Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'family'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Календари

  • Основной календарь

Найдено: 2 результата

  1. В общем катался я как-то на заднеприводном маслкаре лет 5 назад..ну быстрый такой спортивный маслкар, дрифтовый конечно. модного цвета "бордо". ваз-ваз-бэйби 07 модели. Это было мое первое авто, но наверное это и к лучшему, может именно это и стало заделом того что я всегда хотел задний привод..хз хз .. После маслкара, был стонсхолодильник..он продержался дольше всех) откатал я на нем около 2,5 лет, и еще год он простоял не на ходу пока я раздавал долги родине..) на нем я поиздевался со всем чем мог наверное.. Там была и замена тормозов по кругу, и кастом подвеска пневма, и турбо и свап механики..Это была эпоха расцвета самоделок пневмы из "говна" "на коленке"..В это время я уже начал кое-че шарить по тех части машин и стало интересовать совсем другое веяние моды нежели с маскаром.. После раздачи долгов родине, я особо не успел насладиться турбоовощем..лопнул трос МКПП тачка встала на прикол..и проект закрылся так и не дойдя до финального конца. Я ездил весело на троллейбусе на работу, ощущая всю прелесть общественного транспорта в морозы. Пообщавшись с родителями, взяв у них рассрочку, я принимаю решение взять себе пенсионер авто..слишком много гемороя было у меня на пути к стонсу на ББ..да и условие в предоставлении рассрочки было "никаких переделок с машиной" "выбирай новую!".. Конечно на новую которая будет отвечать мои требованиям денег не хватало...посему пришлось выбирать новое старое) на глаза попался ситроен..да меня тогда никто из тусовки "рульвбардачке" не понимал, типа ты че ебу дал..какой француз..позор..но скажу я вам ребята так..ситроен..дорого но комфортно. Это именно машина для тех у кого есть бабки на то чтоб загнать на сервис чтоб тебе сделали и просто ездить. Там не хочется что-то переделывать..хочется просто ездить.. Но как и ожидалось..простая езда из А в Б сильно скучна..да и деньги на обслуживание уходят, а эмоций не прибавляется..решил слезть с пенсиоавто на что-то что можно обслуживать и получать кайф..не особо надеясь на результат предложил на обмен и как то все завертелось закружилось..карочи..вот Взял у хорошего парня) Я думаю его здесь знают. Он че то не любитель вести бортовик..ну а я наоборот любитель О альтезе я мечтал еще когда увидел ее в живую впервые..ведь езда на маслкаре давала о себе знать. я знал что когда то я вернусь на задний привод. но одновременно с этим я знал что если будет альтеза то это будет потом 8цилиндров) На момент моего издевательства с ББ я знал только 2х человек на альтезе. Один из Таганрога, обычный 3с на автомате белый и серый,а нынче голубой 1Г ростовский ака Alwaywannafly..запало авто в душу..особенно когда на улице "выпадала мощность" ((с) Константин) в зимний период времени и Никита давал угла) а я как лох на своем холодильнике только стоял и смотрел.. Вообще сам обмен прошел настолько быстро что особо даже рассказать нечего.. Распишу наверное что есть..чего нет. Константин за лавэшку провел свап сток 2жизета на 1узет. По сути моя мечта осуществилась сразу по двум пунктам)) от этого я был счастлив Почему я написал именно за лавэшку..ну я настолько сильно не сталкивался со свапами..и по сути не знаю как должен выглядеть действительно законченный вариант, да и на каких условиях велась работа тоже..но есть вещи которые меня ставят в ступор периодически за время владения авто.. Например плюсовая клема не обжата..и так тачка ездит уже год вроде..просто тупо вставлен провод идущий на преды под капотом..иммо висит под приборкой на изоленте..выхлоп без гофры с дикой вибраций в кузов на помятых трубах от коллекторов...хер его знает.. Зато сделан ТРС режим, и ошибок не так уж и много чек выдает. Так что непонятно как так.. По кузову машина я могу сказать в приличном состоянии для своих 15 лет. Есть сколы, есть вмятинки конечно, есть и коцнутое крыло заднее..и арки раскатаны)) есть к чему руку приложить короче. Бампер передний правда очень уставший..оптика сказала прощай Костя, и перестала включаться левая фара сразу после покупки.. Как только я купил ее..я знаю что тонированные фары это не есть хорошо. Так и вышло. Тонировка на фарах и туманках при не горящей левой фаре ближнего и правой дальнего на трассе зимой по дождю ..ну это весело очень ребята.. В общем первым делом я оторвал тонировку..и присел. Фарам хана. прийдется приложить руку. левый блок ксенона залит водой.. Уже успел потрахаться с сигналкой..почти неделю занял весь геморрой, тачка стояла в другом конце города.. Больше всего я был удивлен качеству аудиозвука..вернее аудиоподготовке. На минуточку салон в машине рестайл-кожа и какой-то баран взял и сделал вот такую красоту.. Сукааааааа, ну как так можно а??? подиумы и карбон!! это ккккккомбо!! а чудо установка магнитолы?? сукааааа... Итог: 1) 1Uz+A650E+блокировка(под вопросом) 2) комплектация дорого-богато (кожарожаэлектро-ксенон+автокорректор) 3) чуда акустика из пищалок и среднечастотников и вообще не понятно что 4) трд решетка Планы от кратоксрочных к долгосрочным: 1) замена всех обшивок поp;t с 2х комплектов один соберу 2) установка переходный рамки под магнитолу, родную на свалку 3) установка нормальной сигнализации с жсм и жпс ZONT ZTC-700 4) установка радардетектора на место законное) 5) установка нового регистратора 6) восстановление оптики передней 7) установка обманки катализаторов В2С 8) ПЕРЕДЕЛКА ВЫХЛОПА 9) замена колхозной музыки 10) ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ КЛИМАТА!! 11) Пневмоподвеска 12) дисули по стенсу шоб трусы рвались и девки текли.
  2. Df'13 >>> 12 Выезд :) Сезон Continued...

