Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'Lexus'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 6 результатов

  1. Официальный мануал по ремонту кузова Для правильного ремонта кузова своей машины выкладываю официальный ремонт тойота по кузову Основные размеры (контрольные точки) кузова в картинках СЕДАН: Основные размеры (контрольные точки) кузова в картинках СПОРТКРОСС: ссылка для скачивания архива о ремонте кузова: https://vk.com/doc2624252_496388903 - "BRM084E.rar" (8,2 Мб) / UPD: 19/03/2019 (добавлен кузов спорткросс) PS: архивы храниться в вконтакте, если будут проблемы пишите лучше в вк (http://vk.com/id2624252) (возможно, для скачивания потребуется зайти вконтакт, или зарегистрироваться тем кто не имеет там аккаунт, либо попросить скачать тому кто уже там зарегистрирован)
  2. Ремонт автоматической коробки (официальный мануал от Тойоты) A45DE ссылка для скачивания, АКП A45DE: https://vk.com/doc2624252_454579464 - "AT AISIN A45DE SXE10.rar" (8 Мб) A650E ссылка для скачивания, АКП A650E: https://vk.com/doc2624252_454579493 - "AT AISIN A650E SXE10.rar" (11 Мб) PS: архивы храниться в вконтакте, если будут проблемы пишите лучше в вк (http://vk.com/id2624252) (возможно, для скачивания потребуется зайти вконтакт, или зарегистрироваться тем кто не имеет там аккаунт, либо попросить скачать тому кто уже там зарегистрирован)
  3. всем привет, прочитал много статей в поисках нужной мне информации и в итоге не нашёл того, что искал... по теме: есть у меня IS300 на атмо джее, давно мечтаю об улитке, много задумывался о свапе, но как то это скучно, но и по бюджету тоже не мало, да и много чего не работает и нужно тратить много времени и т.п. что бы всё это заставить работать.... так вот, подумал я о такой теме, как срастить блок от гте, с головкой от ге, всё от вторых джеев, ну и не на тт, а на сингле! кто сталкивался и кто делал такой джей ? я понимаю что проще ответить, что лучше свап, или на атмо блоке собрать турбу, тем самым насверлив масло каналы под форсы и накинув от 1жз головку, а вот кто пробовал или кто собрал из атмо(головка) и гте(блок) 2жз мотор и что из этого вышло ?! на каком мозге и т.п. ? буду рад выслушать все за и против, тем самым подведя итоги, есть ли смысл этим заниматься или будет дешевле вкинуть 1жз-гте и бустапнуть его.... ах да! самое главное, всё это будет работать в паре с коробкой автомат, только останется решить, доработать сток а650е или взять от аристы коробку, которые хвалят как не убиваемую до определённых сил. жду ваших пояснений, всем спасибо кто поможет определиться и да, я с беларуси и нас много обычных джеев, а вот гте не густо и приходится от вас тягать, что занимает время и деньги ))
  4. Приветствую! Решил сменить своего верного друга. За две недели посмотрел около сотни авто различных марок. Остановился на выборе между: gs300 2001г и Solara 2,4 2004г. Обе машины в родной чёрной краске, gs на светлой коже, Solara на тряпке. По gs смущает год выпуска, прогоревшие боковые зеркала и поцарапанное водительское боковое стекло. В Solara смущает спортанский, даже в сравнении с gs, интерьер. Ищу драйва, в чем его больше? http://ab.onliner.by/car/2506536 http://ab.onliner.by/car/2400980 Направьте на путь истинный. Спасибо.
