Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'altezza'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Календари

  • Основной календарь

Найдено: 33 результата

  1. Фото своих машин

    Буду первым Пока фото только такие (т.е. мне нравятся) не стесняемся комментируем и кидаем свои p.s. если администрации не понравится, сносите.
  2. Ремонт автоматической коробки (официальный мануал от Тойоты) A45DE ссылка для скачивания, АКП A45DE: https://vk.com/doc2624252_454579464 - "AT AISIN A45DE SXE10.rar" (8 Мб) A650E ссылка для скачивания, АКП A650E: https://vk.com/doc2624252_454579493 - "AT AISIN A650E SXE10.rar" (11 Мб) PS: архивы храниться в вконтакте, если будут проблемы пишите лучше в вк (http://vk.com/id2624252) (возможно, для скачивания потребуется зайти вконтакт, или зарегистрироваться тем кто не имеет там аккаунт, либо попросить скачать тому кто уже там зарегистрирован)
  3. Порядок проведения конкурса "Фотоконкурс 2017/Календарь 2018 [сезон "Осень"] 1. Общие положения смотреть п.1 порядка проведения Фотоконкурса. 2. Сроки смотреть п.2 порядка проведения Фотоконкурса. 2.1. Читать в следующей редакции: Первый этап Фотоконкурса (сезон "Осень") проводится в период с 10 сентября 2017 года по 20 декабря 2017 года: прием конкурсных работ сезона "Осень" (первый этап) - с 10 сентября 2017 года по 7 декабря 2017 года; зрительское голосование за выбор наилучших фотографий сезона "Осень" (сезонный Топ 6) - с 10 декабря по 30 декабря 2017 года; 3. Прием Конкурсных работ смотреть п.3 порядка проведения Фотоконкурса. 3.1. Читать согласно п. 3.1 порядка проведения Фотоконкурса за исключением: Заголовок/Тема: "Фотоконкурс 2018_Осень_nickname". 3.2. Читать согласно п. 3.2 порядка проведения Фотоконкурса за исключением: Необходимо соблюдать погодные и климатические составляющие факторы композиции, соответствующие конкретно заявленному на голосование сезону года – "Осень", для обеспечения соответствия концепции Фотоконкурса. 3.4. Читать в следующей редакции: От каждого Участника в течение первого этапа Фотоконкурса принимаются Конкурсные работы в количестве: до 2 (двух) фото для сезона "Осень" - согласно п.1.3 порядка проведения Фотоконкурса. 4. Права Организатора и Участников смотреть п.4 порядка проведения Фотоконкурса. 5. Голосование смотреть п.5 порядка проведения Фотоконкурса. 6. Иные положения смотреть п.6 порядка проведения Фотоконкурса. P.S.: В данной теме Вы можете оставлять комментарии, задавать вопросы, получать разъяснения.
  4. Уважаемые одноклубники! Объявляем техническое открытие приема заявок на приобретение печатных версий Клубных календарей 2018! В этом году, участники, вдохновившись успехом прошлогоднего, Юбилейного выпуска, собрались с мыслями и выкатили не менее качественный контент! Спасибо Всем Участникам и зрителям, Благодаря Вам мы опять можем наблюдать качественный продукт! Не смотря на катаклизмы, курсы валют, ураган Ирма, угрозы со стороны КНДР, цена на календарь останется такой же как и последние 3 года - 800 руб / 1 штука и - 750 руб / от 3 штук Схема выкупа, как обычно - оплачиваем сразу, мы отдаем на вёрстку, сдаем в типографию, отправляем. Способы оплаты: карта Сбербанк, Яндекс деньги, Qiwi , Тачбанк, Кукуруза, нал в тёмном переулке. Ваш вариант. Сбрасываем мне в личку запрос на реквизиты и пишем данные для отправки почтой или транспортной. Одиночки делают самостоятельно, а для сгруппировавшихся регионов - пишет только Представитель региона (куратор)! Моя личка ждет Вас! Просьба кураторам регионов создать темы со списками в своих ветках. Также напоминаем для самых ярых фанатов клуба и коллекционеров осталось пару экземпляров "Клубного календаря 2017", которые Вы также еще можете приобрести, написав мне в личку! Форма такая: - - - - - Москва: 1. Crisis - 5 шт 2. Санкт-Петербург: 1. 1334(78RUS) - 2 шт 2. Регионы: (ник - город- количество): 1. Треzвый (Анапа) - 4 шт 2. - - - - - Копируем и продолжаем список как обычно.
  5. В очередной раз с радостью представляем Вам официальную торжественную часть завершившегося Фотоконкурса 2017 на "Клубный календарь 2018"! В честь этого уже 11-го по счету события Администрация и Оргкомитет altezza-club.ru опять приготовили для Вас небольшие сюрпризы и скромные подарки. В очередной раз мы благодарим Вас за участие в конкурсе, голосованиях, комментировании, переживании. Ведь именно Ваши эмоции - самая главная для нас награда за наши старания по проведению этого единственного Клубного мероприятия. В этом году мы снова обратились для оформления Клубного календаря в Творческий картель "MIKOTATI Art Lab." А теперь о самом главном, ради чего мы здесь собрались! 1. Приз для всех участников, победивших в голосованиях и попавших в Клубный календарь 2018. Как и в прошлом году, Всем, кто победил и попал в календарь - во-первых Администрация и Оргкомитет от души Вас поздравляет с победой, и во-вторых по новой традиции мы дарим Вам печатные версии "Клубных календарей 2018"! Имена победителей, получающих Клубный календарь 2018 в подарок, можете посмотреть под спойлером: 2. Сюрприз для всех финалистов, не попавших в Клубный календарь 2018. Основываясь на Ваших пожеланиях, как и в прошлом сезоне, мы собрали всех финалистов, не попавших в календарь, по принципу присутствия от каждого участника не более одной работы в Клубном календаре. Все Вы тоже будете присутствовать в печатной версии календаря на 14-й странице в едином коллективном коллаже (смотрите последнюю иллюстрацию внизу данного сообщения). Имена участников, попавших в коллаж, можете посмотреть под спойлером: 3. Приз для победителя одновременно и в сезоне и на конкурсе обложки Клубного календаря 2018. Это скорее даже не приз, а просто приятная мелочь - помимо того, что он получит сразу два календаря в подарок, еще и присвоено звание "Mr. Клубный календарь 2018" нашему одноклубнику @Sting161 из Ростова-на-Дону за его работы "Фото 10 - осень" (ноябрь в календаре) и "Фото 05 - обложка". Так держать! Выглядит это примерно так: 4. Приз в отдельной номинация "Лучшая работа не попавшая в Клубный календарь 2018". В прошедшем Фотоконкурсе 2017 участвовало очень много очень сильных работ, но к сожалению, на всех их не хватило места в месяцах года. Поэтому, Администрация и Оргкомитет altezza-club опять своим внутренним голосованием продолжила отдельную номинацию за лучшую по нашему субъективному мнению фотокарточку, не попавшую в Клубный календарь 2018. Данный приз - наша Клубная толстовка от Дизайн-студии "Ciay" достается одноклубнику @PL161 и уезжает в Ростов-на-Дону! Фотокарточка находится под спойлером - "Фото 06 - лето": 5. Приз в отдельной номинации "Самый активный участник Фотоконкурса 2017". Небольшой приз в отдельной номинации от Администрации и Оргкомитета altezza-club для самого активного участника, который больше всех прислал работ, попавших на конкурсные голосования. И который своим неутомимым трудом и желанием попасть в Клубный календарь 2018, проиграв в Финале прошлого года, все-таки добился своей цели - очередная наклейка от Дизайн-студии "Ciay" уезжает к @Анечка26 в Москву, направившему на Фотоконкурс 2017 четыре работы, набравшие в сумме сезонов максимальное число голосов, и одна из которых попала в Календарь транзитом, победив в сезонном голосовании: 6. Приз в отдельной номинации "Самый активный фотограф Фотоконкурса 2017". Новая номинация в Фотоконкурсе этого года. Администрация и Оргкомитет altezza-club решили не забывать про вторых участников любой фотокарточки - фотографов. Уже не первый год на Фотоконкурсах очень активно выставляются и попадают в Клубные календари работы молодого Ростовского талантливого паренька - Никиты Середина. Ремень от Дизайн-студии "Ciay" уезжает к нему в Ростов-на-Дону. Спасибо тебе за то, что вносишь такой вклад в развитие нашего Фотоконкурса! Для получения подарков, Вам необходимо обратиться в личном сообщении к любому из Организаторов фотоконкурса. И наконец - встречайте Клубный календарь 2018! Всех желающих приобрести печатную версию Клубного календаря 2018, приглашаем в эту тему: Еще раз Всем спасибо! Ждем Вас всех с новыми силами и новым азартом уже в стартовавшем Фотоконкурсе 2018 на "Клубный календарь 2019"! С Уважением, Администрация и Оргкомитет altezza-club.ru
  6. Уважаемые одноклубники! Разбирая закрома, обнаружил ряд полезных вещей, но, к сожалению, не нужных мне, посему предлагаю их Вам! И так, в поисках нового владельца следующие лоты: Лот №1. Помпа охлаждающей жидкости с 3SGE (смотрите под спойлером) Лот №2. Сток магнитола Altezza SSLS (система с внешним усилителем) (смотрите под спойлером) Лот №3. Сток подушки двигателя 1GFE c Mark2/Chaser/Cresta (GX90, GX100) (смотрите под спойлером) Лот №4. Сток комплект сцепления Altezza 3SGE (демпферный маховик + корзина + диск сцепления) (смотрите под спойлером) Лот №5. Топливный насос Altezza 3SGE (смотрите под спойлером)
  7. Порядок проведения конкурса "Фотоконкурс 2017/Календарь 2018 [этап "Обложка"] 1. Общие положения смотреть п.1 порядка проведения Фотоконкурса. 2. Сроки смотреть п.2 порядка проведения Фотоконкурса. 2.1. Читать в следующей редакции: Пятый этап Фотоконкурса (этап "Обложка") проводится в период с 10 сентября 2017 года по 25 августа 2018 года: прием конкурсных работ этап "Обложка" (пятый этап) - с 10 сентября 2017 года по 10 марта 2018 года; зрительское голосование за выбор наилучших фотографий этап "Обложка" (Топ 3 обложки) - с 15 августа по 25 августа 2018 года; 3. Прием Конкурсных работ смотреть п.3 порядка проведения Фотоконкурса. 3.1. Читать согласно п. 3.1 порядка проведения Фотоконкурса за исключением: Заголовок/Тема: "Фотоконкурс 2018_Обложка_nickname". 3.4. Читать в следующей редакции: От каждого Участника в течение пятого этапа Фотоконкурса принимаются Конкурсные работы в количестве: 1 (одно) фото для этапа "Обложка" - согласно п.1.3 порядка проведения Фотоконкурса. 4. Права Организатора и Участников смотреть п.4 порядка проведения Фотоконкурса. 5. Голосование смотреть п.5 порядка проведения Фотоконкурса. 6. Иные положения смотреть п.6 порядка проведения Фотоконкурса. P.S.: В данной теме Вы можете оставлять комментарии, задавать вопросы, получать разъяснения.
