Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'is200'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 20 результатов

  1. SosPete

    Фото своих машин

    Буду первым Пока фото только такие (т.е. мне нравятся) не стесняемся комментируем и кидаем свои p.s. если администрации не понравится, сносите.
  2. azzzor

    IS 200 vs bmw e90 (жесткость)

    Всем доброго времени суток. Хотел бы узнать был ли у кого-то опыт эксплуатации е90? Есть вариант пересесть на 328, интересует насколько жестче трешка после IS, обитаю в основном в Молдове-Украине, дороги так себе, ям не много, но обязательно есть трещины на асфальте, шифер, стыки, волны, латка на латке и прочее. Подвеску лексуса (почти сток, родные 17 катки, резина 215/55 2.2 атм, новые пружины+стойки kyb, ) считаю около идеальной, в меру жесткая, при этом довольно большой ход подвески, на трассе кочки глотает идеально, там где на лексусе еду 120, на пассате b7 80-90 иначе пробои. Так вот, по технике 328 устраивает во всем более чем, но смущает что по отзывам довольно жесткий аппарат, насколько большая разница с лексусом будет?
  3. Всем доброго времени суток, на форуме уже года 4, но is появился только в апреле иии вот только сейчас, решился на создание бортовика) Вообще всегда мечтал о 110 марке, но, переехал в 13году в Корею понял, что мечте не суждено будет сбыться и решил присмотреться к 300 ну либо на худой конец к 200 isу. Вообще, всегда нравились Альтезы/исы, но пугали узкие арки всегда хотелось офсет близкий к 0))) Был момент, чуть было не купил 300, белый, на светлом салоне(в топку, черный ванлаф) но, что-то пошло не так и машину я упустил) потом был вариант 200 с оригинальным пробегом в 45000, но битой мордой, не критично, ибо только навесное менялось, но что-то меня остановило в тот момент))потом как-то с норм вариантами было худо, ну и в общем до 17 года я ездил, то на рабочей машине, то на родительской(переодически высматривая ч-то интересное на местном сайте по продаже авто) и каким-то мартовским утром 17 года, нахожу 200 с оригинальным пробегом 98000, из неприятных моментов только замена переднего левого крыла ну и ремонт двери(но это не точно, дверь не разбирал и не смотрел, так, только догадки))) В общем меньше слов, больше фото))) еще один не приятный момент - коцаная рестайл панель в принципе состояние было бы норм, если бы не маленький корейски мальчик, сидящий вечно на переднем сидении и упирающийся то руками, то ногами в панель.... в остальном, тачка была просто идеальная)) Планы на машину грандиозные)) UZ 1jz-gte(скорей всего со 110, надеюсь подскажите что и как лучше)на подушках и опорах с 300/аристы ну и по классике 154)))No drift no fun
  4. killahilla

