Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'is300'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 17 результатов

  1. Всема здрасте! Для удобства навигации сделаю содержание 1. История вливания в клуб и покупки авто 2. Прелюдия к переходу на МТ 3. Свап Мешалки R-154 4. Закупка приколюх для топливо провода а. Первая партия б. Вторая партия в. Адаптер обратки для сток рейки г. Прокладка подачи и обратки, установка фильтра, регулятора 5. Кастом бензо станция и топливная магистраль а. 3D модель б. Печать образца на 3D принтере в. Примерный вид станции в сборе (3D модель) г. Станция в разобранном виде д. Готовая станция в сравнение со стоком е. SARD перекачка из второй половины бака и толстая проводка для насоса 6. Закупка сайлентов и рычагов для задней подвески 7. Кузовной ремонт внутри салона а. Подготовка к пескоструйки (пожалел что снял не все что снимается) б. В кузовном цехе, на роботе для замера всех контрольных точек геометрии в. Замена обшивки порога, заднего крыла и части здней колесной арки г. С замененным задним крылом, обшивкой порога и части колесной арки д. Будущий цвет салона и машины в целом е. Подготовка к покраски из нутри ё. Обработка раптором ж. Покрашенный салон и багажник з. Шумо изоляция салона под вид заводской и. Фото салона и усилителя под торпедой 8. Приборка от ИС300 МТ и замена лицевой части блока климат контроля ИС300 на ИС200 и его чистка внутри 9. Новый регулятор зеркал и пластик свеклоподъемников 10. Фото стопаков дарк хром. Их парт номер 11. Подготовка подкапотного пространства к покраске а. Вынули двиг и все что есть под капотом б. Беспощадное время, хозяева и наши дороги в. Подготовка к покраски и результат 12. Переборка R-154 от 100 Chaser (фото с парт номерами) а. Часть-1 б. Часть-2 в. Часть-3 Финишная 13. Датчики DEFI 14. Кулиса для R-154 от JZX110 15. Проставки для выноса масло фильтра а. Проставка крепления выноса масло фильтра б. Вынос фильтра установлен 16. Хомуты для крепления проводки. 17. Покупка как выяснилось позже убитого в хлам движка а. То что не было в комплекте б. Закуп для переборки в. Примерка для выяснения нюансов г. Еще нюансы д. Попытка замута со сток опорами е. Грусть печаль и пофигизм 18. Покупка второго движка а. Приход движки и осмотр, облегчение стоковой моторной косы б. Разбор движка в. Внутрянка и промерка вкладышей г. Отмывка д. Сборка 1 е. Нюансы с набором прокладок ж. Сборка 2 з. Сборка 3 и. Сборка 4 к. Обмотка коллектора термолентой и примерка на движке л. Свеже укутанный коллектор м. 19. Синглу быть а. Коллектор Greddy б. Примерка движка с коллектором под моно в. Моно турбо Borg Warner EFR-7064 и сопутствующие приблуды г. Вес моно турбы и коллектора д. Осмотр вестгейта Greddy 20. Буст контроллер HKS EVC6-IR 45003-AK011 21. Диски RAYS Versus Campionato SS7 итого, вес: R18/7.5/42 10.4 кг R18/8.5/45 10.5 кг а. Получил, и сразу примерил б. К такому стремился в. Вот такое получил ДОВОЛЕН! Бортавичек для критики, советов и помощи, так как вопросы по будущему свапу с каждым днем только прибавляются!! Мое частичное знакомство с клубом произошло весной 2011 причем каким то не вероятным образом. Тогда я был одержим свапом! Ехав как то на поезде, взял с собой журнал форсаж, картинки посмотреть . Ну вот еду листаю, смотрю газ-2401, с двигателем 1JZ-GTE. Про себя подумал ну вот оно то, что мне нужно. Нашел героя статья, это был тюнинг центр «Автопапа». Списался с владельцем, пообщались он очень подробно все рассказал. Во время переписки выяснилось что они также делают газ-24 с V8 ну тогда всё, моя мечтательная душонка понеслась в рай, так я безумно люблю старые авто и мечта это мускул кар 60-х годов. Шло время и как то раз случайно в инете наткнулся на IS200 с узетом. Как вы думаете, чей это IS был? Правильно Swift. Подоставал его вопросами он на нах по отвечал. За что ему Не много подумав, стал искать себе авто, но так как правый руль в душе не перевариваю, выбор был не велик IS200 или IS300. Изначально склонялся к IS300, хотел было даже найти на палке, но как понял, почитав форум, что это дикая редкость. В то время, да и сейчас у нас в городе продавалось всего 5 или 6 IS300. Зашел на дром смотрю ис300 красный с оранжево-бежевым салоном ну и залип душой на него. Созвонился с хозяйкой съездили, посмотрели все норм. (как выяснилось через год не все так норм как казалось при покупке, но влюблен я в него до сих пор) Вот он знакомитесь мой мужик таким был при покупке Сейчас без слез не взглянешь внутри но к лету 2014 все сделаем так как в обозримом будущем мешать не чему ремонт в хате доделываю, свадьба с путешествием на Филиппины прошла. Теперь только свааап!! 2JZ-GTE На недельке напишу как мы с мего человеком под ником KosmonaFT перешли с АТ на МТ.
  2. куплю педаль сцепления и тормоза в сборе на л.руль! +821045082858 вотсап, телеграмм, либо связь внутри форума
  3. OffrulleR