  8. ПРОДАМ Пороги JP Vizage / Спойлер TRD Aero

    1. Пороги JP Vizage. Изготовитель ICON'Style 2. Стеклопластик, боковые декоративные пороги. Подходят: Altezza седан/универсал, Lexus IS200/IS300 3. Новые. 4. В наличии. Тюмень. Отправка ТК. 5. Антон. 89612О41993. Дополнительно: Viber 6. Цена 8000. Оплата на карту Сбера, при встрече. 7. Фотография с ником присутствует 1. Спойлер TRD Aero. Изготовитель ICON'Style 2. Стеклопластик, спойлер на крышку багажника. Подходит: Altezza, Lexus IS200/IS300 3. Новый. На крышку ложится идеально, никаких подгонок - как оригинал! 4. В наличии. Тюмень. Отправка ТК. 5. Антон. 89612О41993. Дополнительно: Viber 6. Цена 6000. Оплата на карту Сбера, при встрече. 7. Фотография с ником присутствует
  9. ПРОДАМ Toyota Altezza в разбор

    Toyota Altezza 2002г. 10 месяц Распил Привезен в середине октября. В наличии Владивосток. Отправка любой тк. Полностью в разбор. Цены обсуждаемы. Whats app +79024812288
  10. Ну здрасьте, граждане, форумчане) Ну если с самого начала, то раньше я был почти нормальным человеком) Работал на работе, гаражил в гараже, была у меня норм тачка, Opel Calibra 1996г, тачка клевая, эффектная, народ восхищается, людям нравится, запчасти дешевые, ремонтируется в гараже, все круто, все хорошо. довел все до ума, салон в идеале, тормоза, подвеска все новое, кузовщина - все покрасили в камере, все собрали, диски полимер И тут что-то пошло не так... Ну что могло пойти не так??? ))) Я начал пить))) Я начал пить с Самолетом и Макрухой))) Ну и они мне быстро все разьяснили чо бэмэвэ и чо такое туота Вобщем очень загорелся этой машиной, прям все круто прям все нравится) Сам занимаюсь авиамоделизмом, собираюсь ездить по соревнованиям по России, модели примерно 1200мм размахом крыла, плюс столько же длина фюзеляжа, плюс оборудование, материалы, инструмент, ну т.е. модели самолетов должны помещаться в тачку. И тут парни кричат мне, Дамир, тебе нужен гитос!!! Ну начинаю искать гитос) Месяцев 5 у меня висел сохраненный поиск на авито и на дроме в приложениях, каждое утро я просыпался и начинал день с просмотра обьяв) Вобщем, скажу сразу, найти норм гитос по адекватной цене - очень сложно! В один прекрасный вечер захожу к самолету в гараж, как обычно, закуриваю и захожу в дром, вижу новую обьяву: гита-тюмень-1г, прям все как я мечтал)))) Тут же Димон говорит, давай, если серьезно настроен, попросим, ребята посмотрят машину) Я говорю да, я готов)) Звоним нашему другу Жене в Тюмень) Такая была обьява) Чо сказать, огромная благодарность Женьке) Прям сьездил, посмотрел машинку, высказал свое мнение, типа надо забирать))) После его слов, я окончательно решился, купил билеты на поезд) Ехали на поезде, заколебались нюхать копченую колбасу и вареные яйца)))) Вышли с вокзала и вот он... ... вот он мой гитос))) ну тачка бомба)) хотели поторгаваться, не нашли повода)))) Написали дкп вписались в птс и поехали домой в татарию)))))
  11. Alteza GXE10 99г. в разбор, распил только из Японии. Пробег 39 000км!!! АКПП Стойки TEIN Super Street Dumper - 23000р Полуковш Bride без дырок, в хорошем состоянии - 16000р Литье WEDS Sport Racing, резина Bridgestone Playz - колеса в сборе 30000р Боковые юбки Apexi Капот карбон D.Speed, под восстановление отслоился в некоторых местах. Бампер потерт снизу, стекловолокно, не Китай, с правой стороны уже ремонтировался. Прямоток Передняя, задняя распорка CUSCO Видео работы двигателя имеется. Машина в наличии в г.Находка, Приморский край. Доставка до ТК бесплатно. По всем вопросам можно писать в Whatsapp либо звонить 8-964-431-OOO7 (Михаил), 8-914-689-524I (Алексей) При звонке не забывайте о разнице часовых поясов. Дополнительные фото и видео можно получить в Whatsapp или Telegram @Jim_team https://t.me/Jim_team
  12. 1. Toyota Altezza 2. 2001 3. 235000 4. хз 5. МКПП 6. Москва 7. 520000 до первого снега 8. Фотографии включая фотку с Ником в ссылке на автору/дром, да простят меня Админы. 9. Владислав 89031457355 смс/воцап Инстаграмм/Вк Vladqueee Итак неспешно продаю телегу. Не надо писать типо у него опять эти дни и тд, как известно, дрифт-говно хочу солярис https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/altezza/1055909284-640f60/ http://moscow.drom.ru/toyota/altezza/26274456.html Машина клубная с момента привоза в РФ.В РФ с 2008г, я второй хозяин в РФ с начала 2012г, ПТС Владивосток.Брал с пробегом 195000, сейчас 235000, за 5 с лишним лет наездила всего 40000км. 4 года исключительно летняя эксплуатация.По кузову все швы заводские, кузов не задроченый, не гнилой, не распил, не уставший, не в одной аварии за 4 года моего владения не участвовала, стоп, была одна авария на треке в Рязани, въехал в покрышки 03.06.17.Последствия: перед лев крыло замена, зад лев крыло окрас, зад бампер окрас,фонарь лев замена стекла (скотч не протекает).И на перед лев двери небольшой хлопун, если успею разберу и сделаю дверь.По подвеске все цело.Сейчас имеем подогнанный БН-спорт передний бампер и пороги, покрашу в сентябре вместе с зад крыльями и зад бампером.В планах межсезонья 17-18 перед расширенные крылья или расширение+5см, гидроручник, и по мелочи.Свап зимой 14-15г.Мотор 1jz gte vvti сток, переборка межсезонье 16-17г.Мозги 1jz gte vvti AT+1g fe ATПо электрике работает все.Зимой менялись маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, коренные вкладыши, помпа, прокладка помпы, прокладка гбц, прокладки впуск и выпуск, внутри все блестит как у кота яйца;Снят компрессор кондиционера, стоит новый короткий приводной ремень;Ремень ГРМ в хорошем состоянии;Масло Ravinol 15w50 пробег 200км;Турбина от турболаба заклинила, до этого дула почти 2 сезона 1кг., Турболаб- гамно, давай досвидание! (отдам ее вместе с машиной).Сейчас поставил старую турбину, есть продольные люфты, немного поддымливает, едет 1кг бодро, за целый день на полигоне подкидывает грамм 100.Турботаймер apexi оригинал лежит ждёт установки;Бустконтроллер реплика turbosmart механический, выставлен на 1кг;Нулевик оригинал K&N мокрый+кастом теплоэкран;Байпас 2jz gte;Маслопомойка реплика d1;Большой интеркуллер;Кулек на масло+проставка под сенсоры, без выноса фильтра (вынос отдам в придачу);Кулек на гур;Радиатор ajs алюминь самый жирный+крышка 1.3 бара+кастом диффузор с 2-мя 10дюйм винтиляторами, спереди винтилятор от Спринтера (переднего расположения)+кнопка принудительного включения всех винтов;Термостат сток, менялся в 16г.;Свечи denso ik24 7-рки иридий;Бензонасос Walbro 255л.ч;Обратка Марк 110;Подушки двс кастом типа Kazama;КппW58 сток, педальный узел Марк 100, сцепа органика уже 3ий год валит, как ни странно, толщина 7мм (есть запасная новая сцепа органика), Масло новое Енеос пробег 3000км;Выхлоп - кастом на 76 трубе от турбины+ банка Blitz Nur Spec;Аутлет вестгейтного типа ajs.ПодвескаВезде полиуретан;Стабилизаторы Hotchkis перед+зад самые лютые, есть сток.Стойки Cusco zero 1 пружины 24/20 пробег по РФ 3000км (при покупки были заявлены как 24/20,по факту меньше, но сами пружины жирные-жирные);Так же есть стойки ДГР Трек гуд состояние;Выворот - сошки корчевые с переносом шаровой бай Пульников;Редуктор - заварка пара 4.3 новое масло Енеос пробег 3000км.ТормозаПеред диски гуд+ суппорта 4 поршневые Цельсиор 21 состояние Гуд, колодки новые Friction Master керамика пробег 500км;Зад диски гуд, суппорта сток 2 поршня, колодки Friction Master керамика, остаток 90%+, диски и колодки менялись в 15г.;Колодки ручника новые, пробег 2000км;КузовРаспорки перед верх, зад верх регулируемые, перед низ треугольник;Кузов в хорошем состоянии, недавно раскатал арки ради 18 колёс, пришлось снять подкрылки/противотуманки/бочек омывателя;СалонДатчики Depo темп воды, темп масла, давка масла (все датчики депо работают адекватно), механический буст HKS олд скул оригинал;Водительский ковш оригинал Bride, пассажирский ковш Bride -реплика;Все сток сидения в наличии.Руль с выносом реплика Момо+проставка для установки, гудок работает, поворотники отщелкивают (есть сток руль с подушкой).Ручник сток+дрифт кнопка.ДискиПродажа возможна на любых дисках 16,17,18R16 диски сток турик 100 с любой резиной;R17 BBS RG 8/9j et +39/+50 цо 60.1 резина на 8j Hankook v12 evo2 k120 215/45/17 брал новую в 16г, состояние отличное, держак отличный. Резина на 9j разная остаток гуд 215/50/17.R18 Winmax 9.5/10.5jj et +13/+15 цо 73.1 + проставочные кольца 60.1 резина на 9.5j Westlake Sport rs 235/40/18 держак гуууд. Резина на 10.5j не помню 225/45/18 либо любую другую можно.В нагрузку отдам кучу всяких запчастей.Обмен/торг.