  5. Всем привет! Ну вот и я стал счастливым обладателем Лексуса ИС200, 1G на механике! Впервые посмотрел в сторону данного автомобиля 4 года назад, очень хотел, ходил и бредил им и только им.... но, так сложилось, что желание это куда-то ушло, появились другие заботы, заболел мотоциклом. Лето удовольствие и драйв я получал от байка, но у нас мотосезон не такой длинный, как хотелось бы и поэтому ездить на обычной и неинтересной машине мне надоело. На то время был у меня пассат B6. Вообще, в связи с моим родом занятий (пригон автомобилей из-за границы) я поездил очень много на чём и мне есть с чем сравнивать. Пассат очень всем нравился, очень хороший достойный автомобиль, но их много и они серая масса)) Хотелось что-то драйвовое и редкое, чтоб ездить и получать от автомобиля удовольствие во всех планах, НЕ ОТЖИМАТЬ! А именно ездить. Загорелся я Субару WRX, именно кузов "КОНЬ" Много читал, читал и ещё раз читал, было очень страшно покупать данный автомобиль, т.к. много "стучат" моторы и т.д.... Пообщавшись с ребятами из местного субару клуба понял, что если не отжимать, а следить, то машина достаточно надежная и не требует лишних затрат. Решение было принято - купил! Проездил год, но после посещения RDS в Нижнем Новгороде, увидел вживую и посидел (ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!) в Лексусе... И снова все мысли только о нём... Выставил своего Субарика на продажу, даже не думал, что позвонял, думал до весны проезжу точно, т.к. субару машина такая, которую сложно продать. На моё удивление первый звонок, чуть было не сказал, что машина не продаётся)) Договорились о встрече, осмотр и принятие решение, что машину берут. Первая моя машина, которую было жалко продавать и после продажи которой ходил без настроения и до сих пор бывает грустно. Просмотрев кучу сайтов по продаже машин понял, что из всего, что есть, а я искал лексус на механике, мне понравилась только автомобиль toni86, купил билет на самолет и улетел в Сургут. Антон меня встретил, посмотрел автомобиль и купил его. Проехал 2850 км до дома!!!!! Машиной очень доволен, комфортная, в мере мягкая, но в то же время жесткая. Т.е. то, что я хотел получить от автомобиля, я получил! Конечно, после WRX лексус не едет, но я думаю, что всё дело привычки, это во-первых. А во-вторых, я ещё пока толком ничего не понял, у меня состояние эйфории! Я хотел ЛЕКСУС И ТЕПЕРЬ ОН МОЙ! По приезду заменил масло, завтра поеду менять фильтра и свечи. Ниже фотки дороги домой и , уже моего, ЛЕКСУСА! Сургут аэропорт Первая заправка Третья заправка Ночёвка После мойки с дороги
  6. Только недавно пришел с афигенного мероприятия, которое устраивал Лексус Клуб Россия совместно с официальным дилером Лексус-Измайлово. За что им большое спасибо. Все было снова на высшем уровне уже какой раз убеждаюсь, вкусные угощения, напитки и самое интересное это тест драйв и подарки! Площадка была в городе Москве, на гребном канале. Давалось 3 тестовых заезда, 1 главный 30-ти минутный и 2 вторичных по 15 минут. На первом месте у меня был IS 250 F sport (III), далее LX 570 и гибридный ES 300h. Вообще хотел прокатиться на IS 300h, но сказали его уже катают, поэтому предложили обычный 250 или f sport и не зря, потому что я теперь именно в эту комплектацию влюблен. Подошли к доске регистрации, там нам дали ручку брендовую и бейджики Получили эти вещи и пошли, отведать лакомств от любимой марки. Словами тут не передать, но не в этом суть) Идем далее, к брифинг зоне, там мужичек в костюмчике рассказывает где будет пролегать трасса, а не как вы подумали, по кружку кататься...и я тоже думал до определенного момента. Так же думал овощной режим будет у поездки. Но не тут то было.... Брифинг провели, вышел наш координатор по данной модели и повел за собой. Подъехал новый IS, внешне он и так нравится, а когда прокатишься за рулем F-sport влюбляешься и хочется прям щас сдать свою старушку в трейд ин и уехать на нём. Куча всего напихано в эту машину, дисплей 8-ми дюймовый заместо спидометра и тахометра, диски р18 в дизайне F-sport, передний бампер, который при скорости более 80 км\ч по своим аэродинамическим свойствам притягивает машину к земле, красный кожанный перфорированный салон с ветерком под попой для обогрева или охлаждения булок, обалденные сидения которые обвалакивают тебя, идеальная рулёжка.....