Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'TRD'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 8 результатов

  1. bulka

    TRD

    Under Construction
  2. bulka

    TRD Factory

    TRD Factory - это отдельная линейка, если хотите - эксклюзивных продуктов от TRD. Суть эксклюзивности в том, что продавались они у ограниченного списка тойотовских дилеров и только вместе с установкой. https://www.trdparts.jp/factory.html - это страница TRD Factory. Кнопочка внизу ведет на список изделий, которые продавал сей ТРД Заводик. https://www.trdparts.jp/factory-parts.html - список продуктов. Как можем видеть, на наш любимый кузов TRD Factory сделал 2 продукта. 1. Задний подрамник с комплектом рычагов схождения. Сайлентблоки подрамника приобретаются отдельно. Смысл в том, что овал, где стоит регулировочный болт с эксцентриком заварен, чтоб при очень агрессивной долбежки по кольцу схождение не уезжало, а круглое отверстие болт пересверлили в "идеальное положение" для кинематики подвески. Схождение регулируется резьбой на рычагах (сразу скажу, что рычаги эти продавались так же и не в рамках Factory комплекта и шли с резинками увеличенной жесткости. Это именно резина. Не полиуретан). Ссылка - https://www.trdparts.jp/factory_alt-member.html От себя добавлю, что когда в 14 году я собирал подвеску, то на своем подрамнике так же заварил овалы. Как раз взяв за основу идею TRD Factory. 2. Комплект охлаждения заднего редуктора. Тут, я думаю, ничего пояснять не стоит. Ссылка - https://www.trdparts.jp/factory_diff_oilcooler.html Делаю для истории. Давно надо было тему эту создать. Позже сделаю скриншоты в высоком разрешении, чтоб осталось. А то подозреваю, что скоро они это с сайта уберут, так как все эти продукты уже перестали выпускать.
  3. Приветствую всех форумчан. Dыставляю 2 лота вашему обозрению. 1. Производитель. Полное название товара. Распорка перед/верх TRD оригинал рестайл 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Для придания кузову дополнительной жёсткости... но больше для фетиша) 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. Отличное состояние. Есть микро сколы, но не значительны 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. В наличии г. Новый Уренгой. Упакую (как для себя) и отправлю 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Роман +7-964-2О6-111О (Viber? WhatsAp OK) Можно тут и в ЛС 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. 7 000 рублей без торга на карту СБ 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. 1. Производитель. Полное название товара. Распорка зад/верх Cusco оригинал. Палка Карбон 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Лёгкая, редкая, стильная и @хутельная Для придания кузову дополнительной жёсткости... но ещё больше для фетиша) 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. Отличное состояние. Есть микро царапки, но не значительны. 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. В наличии г. Новый Уренгой. Упакую (как для себя) и отправлю 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Роман +7-964-2О6-111О (Viber? WhatsAp OK) Можно тут и в ЛС 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. 8 000 рублей без торга на карту СБ 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги.
  4. Дорогой клуб, доброго времяни суток. Зовут меня Роман. Форум покуриваю не первый год. Ключи от Altezza имею около 2,5 лет. С тех пор познакомился тут с многими! Но ещё не со всеми) Короче всем приветы! Думаю и моя машина имеет право на собственный бортовичёк. Рассказчик с меня не очень, но всё же, буду рад любой здравой критике и советам. Буду делиться тут с Вами радостями и огорчениями) Свободного времяни сегодня всё меньше и меньше... а завтра, его может не быть и совсем) Не буду писать о том, как я впервые увидел эту машину, как влюбился с первого взгляда и т.д. Тут больше половины таких, и читать это уже не интересно) Машину выбирал довольно долго, года 1,5 наверное. За это время, накопленных средств хватало уже на IS250. Но нет, ещё тогда я понимал насколько силён культ SXE, и думал, надо обязательно им овладеть) Ну и вообще это мой первый, и пока единственный автомобиль. Такой я увидел её в объявлении о продаже. RS AT 2001г рестайл, комплектация Z, есть люк и подлокотник. Практически полный сток за исключением ксенона в туманках, банки и DVD под пассажирским сидением) Денег за неё просили неприлично много. Созвонился с владельцем, говорю мол через месяц только смогу забрать её, так как нахожусь на работе в Новом Уренгое. Ок, говорит, залог 5р. и мы тебя ждем) Машина на тот момент находилась в Новосибе. Димка (владелец) с пониманием относится к ситуации и терпеливо ждёт. У меня по всем законам подлости не очень получается приехать за машиной в обещаный срок( И вот через 1,5 месяца раздаётся звонок на мою нехитрую мобилу... -Ром, привет. Мне срочно нужны деньги. Продаётся машина моей мечты, и мне не хватает чуток. -Блеать, сколько? -250 000 Блин, думаю, я ведь даже не видел её... Но Димка говорит, что через недельку приедет в Омск к бабушке, по чистой случайности на Альке. А в Омске у меня родная сестрёнка Яна (а сегодня наша одноклубница, но об этом чуть позже) Проходит неделя. Приезжает Димка в Омск, встречаются они с Яной. Сестрёнка смотрит, трогает, щупает машину, делает мне кучу фото, звонит, говорит что Алька в порядке. Ок, я перевожу ей деньги, она отдаёт их Димке, и мы договариваемся что через месяц я точно за ней приеду и отдам остальную сумму))) Думаю тут никто так машин ещё не покупал))) Вот немного фото с той встречи Пользуясь случаем, передаю привет Димке(ака Joga Bonito)! Спасибо за честность и за состояние авто! Прошёл месяц и я, как и обещал, приехал за машиной в Новосиб. Алька действительно была в отличном, для своих лет, состоянии. Из-за внезапно выпавшего снега произошла небольшая ракировка дисками, и вот я на новенькой хаккапелите уезжаю в родной город-герой Омск, обещая Димке заботиться о машине. Я его не обманул)Такой я пригнал её в Омск в 2011 году. Продолжение следует...