  13. 1G-FE!!!! Продам по дешману, нужны деньги на ремонт машины МОСКВА!!! ОТПРАВКА ПОЧТА РОССИИ И ПЭК!!!!! ЗА ВАШ СЧЕТ 1.LEXUS. Дроссель электронный , для смешива воздуха и бенза, хорошее состояние остатки от машины , в наличии цена 2000р 2.toyota. Комплект сцепления, для движения авто, состояние не известно остатки от машины, в наличии, цена 1500p 3.Toyota. Приборка тезза SXE коцанное стекло, информационное табло, состояние среднее(стекло коцанно) остатки от машины, в наличии, цена 1000р 4.LEXUS. Проводка движка некоторых фишек нет, для распределения питания, состоянее среднее, остатки от машины, цена 500p 5.Toyota. Валы распредвада с муфтой ВВТ , управление открытием и закрытием клапанов, состоянее хорошее, остатки машины, цена 2000р за оба 6.Toyota. Шаровые , для подвески, состоянее хорошее остатки машины, цена 1500p 7.Toyota. Крепёж коньдея, для крепления насоса кондиционера, состоянее хорошее остатки машины, цена 500р 8.Toyota. Клапана впускные с пружинами с сухарями 16шт, для впуска выпуска топлива и отработанных газов, состоянее хорошее остатки машины, цена 2000р 9.Toyota. Форсунки 6шт, для подачи топлива в двигатель.ю состоянее хорошее остатки машины, цена 1500р 10.Toyota. стаканы регулировочные, для регулирования зазора клапанов, состоянее с износом остатки машины, цена 20р шт 11.Toyota. Впускной коллектор, для смешивания воздуха и топлива, состоянее хорошее остатки машины, цена 250р 12.Toyota. Блок предохранителей по-моему салона водилы, для предохранителей, состоянее хорошее остатки машины, цена 500р 13.Toyota. Маслозаборник, для забора масла в поддоне, состоянее хорошее остатки машины, цена 300р Фото скину в личку сюда не прикрепляются ошибка почему-то ватсап Вибер 8-926-233-05-16 Вк https://vk.com/lexusis200love
  14. Toyota IS #becauseracecar

    Доброе утро, день или вечер. Вот и я решил завести бортовик на форуме. Меня зовут Сергей, машиной владею уже более 3 лет. Итак начнем. Как то мой знакомый приобрел данный кузов и это была любовь с первого взгляда, раньше даже и не смотрел в сторону данного автомобиля. Начались сбор всех средств и поиски живого экземпляра. Был пересмотрен весь дром, авито и авто ру, ездил смотрел, и все не то Просматривал все возможные варианты, понял что Алтезз в данный период живых толком не было, начал смотреть Лексусы. Было одно объявление которое посмотрел один раз, и для себя сделал вывод, всё что хотите только не он И что вы думаете через месяц всплывает именно эта машина только уже в Москве. Думаю,была не была, поеду гляну. И вот стою уже перед ним, кузов ровный, кожаный салон, палка, машина полностью была обслужена, просто сложились так обстоятельства у бывшего хозяина, но смущала эта пленка во весь борт автомобиля. В итоге взвесив все за и против. было принято решение в покупке именно его Из минусов были только умирающие плавающие и последняя лямбда. И вот встретились, оформили документы и вот я уже за рулем своей мечты Время на часах 4 утра и что же делать? Естественно кататься по городу и получать удовольствие от своей давней мечты. Заехали как всегда на ВВЦ, первые попытки езды боком... Вернулся домой часам к 11, не много отоспался и сразу в гараж снимать тонер с фар и винил. Машина была куплена в таком виде: Пришло время приводить машину в порядок! Так как все обшивки были грязные, то было решено разбирать весь салон. В итоге все замечательно отмылось, но руки никак не доходили до сборки…И я недели полторы прокатался с одним лишь водительским сиденьем Дальше был визит к Костяну на сервис. Сделали раскоксовку, поменяли Грм, помпу, свечи и масло Motul 8100 x-cess ( всё заранее было куплено у Андрея Huwk'а) В дальнейшем просто наслаждался ездой на данном автомобиле, но не долго…Потек радиатор, а точнее начал парить. Было решено менять радик, сразу купил термостат и новый антифриз. На замену поехал опять к Костяну Хочу выразить огромную благодарность Андрею Huwk'у, Костяну и всем ребятам с Алтезза Клуба, кто всегда выручит, подскажет и не пошлет в "Поиск" за помощь, первая зима выдалась довольно таки напряженной. Завтра продолжу
  15. Japanese Domestic Market Altezza

    Эта история друг...о синей алтеззе. У нее было не мало владельцев...от далеких теплых стран, до холодных северных. В общем спустя 4 года 4 месяца 23 дня и 18 часов после покупки своей тезы я решил создать бортовик, да и клубни местные уже одолели Помню все как сейчас. В далеком 2009 году от Рождества Христова, очередной раз сев в свой таз, я понял, что он не радует глаз) это дерьмо собачье и надо что то поинтереснее. Всегда мечтал о Eclipse G2, в салатовом цвете). Зарегался на Dsm клубе, и довольно быстро нашел тачку в продаже. Она была со стремными наклейками на борту, красного цвета, и мега-адски дерьмовыми колесами. Зато бампер уже висел такой как я хотел и она была на мехе. В итоге я готов был валить уже за ней. Но почитав бортовики......отзывы......кредит еще этот ипаный задерживался......желание покупать вообще одну из этих тачек пропадало. В мыслях еще были пару гонок: Supra JZA80 и где то в темном углу мозга - Альтезза. Тут я значит узнал что у брата коллега по работе как раз продает теззу, предложил мне съездить посмотреть ее, пощупать, прокатиться. Я согласился. Особо ни на что не рассчитывал, решил съездить ради интереса, ну буду знать хоть как выглядит интерьер и как едет. Приехал, увидел, поставил рядом свою гонку, походил, посмотрел, понравилась конечно сразу). Вышел владелец Вовчик, рассказал про нее все, оказалось это RS-ка на автомате (ух как я не хотел автомат и до сих пор не хочу) 1998 года выпуска, декабрь))) почти сток (за что большое спасибо орде предыдущих хозяев). Прокатился пассажиром, охерел, дым из штанов повалил, все, нифига больше не хочу кроме нее. Вовчик рассказал что есть клуб в инэте, и что как то раз там регистрировался чтоб почитать, так что мануалы в случае чего можно найти там. Денег у меня не было на руках, поэтому я сказал что подумаю. Продавал он ее тогда за сладкий ценник 350 руб. Странно, но в городе я ни разу не обращал внимания на теззы, даже впринципе не замечал их, хотя эта самая тезза стояла на видном месте, недалеко от моего дома. Через пару дней меня занесло в командировку дальше на север, в Новый Уренгой, и было время подумать что брать. Супра сразу отпала, я ее просто не потянул бы финансово…..и вдруг там я случайно увидел теззу в аэрографии, крутятскую такую. Это была на то время тезза клубня с ником - Kura, 1G на мехе. Каким то образом, по воле случая, даже поселился не подалеку от места ее стоянки. За все то время несколько раз подходил к ней, рассматривал. Смотрел снова и снова эти фотки....и решил - надо блять брать теззу! Приехав после командировки в Ноябрьск я не мог дождаться когда позвонят из банка по поводу кредита. И вот, в один прекрасный день.....бабки на руках))) 350 тонн! Ае!) Пересчитал...полистал, поразбрасывал дома, и позвонил хозяину теззы. Все ок, тезза еще в продаже, так что в ближайшие дни едем в машбюро. Перед приездом в машбюро, он ее намыл всю, (как сейчас помню) В ГИБДД попали только на след . день. На сверке увидели чувака, тоже снимал с учета свою теззу, какой то нарколыга. Позаглядывали под капот и в салон друг к другу, ну и стало понятно что моя просто огонь, а он колхозник. На сверке пришлось снимать тонировку с передних стекол пох, обдираем, думал потом заклею (я так рассклееный и катался). Пошли в ГИБДД, сдаем номера, получаем транзиты, на учет пока не ставлю, едем домой, я на 08, Вовчик на теззе, вжаривает чуток на ней в последний раз, и мы возле моего дома. Сажусь за руль, и офигиваю....она моя, насколько в ней все четко (раньше за рулем иномарки никогда не сидел) поехал...не верю никуя. К правому рулю привык быстро. После покупки катался еще пару дней с утра до самого вечера, не вылезая, сжег пару баков бенза….помню тот кайф....да что говорить, я кайфую от нее до сих пор. В итоге что мне досталось: - Тезза RS-200 на АКПП, типтроник, с освобожденным дифом - Комплект тайваньских дисков RW (с параметрами стоковых) на зимней нормальной резине хакка 4 - Комплект стоковых дисков покрашенных в золотисто-желтый цвет, на мясе 235/45 - Пару котлов под капотом для подогрева в студеную зимнюю пору, по 0,25 квт (почему пара? одного кому то из предыдущих хозяев показалось мало) я их так не разу и не включил - С полгода назад установленная (перед покупкой) Webasto (очень крутой подгон) - Салон перешитый в светлую кожу, мебельную, беспонтовую (теперь как я уже понимаю) жесткую, и легкоцарапающуюся - Люк - Штатный навик - Ионизатор воздуха на задней полке - Неплохую сток аудио-систему (с пищалками) - Гашенная DVD потеха Orion подключенная к стоковой магнитоле, выдающий ужасный звук - Адски покоцанная торпеда от прикуривателя до климата Сейчас тачка выглядет иначе) буду потихоньку добавлять записи Сразу скажу заранее...по тех части продвижений нет, но планы конечно же есть)
