Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'is200'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 13 результатов

  1. 1. Lexus IS200 2. 1998 3. 400000 4. 150000 5. МКПП 6. г. Ростов-на-Дону, по договоренности возможен перегон до 1000км. 7. 700000р. Торг минимум. 8. Будут ниже, смотри описание. 9. Андрей, +798858882о9, ЛС, WhatsApp, Viber Продам интересный проект. Lexus IS200, он же Toyota Altezza, только руль слева, с двигателем 1GZ- FE и МКПП. Для тех кто разбирается короткий список: Т.к. большинство людей у нас судя по всему в поисковиках заблокировали - по заводу в двигателе 310л.с. и 510Н.м., настроен сейчас в эконом режим, порядка 350л.с. и 580Н.м(никакой экологии и прочего) 1) Двигатель 1GZ- FE V12 5L(Toyota century) + VEMS. Прошивка под 95(можно 92) 2)Радиатор Custom на базе Mishimoto (переносили вход\выход, увеличили слегка объем), расширительный Custom. 3) Механика W58 (Supra) + short shift. 4) Сцепление Усиленная демпферная керамика XTD Stage 3(держит) 5) Стойки раллийные KW V3, регулируемая высота, жёсткость регулируется накачкой. На зиму есть живой сток. 6) Насос АЕМ 320л/ч(оригинал) 7) Тормоза передние UCF31( Celsior) на 334 диске(Supra), задние сток. Диски колодки новые. Либо комплект PROMA 316mm на морду. 😎 Сошки C- ONE. 9) Редуктор с парой 3, 7 (заварка) 10) Диски R17 9J ET0 в круг, СМК Авиатехнология, свежеокрашены порошком в три слоя. Либо R18, OZ Ultraleggera( после ремонта, внешка страдает, зато ровные) 11) АКБ 95Ан перенесён в багажник. 12) Грядка GREDDY, температура воды, температура и давление масла 13) Трасса на 63 трубе, резонаторы MG- Race, банки HKS HI- Power + флейты для любителей тишины. В любом случае что- то упустил. Подробности по телефону, либо Вотсапп... Автомобиль в хорошем техническом состоянии, произведены замены свечей, прокладок. У меня автомобиль 4 года. Свап делался мной, могу все рассказать, показать, объяснить. Документы на двигатель имеются. \\
  2. SosPete

    Фото своих машин

    Буду первым Пока фото только такие (т.е. мне нравятся) не стесняемся комментируем и кидаем свои p.s. если администрации не понравится, сносите.
  3. куплю штаны на стоковый выхлоп для двухсотика. можно и без ката, все равно его вырезать. в лс или вотсап 8-916-семьдва6543четыре
  4. Подскажите подходит ли рейка от альтезы пр руль на ис200 левый? На лекс они дороже и разборок намного меньше, интересно встанет ли зеркально альзовская? Или нужно искать только от левого руля?
  5. Всем доброго времени суток. Хотел бы узнать был ли у кого-то опыт эксплуатации е90? Есть вариант пересесть на 328, интересует насколько жестче трешка после IS, обитаю в основном в Молдове-Украине, дороги так себе, ям не много, но обязательно есть трещины на асфальте, шифер, стыки, волны, латка на латке и прочее. Подвеску лексуса (почти сток, родные 17 катки, резина 215/55 2.2 атм, новые пружины+стойки kyb, ) считаю около идеальной, в меру жесткая, при этом довольно большой ход подвески, на трассе кочки глотает идеально, там где на лексусе еду 120, на пассате b7 80-90 иначе пробои. Так вот, по технике 328 устраивает во всем более чем, но смущает что по отзывам довольно жесткий аппарат, насколько большая разница с лексусом будет?
  6. Достался по дешевке британский лексус is200, без доков, 1999 года, в полной комплектации. Сам катаюсь на европейком лексусе, леворульном, такого же года, но в самой бедной комплектации с таким же двигателем 1g и коробкой. Интересует вопрос свапа электронники, а именно автосвета. Снял на британце торпеду. Под ней датчик света, который идет прямиком в косу. Есть так же реле автосвета с британца, на моем блоке реле есть соттветствующее место под него, и переключатель света, проводка от которого идет также прямиком в косу. Прошу знающих подсказать, возможно ли просто перекинуть блок реле, датчик и выключатель с дной машины на другую? Это возможно если коса на всех лексусах одинаковая, но не задействована часть проводки в зависимости от комплектации. Кто в курсе, подскажите пожалуста так ли это? Тогда можно банально перекинуть блоки управления и датчик. Очень уж хочется не щелкать свет каждый раз когда вытаскиваю и вставляю ключ.
  7. Ребят. прошу помощи в совете. Извеняюсь если бан, поиск юзал ничего похожего не нашёл. Проблема в следующем: Завожу машину - звук ЦОК, т.е. не крутит, ещё раз опять этот ЦОК, ещё раз - завелась. ничтяк. Через 2 недели тоже самое, только не заводится вобще открываю капот с подозрением на залипшие щётки в стартере. Постукиваю по стартеру молоточком - завелась. Понятно стартер. И вопрос, что именно? эти щётки и что с ними делать: чистить, менять? Либо менять стартер полностью, И подойдёт ли от АСки стартер? А может и не стартер вобще? Заранее спасибо за советы.
  8. Tornike

