Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'TRD'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 7 результатов

  1. 1. Производитель. Полное название товара. Toyota Motor Corporation (оригинальная деталь). Передний бампер из опционального пакета обвесов NEO Customize Sport, первой версии, в простонародье "TRD дорестайл", оригинальные противотуманные фары (птф) к данному бамперу "радужного" оттенка. Продается все в сборе. 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Материал бампера - пластик, применимо к Toyota Altezza/Altezza Gita, Lexus is200/300/Sportcross первого поколения. Используется для стайлинга внешнего вида. 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. Бампер в хорошем состоянии, не крашен, цвет графит, есть потертости лкп, крепления все на месте, правое верхнее (к крылу) восстанавливалось, на нижней планке с левой стороны есть не значительный надрыв и с правой стороны пропайка изнутри - "болезнь" данных бамперов, так как планка расположена достаточно низко и подвержена механическим воздействием (особенно при низком клиренсе) - ничего критичного, с внешней стороны на эстетику не влияет. В остальном - ремонтов, разрывов, паек - НЕТ. Туманки оригинал, радужные (переливаются с фиолетового на желтый) светят лимонно-желтым, стекла целые, покрыты полеуретановой броней, на одной туманке внутри шатается крепление лампы, так же отдам в придачу третью туманку с целым не вскрывавшимся корпусом и пластиковой обоймой в комплекте, но с треснутым стеклом (ее на запчасти). Так же в комплекте оригинальные скобы крепления птф к бамперу и оригинальные сетки в бампер. Причина продажи - личное решение) 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. В наличии. г. Краснодар. Отправка возможно после 100% оплаты за товар ТК Энергия (другие ТК по согласованию) 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Влад. 890026о29оо. На номере есть WhatsApp. 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. Цена 24900 за все всборе. Наличные, сбер онлайн. 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. 1. Производитель. Полное название товара. Toyota Motor Corporation (оригинальная деталь). Решетка лезвие "Тёмный хром". 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Применимо к Toyota Altezza/Altezza Gita, Lexus is200/300/Sportcross первого поколения. Используется для стайлинга внешнего вида. 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. Решетка-лизвие темный хром оригинал с черным значком, нижние, боковые и два верхних крепления в порядке, одно верхнее обломано (само ушко есть в наличии при желании можно восстановить и его) на машине без него стояла крепко не шаталась. Решетка контракт покатался с ней пол года-год всего, скольчики есть естественно, хром лицевой части в полном порядке, на внутренней кое-где слез (такую её и брал сколько ездил, состояние как было так и есть ничего не ухудшалось) Причина продажи - личное решение) 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. В наличии. г. Краснодар. Отправка возможно после 100% оплаты за товар ТК Энергия (другие ТК по согласованию) 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Влад. 89oo26о29оо. На номере есть WhatsApp. 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. Цена 4900. Наличные, сбер онлайн. 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. 1. Производитель. Полное название товара. APEXi. Made in Japan. Банка выхлопа (катбэк) Apexi оригинал (SR Jasma до 96Дб). ПРОДАНО! 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Нержавеющая сталь. Вход 61мм, Выход 110мм. Достаточно не громкая, на холостых не напрягает совершенно (практически не слышна). Неприятного монотонного "гула" - нет. На высоких оборотах "шуршит" (как сопло турбины самолета:)))) С завода оборудована дополнительным резонатором (как и на известном HKS Silent hi power - для снижения уровня шума) Jasma SR - сертифицирована в Японии для дорог общего пользования (до 96Дб) был такой шильдик снизу, слетел при эксплуатации (на фото видно место его крепления) Болт-он с завода на Toyota Altezza/Altezza Gita, Lexus is200/300/Sportcross первого поколения. Используется для тюнинга системы выпуска. 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. В хорошем состоянии, не вскрывалась, не варилась, трещин нет, когда трясешь - внутри "песочка" не слышно, хром на выходе блестит, чуть счесана по нижней части при эксплуатации (сам выход не счесан), так же на нижней части был шильдик SR Jasma он слетел (на фото видно место его крепления). Причина продажи - личное решение) 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. В наличии. г. Краснодар. Отправка возможно после 100% оплаты за товар ТК Энергия (другие ТК по согласованию) 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Влад. 89oo26о29оо. На номере есть WhatsApp. 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. Цена 9500. Наличные, сбер онлайн. ПРОДАНО!
  2. 1. Производитель. Полное название товара. Редуктор 7.5 дюймов с главной парой 4.55, LSD TRD 2way + 3 банки маслица TRD 85w140 GL-5 (1L) 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Более короткая главная пара позволит вам немного быстрее разгонять ваше ведёрочко, но немного снизит вашу максимальною скорость. LSD в свою очередь будет всегда блокировать ваши задние колёса, что позволит контролировать занос, и немного повысит проходимость авто вне асфальтированных дорог (грязь, снег, песок и тд) 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. Резина в ушах корпуса редуктора умерла ввиду своеобразных пинков/толчков при разворотах и тд. (нюансы эксплуатации дисковой блоки) Рекомендую ставить сразу проставки. Сальники однозначно заменить (обычная процедура перед установкой редуктора) Корпус необходимо отмыть (Не очень аккуратно слили масло и сняли крышку) Пробег по РФ 10 000 км. Масло менялось дважды. В комплекте: Корпус редуктора с главной парой 4.55 LSD TRD 2way 3 банки масла TRD 85w140 GL-5 ёмкостью п 1 литру каждая Есть фланцы приводов под 4 болта, могу докинуть их в комплект, если кому нужно. Причина продажи - переход на Torsen 4.3 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. В наличии. Город Новый Уренгой. Отправлю конечно же. 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Роман +7 964 2О6 111О (Viber, WhatsApp, ЛС, СМС, звонки - ОК) 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. Цена: 30 000 рублей (без тога) Только в декабре) 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. Без проблем предоставлю дополнительные фото и любую информацию по данному лоту.
  3. bulka