    Lexus Is300 Twinturbo

    Всем привет! Меня зовут Саша. Я из Минска) Создал по просьбам желающих Машина Lexus IS300 2001 года с 2JZ-GTE и R154. Наверное единственная в Минске и вообще в Беларуси. Купил уже свапленную, что намного выгоднее в финансовом плане. Конечно не без косяков, но все постепенно исправляется. Из основных проблем на данный момент: шум R154 почти на всех передачах и нестабильный наддув. На данный момент на наддуве 0,5-0,6 327 сил и 505 момента (https://dl.dropboxusercontent.com/u/13596285/is300_dyno.pdf) Спек-лист: Двигатель / Выпуск / Трансмиссия: — Двигатель 2JZ-GTE VVT-i Toyota Aristo JZS161 (2004) — 5 ступенчатая коробка передач R154 (Toyota Supra MA70) — Интеркуллер JDM (Кит) — Блоу офф Greddy Type RZ — Кастомный впуск — Нулевик AEM Brute Force — Чехол предварительной фильтрации K&N 22-8045PK — Масляный фильтр K&N HP-1002 / K&N PS-1002 Pro — Maf сенсор Toyota Aristo JZS 161 — Мозг Toyota Aristo JZS161 AT — Радиатор сток Lexus IS300 AT — Термостат Mishimoto MMTS-SUP-86 — Топливная станция Toyora Aristo JZS161 — Топливный насос AEM 50-1000 — Свечи зажигания NGK BKR7EIX — Ремень ГРМ Gates T215RB Blue Racing — Маслоуловитель Greddy Universal 13500520 — Свободный дифференциал — Прямой кастомный выпуск 3" — Глушитель Blitz Nur Spec R (Выход 4.3") — Аккумулятор Bosch S5 008 Подвеска / Тормоза: — Стойки Stagg SHS 774305 / 774306 — Пружины Eibach Pro-Kit 8260.140 (-1.0"/-1.0") — Полиуретан Точка Опоры — Тормоза сток Lexus IS300 — Распорка передних стоек Cusco Диски / Резина: — Диски Rays Volk 3 R18 8J/9J ET40/ET44 5*114.3 / 5*100 (98') — Передняя резина Bridgestone Potenza RE002 Adrenaline 225/40 — Задняя резина Bridgestone Potenza RE001 Adrenaline 255/35 Экстерьер: — Решетка радиатора Lexus IS300 SportDesign Style — Газовые опоры капота 3A Motor — Фонари темный хром Toyota Altezza SXE10 — ПТФ черные с желтыми линзами Интерьер / Аудио: — Магнитола Pioneer DEH-4200SD — Передние динамики JBL GTO-6508C — Задние динамики JBL GTO938 — Ручка КПП TRD PTR04-00000-06 — Датчики Defi BF Style Буст / Температура ож / Температура масла / Давление масла — Широкополосный датчик топливо-воздушной смеси Innovate LC-1 — Контроллер вентиляторов AC AutoTechnic GVR-3000 — Турботаймер HKS Turbo Timer Type-1 — Информационный монитор Blitz R-Vit Type 1 — Подлокотник Lexus IS300 (2005) Технические жидкости: — Моторное масло Amalie PRO High Perfomance 5w40 — Масло редуктора Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75w-90 — Масло КПП Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75w-90 — Масло ГУР Toyota ATF DEXRON III — Тормозная жидкость ATE Super Blue Racing — Добавка в систему охлаждения Red Line WaterWetter Что-то я посмотрел, а фоток нормальных у меня и нет) Пока так... Видос нашей Минской тусовки:
  4. SosPete