    ПРОДАМ Lexus is200 2jz-gte+R154

    Lexus is200 1999 гв 100.000 тыщ пробег хз мт R154 jzx110 Симферополь 1 000 000 лям, торг от количества снятых тюнячек Фото, фас, профиль, любые видео на вацап и вайбер по желание. Александр +7978 77 25 424 вацап и вайбер. Мотор: Двигатель 2JZ- GTE VVT- i JZS161 Внутрянка сток Турбина twin scroll greddy t78-33d Управление - HKS F- con V Pro Gold 3.1 Бустконтроллер - greddy Гейт - tial 44мм Блоу- hks Форсунки - 1000сс новые Насос - arm 320л/ч Радиатор - 40mm + вентили тонкие 12 дюймов, Spal VA10- AP50/C-61A Выхлоп 76мм нержа, от даунпайпа, швы ювелирные, банка blitz nur spec r Настройка на давлении 1.5 бара на 95м лукоил, 500сил с колёс. Трансмиссия: Кпп- R154 jzx110 короткоходная кулиса Сцепление- Hks gd max 2диска демпферное Редуктор - 2way 8" пара 3, 7 Тормоза: суппорт UCF30(31) диски brake performance 334мм Подвеска: Стоит выворот 187. Стойки фул тап bc racing, новые, пружины 24/19кг Рычаги зад, перед, касторный - полностью регулируемые. Распорки почти всё что есть на этот кузов, стоит. Стаб задний TRD жёлтый 19мм Экстерьер: Кастом расширение Передний бампер - hks Капот d- max пластик, 8кг Диски - перед Rays 57xtreme SP spec R18 10.5j +22 (face-3) оригинал 225/40/18 federal rsr 595 задние: Shogun RS- Z R18 10.5j ET15 255/35/18 federal rsr 595 Интерьер: Датчики оригинал Defi, давление топлива, температура масла, давление масла, вода, егт... Шлз- аем полу ковши Recara + салазки оригинал Каркас болтовой TRD оригинал. ps Список доработок не полный, буду постепенно дописывать. В разбор пойдёт не раньше, чем через месяц, дербан будет знатный.
  5. DimanStar

    IS 200 1g-fe AT 2004

    Доброго времени суток, наконец-то я осуществил свою мечту. Много машинок пересмотрел, попадались одни ржавые, битые, ушатанные. Но наконец нашел его - почти в тысяче километров от меня. Пробег 250000, на 200000 была замена всего механизма ГРМ и тормозных дисков, остальное все родное. Движек работает очень тихо и ровно, масло не ест, компрессия ровная. Днище можно сказать в идеале, ржавчины нет нигде, салон учитывая что ему 14 лет тоже в идеале, сзади вообще будто никого никогда не возили, Поцарапанный только пластик на пассажирской панели, вокруг селектора КПП и сам шарик. Самое главное есть подлокотник( это как я понял круче чем uz под капотом) Из косяков: был лекгий удар в правую переднюю фару, бампер родной восстановили, а вот фары хоть и красивые, приобрел прошлый владелец, но фишки корректора в них не вставляются и видимо из-за них же не работают в авто режиме( буду думать что с этим делать); капот весь в мелких сколах(думаю покрасить и затянуть броней) и поломан фиксатор для упора капота( поставлю газовые упоры); не работает круиз; после мойки собирается вода в нише заднего правого крыла. Так же в планах - купить блок монитора и установить туда планшет на Андроиде и подключить к нему камеру заднего хода. - колесики сток на зиму оставлю, а на лето хочу 18ки поставить. - катализаторы может вырежу, хотя вроде они ещё живые. Ну а дальше будет видно, все что сломается - к тюнингу. Как вам такой вариант? Норм или слишком? Вчера мерил, вроде ни где ни чего не цепляет. На втором фото стоит не ровно, поэтому кажется УАЗ.
  6. КаЛьЯнЫч