    TRD

    Under Construction
  4. bulka

    TRD Factory

    TRD Factory - это отдельная линейка, если хотите - эксклюзивных продуктов от TRD. Суть эксклюзивности в том, что продавались они у ограниченного списка тойотовских дилеров и только вместе с установкой. https://www.trdparts.jp/factory.html - это страница TRD Factory. Кнопочка внизу ведет на список изделий, которые продавал сей ТРД Заводик. https://www.trdparts.jp/factory-parts.html - список продуктов. Как можем видеть, на наш любимый кузов TRD Factory сделал 2 продукта. 1. Задний подрамник с комплектом рычагов схождения. Сайлентблоки подрамника приобретаются отдельно. Смысл в том, что овал, где стоит регулировочный болт с эксцентриком заварен, чтоб при очень агрессивной долбежки по кольцу схождение не уезжало, а круглое отверстие болт пересверлили в "идеальное положение" для кинематики подвески. Схождение регулируется резьбой на рычагах (сразу скажу, что рычаги эти продавались так же и не в рамках Factory комплекта и шли с резинками увеличенной жесткости. Это именно резина. Не полиуретан). Ссылка - https://www.trdparts.jp/factory_alt-member.html От себя добавлю, что когда в 14 году я собирал подвеску, то на своем подрамнике так же заварил овалы. Как раз взяв за основу идею TRD Factory. 2. Комплект охлаждения заднего редуктора. Тут, я думаю, ничего пояснять не стоит. Ссылка - https://www.trdparts.jp/factory_diff_oilcooler.html Делаю для истории. Давно надо было тему эту создать. Позже сделаю скриншоты в высоком разрешении, чтоб осталось. А то подозреваю, что скоро они это с сайта уберут, так как все эти продукты уже перестали выпускать.
  5. Альтезоводы (и не только)! Нужен совет :-( Предлагают взять подвеску (стойки и амортизаторы) на теззу, б/у ходила по Попонии, производство TRD (внешний вид - синие, не регулируемые). Сразу скажу - не разбираюсь, но продавцам верю. Цена устраивает, (даже очень), но я не знаю, надо оно мне или нет, так как опыта эксплуатации именно теззы мало (а подвеска боюсь уйдет). У меня сток, пока вроде все в порядке, пробег 220 000 км. Скажите чего приобрету от замены. Гонять пока не гоняю, но притопить могу, особенно когда задираются :x Хочется уверенности в поворатах и знать, что зимой она не умрет в наш -40. Короче надеюсь на Ваш авторитет и знание. Всем удачи.
  6. Давеча был на машиностроительной выстаке в Чикаго, среди прочего попались интересные вещи Новый двиг LT1 Мотор от TRD для гонки Nascar
  7. Всем Привет! По просьбе клубня Треzвый выкладываю инфу по установке компрессора TRD для (2UZ) на наши 1UZ и 3UZ в пример взят мотор 1UZ-FE VVTi с Celsior 2000г компрессор встает болт он вместо штатного впускного коллетора за неимением переходных шкивоф, роликов с компрессором мне пришлось примерять методом тыка. в общем вот что нужно: 1) Компрессор 2) Приобрести крышку термостата от 3UZ или 2UZ т.к. при установке компрессора на родной крышке ремень провести не получится. слева 3UZ справа 1UZ 3) Затем необходимо переварить задние трубки ОЖ печки, т.к. они упираются в заднюю часть компрессора, или приобрести заднюю часть системы ОЖ с 2UZ 4) Форсунки, родные с 1UZ и 3UZ не помещаются в отверстия в компрессоре поэтому выход такой, ставим форсы от 2UZ или пилим толстую часть наших форсунок. В моем случае я попробовал примерить форсунки от 3SGTE с бешеным проливом. увы они моментально заливают. наши сток форсы то что я примерял. 5) Ремень. В моем случае отсутствуют компрессор кондиционера, шкив рядом с ним, и гидромуфта. Ролик подобрал от какого то ниссана подшипник валов если не ошибаюсь точные размеры ролика и ремня приведу позже. Родной паразитный ролик тот что под дросселем я сместил на одно из мест гидромуфты, и новый ролик поместил на его место. вот что получилось. 6) Так же необходимо удлинить шланги на дросселе, дроссель садится болт он. ну и разобраться с вакуумными трубками. Если в ближайшее время подключу датчик скорости то сниму небольшой тест на видео, без и с компрессором.