  5. Альтезоводы (и не только)! Нужен совет :-( Предлагают взять подвеску (стойки и амортизаторы) на теззу, б/у ходила по Попонии, производство TRD (внешний вид - синие, не регулируемые). Сразу скажу - не разбираюсь, но продавцам верю. Цена устраивает, (даже очень), но я не знаю, надо оно мне или нет, так как опыта эксплуатации именно теззы мало (а подвеска боюсь уйдет). У меня сток, пока вроде все в порядке, пробег 220 000 км. Скажите чего приобрету от замены. Гонять пока не гоняю, но притопить могу, особенно когда задираются :x Хочется уверенности в поворатах и знать, что зимой она не умрет в наш -40. Короче надеюсь на Ваш авторитет и знание. Всем удачи.
  6. Всем ещё раз привет! Решил создать бортовик, сильно не ругайтесь - я это делаю впервые! Итак, начнём............... Думаю, что никто не будет ругаться за то, что я скопирую свой рассказ из Welcome и снова поделюсь своей историей. Октябрь 2013 Впервые посмотрел в сторону данного автомобиля 4 года назад, очень хотел... Ходил и бредил им и только им.... но, так сложилось, что желание это куда-то ушло, появились другие заботы, заболел мотоциклом. Летом удовольствие и драйв я получал от байка, но у нас мотосезон не такой длинный, как хотелось бы и поэтому ездить на обычной и неинтересной машине мне надоело. На то время был у меня пассат B6. Вообще, в связи с моим родом занятий (пригон автомобилей из-за границы) я поездил очень много на чём и мне есть с чем сравнивать. Пассат очень всем нравился, очень хороший достойный автомобиль, но их много и они серая масса)) Хотелось что-то драйвовое и редкое, чтоб ездить и получать от автомобиля удовольствие во всех планах, НЕ ОТЖИМАТЬ! А именно ездить. Загорелся я Субару WRX. Много читал, читал и ещё раз читал, было очень страшно покупать данный автомобиль, т.к. частенько "стучат" моторы и т.д.... Пообщавшись с ребятами из местного субару клуба понял, что если не отжимать, а следить, то машина достаточно надежная и не требует лишних затрат. Решение было принято - купил! Проездил год, но после посещения RDS в Нижнем Новгороде, увидел вживую и посидел (ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!) в Лексусе... И снова все мысли только о нём... Выставил своего Субарика на продажу, даже не думал, что позвонял, думал до весны проезжу точно, т.к. субару машина такая, которую сложно продать. На моё удивление первый звонок, чуть было не сказал, что машина не продаётся)) Договорились о встрече, осмотр и принятие решение, что машину берут. Первая моя машина, которую было жалко продавать и после продажи которой ходил без настроения и до сих пор бывает грустно. Просмотрев кучу сайтов по продаже машин понял, что из всего, что есть, а я искал лексус на механике, мне понравилась только автомобиль Toni86 , купил билет на самолет и улетел в Сургут. Антон меня встретил, посмотрел автомобиль и купил его. Проехал 2850 км до дома!!!!! Машиной очень доволен, комфортная, в меру мягкая, но в то же время жесткая. Т.е. то, что я хотел получить от автомобиля, я получил! Конечно, после WRX лексус не едет, но я думаю, что всё дело привычки, это во-первых. Что мы имеем: Лексус Is200, чёрный цвет, механика, 1G, торсен, бежевая кожа+алькантара, идеальный (учитывая год выпуска) салон, отличное внешнее и техническое состояние. Все знают отношение Антона к автомобилям)))) Автомобиль без тонировки, полностью обслужен. Через месяц примерно появилось желание купить интересные колёса, стойки, спойлер и обвес..... Продолжение следует)
  7. Давеча был на машиностроительной выстаке в Чикаго, среди прочего попались интересные вещи Новый двиг LT1 Мотор от TRD для гонки Nascar
  8. Всем Привет! По просьбе клубня Треzвый выкладываю инфу по установке компрессора TRD для (2UZ) на наши 1UZ и 3UZ в пример взят мотор 1UZ-FE VVTi с Celsior 2000г компрессор встает болт он вместо штатного впускного коллетора за неимением переходных шкивоф, роликов с компрессором мне пришлось примерять методом тыка. в общем вот что нужно: 1) Компрессор 2) Приобрести крышку термостата от 3UZ или 2UZ т.к. при установке компрессора на родной крышке ремень провести не получится. слева 3UZ справа 1UZ 3) Затем необходимо переварить задние трубки ОЖ печки, т.к. они упираются в заднюю часть компрессора, или приобрести заднюю часть системы ОЖ с 2UZ 4) Форсунки, родные с 1UZ и 3UZ не помещаются в отверстия в компрессоре поэтому выход такой, ставим форсы от 2UZ или пилим толстую часть наших форсунок. В моем случае я попробовал примерить форсунки от 3SGTE с бешеным проливом. увы они моментально заливают. наши сток форсы то что я примерял. 5) Ремень. В моем случае отсутствуют компрессор кондиционера, шкив рядом с ним, и гидромуфта. Ролик подобрал от какого то ниссана подшипник валов если не ошибаюсь точные размеры ролика и ремня приведу позже. Родной паразитный ролик тот что под дросселем я сместил на одно из мест гидромуфты, и новый ролик поместил на его место. вот что получилось. 6) Так же необходимо удлинить шланги на дросселе, дроссель садится болт он. ну и разобраться с вакуумными трубками. Если в ближайшее время подключу датчик скорости то сниму небольшой тест на видео, без и с компрессором.