    Lexus is200 1uz-fe+акпп #GerkuLex#

    Дошли руки тоже написать БЖ. Начну с того,что после продажи спортивной машины понял,что нужна машина на каждый день,хотелось автомат и чтобы машина достойно ехала,но ничего толкового не было. Был давно зарегестрирован на этом форуме и число случайно решил зайти посмотреть что же тут есть,наткнулся я на объявление о продаже одного лексуса на сочном моторе 1uz-fe и как раз на АКПП. Долго думал,нужна ли мне такая машина,и посоветовавшись в женой (Которая меня поддерживает во всех начинаниях с машиной),решили,была не была.Едем в Питер,смотреть,а может и покупать машину. Встретил меня любезный хозяин все показал,посмотрел,проверили компрессию,все было нормально,долго не думали,решили брать... В итоге через 2 дня,мы ехали домой на этом чудо аппарате. За 800км пути вылезло пару проблем,о них чуть чуть позже. В скором времени пришлось менять,радиатор печки,и после чего моторчик,после чего в машине стал Ташкент. Сразу решил поставить радиатор акпп,так как в пробках придется стоять много... Так же сразу изготовили 2 чипа для ключа,с возможностью установки автозапуска Чем больше времени проходит,тем больше я нахожу косяков.Вот примерный список того, что в планах сделать с машиной. — Покраска машины в оригинальный цвет или приближенный к нему.— Устранение всех болячек коррозии кузова— Тонировка машины— Установка оптики с линзами— Химчистка салона и полное восстановление— Перешив руля— Замена тормозных дисков и колодок передних (Бьют при торможении)— Замена резинок в подвеске— Антикор машины— Сварить новый выхлоп из нержавейки, на новых компонентах— Замена Лямбд dox0109 — Снижение расхода Есть основные моменты,покраска скорей всего будет в последнюю очередь,а пока можно приглядеть цвета,наткнулся вот на такой,кто что скажет: Так же по выхлопу нашел именно то то я хочу у одного из форумчан,а именно гофры,резонатор,х-пайп и глушители Magnaflow (оригинал). Цена вопроса выхлопа просто зашкаливает,но звук просто завораживает. Добро пожаловать всем,буду раз любой критике
  7. d1sk

    is400 FFE!

    Пожалуй тоже создам бортовик =) Нудк воот)... Lexus is 200 ? Комплектация SPORT + Зимний пакет. ? Свечи NGK(иридий), ? Прямоток U-POWER со спортивными катализаторами. ? Пружины TEIN, ? Тормозные диски Endless, ? Распорка в багажнике cusco ? Распорка передняя cusco ? Распорка передняя между лонжеронами. ? Диски: ASA R17 (зима) ? Диски: SSR Professor Sp1 (лето) ? Обвес JDL (продам) ? Крылья Charge Speed ? Вкоряченная навигация Планы: ? обвес?) ? покраска ? автозапуск + gsm ? подлокотник ? 3UZ =) ссылка на драйв: drive2.ru Взял я его с пробегом в 97тыщ (Бывшая машина ROCKS`a) в отличном состоянии)) Такой я ее взял (март 2012): Думаю для первого поста достаточно =)
  8. Достался по дешевке британский лексус is200, без доков, 1999 года, в полной комплектации. Сам катаюсь на европейком лексусе, леворульном, такого же года, но в самой бедной комплектации с таким же двигателем 1g и коробкой. Интересует вопрос свапа электронники, а именно автосвета. Снял на британце торпеду. Под ней датчик света, который идет прямиком в косу. Есть так же реле автосвета с британца, на моем блоке реле есть соттветствующее место под него, и переключатель света, проводка от которого идет также прямиком в косу. Прошу знающих подсказать, возможно ли просто перекинуть блок реле, датчик и выключатель с дной машины на другую? Это возможно если коса на всех лексусах одинаковая, но не задействована часть проводки в зависимости от комплектации. Кто в курсе, подскажите пожалуста так ли это? Тогда можно банально перекинуть блоки управления и датчик. Очень уж хочется не щелкать свет каждый раз когда вытаскиваю и вставляю ключ.
  9. Ребят. прошу помощи в совете. Извеняюсь если бан, поиск юзал ничего похожего не нашёл. Проблема в следующем: Завожу машину - звук ЦОК, т.е. не крутит, ещё раз опять этот ЦОК, ещё раз - завелась. ничтяк. Через 2 недели тоже самое, только не заводится вобще открываю капот с подозрением на залипшие щётки в стартере. Постукиваю по стартеру молоточком - завелась. Понятно стартер. И вопрос, что именно? эти щётки и что с ними делать: чистить, менять? Либо менять стартер полностью, И подойдёт ли от АСки стартер? А может и не стартер вобще? Заранее спасибо за советы.
  10. Tornike

