состояние. Все знают отношение Антона к автомобилям)))) Автомобиль без тонировки, полностью обслужен. Через месяц примерно появилось желание купить интересные колёса, стойки, спойлер и обвес..... Продолжение следует)
  11. versa4i

    Lexus GS300 (ll) vs Toyota Solara

    Приветствую! Решил сменить своего верного друга. За две недели посмотрел около сотни авто различных марок. Остановился на выборе между: gs300 2001г и Solara 2,4 2004г. Обе машины в родной чёрной краске, gs на светлой коже, Solara на тряпке. По gs смущает год выпуска, прогоревшие боковые зеркала и поцарапанное водительское боковое стекло. В Solara смущает спортанский, даже в сравнении с gs, интерьер. Ищу драйва, в чем его больше? http://ab.onliner.by/car/2506536 http://ab.onliner.by/car/2400980 Направьте на путь истинный. Спасибо.
  12. _NoNSeNS_

    Всем Привет Из Владимира!

    Всем привет! Ну вот и я стал счастливым обладателем Лексуса ИС200, 1G на механике! Впервые посмотрел в сторону данного автомобиля 4 года назад, очень хотел, ходил и бредил им и только им.... но, так сложилось, что желание это куда-то ушло, появились другие заботы, заболел мотоциклом. Лето удовольствие и драйв я получал от байка, но у нас мотосезон не такой длинный, как хотелось бы и поэтому ездить на обычной и неинтересной машине мне надоело. На то время был у меня пассат B6. Вообще, в связи с моим родом занятий (пригон автомобилей из-за границы) я поездил очень много на чём и мне есть с чем сравнивать. Пассат очень всем нравился, очень хороший достойный автомобиль, но их много и они серая масса)) Хотелось что-то драйвовое и редкое, чтоб ездить и получать от автомобиля удовольствие во всех планах, НЕ ОТЖИМАТЬ! А именно ездить. Загорелся я Субару WRX, именно кузов "КОНЬ" Много читал, читал и ещё раз читал, было очень страшно покупать данный автомобиль, т.к. много "стучат" моторы и т.д.... Пообщавшись с ребятами из местного субару клуба понял, что если не отжимать, а следить, то машина достаточно надежная и не требует лишних затрат. Решение было принято - купил! Проездил год, но после посещения RDS в Нижнем Новгороде, увидел вживую и посидел (ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!) в Лексусе... И снова все мысли только о нём... Выставил своего Субарика на продажу, даже не думал, что позвонял, думал до весны проезжу точно, т.к. субару машина такая, которую сложно продать. На моё удивление первый звонок, чуть было не сказал, что машина не продаётся)) Договорились о встрече, осмотр и принятие решение, что машину берут. Первая моя машина, которую было жалко продавать и после продажи которой ходил без настроения и до сих пор бывает грустно. Просмотрев кучу сайтов по продаже машин понял, что из всего, что есть, а я искал лексус на механике, мне понравилась только автомобиль toni86, купил билет на самолет и улетел в Сургут. Антон меня встретил, посмотрел автомобиль и купил его. Проехал 2850 км до дома!!!!! Машиной очень доволен, комфортная, в мере мягкая, но в то же время жесткая. Т.е. то, что я хотел получить от автомобиля, я получил! Конечно, после WRX лексус не едет, но я думаю, что всё дело привычки, это во-первых. А во-вторых, я ещё пока толком ничего не понял, у меня состояние эйфории! Я хотел ЛЕКСУС И ТЕПЕРЬ ОН МОЙ! По приезду заменил масло, завтра поеду менять фильтра и свечи. Ниже фотки дороги домой и , уже моего, ЛЕКСУСА! Сургут аэропорт Первая заправка Третья заправка Ночёвка После мойки с дороги
  13. Bordelo

    Сакура (Is200 На Ручке)

