Поиск сообщества
Показаны результаты для тегов 'is 300'.
Найдено: 3 результата
-
Подскажите пожалуйста как устроена система охлождения на Лексус is 300 2jz-ge европеец , на радиаторе в самом низу трубки две не подключены с них не чего не течёт, по каталогу смотрю туда должны подключаться с коробки к радиатору а у меня они идут к теплообменнику , что делать может есть у каго фото как должно быть или кто может помочь с фото))))!
-
Уже как год владею, на форуме давно просто не афишировал!) Встречайте!) я на драйве https://www.drive2.ru/r/lexus/456698923222827209/ В Планах турбо джейзет и много чего по мелочи позже распишу))
-
Всем привет. На моем is300 гудели задние ступичные подшипники+ были уставшие плавающие сайленты. Купил контрактные цапфы со ступицами, короче болт-он комплект с Алтеззы. Купил у знакомого (по словам пробег 100-120К). Решил менять на СТО. Поменяли - все встало как родное, но когда одели колеса, правое колеса встало настолько криво, передняя часть колеса ушла сильно влево, очень сильно, как будто что-то погнуто в ходовке, прихерели всем сервисом, стали крутить геометрические болты, выставили по максимуму возможному. Один хрен так и стоит колесо криво. Посмотрели еще раз- собрано все нормально на вид. Стали грешить на цапфу. Позвонил продавцу ступиц, рассказал вкратце, он утверждает, на этой алтеззе сам ездил в Японии (мотается сам в Япу за запчастями), что машина была в отличном состоянии.Порешили, что во вторник с утра заедем к его проверенному ходовику, чтобы тот вынес вердикт Что еще характерно, ступицы меняли два разных сто-шника , слева один, справа-другой. У кого какие мнения и соображения на этот счет? Ps на старых ступицах все стояло ровно. Примерно как на фото, только угол еще больше.