    Which one is better for swap

    Hi guys, now i Have toyota altezza , also i have chance to buy another lexus is200 chasis for cheap price. i want 1jz swap in summer, so i think i buy this new is200 for jz swap, so wonder which one is better for swapping 1 jz-gte? also need cheap solution of manual transmission for jz, r154 is too expensive
  11. Ремонт автоматической коробки (официальный мануал от Тойоты) A45DE ссылка для скачивания, АКП A45DE: https://vk.com/doc2624252_454579464 - "AT AISIN A45DE SXE10.rar" (8 Мб) A650E ссылка для скачивания, АКП A650E: https://vk.com/doc2624252_454579493 - "AT AISIN A650E SXE10.rar" (11 Мб) PS: архивы храниться в вконтакте, если будут проблемы пишите лучше в вк (http://vk.com/id2624252) (возможно, для скачивания потребуется зайти вконтакт, или зарегистрироваться тем кто не имеет там аккаунт, либо попросить скачать тому кто уже там зарегистрирован)
  12. Seregun

    Toyota IS #becauseracecar

    Доброе утро, день или вечер. Вот и я решил завести бортовик на форуме. Меня зовут Сергей, машиной владею уже более 3 лет. Итак начнем. Как то мой знакомый приобрел данный кузов и это была любовь с первого взгляда, раньше даже и не смотрел в сторону данного автомобиля. Начались сбор всех средств и поиски живого экземпляра. Был пересмотрен весь дром, авито и авто ру, ездил смотрел, и все не то Просматривал все возможные варианты, понял что Алтезз в данный период живых толком не было, начал смотреть Лексусы. Было одно объявление которое посмотрел один раз, и для себя сделал вывод, всё что хотите только не он И что вы думаете через месяц всплывает именно эта машина только уже в Москве. Думаю,была не была, поеду гляну. И вот стою уже перед ним, кузов ровный, кожаный салон, палка, машина полностью была обслужена, просто сложились так обстоятельства у бывшего хозяина, но смущала эта пленка во весь борт автомобиля. В итоге взвесив все за и против. было принято решение в покупке именно его Из минусов были только умирающие плавающие и последняя лямбда. И вот встретились, оформили документы и вот я уже за рулем своей мечты Время на часах 4 утра и что же делать? Естественно кататься по городу и получать удовольствие от своей давней мечты. Заехали как всегда на ВВЦ, первые попытки езды боком... Вернулся домой часам к 11, не много отоспался и сразу в гараж снимать тонер с фар и винил. Машина была куплена в таком виде: Пришло время приводить машину в порядок! Так как все обшивки были грязные, то было решено разбирать весь салон. В итоге все замечательно отмылось, но руки никак не доходили до сборки…И я недели полторы прокатался с одним лишь водительским сиденьем Дальше был визит к Костяну на сервис. Сделали раскоксовку, поменяли Грм, помпу, свечи и масло Motul 8100 x-cess ( всё заранее было куплено у Андрея Huwk'а) В дальнейшем просто наслаждался ездой на данном автомобиле, но не долго…Потек радиатор, а точнее начал парить. Было решено менять радик, сразу купил термостат и новый антифриз. На замену поехал опять к Костяну Хочу выразить огромную благодарность Андрею Huwk'у, Костяну и всем ребятам с Алтезза Клуба, кто всегда выручит, подскажет и не пошлет в "Поиск" за помощь, первая зима выдалась довольно таки напряженной. Завтра продолжу
  13. 2ReaL

