Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'gita'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Календари

  • Основной календарь

Найдено: 8 результатов

  1. Алексей, г. Чита. ВКонтакте: https://vk.com/akavaev Instagram: https://www.instagram.com/devilater123/ Youtube (Altezza Gita turbo): http://www.youtube.com/user/devilater123 1G-FE АКПП 2WD рестайл --> 1JZ-GTE VVTi (JZX100 дорестайл) + R154 (JZX100) Содержание: Закупка деталей Вынимание 1G Подготовка 1JZ Установка 1JZ Кардан, кулиса, печка ГУР Топливо Выхлоп (Глушитель) Радиатор, генератор Впуск Электрика Датчик температуры на приборке Список деталей и цены Побеждаем VVTi на АТ мозге Блоуофф HKS SQV. Подключаем через соленоид Буст-контроллер Blitz SBC Type S. Теория о наддуве и MAF Младший брат-поджопник Toyota Cynos EL44 Бустап мозг Tom's Контрольные точки кузова Гита Удаление кондиционера Разбор конструкции, видео-обзор свапа, сцепление Racing Gear Резистор на бензонасос Сток мозг МТ Покраска в гараже своими силами Побеждаем VVTi на МТ мозге Замена сальников к-вала и р-валов Драговые колеса Койловеры от Аристо 161, сошки C-ONE -- Предыдущий бортовик: Забайкальская Гита 1G Turbo (Или Выжимаем Все Соки Из Овощей, Наглядное Пособие В Картинках И Примерах) Первая часть журнала слишком разрослась и уже исчерпала себя. Пусть в нем будет все только по 1G. А для 1JZ заведем продолжение, которое и будет теперь основным бортовиком Итак, продаем почку и закупаемся деталями. 1jz-gte vvti с чайника100, с пробегом менее 130т.км. + стартер - 45 т.р. Коса + мозг АТ + игнитер + МАФ + бачок гура - 5 т.р. Подушки 1jz-gte от марк110 - 3.5 т.р. Топливная станция и трубка обратки топлива от 1jz-gte марк110 - 4 т.р. Резистор на топливный насос - 0.5 т.р. Шланги радиатора - 0.5 т.р. Упаковка, доставка до ТК. Итого - 58 т.р. Ждем когда приедет Еще нужен поддон и опоры от марк110 (аристо), чтобы мотор нормально сел на нашу балку.
  2. Ну здрасьте, граждане, форумчане) Ну если с самого начала, то раньше я был почти нормальным человеком) Работал на работе, гаражил в гараже, была у меня норм тачка, Opel Calibra 1996г, тачка клевая, эффектная, народ восхищается, людям нравится, запчасти дешевые, ремонтируется в гараже, все круто, все хорошо. довел все до ума, салон в идеале, тормоза, подвеска все новое, кузовщина - все покрасили в камере, все собрали, диски полимер И тут что-то пошло не так... Ну что могло пойти не так??? ))) Я начал пить))) Я начал пить с Самолетом и Макрухой))) Ну и они мне быстро все разьяснили чо бэмэвэ и чо такое туота Вобщем очень загорелся этой машиной, прям все круто прям все нравится) Сам занимаюсь авиамоделизмом, собираюсь ездить по соревнованиям по России, модели примерно 1200мм размахом крыла, плюс столько же длина фюзеляжа, плюс оборудование, материалы, инструмент, ну т.е. модели самолетов должны помещаться в тачку. И тут парни кричат мне, Дамир, тебе нужен гитос!!! Ну начинаю искать гитос) Месяцев 5 у меня висел сохраненный поиск на авито и на дроме в приложениях, каждое утро я просыпался и начинал день с просмотра обьяв) Вобщем, скажу сразу, найти норм гитос по адекватной цене - очень сложно! В один прекрасный вечер захожу к самолету в гараж, как обычно, закуриваю и захожу в дром, вижу новую обьяву: гита-тюмень-1г, прям все как я мечтал)))) Тут же Димон говорит, давай, если серьезно настроен, попросим, ребята посмотрят машину) Я говорю да, я готов)) Звоним нашему другу Жене в Тюмень) Такая была обьява) Чо сказать, огромная благодарность Женьке) Прям сьездил, посмотрел машинку, высказал свое мнение, типа надо забирать))) После его слов, я окончательно решился, купил билеты на поезд) Ехали на поезде, заколебались нюхать копченую колбасу и вареные яйца)))) Вышли с вокзала и вот он... ... вот он мой гитос))) ну тачка бомба)) хотели поторгаваться, не нашли повода)))) Написали дкп вписались в птс и поехали домой в татарию)))))
  3. ПРОДАМ бампер передний gita

    Бампер передний с туманками и омывателями фар (о исправности последних не знаю) - Решетка ТРД не продается 1. Производитель. Полное название товара. TOYOTA .Бампер передний с туманками и омывателями фар (о исправности последних не знаю) Цвет 1с0 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Сток детали 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. Требует покраски, недочеты на фото видно. Буду ставить трд 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. в наличии, г.Абакан, любой ТК в моем городе 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Евгений, 89233929221 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. 7000 руб. торг 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги.
