Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'gita'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 8 результатов

  1. Алексей, г. Чита. ВКонтакте: https://vk.com/akavaev Instagram: https://www.instagram.com/devilater123/ Youtube (Altezza Gita turbo): http://www.youtube.com/user/devilater123 1G-FE АКПП 2WD рестайл --> 1JZ-GTE VVTi (JZX100 дорестайл) + R154 (JZX100) Содержание: Закупка деталей Вынимание 1G Подготовка 1JZ Установка 1JZ Кардан, кулиса, печка ГУР Топливо Выхлоп (Глушитель) Радиатор, генератор Впуск Электрика Датчик температуры на приборке Список деталей и цены Побеждаем VVTi на АТ мозге Блоуофф HKS SQV. Подключаем через соленоид Буст-контроллер Blitz SBC Type S. Теория о наддуве и MAF Младший брат-поджопник Toyota Cynos EL44 Бустап мозг Tom's Контрольные точки кузова Гита Удаление кондиционера Разбор конструкции, видео-обзор свапа, сцепление Racing Gear Резистор на бензонасос Сток мозг МТ Покраска в гараже своими силами Побеждаем VVTi на МТ мозге Замена сальников к-вала и р-валов Драговые колеса Койловеры от Аристо 161, сошки C-ONE -- Предыдущий бортовик: Забайкальская Гита 1G Turbo (Или Выжимаем Все Соки Из Овощей, Наглядное Пособие В Картинках И Примерах) Первая часть журнала слишком разрослась и уже исчерпала себя. Пусть в нем будет все только по 1G. А для 1JZ заведем продолжение, которое и будет теперь основным бортовиком Итак, продаем почку и закупаемся деталями. 1jz-gte vvti с чайника100, с пробегом менее 130т.км. + стартер - 45 т.р. Коса + мозг АТ + игнитер + МАФ + бачок гура - 5 т.р. Подушки 1jz-gte от марк110 - 3.5 т.р. Топливная станция и трубка обратки топлива от 1jz-gte марк110 - 4 т.р. Резистор на топливный насос - 0.5 т.р. Шланги радиатора - 0.5 т.р. Упаковка, доставка до ТК. Итого - 58 т.р. Ждем когда приедет Еще нужен поддон и опоры от марк110 (аристо), чтобы мотор нормально сел на нашу балку.
  2. Pave94

    Свап 1g на 2jz-ge от Gita

    Доброго времени суток. Имеется стоковый седан Altezza дорестайл на 1g-fe beams. Хочется привезти распилом заднеприводную Гиту рестайл на втором атмо джее для свапа и максимальной замене всех возможных деталей. С подкапоткой и передней подвеской все понятно, взаимозаменяемо. А что на счет задней подвески, подрамника, выхлопа? Подойдут ли они на седан? Какие еще трудности могут возникнуть?. В идеале хочется сделать стоковый седан на 2jz-ge.
  3. Всем доброго! Подскажите пожалуйста! Подойдет ли задний диван с Altezza Gita, на Седан Altezza? И если кто ставил, подходят ли задние обшивки? Заранее спасибо!
  4. Решил завести свой бортовичок . Вобщем-то ничего необычного, овощ как овощ, но есть пара моментов: 1. Одна из 2-3 Гит в Чите (это ближе к Дальнему Востоку, Забайкальский край, столица края, население города 350 тыс. человек, температурный климат -40...+40 гр., снега мало). 2. Первая Альтезза с компрессором в Чите. 3. Одна из немногих (или тоже первая? не встречал таких у нас в клубе) надутых (не свап) Гит в России. Так что может быть будет кому-то полезно и интересно . Дано: Altezza Gita, 2002 г, кузов GXE10W, двигло 1G-FE, автомат A47DE, привод задний. Куплена в 2010 г. за 390 тыс.руб. План: городской тюнинговый автомобиль для приятного перемещения и некоторых отжигов на улицах + выжим всего, чего можно из 1G-FE. Делаю все сам (меня зовут Алексей, на момент 2012 года мне 30 лет, женат) в гараже, с друзьями-помошниками. Готов отвечать на вопросы и подробно освещать все моменты фотками. Спрашивайте тут или в личке! Спек-лист (стоимость, руб.), обновляется: двигатель, конфиг 3 (2014 г) турбина Nissan RB25DET 45V2 (пластик) (6000) буст-контроллер механика (600) маслопомойка D1-spec (3000) двигатель, конфиг 2 (2013 г) увеличение СЖ до 9.1 (5000) турбина Greddy TD05H-18G, наддув 1.1 бар (90000) турбоколлектор нерж. кастом из 1JZ-GTE блоу-офф Blitz интеркуллер Autobahn88 600х230х76 пайпинг 63мм регулятор давления топлива 2-6 бар мозг сток + Greddy E-Manage Ultimate форсунки 1g-gte 315cc (2000) свечи ngk bkr7eix (2000) выхлоп кастом 63 мм + глушитель Tanabe HM (8000) двигатель, конфиг 1 (2011-2012 г) поршни, шатуны 1G-GTE (GA70), СЖ 8.4 (15000) центробежный компрессор 0.6 бар Garage-inc (80000, новый) блоу-офф Garage-inc фронт. возд. интеркуллер no-name 550х135х63 пайпинг 63мм регулятор давления топлива 2-6 бар форсунки 1G-GTE (GA70) 315cc (2000) возд. фильтр Apexi Power Intake 76мм (3500) индукционный короб возд.