    Всем привет! Зовут меня Павел, 22 года и это моя первая машина - прошу любить и жаловать. LEXUS IS200 1999г самая простая комплектация с алькантарой и кожей, полный сток. Буду здесь вести подобие бортовика, обсуждать насущные вопросы. История приобретения (копия с темы приветсвия, с некоторыми поправками) Собственно моими первыми вложениями и были задние втулки стабилизатора и правый сайлент блок + съездил ещё в пару сервисов, проверил состояние основных расходников и прочего, все свеженькое стоит, так что их замену решил отложить. Сайлент поставил обычный оригинал, а вот втулки решил ставить полиуретан, подумаешь 200р разница...... и через пару дней наткнулся на FAQ http://www.drive2.ru/l/3813421/ где говорится что именно полиуретановый втлуки это плохо ;( Ну что ж, боком не валю и на треке пока не гоняю, надеюсь проживет пока так (уже два месяца живет). В довесок поменял габарит, внешний датчик температуры сделал сход-развал и начал чувствовать себя человеком. Проколотые колёса в за первые два месяца Голосование по тонировке: Первое ТО и первые ништяки
  14. Только недавно пришел с афигенного мероприятия, которое устраивал Лексус Клуб Россия совместно с официальным дилером Лексус-Измайлово. За что им большое спасибо. Все было снова на высшем уровне уже какой раз убеждаюсь, вкусные угощения, напитки и самое интересное это тест драйв и подарки! Площадка была в городе Москве, на гребном канале. Давалось 3 тестовых заезда, 1 главный 30-ти минутный и 2 вторичных по 15 минут. На первом месте у меня был IS 250 F sport (III), далее LX 570 и гибридный ES 300h. Вообще хотел прокатиться на IS 300h, но сказали его уже катают, поэтому предложили обычный 250 или f sport и не зря, потому что я теперь именно в эту комплектацию влюблен. Подошли к доске регистрации, там нам дали ручку брендовую и бейджики Получили эти вещи и пошли, отведать лакомств от любимой марки. Словами тут не передать, но не в этом суть) Идем далее, к брифинг зоне, там мужичек в костюмчике рассказывает где будет пролегать трасса, а не как вы подумали, по кружку кататься...и я тоже думал до определенного момента. Так же думал овощной режим будет у поездки. Но не тут то было.... Брифинг провели, вышел наш координатор по данной модели и повел за собой. Подъехал новый IS, внешне он и так нравится, а когда прокатишься за рулем F-sport влюбляешься и хочется прям щас сдать свою старушку в трейд ин и уехать на нём. Куча всего напихано в эту машину, дисплей 8-ми дюймовый заместо спидометра и тахометра, диски р18 в дизайне F-sport, передний бампер, который при скорости более 80 км\ч по своим аэродинамическим свойствам притягивает машину к земле, красный кожанный перфорированный салон с ветерком под попой для обогрева или охлаждения булок, обалденные сидения которые обвалакивают тебя, идеальная рулёжка.....очень отзывчивый газ, 0,2 сек......причем если едешь в режиме ECO или Normal, машина принимает облик овечки и более расслабленная, но когда нажимаешь Sport, нежный дисплей перевоплащается в красный, машине добавляется еще больше идеально точной управляемости, отклик газа просто ошеломляющий и тормоза тоже....а так же звук....это отдельная песня, аудио система там вообще не нужна, по поводу звука, там открываются заслонки которые находятся в трубках моторного отсека и звук мотора передают в салон...........это просто онанизм какой то, я сразу влюбился в эту машину, звук V6 просто огонь, причем мотор как на старом IS 250, но тянет как-то лучше, катался я на старом, знаю о чем говорю.....странно но факт, те же 208 сил и 250 момента с низов. В общем вжарил я по дороге на полигон, насладился сполна машиной, потом мы повернули в закрытый полигон и там ждала трасса для испытаний IS-ки. Поддал газку, вхожу в поворот, змейка на большой скорости, потом типа препятствие, которое я на скорости объезжал и пытались занести на 60-80 его....не получалось, дорогу держит зашибись, потом отключили систему TRC и дали боком немного вокруг конусов. И так круга 4 интенсивно увеличивая скорость и угол вхождения в поворот! Кароче кайф... Наступил второй заезд, сел я в LX 570, рядом со мной дедуля сел, поехали медленно, потом я посмотрел на что машина способна на прямой и как едут его 300 кобыл на 3 тоннах....вполне, тянет быстрее нового IS 250 у которого 8.1 до сотки, а у LX 570 аж 7 секунд, которые втягивают в сидения. Места конечно много после маленького седана, сидения не обхватывают тебя, вальяжный....держишь одной рукой руль и облакачиваешься на подлакотник, 10 подушек безопастности, осталось одеяло притащить только. Потом гоняли по искусственным препятствиям с включеной межосевой блокировкой и дифференциалом, на нём можно ехать до 30 км\ч для преодоления препятствий, машина сразу становится никакая для езды, на газ отклик специально медленный чтобы не переборщить и не улететь никуда. Ну и мы собственно преодолевали всякие искусственные скалы и высоты, машиной тоже остался доволен, крутая.....но не для молодых людей, она чисто для дядек, которые едут на дачу, рыбалку или полазить где нибудь...так же пневма, которая удивила своей комфортностью, долговечностью более 200 000 км, т.к. пневмо подушка на стойке находится не снаружи а внутри, и она не мерзнет в стужу!!! Далее присели в ES 300h, ну что сказать, почти та же Camry, передний привод, электродвигатель и 161 сильный бензиновый мотор 2,5 литра как и в IS 300h..... за который платишь маленький налог. Тяга как у троллейбуса, и звук тоже как у троллейбуса откровенно говоря, но шумка у него отличная, слышен только шорох резины и звук электродвигателя. Ну при своем весе очень хорошо едет, но все же что-то не то, слишком он...опять же не для молодежи. Сзади сидела моя девушка и места там было очень много, так же кнопки у нее там сзади в подлокотнике были всякие. Ну в общем имея у себя GS во 2 кузове, скажу что ES 300h произвел более вальяжную машину из себя, хотя машины в одном классе. Нажимаешь заднюю передачу, шторка задняя автоматически складывается, багажник большой... В целом его козырь это шумка и электро двигатель который в спасает в пробках и до 40 км\ч по моему, если память не изменяет, но могу и ошибаться, помню только если давить на газ плавно, на электро-моторе можно ехать долго (режим не отключается), а если быстро газануть, то он сразу переключает на бензиновый мотор, причем затупка была заметной, но очень маленькая. И коробка там CVT без ступенчатая, не очень круто после IS-ки. После всех заездов, дали нам подарок в виде рюкзака с лейблами Lexus, довольно приятный по виду. Вот и всё, ощущений море!
  15. some_sides

    Lexus Is300. Love At First Sight.

    http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=61813&view=findpost&p=879004 (ссыль на пост с рассказом) Взяла себе недавно этого мальчика с характером. выбор для меня достаточно неожиданный, но в целом очень довольна. не скажу что состояние идеальное, с ним еще много работы, но меня это пока что не сильно пугает. поставила на обслуживание в http://www.tc-propeller.ru где его сейчас во всю ковыряют и доводят до ума. ну и еще несколько фотографий.