  4. Решил завести свой бортовичок . Вобщем-то ничего необычного, овощ как овощ, но есть пара моментов: 1. Одна из 2-3 Гит в Чите (это ближе к Дальнему Востоку, Забайкальский край, столица края, население города 350 тыс. человек, температурный климат -40...+40 гр., снега мало). 2. Первая Альтезза с компрессором в Чите. 3. Одна из немногих (или тоже первая? не встречал таких у нас в клубе) надутых (не свап) Гит в России. Так что может быть будет кому-то полезно и интересно . Дано: Altezza Gita, 2002 г, кузов GXE10W, двигло 1G-FE, автомат A47DE, привод задний. Куплена в 2010 г. за 390 тыс.руб. План: городской тюнинговый автомобиль для приятного перемещения и некоторых отжигов на улицах + выжим всего, чего можно из 1G-FE. Делаю все сам (меня зовут Алексей, на момент 2012 года мне 30 лет, женат) в гараже, с друзьями-помошниками. Готов отвечать на вопросы и подробно освещать все моменты фотками. Спрашивайте тут или в личке! Спек-лист (стоимость, руб.), обновляется: двигатель, конфиг 3 (2014 г) турбина Nissan RB25DET 45V2 (пластик) (6000) буст-контроллер механика (600) маслопомойка D1-spec (3000) двигатель, конфиг 2 (2013 г) увеличение СЖ до 9.1 (5000) турбина Greddy TD05H-18G, наддув 1.1 бар (90000) турбоколлектор нерж. кастом из 1JZ-GTE блоу-офф Blitz интеркуллер Autobahn88 600х230х76 пайпинг 63мм регулятор давления топлива 2-6 бар мозг сток + Greddy E-Manage Ultimate форсунки 1g-gte 315cc (2000) свечи ngk bkr7eix (2000) выхлоп кастом 63 мм + глушитель Tanabe HM (8000) двигатель, конфиг 1 (2011-2012 г) поршни, шатуны 1G-GTE (GA70), СЖ 8.4 (15000) центробежный компрессор 0.6 бар Garage-inc (80000, новый) блоу-офф Garage-inc фронт. возд. интеркуллер no-name 550х135х63 пайпинг 63мм регулятор давления топлива 2-6 бар форсунки 1G-GTE (GA70) 315cc (2000) возд. фильтр Apexi Power Intake 76мм (3500) индукционный короб возд.фильтра, алюминий, кастом холодный впуск воздуха, алюминий, кастом свечи NGK BKR7EIX (иридий +1 калильное число) (2000) удалены катализаторы снята отсечка по MAP (S-AFC2) трансмиссия свап МКПП 6-ст J160 (18000) маховик одномассовый облегченный TRD, 5.5 кг (4000) сцепление 236мм усиленная корзина + керамика Exedy TC05T+TD05T (13000) LSD torsen 7.5 SXE10 (15000) приводные валы SXE10 гп 4.1 усиленные подушки (проставки) редуктора (2000) подвеска койловеры TRD 12/10, занижение -3 см (15000) стабилизаторы TRD Sportivo белые (29/16) (14000) тормоза передние от SXE10 2pot колодки керамика Friction Master (5000) отключено ABS колеса Prodrive GC-05A 18 * 8/9 ET42/45, гайки TPI алюминий, резина 215-235/40-45 (40000) проставки 8/13мм (удлиненные шпильки) кузов обвес C-West (перед.бампер, пороги), Elixir (зад.юбка) (23000) стеклопластиковый капот ChargeSpeed -7кг (13000) электроника датчик давления наддува Blitz (2500) ARC Multi Temp Controller (температура масла, воды, воздуха, масла в мкпп) (10000) датчик давления масла AEM (7000) ШЛЗ AEM UEGO (7500) EGT AEM (7500) суб-мозг Greddy E-manage Ultimate + сенсор буста (16000) -- Быстрый переход по бортовику: Компрессор-кит Garage-Inc Установка Торсена Свап автомата на 6-ст механику J160 Ликбез по установке поршневой от GTE/GZE Установка поршневой от GTE Установка ШЛЗ Установка S-AFC2 Установка форсунок GTE Установка датчика EGT, удаление катализаторов Разгон компрессора Установка датчиков температуры масла Компрессор 0.6, финал Турбо-запчасти, сбор