  16. Ребят! Через несколько недель закончится очередной Фотоконкурс. И в течении недели Оргкомитету нужно принимать решение - объявлять ли начало нового Фотоконкурса на следующий год. Но у меня возник вопрос - зачем он вам вообще? Может не будем проводить? В результате, итоговый продукт единственного общеклубного мероприятия никому вообще не интересен. Мы с Димой сидим ночами над этапами. Женя потом бегает по типографиям и почтам. Для кого это все? Если в прошлом году заказали тираж в 50 экземпляров... Это в клубе из 23.000 зарегистрированных пользователей. И из этих 50-ти около 10 купили мы же сами. То есть, вся эта суета в течении года, в которой задействованы несколько человек, тратящих сотню часов за год, трудится только ради этих 40-ка самых верных фанатов клуба. Может не стоит оно всего этого?..
  17. Порядок проведения конкурса "Фотоконкурс 2018 / Клубный календарь 2019" (ред. от 01 октября 2016 года) 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет организацию и проведение, условия участия, определения победителей конкурса "Фотоконкурс 2018/Календарь 2019" (далее - Фотоконкурс). 1.2. В 2018 году Фотоконкурс проводится в двенадцатый раз. 1.3. В 2018 году Фотоконкурс состоит из шести этапов: проводится по одному этапу на каждый из четырех сезонов года (Зима/Весна/Лето/Осень), пятый этап на Обложку календаря и завершается шестым этапом - Финальным Голосованием. 1.4. Итогом Фотоконкурса является создание печатной версии Клубного календаря на 2019 год, на страницах которого размещаются конкурсные работы (фотографии, направленные участниками), прошедшие конкурсный отбор и победившие в зрительском голосовании. Печатный календарь состоит из четырнадцати страниц: обложка с работой победителя пятого этапа, по одной странице на каждый месяц года с победителями соответствующих сезонов, а также задняя сторона обложки, состоящая из коллажа работ всех остальных 14-ти финалистов Фотоконкурса, не попавших в Топ 13, но соблюдая принцип наличия не более одной работы в календаре от одного участника (кроме обложки). 1.5. Организатор Фотоконкурса - администрация клуба "Altezza & Lexus IS Club" (далее - Организатор). 1.6. Организатор осуществляет руководство Фотоконкурсом. 1.7. Персональный состав Организаторов Фотоконкурса определяется администрацией клуба "Altezza & Lexus IS Club". 1.8. Участник - зарегистрированный пользователь форума altezza-club.ru, независимо национальности, места проживания, выразивший желание участвовать в Фотоконкурсе, согласно настоящего Порядка проведения Фотоконкурса. 1.9. Зритель - зарегистрированный пользователь форума altezza-club.ru, принимающий участие в зрительском голосовании. Участник также может быть Зрителем. 1.10. Конкурсная работа (фотография) - представленная Участником на Фотоконкурс в соответствии с настоящим Порядком, сделанная в городе/природе/в гараже и проч. фотография, где автомобиль марки "Toyota Altezza"/"Toyota Altezza Gita"/"Lexus IS/Lexus IS SportCross" занимает доминирующее положение. 1.11. Сайт - администрация клуба "Altezza & Lexus IS Club" обеспечивает информационное, консультационное, техническое сопровождение, связанное с созданием необходимых тем для обсуждения и голосования, размещением конкурсных работ для голосования, подведения итогов. 1.12. Информационное сопровождение: • Раздел "Фото-конкурс Altezza/IS" форума клуба Организатора • Официальная публичная страница Фотоконкурса Вконтакте vk.com/konkurs_altezzaclub 2. Сроки 2.1. Фотоконкурс проводится по системе плей-офф в период с 10 сентября 2017 года по 30 октября 2018 года: прием конкурсных работ сезона "Осень" (первый этап) - с 10 сентября по 7 декабря 2017 года; прием конкурсных работ сезона "Зима" (второй этап) - с 10 декабря 2017 года по 7 марта 2018 года; прием конкурсных работ сезона "Весна" (третий этап) - с 10 марта по 7 июня 2018 года; прием конкурсных работ сезона "Лето" (четвертый этап) - с 10 июня по 7 сентября 2018 года; прием конкурсных работ на обложку Календаря 2018 года (пятый этап) - с 10 сентября 2017 года по 10 августа 2018 года; зрительское голосование за выбор наилучших фотографий сезона "Осень" (сезонный Топ 6) - с 10 декабря по 20 декабря 2017 года; зрительское голосование за выбор наилучших фотографий сезона "Зима" (сезонный Топ 6) - с 10 марта по 20 марта 2018 года; зрительское голосование за выбор наилучших фотографий сезона "Весна" (сезонный Топ 6) - с 10 июня по 20 июня 2018 года; зрительское голосование за выбор наилучших фотографий на обложку Календаря 2018 года (Топ 3 обложки) - с 15 августа по 25 августа 2018 года; зрительское голосование за выбор наилучших фотографий сезона "Лето" (сезонный Топ 6) - с 10 сентября по 20 сентября 2018 года; зрительское голосование за выбор наилучших фотографий 2017 года (финальный этап - Топ 27) - с 25 сентября по 10 октября 2018 года; подведение итогов зрительского голосования и объявление победителей Финала - с 25 октября по 30 октября 2018 года. 3. Прием Конкурсных работ 3.1. После объявления о начале Фотоконкурса Участники отправляют Конкурсные работы на электронный адрес Организатора Фотоконкурса: konkurs@altezza-club.ru, по форме: Заголовок/Тема: "Фотоконкурс 2018_сезон_nickname". Текст письма: Указание этапа участия !строго! (Зима/Весна/Лето/Осень) и/или конкурс на Обложку календаря. Nickname участника. Ссылка на профиль участника (например http://altezza-club.ru/forum/index.php?showuser=2). Контактные данные для оперативной связи: e-mail, мобильный тел. Описание автомобиля (приветствуется): кузов, год выпуска, комплектация, другая важная информация о кузове (кратко). Согласие участника на использование фотоматериалов и личных данных (e-mail, телефон, nickname, Ф.И.О.) Организаторами для осуществления функционирования Фотоконкурса. 3.2. При создании фото следует понимать, что это работа конкурсная и необходимо уделить значительное внимание композиции и сюжету изображения. Необходимо соблюдать погодные и климатические составляющие факторы композиции, соответствующие конкретно заявленному на голосование сезону года, для обеспечения соответствия концепции Фотоконкурса. Доминирующую позицию (акцент фокусировки и построения композиции) должен занимать сам автомобиль, все остальные элементы могут носить только фоновый характер (люди, животные, другие автомобили, объекты инфраструктуры, природа и т.п.) и находиться исключительно на заднем плане. Но каких-либо ограничений по композиции не существует (в кадре помимо собственно а/м и окружающей обстановки могут присутствовать люди, животные, птицы, etc.). 3.3. Не допускается заявлять несколько конкурсных работ от одного Участника, выполненных в типовых условиях, например как: одно и то же место съемок при разных ракурсах, одинаковые фоновые элементы (люди, животные и т.