    Lexus IS 4.0

    Всем здрасте) Продолжу отдельный бортовик для истории, уже знакомого вам иса на узете ( http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=68927&p=996702 ). Прошлого владельца Dim178 знаю давно, еще до того, как он купил этот авто, оба раньше владели Prelude. Так вот сложилось, перешел он теперь мне, взял его под восстановление после дтп. Удар с виду поверхностный, но это тока с виду, лонжерон и чашку погнуло, впуск загнуло вместе с мафом, радиатор пробило, гур загнуло, двигатель ушел, подушку двс и приводной ремень порвало, загнуло диск, электрику обрубило, если вкратце так. За пару месяцев собрал все не обходимое из запчастей, с начало проверили завели, а далее дело техники, загнали на стапель, вытянули аккуратно лонжерон вместе с стойкой, чтобы лобовик не лопнул, заменили морду, открасили частично. По итогу, ис едет, внешне вышло вполне достойно, осталось по подвеске и электрике разобраться. Еще одним живым узетов в Питере стало больше)
  14. Всем ещё раз привет! Решил создать бортовик, сильно не ругайтесь - я это делаю впервые! Итак, начнём............... Думаю, что никто не будет ругаться за то, что я скопирую свой рассказ из Welcome и снова поделюсь своей историей. Октябрь 2013 Впервые посмотрел в сторону данного автомобиля 4 года назад, очень хотел... Ходил и бредил им и только им.... но, так сложилось, что желание это куда-то ушло, появились другие заботы, заболел мотоциклом. Летом удовольствие и драйв я получал от байка, но у нас мотосезон не такой длинный, как хотелось бы и поэтому ездить на обычной и неинтересной машине мне надоело. На то время был у меня пассат B6. Вообще, в связи с моим родом занятий (пригон автомобилей из-за границы) я поездил очень много на чём и мне есть с чем сравнивать. Пассат очень всем нравился, очень хороший достойный автомобиль, но их много и они серая масса)) Хотелось что-то драйвовое и редкое, чтоб ездить и получать от автомобиля удовольствие во всех планах, НЕ ОТЖИМАТЬ! А именно ездить. Загорелся я Субару WRX. Много читал, читал и ещё раз читал, было очень страшно покупать данный автомобиль, т.к. частенько "стучат" моторы и т.д.... Пообщавшись с ребятами из местного субару клуба понял, что если не отжимать, а следить, то машина достаточно надежная и не требует лишних затрат. Решение было принято - купил! Проездил год, но после посещения RDS в Нижнем Новгороде, увидел вживую и посидел (ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!) в Лексусе... И снова все мысли только о нём... Выставил своего Субарика на продажу, даже не думал, что позвонял, думал до весны проезжу точно, т.к. субару машина такая, которую сложно продать. На моё удивление первый звонок, чуть было не сказал, что машина не продаётся)) Договорились о встрече, осмотр и принятие решение, что машину берут. Первая моя машина, которую было жалко продавать и после продажи которой ходил без настроения и до сих пор бывает грустно. Просмотрев кучу сайтов по продаже машин понял, что из всего, что есть, а я искал лексус на механике, мне понравилась только автомобиль Toni86 , купил билет на самолет и улетел в Сургут. Антон меня встретил, посмотрел автомобиль и купил его. Проехал 2850 км до дома!!!!! Машиной очень доволен, комфортная, в меру мягкая, но в то же время жесткая. Т.е. то, что я хотел получить от автомобиля, я получил! Конечно, после WRX лексус не едет, но я думаю, что всё дело привычки, это во-первых. Что мы имеем: Лексус Is200, чёрный цвет, механика, 1G, торсен, бежевая кожа+алькантара, идеальный (учитывая год выпуска) салон, отличное внешнее и техническое состояние. Все знают отношение Антона к автомобилям)))) Автомобиль без тонировки, полностью обслужен. Через месяц примерно появилось желание купить интересные колёса, стойки, спойлер и обвес..... Продолжение следует)
  15. _NoNSeNS_

    Всем Привет Из Владимира!