фильтра, алюминий, кастом холодный впуск воздуха, алюминий, кастом свечи NGK BKR7EIX (иридий +1 калильное число) (2000) удалены катализаторы снята отсечка по MAP (S-AFC2) трансмиссия свап МКПП 6-ст J160 (18000) маховик одномассовый облегченный TRD, 5.5 кг (4000) сцепление 236мм усиленная корзина + керамика Exedy TC05T+TD05T (13000) LSD torsen 7.5 SXE10 (15000) приводные валы SXE10 гп 4.1 усиленные подушки (проставки) редуктора (2000) подвеска койловеры TRD 12/10, занижение -3 см (15000) стабилизаторы TRD Sportivo белые (29/16) (14000) тормоза передние от SXE10 2pot колодки керамика Friction Master (5000) отключено ABS колеса Prodrive GC-05A 18 * 8/9 ET42/45, гайки TPI алюминий, резина 215-235/40-45 (40000) проставки 8/13мм (удлиненные шпильки) кузов обвес C-West (перед.бампер, пороги), Elixir (зад.юбка) (23000) стеклопластиковый капот ChargeSpeed -7кг (13000) электроника датчик давления наддува Blitz (2500) ARC Multi Temp Controller (температура масла, воды, воздуха, масла в мкпп) (10000) датчик давления масла AEM (7000) ШЛЗ AEM UEGO (7500) EGT AEM (7500) суб-мозг Greddy E-manage Ultimate + сенсор буста (16000) -- Быстрый переход по бортовику: Компрессор-кит Garage-Inc Установка Торсена Свап автомата на 6-ст механику J160 Ликбез по установке поршневой от GTE/GZE Установка поршневой от GTE Установка ШЛЗ Установка S-AFC2 Установка форсунок GTE Установка датчика EGT, удаление катализаторов Разгон компрессора Установка датчиков температуры масла Компрессор 0.6, финал Турбо-запчасти, сбор Топливный регулятор, настройка "гвоздем" на 4.3 Установка турбины TD05 Установка и настройка E-manage Ultimate, адаптация на 3 канала зажигания Настройка ланч-контроля на Ультимате Кастом выхлоп на 63 трубе от ЗИЛа Увеличение СЖ с 8.4 до 9.1, запил поршней Турбо TD05 1.1бар, финал Установка тормозов от RS Пластиковый капот Маховик 1G-GTE (Размеры 1, Размеры 2, Установка) Койловеры TRD (Настройка) Диски Prodrive GC-05A 18 Видео-ликбез по наддуву 1G-FE, часть 1 Шпильки колесные удлиненные Плавающие сайленты Hyundai Турбо Nissan 16V, 0.8 буст Стабилизаторы TRD Sportivo белые Турбо Nissan 45V, 0.6 буст Масло-помойка Давление масла для шариковой турбины, рестриктор Посмотрите другие мои темы на этом форуме: Устанавливаем Сигнализацию (Противоугонный Комплекс) Улучшаем Автосвет + Ходовые Огни На Ближнем Gita, Амортизаторы Kyb New Sr Special Важные темы по близкой тематике: Отчет по компрессорам! замена АКПП на МКПП (подключение спидометра на 1G) -- Фотоальбом, где можно найти все фото: http://photo.qip.ru/...s/devilater123/ Если какие-то фото потерялись и они вам нужны - напишите мне (с номером поста). Бортовик на gt-форуме drom.ru: http://forums.drom.r...1151911959.html Мой видео-блог (с конца 2013 г., посты с 115 стр.) на Youtube: http://www.youtube.com/user/devilater123 -- Очень интересный канал на youtube - Теория ДВС. http://www.youtube.c...ser/WerwWolf666
  5. Всем привет! На форуме у вас уже давно но альку взял 10 дней назад... До этого был таз. Таз как первый секс - бывает один раз и есть что вспомнить но говорить об этом не хочется. Потом был мицубиси ласнёр 1.6 на ручке - ГОНКА )) С лансера началось увлечение разного рода покатушками, за 2 года езды сделал из него пацанскую гонку, но вот карма у него была не очень и после 7-го удара в жопу на ней металла осталось совсем чуть чуть и пришлось продать... После продажи лансера в 2010 году купил себе цивик 4д на мешалке... и тут понеслась... Довольно много где участвовал, дома даже небольшая стенка почёта образовалась за зимние спринты Но судьба цивика была трагичной - я считаю что у каждого