    Which one is better for swap

    Hi guys, now i Have toyota altezza , also i have chance to buy another lexus is200 chasis for cheap price. i want 1jz swap in summer, so i think i buy this new is200 for jz swap, so wonder which one is better for swapping 1 jz-gte? also need cheap solution of manual transmission for jz, r154 is too expensive
  9. Ремонт автоматической коробки (официальный мануал от Тойоты) A45DE ссылка для скачивания, АКП A45DE: https://vk.com/doc2624252_454579464 - "AT AISIN A45DE SXE10.rar" (8 Мб) A650E ссылка для скачивания, АКП A650E: https://vk.com/doc2624252_454579493 - "AT AISIN A650E SXE10.rar" (11 Мб) PS: архивы храниться в вконтакте, если будут проблемы пишите лучше в вк (http://vk.com/id2624252) (возможно, для скачивания потребуется зайти вконтакт, или зарегистрироваться тем кто не имеет там аккаунт, либо попросить скачать тому кто уже там зарегистрирован)
  10. Всем привет! Ну вот и я стал счастливым обладателем Лексуса ИС200, 1G на механике! Впервые посмотрел в сторону данного автомобиля 4 года назад, очень хотел, ходил и бредил им и только им.... но, так сложилось, что желание это куда-то ушло, появились другие заботы, заболел мотоциклом. Лето удовольствие и драйв я получал от байка, но у нас мотосезон не такой длинный, как хотелось бы и поэтому ездить на обычной и неинтересной машине мне надоело. На то время был у меня пассат B6. Вообще, в связи с моим родом занятий (пригон автомобилей из-за границы) я поездил очень много на чём и мне есть с чем сравнивать. Пассат очень всем нравился, очень хороший достойный автомобиль, но их много и они серая масса)) Хотелось что-то драйвовое и редкое, чтоб ездить и получать от автомобиля удовольствие во всех планах, НЕ ОТЖИМАТЬ! А именно ездить. Загорелся я Субару WRX, именно кузов "КОНЬ" Много читал, читал и ещё раз читал, было очень страшно покупать данный автомобиль, т.к. много "стучат" моторы и т.д.... Пообщавшись с ребятами из местного субару клуба понял, что если не отжимать, а следить, то машина достаточно надежная и не требует лишних затрат. Решение было принято - купил! Проездил год, но после посещения RDS в Нижнем Новгороде, увидел вживую и посидел (ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!) в Лексусе... И снова все мысли только о нём... Выставил своего Субарика на продажу, даже не думал, что позвонял, думал до весны проезжу точно, т.к. субару машина такая, которую сложно продать. На моё удивление первый звонок, чуть было не сказал, что машина не продаётся)) Договорились о встрече, осмотр и принятие решение, что машину берут. Первая моя машина, которую было жалко продавать и после продажи которой ходил без настроения и до сих пор бывает грустно. Просмотрев кучу сайтов по продаже машин понял, что из всего, что есть, а я искал лексус на механике, мне понравилась только автомобиль toni86, купил билет на самолет и улетел в Сургут. Антон меня встретил, посмотрел автомобиль и купил его. Проехал 2850 км до дома!!!!! Машиной очень доволен, комфортная, в мере мягкая, но в то же время жесткая. Т.е. то, что я хотел получить от автомобиля, я получил! Конечно, после WRX лексус не едет, но я думаю, что всё дело привычки, это во-первых. А во-вторых, я ещё пока толком ничего не понял, у меня состояние эйфории! Я хотел ЛЕКСУС И ТЕПЕРЬ ОН МОЙ! По приезду заменил масло, завтра поеду менять фильтра и свечи. Ниже фотки дороги домой и , уже моего, ЛЕКСУСА! Сургут аэропорт Первая заправка Третья заправка Ночёвка После мойки с дороги
  11. Подскажите, одинаковые ли будут коврики оригинальные для европейского и американского рынков на IS200/300. Номер для европейских ковров выдает PZ410C0352BN, для американских - PT208-53020-10.
  12. Свап is 200. 1gfe меняем на 1uzfe. Беда с проводкой. Так получилось что коса-конструктор, из всего по чуть чуть)). Родные мозги 89661-50521 175200-4510 с отключённым ИММО, мотор работает (заводится) но отсекает мощность. Меняем эти мозги на uzs155 3А320 ДМРВ 22204-20010 (распиновали МАФ так что в диагностике нет ошибки,схемы не было). Проводка почти вся остаётся на своём месте, НО МОТОР ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА из за каких контактов, в мозгах, он может ГЛОХНУТЬ? Не уверен что правильно подключили. 1)RSPD с чем его едят и может ли от него глохнуть. 2)STA от стартера. Не могу найти не подключал. 3)Лямбды не подключены и подогрев к ним. всё остальное с грехом пополам. Что ещё может заставлять его глохнуть? Датчики вроде все подключены. Их звонили. Подключаем старый ЭБУ (РОДНОЙ) мотор не глохнет. ЭБУ uzs155 3А320 проверяли, не горелые. Пиновки все говорят одинаковые на моторах с VVT-i/
  13. Люди! Посоветуйте как порешать проблемку. На днях поменял резину на летнюю. Парни в шиномонтаже сняли колесики, помыли, надели летние покрышки (на них машинка пришла, Yokogama GT) на диски... все отлично отбалансировалось... Выезжаю от них, шумненько стало по сравнению с зимой, разогнался до 120 все ровно биения нет :roul: . На след день еду на работу на ТТК, машину не узнать все супер держит машину, тормозит отлично, НО ее начало засасывать в колею, и так на любой дороге едешь а она сама начинает менять траекторию, ... или при движении по ТТК может сама без моего участия перестроиться в колею, а выехать из нее... а это очень не приятно на 100км/ч. :o Может кто посоветует на что поглядеть надо.