Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'TRD'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 5 результатов

  1. bulka

    TRD

    Under Construction
  2. bulka

    TRD Factory

    TRD Factory - это отдельная линейка, если хотите - эксклюзивных продуктов от TRD. Суть эксклюзивности в том, что продавались они у ограниченного списка тойотовских дилеров и только вместе с установкой. https://www.trdparts.jp/factory.html - это страница TRD Factory. Кнопочка внизу ведет на список изделий, которые продавал сей ТРД Заводик. https://www.trdparts.jp/factory-parts.html - список продуктов. Как можем видеть, на наш любимый кузов TRD Factory сделал 2 продукта. 1. Задний подрамник с комплектом рычагов схождения. Сайлентблоки подрамника приобретаются отдельно. Смысл в том, что овал, где стоит регулировочный болт с эксцентриком заварен, чтоб при очень агрессивной долбежки по кольцу схождение не уезжало, а круглое отверстие болт пересверлили в "идеальное положение" для кинематики подвески. Схождение регулируется резьбой на рычагах (сразу скажу, что рычаги эти продавались так же и не в рамках Factory комплекта и шли с резинками увеличенной жесткости. Это именно резина. Не полиуретан). Ссылка - https://www.trdparts.jp/factory_alt-member.html От себя добавлю, что когда в 14 году я собирал подвеску, то на своем подрамнике так же заварил овалы. Как раз взяв за основу идею TRD Factory. 2. Комплект охлаждения заднего редуктора. Тут, я думаю, ничего пояснять не стоит. Ссылка - https://www.trdparts.jp/factory_diff_oilcooler.html Делаю для истории. Давно надо было тему эту создать. Позже сделаю скриншоты в высоком разрешении, чтоб осталось. А то подозреваю, что скоро они это с сайта уберут, так как все эти продукты уже перестали выпускать.
  3. Альтезоводы (и не только)! Нужен совет :-( Предлагают взять подвеску (стойки и амортизаторы) на теззу, б/у ходила по Попонии, производство TRD (внешний вид - синие, не регулируемые). Сразу скажу - не разбираюсь, но продавцам верю. Цена устраивает, (даже очень), но я не знаю, надо оно мне или нет, так как опыта эксплуатации именно теззы мало (а подвеска боюсь уйдет). У меня сток, пока вроде все в порядке, пробег 220 000 км. Скажите чего приобрету от замены. Гонять пока не гоняю, но притопить могу, особенно когда задираются :x Хочется уверенности в поворатах и знать, что зимой она не умрет в наш -40. Короче надеюсь на Ваш авторитет и знание. Всем удачи.
  4. Давеча был на машиностроительной выстаке в Чикаго, среди прочего попались интересные вещи Новый двиг LT1 Мотор от TRD для гонки Nascar
  5. Всем Привет! По просьбе клубня Треzвый выкладываю инфу по установке компрессора TRD для (2UZ) на наши 1UZ и 3UZ в пример взят мотор 1UZ-FE VVTi с Celsior 2000г компрессор встает болт он вместо штатного впускного коллетора за неимением переходных шкивоф, роликов с компрессором мне пришлось примерять методом тыка. в общем вот что нужно: 1) Компрессор 2) Приобрести крышку термостата от 3UZ или 2UZ т.к. при установке компрессора на родной крышке ремень провести не получится. слева 3UZ справа 1UZ 3) Затем необходимо переварить задние трубки ОЖ печки, т.к. они упираются в заднюю часть компрессора, или приобрести заднюю часть системы ОЖ с 2UZ 4) Форсунки, родные с 1UZ и 3UZ не помещаются в отверстия в компрессоре поэтому выход такой, ставим форсы от 2UZ или пилим толстую часть наших форсунок. В моем случае я попробовал примерить форсунки от 3SGTE с бешеным проливом. увы они моментально заливают. наши сток форсы то что я примерял. 5) Ремень. В моем случае отсутствуют компрессор кондиционера, шкив рядом с ним, и гидромуфта. Ролик подобрал от какого то ниссана подшипник валов если не ошибаюсь точные размеры ролика и ремня приведу позже. Родной паразитный ролик тот что под дросселем я сместил на одно из мест гидромуфты, и новый ролик поместил на его место. вот что получилось. 6) Так же необходимо удлинить шланги на дросселе, дроссель садится болт он. ну и разобраться с вакуумными трубками. Если в ближайшее время подключу датчик скорости то сниму небольшой тест на видео, без и с компрессором.