    Всем привет! Ну вот и я стал счастливым обладателем Лексуса ИС200, 1G на механике! Впервые посмотрел в сторону данного автомобиля 4 года назад, очень хотел, ходил и бредил им и только им.... но, так сложилось, что желание это куда-то ушло, появились другие заботы, заболел мотоциклом. Лето удовольствие и драйв я получал от байка, но у нас мотосезон не такой длинный, как хотелось бы и поэтому ездить на обычной и неинтересной машине мне надоело. На то время был у меня пассат B6. Вообще, в связи с моим родом занятий (пригон автомобилей из-за границы) я поездил очень много на чём и мне есть с чем сравнивать. Пассат очень всем нравился, очень хороший достойный автомобиль, но их много и они серая масса)) Хотелось что-то драйвовое и редкое, чтоб ездить и получать от автомобиля удовольствие во всех планах, НЕ ОТЖИМАТЬ! А именно ездить. Загорелся я Субару WRX, именно кузов "КОНЬ" Много читал, читал и ещё раз читал, было очень страшно покупать данный автомобиль, т.к. много "стучат" моторы и т.д.... Пообщавшись с ребятами из местного субару клуба понял, что если не отжимать, а следить, то машина достаточно надежная и не требует лишних затрат. Решение было принято - купил! Проездил год, но после посещения RDS в Нижнем Новгороде, увидел вживую и посидел (ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!) в Лексусе... И снова все мысли только о нём... Выставил своего Субарика на продажу, даже не думал, что позвонял, думал до весны проезжу точно, т.к. субару машина такая, которую сложно продать. На моё удивление первый звонок, чуть было не сказал, что машина не продаётся)) Договорились о встрече, осмотр и принятие решение, что машину берут. Первая моя машина, которую было жалко продавать и после продажи которой ходил без настроения и до сих пор бывает грустно. Просмотрев кучу сайтов по продаже машин понял, что из всего, что есть, а я искал лексус на механике, мне понравилась только автомобиль toni86, купил билет на самолет и улетел в Сургут. Антон меня встретил, посмотрел автомобиль и купил его. Проехал 2850 км до дома!!!!! Машиной очень доволен, комфортная, в мере мягкая, но в то же время жесткая. Т.е. то, что я хотел получить от автомобиля, я получил! Конечно, после WRX лексус не едет, но я думаю, что всё дело привычки, это во-первых. А во-вторых, я ещё пока толком ничего не понял, у меня состояние эйфории! Я хотел ЛЕКСУС И ТЕПЕРЬ ОН МОЙ! По приезду заменил масло, завтра поеду менять фильтра и свечи. Ниже фотки дороги домой и , уже моего, ЛЕКСУСА! Сургут аэропорт Первая заправка Третья заправка Ночёвка После мойки с дороги
  16. Подскажите, одинаковые ли будут коврики оригинальные для европейского и американского рынков на IS200/300. Номер для европейских ковров выдает PZ410C0352BN, для американских - PT208-53020-10.
  17. Puuzoo

    Is200 Свап 1Uzfe Заводится И Глохнет.

    Свап is 200. 1gfe меняем на 1uzfe. Беда с проводкой. Так получилось что коса-конструктор, из всего по чуть чуть)). Родные мозги 89661-50521 175200-4510 с отключённым ИММО, мотор работает (заводится) но отсекает мощность. Меняем эти мозги на uzs155 3А320 ДМРВ 22204-20010 (распиновали МАФ так что в диагностике нет ошибки,схемы не было). Проводка почти вся остаётся на своём месте, НО МОТОР ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА из за каких контактов, в мозгах, он может ГЛОХНУТЬ? Не уверен что правильно подключили. 1)RSPD с чем его едят и может ли от него глохнуть. 2)STA от стартера. Не могу найти не подключал. 3)Лямбды не подключены и подогрев к ним. всё остальное с грехом пополам. Что ещё может заставлять его глохнуть? Датчики вроде все подключены. Их звонили. Подключаем старый ЭБУ (РОДНОЙ) мотор не глохнет. ЭБУ uzs155 3А320 проверяли, не горелые. Пиновки все говорят одинаковые на моторах с VVT-i/
  18. Люди! Посоветуйте как порешать проблемку. На днях поменял резину на летнюю. Парни в шиномонтаже сняли колесики, помыли, надели летние покрышки (на них машинка пришла, Yokogama GT) на диски... все отлично отбалансировалось... Выезжаю от них, шумненько стало по сравнению с зимой, разогнался до 120 все ровно биения нет :roul: . На след день еду на работу на ТТК, машину не узнать все супер держит машину, тормозит отлично, НО ее начало засасывать в колею, и так на любой дороге едешь а она сама начинает менять траекторию, ... или при движении по ТТК может сама без моего участия перестроиться в колею, а выехать из нее... а это очень не приятно на 100км/ч. :o Может кто посоветует на что поглядеть надо.
  19. Bordelo