Топливный регулятор, настройка "гвоздем" на 4.3 Установка турбины TD05 Установка и настройка E-manage Ultimate, адаптация на 3 канала зажигания Настройка ланч-контроля на Ультимате Кастом выхлоп на 63 трубе от ЗИЛа Увеличение СЖ с 8.4 до 9.1, запил поршней Турбо TD05 1.1бар, финал Установка тормозов от RS Пластиковый капот Маховик 1G-GTE (Размеры 1, Размеры 2, Установка) Койловеры TRD (Настройка) Диски Prodrive GC-05A 18 Видео-ликбез по наддуву 1G-FE, часть 1 Шпильки колесные удлиненные Плавающие сайленты Hyundai Турбо Nissan 16V, 0.8 буст Стабилизаторы TRD Sportivo белые Турбо Nissan 45V, 0.6 буст Масло-помойка Давление масла для шариковой турбины, рестриктор Посмотрите другие мои темы на этом форуме: Устанавливаем Сигнализацию (Противоугонный Комплекс) Улучшаем Автосвет + Ходовые Огни На Ближнем Gita, Амортизаторы Kyb New Sr Special Важные темы по близкой тематике: Отчет по компрессорам! замена АКПП на МКПП (подключение спидометра на 1G) -- Фотоальбом, где можно найти все фото: http://photo.qip.ru/...s/devilater123/ Если какие-то фото потерялись и они вам нужны - напишите мне (с номером поста). Бортовик на gt-форуме drom.ru: http://forums.drom.r...1151911959.html Мой видео-блог (с конца 2013 г., посты с 115 стр.) на Youtube: http://www.youtube.com/user/devilater123 -- Очень интересный канал на youtube - Теория ДВС. http://www.youtube.c...ser/WerwWolf666
  5. Всем привет! На форуме у вас уже давно но альку взял 10 дней назад... До этого был таз. Таз как первый секс - бывает один раз и есть что вспомнить но говорить об этом не хочется. Потом был мицубиси ласнёр 1.6 на ручке - ГОНКА )) С лансера началось увлечение разного рода покатушками, за 2 года езды сделал из него пацанскую гонку, но вот карма у него была не очень и после 7-го удара в жопу на ней металла осталось совсем чуть чуть и пришлось продать... После продажи лансера в 2010 году купил себе цивик 4д на мешалке... и тут понеслась... Довольно много где участвовал, дома даже небольшая стенка почёта образовалась за зимние спринты Но судьба цивика была трагичной - я считаю что у каждого человека должна быть такая точка в жизни, когда ты нашёл грань, которую нельзя переступать и неосторожно переступил её... В моем случае я ее переступил на 120км/ч на покатушках типа Touge в московской области на повороте с песком близ края полотна... Цивик вот таким уехал к перекупам... на оставшиеся деньги купил Интегру DC5 овощ 2.0 литра на автомате... в довольно удроченном состоянии - и в мотор лазил и всю подвеску перетряхнул, стабы куско, рычаги от ИТРа и прочие ништяки все в ней поселились... и не смотря на проблемы с финансированием за полтора года вывел ее в идеал и по Антохиным заветам (Toni86 привет привет) продал её в идеале... в общем приобрел себе зверька под восстановление "в идеал"... на каждый день Altezza Gita 2001 цвет белый перл, состояние можно посмотреть на фото))) немного подбитая попой горе- дристером предыдущим владельцем... мутные фары, крыло переднее правое не в цвет... без заднего бампера и с множеством косяков (хоть и не критичных) на лысой резине... В общем купил... на лысье доехал в адский снегопад от сергиев-посада до Королёва (о да, чего это стоило) и честно говоря влюбился... зацепила сучка меня за душу... В общем планы громадные, уже сделал общую диагностику что с машиной не так, заказал кучу и еще маленький вагон запчастей, буду приводить к идеальному состоянию... по возможности буду тут писать о прогрессе... Алоха всем, как говорится))