п.), и подобные идентичные идейные или композиционные решения. Не допускается выставлять одну и ту же работу, либо типовые работы как по тексту выше, одновременно на разные этапы Фотоконкурса. А также не допускается заявлять на конкурс работы, которые уже ранее участвовали в Фотоконкурсах прошлых лет. При этом дата создания фотокарточки не играет роли - принимаются работы также и прошлых лет. 3.4. От каждого Участника в течение всего года принимается до 9 (девяти) Конкурсных работ: до 2 (двух) фото для каждого (или любого) из четырех сезонов (Зима/Весна/Лето/Осень) - согласно п. 1.3 настоящего Порядка; 1 (одно) фото - Конкурс на Обложку календаря 2019 года. 3.5. Технические требования к Конкурсным работам (фотографиям): минимальный размер: 3508 пикселей по меньшей стороне; формат - .jpeg/.raw; горизонтальная ориентация; осмысленное название; отсутствие в описании рекламы услуг, веб-адресов, контактных данных фотографа и другой информации, не относящейся непосредственно к объекту съемки; отсутствие даты и времени съёмки на самом изображении; отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки, за исключением скрытия ГРЗ и их рамок путем штриховки или их полного удаления; отсутствие рамок, подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения. 3.6. Направляя Конкурсную работу на Фотоконкурс, Участник согласен с условиями Фотоконкурса, на использование фотоматериалов и личных данных (e-mail, телефон, nickname, Ф.И.О.) Организаторами для осуществления функционирования Фотоконкурса. 3.7. Без указания этапа участия работы на Фотоконкурс не допускаются! Организатор вправе уточнить в каком из этапов участвует конкретная работа (через e-mail, личные сообщения на форуме). 4. Права Организатора и Участников 4.1. Участник вправе в любой момент до окончания Голосования исключить представленную им Работу из участия в Фотоконкурсе. 4.2. Организатор вправе исключить любую Работу из участия в Фотоконкурсе, в случае если есть основания полагать, что представление Участником Работы, ее содержание или название нарушают требования настоящего Порядка, в том числе и в случаях, когда Работа уже прошла предварительную модерацию. При этом действия участник оповещается Организаторами о причинах исключения работы. 4.3. Организатор вправе потребовать у Участника предоставить Работу в оригинальном разрешении с описанием параметров съемки ("исходный файл", скопированный с фотоаппарата, содержащий EXIF-данные: модель камеры, условия съемки, дата снимка, экспозиция и т.д.). В случае отказа Участника от предоставления исходного файла с Работой (или игнорирование указанного требования), Организатор вправе исключить такую Работу из участия в Фотоконкурсе. 4.4. Организатор вправе исключить любую Работу из участия в Фотоконкурсе в любой момент, без объяснения причин. 4.5. Отправляя фотографию на Конкурс, участник гарантирует, что он является автором фотографии или имеет иные права, связанные с данной фотографией, обеспечивающие возможность распоряжаться передаваемой фотографией по своему усмотрению. Заимствование чужих фоторабот, в том числе из сети Internet, недопустимо. 4.6. Администраторы форума altezza-club.ru, в том числе модераторы могут участвовать в Конкурсе, но не могут занимать призовые места. 5. Голосование/Подведение итогов 5.1. Голосование проводится после окончания приема Работ на Конкурс в каждом из сезонов. 5.2. Все Работы, представляемые Участниками, принимаются на Конкурс после прохождения ими предварительной модерации на предмет соответствия требованиям настоящих Правил, а также правилам соответствующего Конкурса. 5.3. Любой Зритель, имеющий не менее 30-ти (тридцати) сообщений в своем профиле, может оценить любую работу Участника. Участники также имеют право голоса. Но в случае равенства голосов, голоса Участников именно за свои конкурсные работы учитываться не будут. 5.4. Фотографии будут опубликованы на голосование под номерами согласно порядка поступления в виде превью изображений (800 точек по большей стороне) со скрытием ГРЗ автомобиля. 5.5. Лидеры каждого из сезонов (сезонный Топ 6) будут определены простым большинством голосов в сезонных голосованиях (этапах), их имена (а также имена фотографов, если это будут разные люди) будут оглашены по окончанию Финального голосования. 5.6. Лидеры каждого из сезонов (сезонный Топ 6) автоматически попадают на Финальное Голосование на Календарь 2019, размещаясь в соответствующих сезонах. Лидеры голосования за выбор наилучших фотографий на обложку Календаря 2019 года (Топ 3 обложки) автоматически попадают на Финальное Голосование на Календарь 2019, размещаясь в соответствующем разделе. 5.7. Конкурсные работы - Победители каждого из сезонных Топ 6 по результатам Голосований (первое место по простому большинству голосов в сезоне) имеют приоритетное право досрочно поместить свою работу в соответствующем сезоне календаря 2019 года. Но при этом все остальные Конкурсные работы данного Участника снимаются со всех голосований (в том числе прекращается прием заявок от них на следующие сезоны этого же года), за исключением конкурса на обложку календаря. Данное право является добровольным решением Участника. Победитель голосования на обложку Календаря 2019 года не имеет приоритетного права досрочно поместить свою работу в календаре 2019 года, а продолжает участвовать в Фотоконкурсе на общих основаниях, проходя в Финальное голосование. 5.8. В случае отказа Победителя сезонного Топ 6 от права данного в п. 5.7, Участник продолжает участвовать в Фотоконкурсе на общих основаниях. 5.9. В Финальном Голосовании принимают участие только 27 Конкурсные работы (финальный Топ 27) - по 6 Работ победивших в каждом из сезонных Голосований (сезонные Топ 6) и 3 работы победивших в голосовании на обложку Календаря 2019 года (Топ 3 обложки). Победители Финального Голосования (итоговый Топ 13) будут определены простым большинством голосов - по 3 Конкурсные работы в каждом из сезонов года соответственно, а также 1 Конкурсная работа на обложку Календаря 2019 года. 5.10. Если Участник своими Конкурсными работами попадает в тройку лидеров одного и/или нескольких сезонов одновременно (за исключением конкурса на обложку календаря), то он сам добровольно, после Сезонного и/или Финального Голосования, выбирает какую именно Конкурсную работу оставить в календаре 2019 года, но только одну. Его место в голосовании по большинству голосов занимает следующий по порядку Участник в данном голосовании. 5.11. Победитель в конкурсе на обложку календаря 2019 года, имеет право поместить свою работу на обложку календаря на 2019 год (по решению Организаторов). При этом фото на календарь и фото на обложку не могут быть из одного сюжета. 5.12. Итоговый Топ 13 Конкурсных работ проходит в календарь на 2019 год, при этом занятое место в сезоне не означает соответствие месяцу сезона. Расстановку мест/месяцев в сезоне календаря производит Организатор Фотоконкурса на эстетических основаниях, согласно соблюдения погодных и климатических составляющих факторов композиции Конкурсных работ. 5.13. В случае обнаружения Организатором попыток искусственного изменения количества голосов, поданных за работу, Организатор вправе снять голоса, полученные таким образом. 5.14. Организатор оставляет за собой право, исходя из рейтинга каждого из фото, по итогам набранных голосов принимать решение, какая работа войдет в Календарь. 6. Иные положения 6.1. Организатор вправе в рамках проведения мероприятий, связанных с Конкурсом, проводить акции, розыгрыши. 6.2. Все споры и разногласия, которые возникают в связи с организацией и проведением Фотоконкурса, подлежат разрешению путем переговоров. 6.3. По итогам акции, проведенной на официальной публичной странице Фотоконкурса для победителей действует скидка 10% на заказ Календаря 2019 года. - - - - - - - - - - - - Информацию о прошедших конкурсах можно посмотреть: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=60 Итоги фотоконкурсов прошлых лет: Календарь на 2017 год (74 работы) Календарь на 2016 год (105/12 работ) Календарь на 2015 год (117 работ) Календарь на 2014 год (150 работ) Календарь на 2013 год (53 работы) Календарь на 2012 год (79 работ) Календарь на 2011 год (119 работ) Календарь на 2010 год (64 работы) Календарь на 2009 год (50 работ) Календарь на 2008 год (34 работы) Двенадцатый Фотоконкурс объявляется открытым. P.S.: В данной теме Вы можете оставлять комментарии, задавать вопросы, получать разъяснения.