    Семейство едем катать и возможно закрывать сезон но кто знает... Будем ждать солнца и по старой традиции едем в конце месяца, почти на ДР казака, которое будет 27, так что кто хочет порадовать его заранее - будь подготовлены Специальный гость, которого мы все ждем Сергей Мир Легенда Яузы Всех будем рады видеть, берем теплую одежду и море улыбок и позитива все отчеты и свежая информация в 1 очередь на http://vk.com/drift_family ЧИТАЕМ внимательно пункты ВАЖНО и ГОВОРЮ ОДИН РАЗ !!! КОНФИГ ТРАССЫ думаю сделаем старый - им открывали, им и закроем, но все решим с вами в начале в любом случае голосованием ШИНКА БУДЕТ С 13.00 до 18.00 дата: 26-10-2013 - СУББОТА !!! время: сбор ТАМ уже в 11.00, заезд в 12.00 (!!! ЧИТАЙТЕ пункт ВАЖНО) место встречи: Дмитровский полигон http://autorc.ru/ проезд: http://www.dragtimes...EB%E8%E3%EE%ED) http://maps.yandex.ru/-/CRsDBWpS координаты есть и тд а так этот поселок так и называется АВТОПОЛИГОН, там указатели с дороги большая парковка у шлагбаума, будем ждать всех там пилотам: не опаздывать - ждать ВСЕХ мы не будем, в итоге будете платить как все, но кататься меньше по деньгам ориентируйтесь на +- 1700 рублей за 4-5 часов катания зрителям: 200 (кому не жалко 300) рублей со зрителя - деньги пойдут в помощь оплаты трассы, машинки будут стоять на удобной и большой площадки внутри. П.С. вопросы задавайте здесь, в личку телефон мой есть у большинства))) у кого нет 8926-133-пятьдва-35 Саша Всех любим и ждем ВАЖНО!!!!! ЧИТАТЬ обязательно !!!ВСЕМ ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ!!! 1. Пилотам - приехать раньше, чтобы выбрать себе трассу и помочь ее поставить - вести себя прилично - БЕРНАУТ ЗАПРЕЩЕН, пожалейте асфальт и мои нервы, иначе орги сказали сразу площадку не дадут больше 2. ВСЕМ - так как территория закрыта для простого прохода и тд - надо будет ВСЕМ и каждому отдельно писать заявления и подписывать технику безопасности - ПОЭТОМУ СБОР в 11 и ранее, заезд будет в 12 ГОВОРЮ ОДИН РАЗ !!! КТО ОПОЗДАЛ - возвращаемся 1 раз часов в 13.30, уж простите, трасса находиться в 2 км от въезда. Ездить за вами необязательными никто не будет каждые пять минут. Ребята, последний выезд был в этом случае последней каплей, возвращались раз 20, из за чего пришлось переплачивать из кармана пилотов за Вас, тех кто не может приехать вовремя. ПОЭТОМУ 1 раз будет возврат, остальные уж простите, поймите тоже, регистрация на полигоне платная и стоит около 5000, я лучше их потрачу на пилотов и их время катания, так что не обижайтесь, но пора уже быть более собранными 3. правила Автополигона, если хоть 1 человек накосячит, то простите - нас там больше не будет - поэтому отнеситесь с понимание - туалет-кабинка будет дан в аренду, никакого в лес и тд - МУСОР весь в пакеты, которые мы или вы привезете, и каждый убирает за собой, за кем замечу косяки - простите, но или штраф или просто будет последнее посещение мероприятия ОКУРКИ и тд - ТОЖЕ считаються - мы вам сделаем образно курилку в тех парке - поставим вам мусорный мешок и тд а вообще СОВЕТУЮ - просто не курить эти 5 часов - и себе дадите отдохнуть, и нас точно не подведете Ваша команда drift_family © БЛАНК заявления на въезд пример и пустой бланк по ссылке Заполняйте заранее, не забывайте паспорта и экономьте Ваше время бланк !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://files.mail.ru...07310CFDB63AD6A !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "по поводу заполнения заявлений: в верхнем правом углу необходимо указать свои паспортные данные (№, серию, кем и когда выдан), далее по тексту указать марку и номер автомобиля, время пребывания с 15 до 20, 5 пункт заполнять в случае, если несколько человек в автомобиле, также с указанием паспортных данных (сопровождающие авто), в конце расписаться. На каждый автомобиль одно заявление. По приезду во время регистрации девочка будет сравнивать данные в заявлении с паспортами, это тоже время займет, но думаю меньше чем на месте заполнять" ___________________________________________________________________________ Дрииииифт?! не, не слышали ___________________________________________________________________________ Список пилотов: 1. 2. 3.