очень отзывчивый газ, 0,2 сек......причем если едешь в режиме ECO или Normal, машина принимает облик овечки и более расслабленная, но когда нажимаешь Sport, нежный дисплей перевоплащается в красный, машине добавляется еще больше идеально точной управляемости, отклик газа просто ошеломляющий и тормоза тоже....а так же звук....это отдельная песня, аудио система там вообще не нужна, по поводу звука, там открываются заслонки которые находятся в трубках моторного отсека и звук мотора передают в салон...........это просто онанизм какой то, я сразу влюбился в эту машину, звук V6 просто огонь, причем мотор как на старом IS 250, но тянет как-то лучше, катался я на старом, знаю о чем говорю.....странно но факт, те же 208 сил и 250 момента с низов. В общем вжарил я по дороге на полигон, насладился сполна машиной, потом мы повернули в закрытый полигон и там ждала трасса для испытаний IS-ки. Поддал газку, вхожу в поворот, змейка на большой скорости, потом типа препятствие, которое я на скорости объезжал и пытались занести на 60-80 его....не получалось, дорогу держит зашибись, потом отключили систему TRC и дали боком немного вокруг конусов. И так круга 4 интенсивно увеличивая скорость и угол вхождения в поворот! Кароче кайф... Наступил второй заезд, сел я в LX 570, рядом со мной дедуля сел, поехали медленно, потом я посмотрел на что машина способна на прямой и как едут его 300 кобыл на 3 тоннах....вполне, тянет быстрее нового IS 250 у которого 8.1 до сотки, а у LX 570 аж 7 секунд, которые втягивают в сидения. Места конечно много после маленького седана, сидения не обхватывают тебя, вальяжный....держишь одной рукой руль и облакачиваешься на подлакотник, 10 подушек безопастности, осталось одеяло притащить только. Потом гоняли по искусственным препятствиям с включеной межосевой блокировкой и дифференциалом, на нём можно ехать до 30 км\ч для преодоления препятствий, машина сразу становится никакая для езды, на газ отклик специально медленный чтобы не переборщить и не улететь никуда. Ну и мы собственно преодолевали всякие искусственные скалы и высоты, машиной тоже остался доволен, крутая.....но не для молодых людей, она чисто для дядек, которые едут на дачу, рыбалку или полазить где нибудь...так же пневма, которая удивила своей комфортностью, долговечностью более 200 000 км, т.к. пневмо подушка на стойке находится не снаружи а внутри, и она не мерзнет в стужу!!! Далее присели в ES 300h, ну что сказать, почти та же Camry, передний привод, электродвигатель и 161 сильный бензиновый мотор 2,5 литра как и в IS 300h..... за который платишь маленький налог. Тяга как у троллейбуса, и звук тоже как у троллейбуса откровенно говоря, но шумка у него отличная, слышен только шорох резины и звук электродвигателя. Ну при своем весе очень хорошо едет, но все же что-то не то, слишком он...опять же не для молодежи. Сзади сидела моя девушка и места там было очень много, так же кнопки у нее там сзади в подлокотнике были всякие. Ну в общем имея у себя GS во 2 кузове, скажу что ES 300h произвел более вальяжную машину из себя, хотя машины в одном классе. Нажимаешь заднюю передачу, шторка задняя автоматически складывается, багажник большой... В целом его козырь это шумка и электро двигатель который в спасает в пробках и до 40 км\ч по моему, если память не изменяет, но могу и ошибаться, помню только если давить на газ плавно, на электро-моторе можно ехать долго (режим не отключается), а если быстро газануть, то он сразу переключает на бензиновый мотор, причем затупка была заметной, но очень маленькая. И коробка там CVT без ступенчатая, не очень круто после IS-ки. После всех заездов, дали нам подарок в виде рюкзака с лейблами Lexus, довольно приятный по виду. Вот и всё, ощущений море!