  18. ПРОДАМ Toyota Altezza, 1uz vvti...

    1. Toyota Altezza 2. 2001 3. 44500 4. АКПП 5. Москва 6. 500000 (обмен на гражданский авто для жены) 7. +7 915 125 86-94 Андрей Причина продажи-слишком быстрый автомобиль!В кратце:Полный СВАП двигателя( 1UZ-FE VVTI, v8, 4.0L с японии с пробегом 43000 км ), впуск, выпуск 63 мм с пламягасителями и Н-пайпом. Тормоза от celsior. Тяги, наконечники, шаровые заменены.Менялось все по ходовой! По приезду в Москву, двигатель был полностью обслужен!!!Делал не для дрифта и тд, а для повседневной езды и как бы не звучало смешно-для жены, имея возможность вложить некоторую сумму. В итоге машина получилась такой, что даже я на ней боюсь ездить. Светлый салон кожа + алькантара.Готов поменять на автомобиль по медленее с ценой не ниже 500 по рынку и не старше 5 лет Лучше звоните,тут бываю редко
  19. Toyota Altezza - Dуховка

    ? Добрый День Уважаемый читатель . Начнем с вводной части. Давно руки не доходили завести тут бортовик. И вот свершилось. Снизошел...так сказать). Как и полагается. Начнем из далёкого далёкого далека). Я - из того поколения, которое выросло на игрухах NFS. И вот, после покупки очередной игрушки, а именно Most Wanted. Я увидел это авто). Не просто авто - просто авто так надолго не запоминается). ? Что имеем в итоге? Хроническая болезнь - диагноз болезнь Туретта Altezza. Неизлечим. Первое авто -как и полагается ТАЗ. Естественно заднеприводной)). После 3 лет Тазодротства Тазоводства я приближаюсь к осуществления мечты). Пару месяцев мониторил Drom . В городе варианта было всего 3-4. 1-сразу нет-уставший вариант....очень даже...2-3 - не влезаем в бюджет.....Для разнообразия скатался на авторынок где стоит просто Идеальнейший вариант Mark 2 в 100 кузове...Просто конфета а не машина. Ценник на то время 370р... ? Как я говорил выше, диагноз неизлечим. Едем смотреть Теззу... Серебро,автомат, никаких ништяков кроме как магнитола 2din:). Машина целая,сильно не битая но крашенная... На тот момент было абсолютно пофигу ...Состояние было на "4"...Раньше на теззах не ездил вообще. После небольшого тест драйва по улицам города,все наимельчайшие сомнения отпали... Берем . Машина у меня ? не без финансовой помощи со стороны родителей-за что им спасибо- это ж мечта как никак .Первые фото: ? Далее все те манипуляции, которые машина претерпела в моей собственности . Вообще, полный бортовик виду на драйве... Тут все же форум...Если тут выкладывать записи,они могут на разных страницах разместиться, что не так читабельно, нежели на драйве. ссылка вот http://www.drive2.ru...ltezza/duxovik/ По просьбам форумчан могу пересоздать тут темы, по запросам трудящихся короче . ? А так вот список небольших переделок : ? 1) Полировка фар ? 2) Колхоз пленкой ? 3) Устранение течи антифриза."Болезнь 1g" ? 4) Ресницы ? 5) Замена задних колодок ? 6) Замена нижней шаровой ? 7) Разбор туманок ? 8) Замена передних стоек ? 9) Замена рулевых наконечников ? 10) Свап на меху. Часть 1 ? 11) Свап на меху. Часть 2. ? 12) Свап на меху. Часть 3 ? 13) Torsen
  20. Всем привет! На форуме у вас уже давно но альку взял 10 дней назад... До этого был таз. Таз как первый секс - бывает один раз и есть что вспомнить но говорить об этом не хочется. Потом был мицубиси ласнёр 1.6 на ручке - ГОНКА )) С лансера началось увлечение разного рода покатушками, за 2 года езды сделал из него пацанскую гонку, но вот карма у него была не очень и после 7-го удара в жопу на ней металла осталось совсем чуть чуть и пришлось продать... После продажи лансера в 2010 году купил себе цивик 4д на мешалке... и тут понеслась... Довольно много где участвовал, дома даже небольшая стенка почёта образовалась за зимние спринты Но судьба цивика была трагичной - я считаю что у каждого человека должна быть такая точка в жизни, когда ты нашёл грань, которую нельзя переступать и неосторожно переступил её... В моем случае я ее переступил на 120км/ч на покатушках типа Touge в московской области на повороте с песком близ края полотна... Цивик вот таким уехал к перекупам... на оставшиеся деньги купил Интегру DC5 овощ 2.0 литра на автомате... в довольно удроченном состоянии - и в мотор лазил и всю подвеску перетряхнул, стабы куско, рычаги от ИТРа и прочие ништяки все в ней поселились... и не смотря на проблемы с финансированием за полтора года вывел ее в идеал и по Антохиным заветам (Toni86 привет привет) продал её в идеале... в общем приобрел себе зверька под восстановление "в идеал"... на каждый день Altezza Gita 2001 цвет белый перл, состояние можно посмотреть на фото))) немного подбитая попой горе- дристером предыдущим владельцем... мутные фары, крыло переднее правое не в цвет... без заднего бампера и с множеством косяков (хоть и не критичных) на лысой резине... В общем купил... на лысье доехал в адский снегопад от сергиев-посада до Королёва (о да, чего это стоило) и честно говоря влюбился... зацепила сучка меня за душу... В общем планы громадные, уже сделал общую диагностику что с машиной не так, заказал кучу и еще маленький вагон запчастей, буду приводить к идеальному состоянию... по возможности буду тут писать о прогрессе... Алоха всем, как говорится))
  21. Altezza Red Wheels

    Всем привет, меня зовут Илья, и наконец-то я решил завести бортовой журнал. Здесь буду описывать, что происходит с машиной. А также надеюсь получить советы от опытных товарищей. Есть бортовик на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/1710812/ Покупка. Подробно расписывать о том, как мечтал об этом автомобиле и т.д. не буду. В общем, покупку альтезы запланировал на лето 2016, именно к этому моменту я наконец-то решил распрощаться с прошлым авто (до альтезы была селика в кузове T231, кому интересно, то можно почитать здесь https://www.drive2.ru/r/toyota/756/ ). Подыскивать варианты начал с февраля. Рассматривал только RS 200 на МКПП с завода, так как покупать свапнутый автомобиль категорически не хотелось. Шло время, а мониторинг сайтов автору и дром в пределах Москвы и +1000 км не давали результатов. Пришлось расширить географию поиска до Красноярска, в итоге рассматривал машины на всей территории РФ. Стоковых вариантов, которые мне нравились, не наблюдалось, и я стал засматриваться на свапнутые авто. Машины с JZ не особо рассматривал, так как планировал, что машина будет повседневным поповозом с возможностью вальнуть боком. Да и звук V8 мне безумно нравится. Однажды наткнулся на объявление о продаже Toyota Altezza с 1uz-fe VVTi, с АКПП. Внешне очень понравилась, без видимых косяков по ЛКП, да и свап по фотографиям и описанию мне казался грамотно выполненным. Но это только казалось. Да и основным критерием выбора было состояние кузова, так как все остальное меняется легче чем кузов. В итоге, нашел человека, который смог осмотреть авто, потом он прислал фото и видео отчет по машине, и я решился на покупку. Сначала планировал самостоятельно гнать автомобиль от Омска до Москвы, просчитал маршрут и готовился вылетать, но ехать на непонятно как свапнутой машине 3000 км показалось мне не очень удачной затеей. Поэтому, буквально за неделю, решился на покупку в слепую, и отправил машину автовозом. Спустя неделю забрал с автовоза и радости были полные штаны_)