  6. Всем привет! Давно борюсь с проблемой кидания авто на дороге. Имею альку гиту 1g-fe beams 4wd 2002 года. Проблема такова, что на не ровной дороге авто начинает кидать в стороны и его приходится все время ловить рулем( как бы сам руль неподвижен, а авто поворачивает), была заменена рулевая колонка, крестовины рулевых карданчиков, обжаты рулевые наконечники и рулевые тяги, заменены подушки рейки, стало немного лучше, но не до конца. Не знаю куда дальше двигаться, надеюсь вы мне поможете) По машине: передние стойки под замену, резина впереди подсъедена, и в косых рычагах вроде как не правильно запресованы сайлентблоки. К слову, на ровной дороге не кидает.
  7. Приветы вам друзья. Я созрел, зачем не понятно, т.к. всё равно в машине ничего существенного и не сделал..может во время рассказа, поймёте почему, букв много - не читайте (= Как обычно сижу на работе, дром и авто.ру постоянно во вкладках, погода за окном - хлам...роюсь в продаже мотоциклов, смотрел Хонды, и нравятся, и доверие какое то к ним, изнутри прям идёт. Нахожу классный вариант, пускаю слюни на него (= Honda CB 400 (смотрел именно их, влюбился в них давно), белого цвета, ухоженный аккуратный...короче купили его на след день...ну ок думаю, расстроился...хах только здравый смысл подсказывает "чувак, ты чего его покупать собрался, у тебя не денег нет, с женой даже не советовался, не тупи...". В общем нахожу ещё один вариант, жёлтый, тоже очень понравился...думаю ну жене звякну, говорю давай мотик купим, а она мне "а давай!". В общем, я созвонился с продаваном, договорился о встрече, приехали с женой, завёл он его, прогрел. Я сел, проверил вилку, посмотрел колодки, диски, цепь со звёздами - захрена только, итак понимал что я просто потерял дар речи, и делал всё молча, уже тихо в мыслях отдавая залог... Здесь есть 1 подвох...до дома мотик я вёз на эвакуаторе...потому что у меня не было категории А... Но самое главное...я не умел водить мото...вообще...даже не знал с какой стороны сцепление, и как включать передачу...это была спонтанная покупка, даже жена не знала что я вообще не умею водить...(хотя была уверена в этом) Это были мои 1е колёса, в процесс вождения вник быстро, в течении месяца и привык к мото, и как следует отточил навыки, не прям гуру, но база появилась... К концу сезона, рассматривали вариант покупки авто, в мыслях была она, но возможностей не было...поэтому было всё, Левины, Прилюды, как то Целика прям запала, и вариант вроде нашёлся, но в итоге, я отбросил это все нафиг, и обратился в Новосибирск (к очень хорошим друзьям), где мне помогли найти пару вариантов машинок, критерий поиска, наверно и он тоже был спонтанный, чёрт... Зарегился на форуме за полгода, наверно, до покупки этого авто, насмотрелся тут всякого, от тюни, до проблем, ознакомился с мат частью. В общем хотел Гиту, синего цвета. И больше в принципе не важно. В общем позвонили из Новосибирска, нашли синюю...мотор 2 литра, в принципе машинка живенькая, чуть подшаманить и можно гнать в Москву...и ещё есть одно, она 4WD. Честно сказать, забегая вперёд, заваривать передний редуктор - пока не собираюсь, мне и так очень нравится! Ждал её...для меня это расстояние в 3 с чем то тысячи км, просто несоизмеримо долгое...