    Сакура (Is200 На Ручке)

    Всем привет! Зовут меня Павел, 22 года и это моя первая машина - прошу любить и жаловать. LEXUS IS200 1999г самая простая комплектация с алькантарой и кожей, полный сток. Буду здесь вести подобие бортовика, обсуждать насущные вопросы. История приобретения (копия с темы приветсвия, с некоторыми поправками) Собственно моими первыми вложениями и были задние втулки стабилизатора и правый сайлент блок + съездил ещё в пару сервисов, проверил состояние основных расходников и прочего, все свеженькое стоит, так что их замену решил отложить. Сайлент поставил обычный оригинал, а вот втулки решил ставить полиуретан, подумаешь 200р разница...... и через пару дней наткнулся на FAQ http://www.drive2.ru/l/3813421/ где говорится что именно полиуретановый втлуки это плохо ;( Ну что ж, боком не валю и на треке пока не гоняю, надеюсь проживет пока так (уже два месяца живет). В довесок поменял габарит, внешний датчик температуры сделал сход-развал и начал чувствовать себя человеком. Проколотые колёса в за первые два месяца Голосование по тонировке: Первое ТО и первые ништяки
  20. Lincooler

    Lexus Is'ка 200

    Всем доброго времени суток Совсем недавно я стал счастливым обладателем Лексуса ис200. Решил немного (а может и много) написать про историю знакомства с этой моделью да и обо всем по порядку) Самое первое знакомство с ней было еще во времена, когда все играли в Underground 2, там впервые я её и увидел. Некие потуги тюнинга... Со временем тяга к игре уменьшалась, но спустя пару лет была найдена альтернативная игра, в которой я, к своему удивлению, обнаружил Лексуса, а точнее Альтеззу. Street Legal Racing Redline: Вообщем данный кузов ( ИС200 \ Алька) все больше и больше стал западать мне в душу, к тому времени я был в поисках нового автомобиля ( на тот момент владел Немцем, Пассат б5 в универсале 1.6 литра ), Искал себе на замену более динамичную машину и обязательно в Седане (рассматривались 2 варианта: Е46 и Ауди А4 2002 года). Лексус был на 3-м месте в моём списке по одной маленькой причине - слишком малый спрос на рынке у меня на родине ( родом я из ПМР - кто не в курсе что это: гуглите). Вообщем из-за этой причины и пришлось отказаться от такого чудо-автомобиля (хотя тогда я еще не знал, какой это автомобиль) Продав своего Пассата я стал активно искать себе новую машину, смотрел БМВ и Ауди, но ничего хорошего не мог найти. Но О чудо! Я увидел на авторынке Лексуса ис200, он был всего один, и как только я сел в него в голове промелькнула мысль: "Больше никакую машину не хочу, только такую!!!" Сел, прокатнулся... машина порадовала всем - всем, но самым огромным плюсом было то, что сзади (за водительским \ пассажирским сидением можно было сидеть абсолютно комфортно и ничего не стесняло, в отличии от той же самой БМВ Е46, где сзади было ТЕСНО! ) Так вот, техническое состояние автомобиля на рынке мне немного не понравилось, были сколы, скрипела шаровая, крыша была бита градом, мотор в масле, не работал стеклоподъемник водительский ну и разные мелочи... Было решено искать авто (именно этот) под заказ и пригон из Германии. За несколько дней поисков была найдена она, моя машина. Впервые я её увидел так: Машина 2003 года (декабрь) аля почти 2004, пробег 132 тыс. км. 