  22. #DARKTEZZA Рыбинск RS-200

    Всем привет! Меня зовут Саша и я всё таки решил завести бортовик! Посмотрим, что из этого получится и насколько будет интересно вам это чтиво, но предупрежу сходу, я еще тот любитель эпистолярного жанра, поэтому многобукАв и фото и всё такое… Пойду по порядку и расскажу вкратце как вообще пришёл к Altezza. Первой машиной был ВАЗ 2108, купленный в 2011 году на барахолке за скопленную мной скромную сумму денег. Белый цвет, короткое крыло, низкая торпеда, свап 5-ти ступенчатой коробки… мечта обошлась в 35 тысяч рублей. Следующая машина, заставившая ощутить себя человеком, по средствам относительной тишины в салоне и наличия гидроусилителя руля была Mazda 323 в кузове седан. Дальше переломный момент, 2013 год: свадьба и покупка Ford Focus 2 sedan (не в кредит). Казалось бы жизнь на этом достигает максимальной ступени развития : семья, жена, работа менеджером и пивко по вечерам, порождающие пивной животик и конечно-же форд фокус, неломающийся вечный статусный автомобиль (как тогда казалось) исправно возящий этот животик из точки А в точку Б…Вообще королю жизни (мне) на тот момент было 23 и он был счастлив (нет). Но нелёгкая сводит меня с @pelican76 , который ездил на старом праворульном ведре, под названием Altezza. Тут стоит отметить, что живу я в городе Рыбинске, Ярославской области (читай деревня) и здесь в то время, а это был уже 2014 год, практически не было японских машин, таких как mark II, chaser, altezza, silvia и прочих (все тачки такого плана можно было пересчитать по пальцам одной руки), но это не оправдывало того факта, что узнал я об Altezza только когда познакомился с Антоном, ранее на дороге я её не встречал или быть может не обращал внимание. Мыслил я на тот момент так - чем старее тачка тем она хуже, поэтому машина 2000 года, да еще и праворульная должна конкретно так делать оральные ласки уступать фокусу 2008 года. Прокатившись пассажиром, я понял, что тачка не гремит всем чем можно на кочках, имеет бодрый салон и от неё на ходу не отваливаются запчасти ... Да и внешний вид вроде ничего…вообще для старого японского ведра состояние было хорошее! Антон еще подсел на уши со своими разговорами…Я понял, что скучный фокус надо устранить из своей жизни. Но променять пацанскую тачку 2008 года, этакий эталон успешного семьянина на непонятную тачку 2000 года, с рулем в бардачке было дело морально сложным. Друзья и родные крутили пальцем везде где только можно (в основном у виска)…Да и сколько сил было вложен в тЮнНенг Обмен был произведен за 500 км от дома, в городе Коломне на Altezza AS-200, 1G-FE, AT, 2000 года выпуска (для мамы машина была 2005, так спокойнее). Так в октябре 2014 я стал почти счастливым обладателем своей первой Altezza. Нам достался кривой передний стеклопластиковый бампер TRD, реснички на фарах, которые светятся в темноте, прожженные сигаретами обшивки стоек, вкруг мертвая подвеска и двигатель, жрущий примерно 1 литр на 500 км…но ничего из этого не стало преградой к тому, чтобы влюбиться в эту машину и привести её в нормально состояние! Было проделано много работы по её восстановлению и приведению к нормальному виду. Всё подробно описывал в бортовике на драйв2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1065003/ Там очень много всяких мелочей, поэтому не буду копипастить их сюда, всё что было на драйве, остается на драйве. Утирая скупую слезу добавлю лишь пару фото Далее у меня возникает вопрос, что нужно непременно двигаться дальше. Ну мы и двинули в ноябре 2016 года опять меняться, на сей раз за 1000 км в город Курск. Взяли Soarer на 1jz-gte tt, AT, черный салон, колы, обвес и много чего по мелочи, Тут слово ТУРБО (твин турбо, на секундочку) заслонило собой все нюансы подвески данного авто и его лохматый год - 1991…Машина была, в принципе, прикольная, но уже тогда я понял, что хочу пересесть обратно на Altezza... Но жизнь такая штука, что-то даёт, а что-то забирает, поэтому оказавшись в трудной жизненной ситуации, я был вынужден продать Soarer как можно быстрее, хотя он и до этого висел на продаже, как говорится не спешно продавался, но, повторюсь, обстоятельства прижали нас очень сильно... С февраля 2017 года наступил период скитаний по улице на своих двоих ногах: морально состояние, в связи с рядом причин было просто ужасное (Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали), денег на покупку нормального авто не было, Жигули для передвижения брать не хотелось, так их тенденция сосать (деньги из моего кармана) меня не устаивала… Благодаря любимой жене, мои скитания не затянулись на 40 лет, как у евреев, а ограничились лишь тремя месяцами (видимо у евреев не было хороших жен). В один прекрасный день я просто охренел от вопроса, который она поставила ребром, видя всю боль на лице мужа-пешехода - «что брать будем?». Было 2 варианта chaser в 100 кузове или опять Altezza. Решили войти в одну реку 2 раза и через месяц поисков мы уже договаривались с Саней @Iceman031089 о покупке его авто. Мелочь заключалась в том, что машина была в 3000 км от меня. Но так как для бешеной собаки 7 верст не крюк, взяв в охапку жену и прыгнув в 14-00 в трансфер, в 21-00 мы были во Внуково, а на руках был билет до Сургута и спустя 3 часа полёта, мы с женой уже тряслись в автобусе Сургут – Нижевартовск. Поспать за это время так и не удалось. В Вартовске встретил Саня. Он оказался отличным парнем – добрым и по хорошему простым! Хочется еще раз сказать спасибо @Iceman031089! Далее всё просто – осмотр, МРЭО и эта фотка в 6 вечера. Саня с грустными глазами и я с довольной рожей. Перегон предстоял не простой, учитывая, что тачка была низкая и очень жесткая, я не ездил за рулем 3 месяца и был просто замучен дорогой и суетой в МРЭО. Саня нарисовал нам примерный путь до Перми (вроде) с хорошей дорогой и мы двинули в путь. На первый раз меня хватило на 300 км, остановились в Нефтеюганске, заселились в номер и спать. Далее я проехал 2500 км без сна, Нефтеюганск-Кстово, опять спать. Всё это время Саня был на связи, волновался. И финишная прямая Кстово-Рыбинск. Проехали без приключений: дорога даже на такой низкой тачке нормальная (кроме Удмуртии (дорогой до Воткинска будут пытать меня после смерти) и Ивановской области), ДПС тормозили 2 раза и отпускали после проверки документов, привезли 1 штраф за превышение из Нижегородской области, тк ездили без антирадара. По итогу имеем - Altezza RS-200, AT, 2000 год. Всё сток почти. Для первого поста пожалуй хватит, буду продолжать постепенно...
  23. Всем привет! Давно борюсь с проблемой кидания авто на дороге. Имею альку гиту 1g-fe beams 4wd 2002 года. Проблема такова, что на не ровной дороге авто начинает кидать в стороны и его приходится все время ловить рулем( как бы сам руль неподвижен, а авто поворачивает), была заменена рулевая колонка, крестовины рулевых карданчиков, обжаты рулевые наконечники и рулевые тяги, заменены подушки рейки, стало немного лучше, но не до конца. Не знаю куда дальше двигаться, надеюсь вы мне поможете) По машине: передние стойки под замену, резина впереди подсъедена, и в косых рычагах вроде как не правильно запресованы сайлентблоки. К слову, на ровной дороге не кидает.