на работе глотал это время как мог, и этот цикл на встал-работа-спать наконец то сделал свое, она приехала... Всё как и обычно, радость радость радость...Имеем мы полный сток GXE15W, 1й гоночный на автомате, с полным приводом. Короче дорадовался...в 1й же день ДТП...я бы и не рыпался, если бы по не опытности, или когда сам дурак...схема была такая, я совершал поворот на Т-образном, съезжаю на прилегающую, на обочине стояла митсубиси, когда я начал поворот она стояла, голова была повёрнута в сторону встречки, т.к. перекрёсток на пригорке находился, ну и удар мне в крыло, я голову влево - а там мутсубиси...в общем, я в драку, там была бешенная ярость, батя оттащил меня. Закончилось всё деньгами на месте, но осадок до сих пор. Это было первое знакомство с нашими парнями, Лёхой Олимпийцем и Тёмой Студентом, у одного купил, у другого красился. Далее была ещё одна хрень, разбил 1 фонарь, и снова к Лёхе, со светлого хрома перешёл на тёмный. Ну и в принципе, обычная повседневная эксплуатация, целых наверное месяцев 6-8, если бы не авто ру, с его разделом "мото" где я наткнулся на то, ради которого я готов был пошатнуть фин положение до полного снятия штанов...что и произошло парни... Это был полный п%;№"!! парни...мне хотелось тюнячек и его, он победил. В данный момент я всё навёрстываю. Теперь мы с бампером ТРД, на 17м литье, с ангельскими шарами, и, главное, в хорошем тех состоянии. Пару фото как выглядим сейчас. Без продолжения здесь никак. PS Ринат, в общем достаточно времени прошло с того звонка про шины, в общем я тебя не послушал, и впихал на перед 225 а назад 245, едет, и держится на дороге просто отменно, колея не беспокоит (=
  8. Всем Привет!

    Всем привет! Запишите в Московский актив клуба нового Гитовода Встречайте - Altezza Gita, 2JZ на автомате с задним приводом. Приобрел в марте этого года, пообвыкся, и впечатлений за это время накопилось достаточно Когда продавал предыдущую машину, начинал искать задне/полноприводный универсал 150-200 л.с. (Человек я семейный, поэтому практичность кузова - критерий немаловажный.) Выбор был невелик - за мои деньги можно было взять хорошего Марка Блит/Квалис, но неожиданно стала продаваться известная мне Gita. В виде седана Теззу брать бы не стал (по крайней мере первым авто в семью), а полууниверсал/полухэтч - то, что надо! Тем более у предыдущего хозяина двое детей, а значит с перевозкой детских колясок машинка точно справляется Машинка была с известной историей - 1 хозяин в России (может, был здесь? или есть? Сергей, привет!). Обслуживалась нормально, вот только подвеска ушатана была прилично. Но после того, как ее вживую увидел, раздумывал недолго Машинка прелесть - руля слушается безоговорочно, 2JZ обеспечивает отличную динамику. Альтезза производит впечатление. И чем дольше вглядываешься в детали - тем большее. Уютный, качественный салон, на приборной панели - циферблаты "часов". На консоли - аскетичные крутилки климата. Экстерьер великолепен - стремительные выштамповки на кузове, ранний скос крыши - когда увидел Гиту в первый раз, влюбился =) Семейный автомобиль, способный дарить настоящее удовольствие от вождения! Доволен аки слон =) Был приятно удивлен общительности и приветливости обладателей Альтезз и лексусов IS - почти всегда приветствуют, сигналят Чувствуешь - попал в большую семью Спасибо прочитавшим! Буду рад общению