1 хозяин. Всеее, я уже знал, что это будет моя машина. На следующий день нашли перегонщика, договорились о встрече. Сели посмотрели автомобиль, он позвонил в Германию и договорился с автодиллером о встрече и непосредственном осмотрели авто. Дали ему денег и он уехал... целую неделю я был в ожидании того дня, когда я сам лично увижу свою машину и потрогаю ее. И вот... наступил тот прекрасный миг, перегонщик мне позвонил и сказал, что машина приехала. Сразу же я поехал ее смотреть, я был приятно шокирован ею в реале, она оказалась намного красивее, нежели на фотографиях. Сел в нее, сразу же понравилось как сидит руль в руках, сидения шикарные: кожа с алькантарой (весь салон светлый, очень чистый, но нуждается в хим.чистке), рукой нащупал кнопки регулировки сидений, потыркал их туда-сюда: понравилось))) Сегодня авто пригнали ко мне домой, растаможили и уехали обратно в Германию снимать ее с учета. Теперь сижу жду, пока приедут документы и я смогу поехать и оформить ее на себя. Сделал пару фоток на память с немецкими номерами =) Приятным сюрпризом для меня было то, что машина приехала с комплектом зимней резины Мишлен 205\55\r16, но правда на железных дисках... Когда первый раз смотрел машину у перегонщика, открыл багажник и первым делом полез смотреть запаску, открыл, а там нет нифига, только какой-то пластмассовый кожух в котором вставленны плоскогубцы, отвертка, ручка от домкрата и пару ключей, в середине был маленький компрессор и 2 аптечки (одна с логотопом Лексус, а вторая с крестом и надписью HELP). Я был удивлен и одновременно смущен, мол: "где моя запаска ёпрст", на что перегонщик мне начал утверждать: "мол, это как на новых моделях вместо запаски ставится ремкомплект и запаска не нужна ( в этот ремкомплект входит какой-то балон с порошком или хз чем он там наполнен и компрессор) Сегодня, когда машину оставили у меня дома, я решил снять этот пластмассовый короб и глянуть что там с местом для запаски... и я был в шоке!!! Оказалось, что под этим пластиком ЕСТЬ запаска! Причем новая Еще одним сюрпризом для меня оказалось то, что в машине установлен ксенон,я не знаю, либо он заводской, либо его устанавливали ( в ближнем ксенон, в дальнем - хз, не разобрался ещё.... подскажите, кто знает, как узнать стоит ли в дальнем ксенон или нет (светит ппц как сильно) ) Противотуманки, я думал, будут светит как обычные, тобишь белым светом, ан нет.. они у меня светят желтыыыыым, что немного мне не нравится... Машина идеальна во всех смыслах, мотор чистый, не битая, не ржавая, салон не куренный, но есть и минус, приборка светится на половину то есть правая часть спидометра не светится, я хз в чем дело, но подозреваю, что перегорела лампочка =( буду менять, если дело в ней. В планах на эту машину: Хочу наклейку клуба =)) Тонировка Сигнализация Поменять масло, фильтр, ремни Замена желтых ПТФ на ксенон (пока думаю) Заменить штатную магнитолу на 2 дин мафон (Кстати кто подскажет, диски какого формата читает штатный ченджер?) Обвес, либо накладки на бампера и Главный вопрос, на форуме не раз встречал рестайл и дорестайл вариант авто. Как узнать какая именно у меня ИСка, рестайл или дорестайл? Впринципе это все, что есть на сегодняшний день. Буду обязательно пополнять эту тему текстом и фотками =)