  24. Toyota Altezza "The Green Lantern V8"

    От автора. Много (надеюсь) нудного чтива, фотки не относящиеся к вопросу (котики, голые бабьи попцы и еще какие-нибудь фотокарточки) будут и приветствуются от читателей PS За орфографию и стилистические ошибки не пинайте, Чукча не писатель, Чукча читатель) Небольшой пролог. Уж и не помню какой год был на дворе, но если мне не изменяет память, то примерно январь 2013. После довольно продолжительного и достаточно приятного общения с автомобилями марки Рено и менее продолжительного и куда менее приятного общения с автомобилями марки Опель, я пришел к мнению, что пора переходить на автомобили японских марок. А в виду того, что лучший друг и по совместительству бывший одноклассник Степан ака Koi на тот момент уже во всю рассекал на IS, и по моему на тот момент уже 400 , то с выбором практически было определено. Но хотелось какой-то индивидуальности и оригинальности, поэтому выбор пал на IS 200 Sport cross (и практично и оригинально). Помню, как собравшись большой честной компанией: Степан (Koi), Сашка (Alex T3), Веталик (Whiz), Миша (DES3) и еще целая куча народу, на отмечание наступающего 2013 года у Т3 на даче, зашел разговор о Спорткроссе, и как раз Саня обмолвился, что сейчас в продаже на Автору есть Лексус, как раз двухсотик Спорткросс, он в Москве и цвет огонь. Вернувшись с дачи, я позвонил продавцу, договорился о встрече, посмотрел его, и забрал Вот так, в крадце, я пересел на японца и попал в дружную компанию Altezza клуба)) JZ или UZ (муки выбора) Откатав 2 года на Спорткроссе я начал ловить себя на мысли, что не хватат мне мощей и звуков из выхлопа, да и частью системы быть надоело, пора было уходить в полулегальное подполье и начинать бороться с ней, как говорил Джон Коннор «Мы многое потеряли, наши близкие погибли, но мы не одни. Мы не сломлены. Если вы слышите меня - вы и есть сопротивление.» Но, если звуки из выхлопа достигаются минимальными доработками выхлопной системы – банку поменять на что-то более звучащее или просто открутить весь выхлоп от коллектора и так и гонять по Москве (я попробовал однажды, шуму много, результата мало, машина перестает ехать вообще, но спецэффектов при этом от нее... и звук и свет))), то с мощностью все чуточку сложнее. Ее нужно откуда-то взять, а это - либо ковырять сток 1G-FE (турбо, компрессор), либо заветное слово SWAP. И я больше склонялся ко второму. Но посидев и подумав, пришел к выводу, что Спорткросс кроить не хочу, вот совсем у меня на него рука не поднималась, к тому же в тот момент СВАП (любого из моторов) стал стоит сильно дороже, доллар, однако, вырос, а вместе с ним и цены. Поэтому я принял решение продать Спорткросс, а на вырученные деньги приобрести Альтезу с уже замененным мотором, а вот с каким мне еще предстояло выбрать))) Короче. Залез я на форум, в раздел объявлений о продаже Альтез и начал изучать.....изучал-изучал, в итоге выбрал машину небезызвестного человека с ником sr.Pitong. Была у него Альтеза с 2JZ-GTE, каркасом, 154-й коробкой и всякими ништяками, но было много-много «НО», количество которых, после долгих раздумий, перевесило желание обладать культовым мотором и 400 дурными конями под капотом), и честно говоря, всегда мечтал именно о V8. И в тот же самый миг как я принял такое решение, лезу на форму в магазинную тему и нахожу там ее)) Алтеза с 1UZ-Fe, в белом цвете, очень ухоженная и красивая, а продавал ее товарищ Bola))) После недолгих переговоров договорились о просмотре, в оговоренное время приехал, посмотрел и забрал (это все очень в крадце). Кстати, Костян уже ведет бортовик ( http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=77173&page=1 ), но думаю правильным будет, начать свой, отдельный, все-таки у Тойотушки новая веха в ее истории. Теперь немного о спеках: Toyota Altezza 2000 года выпуска. Силовая установка: С завода мотор 1G-FE, в последствии заменен на 1UZ-FE VVTI со 171-й маджесты. Трансмиссия: автоматическая (как и на 1G-FE, так и на 1UZ-FE), в будущем планируется замена на механическую J160 от Альтезы или Getrag от 530-й дизельной БНВ в 39-м кузове. Редуктор с главной парой 4.1, свободный. Подвеска: аммортизаторы DGR серии Drift, жесткость пружин 14\12 морда\попа соответственно, стабилизаторы Cusco. Тормоза: Передние суппорта 30 целсиоры, колодки Morse, роторы от Lexus IS350. Задние сток. Кузов: опциональная передняя губа, в простонародии ТРД. Спойлер Hippo Sleek. Салон: полный сток, комплектация у машинки простенькая, зеркала без подогрева, музыка без усилка, но есть одна ооочень классная штука, которая мне очень понравилась, это велюровые серо-черные сиденья и вставки в карты дверей. Диски: SSR Koenig 17" 8,5 \ 9,5 ЕТ 25 Что же вот и у меня дошли руки до создания бортовичка от Бронивичка) Откровенно говоря Тойотушку я приобрел еще год назад, но что-то не набиралось инфы на полноценное создание бортовика, однако, по прошествии года, материала теперь более чем достаточно. Начну пожалуй.... Как водится, после покупки каждый новый хозяин начинает «доделывать» и «исправлять косяки» за предыдущим владельцем, НО, мне фактически ничего этого делать не пришлось, за что отдельный низкий поклон Косте)) Хотя нет, один момент все же был, но о нем я был предупрежден...мотор немного семерил. Это я и решил исправить. Решил начать с катушек, и сразу обнаружил странность – одна из катуше ну очень отличалась от остальных, семь катушек стояли как на 1G, а восьмая была здоровенная, и распиновка проводов отличалась и, главное, фишка там другая оказалась. Фишку поменял, катушку тоже, провода перепиновал как надо и, О ЧУДО!, машина мало того, что перестала работать на холостых как субару, так еще и поехала как надо. Дальше потянулись счастливые дни обладания новой подопечной. В виду того, что машинка мне досталась в более чем ухоженном состоянии, я на ней просто ездил и получал удовольствие. Но спустя некоторое время ( около 3-х месяцев) выскачила ошибка. Подоткнул ОБД адаптер, прочитал, выянилось, что причиной стала слишком бедная смесь. Начал поиски неисправности. Фильтр менял, дроссель чистил,МАФ чистил, даже в насос лазил ( имеется в виду бензонасос). Вроде бы все нормально. В какой-то момент мне это надоело, и я, встретившись со Степаном на смотровой, попросил на тесты всю впускную трубу с его мотора, он не отказал, единственное, что я оставил от своего впуска – это МАФ. Прикрутил, завел, МИРАКЛ....ошибка пропала, машин еще лучше повалил, автомат начал переключаться еще четче (видимо он как-то на смесь реагирует). Вернув впуск, я решил, что завтра же еду за трубами, дабы сварить новый впуск. А вот и детище наших кривых рук... На сегодня пожалуй достаточно, друзья мои, моей чуши to be continued...
  25. Предисловие: Есть в нашей жизни такие вещи, которые, не обладая очевидными преимуществами, новомодным блеском глянца или осуждаемые вездесущим общественным мнением, все же влекут к себе. Это может быть оторванное от цивилизации место, в котором можно уединиться и провести отпуск, по-настоящему отдохнув. Может быть это швейная машинка прабабушки, которую просто невозможно убрать в чулан из-за воспоминаний, связанных с ней. Для кого-то это может быть друг растаман, с которым вы знакомы столько, сколько себя помните, и независимо от своего социального статуса, всегда рады общению с ним, будто погружаясь в детство. Такие события, вещи, люди, места есть у каждого, но одна черта их все объединяет – эмоции! А, в свою очередь, эмоции способны сплотить людей. Масштаб для каждого разный, Rolling Stones собирают полные залы до сих пор, сменив несколько поколений своих фанатов, и у самой маленькой клубной группы тоже найдется пяток другой преданных слушателей. Моя история немного о другом. Она о том, как я стал частью большой группы энтузиастов, любящих и уважающих свои автомобили, старающихся внести в них частичку своей души и немного (чаще много) индивидуальности. Здесь свои правила, свои понятия красоты, свое отношение к жизни и свой, непонятный другим, юмор. Эти ребята называют себя по разному, миру они известны как SXE10Crew. То на чем они ездят – это автомобили, дарящие эмоции, и отражающие в себе характер и сущность их владельца. Это те автомобили, о которых будет что вспомнить в старости, не смотря на простые материалы отделки салона, слабые моторы в заводском исполнении и проблемы преследующие владельца любого старого автомобиля. Что-то есть в этих машинах, что сближает нас по всему миру, несмотря на войны, политику, и социальное положение. Все это, не побоюсь этого слова, феномен Altezza. Я новичок в этой большой семье, и мне много предстоит пройти со своей Altezza, чтобы воплотить все задуманное. Об этом моя история, об этом мой блог. Такой я увидел ее в первый раз в 2013-м, да и так она выглядит до сих пор )))))) Буду очень медленно писать... потому, что я очень бедный. Для начала перенесу сюда статьи из своего архива на Драйве. Оглавление: - Подвеска: "Стойки TRD" - Внешний вид: "Диски Work VS-XX" - Newcomers Guide: "Раскатка арок"