человека должна быть такая точка в жизни, когда ты нашёл грань, которую нельзя переступать и неосторожно переступил её... В моем случае я ее переступил на 120км/ч на покатушках типа Touge в московской области на повороте с песком близ края полотна... Цивик вот таким уехал к перекупам... на оставшиеся деньги купил Интегру DC5 овощ 2.0 литра на автомате... в довольно удроченном состоянии - и в мотор лазил и всю подвеску перетряхнул, стабы куско, рычаги от ИТРа и прочие ништяки все в ней поселились... и не смотря на проблемы с финансированием за полтора года вывел ее в идеал и по Антохиным заветам (Toni86 привет привет) продал её в идеале... в общем приобрел себе зверька под восстановление "в идеал"... на каждый день Altezza Gita 2001 цвет белый перл, состояние можно посмотреть на фото))) немного подбитая попой горе- дристером предыдущим владельцем... мутные фары, крыло переднее правое не в цвет... без заднего бампера и с множеством косяков (хоть и не критичных) на лысой резине... В общем купил... на лысье доехал в адский снегопад от сергиев-посада до Королёва (о да, чего это стоило) и честно говоря влюбился... зацепила сучка меня за душу... В общем планы громадные, уже сделал общую диагностику что с машиной не так, заказал кучу и еще маленький вагон запчастей, буду приводить к идеальному состоянию... по возможности буду тут писать о прогрессе... Алоха всем, как говорится))
  6. Всем привет! Давно борюсь с проблемой кидания авто на дороге. Имею альку гиту 1g-fe beams 4wd 2002 года. Проблема такова, что на не ровной дороге авто начинает кидать в стороны и его приходится все время ловить рулем( как бы сам руль неподвижен, а авто поворачивает), была заменена рулевая колонка, крестовины рулевых карданчиков, обжаты рулевые наконечники и рулевые тяги, заменены подушки рейки, стало немного лучше, но не до конца. Не знаю куда дальше двигаться, надеюсь вы мне поможете) По машине: передние стойки под замену, резина впереди подсъедена, и в косых рычагах вроде как не правильно запресованы сайлентблоки. К слову, на ровной дороге не кидает.
  7. Приветы вам друзья. Я созрел, зачем не понятно, т.к. всё равно в машине ничего существенного и не сделал..может во время рассказа, поймёте почему, букв много - не читайте (= Как обычно сижу на работе, дром и авто.ру постоянно во вкладках, погода за окном - хлам...роюсь в продаже мотоциклов, смотрел Хонды, и нравятся, и доверие какое то к ним, изнутри прям идёт. Нахожу классный вариант, пускаю слюни на него (= Honda CB 400 (смотрел именно их, влюбился в них давно), белого цвета, ухоженный аккуратный...короче купили его на след день...ну ок думаю, расстроился...хах только здравый смысл подсказывает "чувак, ты чего его покупать собрался, у тебя не денег нет, с женой даже не советовался, не тупи...". В общем нахожу ещё один вариант, жёлтый, тоже очень понравился...думаю ну жене звякну, говорю давай мотик купим, а она мне "а давай!". В общем, я созвонился с продаваном, договорился о встрече, приехали с женой, завёл он его, прогрел. Я сел, проверил вилку, посмотрел колодки, диски, цепь со звёздами - захрена только, итак понимал что я просто потерял дар речи, и делал всё молча, уже тихо в мыслях отдавая залог... Здесь есть 1 подвох...до дома мотик я вёз на эвакуаторе...потому что у меня не было категории А... Но самое главное...я не умел водить мото...вообще...даже не знал с какой стороны сцепление, и как включать передачу...это была спонтанная покупка, даже жена не знала что я вообще не умею водить...(хотя была уверена в этом) Это были мои 1е колёса, в процесс вождения вник быстро, в течении месяца и привык к мото, и как следует отточил навыки, не прям гуру, но база появилась... К концу сезона, рассматривали вариант покупки авто, в мыслях была она, но возможностей не было...поэтому было всё, Левины, Прилюды, как то Целика прям запала, и вариант вроде нашёлся, но в итоге, я отбросил это все нафиг, и обратился в Новосибирск (к очень хорошим друзьям), где мне помогли найти пару вариантов машинок, критерий поиска, наверно и он тоже был спонтанный, чёрт... Зарегился на форуме за полгода, наверно, до покупки этого авто, насмотрелся тут всякого, от тюни, до проблем, ознакомился с мат частью. В общем хотел Гиту, синего цвета. И больше в принципе не важно. В общем позвонили из Новосибирска, нашли синюю...мотор 2 литра, в принципе машинка живенькая, чуть подшаманить и можно гнать в Москву...и ещё есть одно, она 4WD. Честно сказать, забегая вперёд, заваривать передний редуктор - пока не собираюсь, мне и так очень нравится! Ждал её...для меня это расстояние в 3 с чем то тысячи км, просто несоизмеримо долгое...на работе глотал это время как мог, и этот цикл на встал-работа-спать наконец то сделал свое, она приехала... Всё как и обычно, радость радость радость...Имеем мы полный сток GXE15W, 1й гоночный на автомате, с полным приводом. Короче дорадовался...в 1й же день ДТП...я бы и не рыпался, если бы по не опытности, или когда сам дурак...схема была такая, я совершал поворот на Т-образном, съезжаю на прилегающую, на обочине стояла митсубиси, когда я начал поворот она стояла, голова была повёрнута в сторону встречки, т.к. перекрёсток на пригорке находился, ну и удар мне в крыло, я голову влево - а там мутсубиси...в общем, я в драку, там была бешенная ярость, батя оттащил меня. Закончилось всё деньгами на месте, но осадок до сих пор. Это было первое знакомство с нашими парнями, Лёхой Олимпийцем и Тёмой Студентом, у одного купил, у другого красился. Далее была ещё одна хрень, разбил 1 фонарь, и снова к Лёхе, со светлого хрома перешёл на тёмный. Ну и в принципе, обычная повседневная эксплуатация, целых наверное месяцев 6-8, если бы не авто ру, с его разделом "мото" где я наткнулся на то, ради которого я готов был пошатнуть фин положение до полного снятия штанов...что и произошло парни... Это был полный п%;№"!! парни...мне хотелось тюнячек и его, он победил. В данный момент я всё навёрстываю. Теперь мы с бампером ТРД, на 17м литье, с ангельскими шарами, и, главное, в хорошем тех состоянии. Пару фото как выглядим сейчас. Без продолжения здесь никак. PS Ринат, в общем достаточно времени прошло с того звонка про шины, в общем я тебя не послушал, и впихал на перед 225 а назад 245, едет, и держится на дороге просто отменно, колея не беспокоит (=
  8. Bergamot

    Всем Привет!

    Всем привет! Запишите в Московский актив клуба нового Гитовода Встречайте - Altezza Gita, 2JZ на автомате с задним приводом. Приобрел в марте этого года, пообвыкся, и впечатлений за это время накопилось достаточно Когда продавал предыдущую машину, начинал искать задне/полноприводный универсал 150-200 л.с. (Человек я семейный, поэтому практичность кузова - критерий немаловажный.) Выбор был невелик - за мои деньги можно было взять хорошего Марка Блит/Квалис, но неожиданно стала продаваться известная мне Gita. В виде седана Теззу брать бы не стал (по крайней мере первым авто в семью), а полууниверсал/полухэтч - то, что надо! Тем более у предыдущего хозяина двое детей, а значит с перевозкой детских колясок машинка точно справляется Машинка была с известной историей - 1 хозяин в России (может, был здесь? или есть? Сергей, привет!). Обслуживалась нормально, вот только подвеска ушатана была прилично. Но после того, как ее вживую увидел, раздумывал недолго Машинка прелесть - руля слушается безоговорочно, 2JZ обеспечивает отличную динамику. Альтезза производит впечатление. И чем дольше вглядываешься в детали - тем большее. Уютный, качественный салон, на приборной панели - циферблаты "часов". На консоли - аскетичные крутилки климата. Экстерьер великолепен - стремительные выштамповки на кузове, ранний скос крыши - когда увидел Гиту в первый раз, влюбился =) Семейный автомобиль, способный дарить настоящее удовольствие от вождения! Доволен аки слон =) Был приятно удивлен общительности и приветливости обладателей Альтезз и лексусов IS - почти всегда приветствуют, сигналят Чувствуешь - попал в большую семью Спасибо прочитавшим! Буду рад общению