    Фото своих машин

    Буду первым Пока фото только такие (т.е. мне нравятся) не стесняемся комментируем и кидаем свои p.s. если администрации не понравится, сносите.
  5. Всем привет! На днях заметил подтеки масла на рейке с обоих сторон в районе рулевых тяг. В связи с этим возник вопрос. Кто-нибудь ремонтировал рейку? Какие подводные камни? Какие надо запчасти?
  6. Дорогие мои! Помогите советом! Накрылась АКПП на is-200, ищу б/у, но пока глухо, если предлагают, то альтезовскую, но у них разные модификации, по крайней мере по бумагам. Продавцы клянутся на крови, что они одинаковые. Что делать? Или забить на поиск и тупо отдать в ремонт? Просто 45000км назад ее уже делали, и денег взяли столько, что я до сих пор в себя прихожу. Может, кто-нибудь в курсе подобной ситуации?
  7. Ремонт автоматической коробки (официальный мануал от Тойоты) A45DE ссылка для скачивания, АКП A45DE: https://vk.com/doc2624252_454579464 - "AT AISIN A45DE SXE10.rar" (8 Мб) A650E ссылка для скачивания, АКП A650E: https://vk.com/doc2624252_454579493 - "AT AISIN A650E SXE10.rar" (11 Мб) PS: архивы храниться в вконтакте, если будут проблемы пишите лучше в вк (http://vk.com/id2624252) (возможно, для скачивания потребуется зайти вконтакт, или зарегистрироваться тем кто не имеет там аккаунт, либо попросить скачать тому кто уже там зарегистрирован)
  8. Karelin

    Lexus Is300 Sport Cross ! Go Hard !

    Всем привет! Решил завести второй бортовик , в этот раз для поджопника) Первый тут: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=62911&page=30 Так как альтеза перекочевала из "поджопника" в участницу RDS, решено было искать замену...что-то такое же надежное, простое и немного стильное. В общем встречайте Lexus IS300 Sport Cross 2001года выпуска. Машина досталась с приятными бонусами: - Новые фары со штатным ксеноном, задние темный хром; - Идеальный ДВС, который ни грамму масла не употребляет); - Пружины rs2000; - Новое лобовое стекло, лямбды и т.д. и т.п. Единственные вопросы были по аркам и пластидипу, которым покрыта был автомобиль ( Валера привет ) Но ничего решено было брать, так как экземпляр действительно очень редкий и технически в отличном состоянии! Я подумал, что это отличный поджопник и техничка на соревнованиях, т.к. при поломки боевой машины, можно быстро снять с этой какой-нибудь элемент подвески или какое-нибудь навесное с мотора ( в альтезе 2jz-gte и тут 2jz-ge). Авто забрал в таком состоянии у Сереги из Тюмени: Но ехать по трассе и сошкребать все пластиковые защитки днища ( наличие которых меня тоже очень удивило) не хотелось! Максим Шляпников любезно предоставил мне 4 джиперских покрышки на 17, мы перекинули пружины на сток и отправились на стоянку, чтоб оставить машину и двинулись на поезде в Казань на ежегодный слет альтеза клуба КазаньТип ) Поездка затянулась.... может кто себя здесь узнает?) По приезду домой, первым делом поменял решетку на сетку, так как лезвие никак не вписывалось в будущий образ и купил туманки темный хром,родные были покрашены изнутри и все запаганены. (до и после) Тачка конечно смотрелась убого Покатавшись так две недели, понял что машина не цепляет, надо что -то срочно менять... продолжение и все самое интересное завтра ) Любимое фото Не люблю я ездить с чужими номерами, хотел сделать тоже 800, но сначала обещали, потом тянули время, в общем плюнул и поехал я без звонков и прочего ставить авто на учет. Как я был рад что дали зеркалку, мелочь , а приятно Дальше был небольшое ТО поменял все масла в машине, в том числе и в акпп и установил радиатор на нее,и оригинальный фаркоп, так как в будущем планировалось таскать прицеп..... С тачкой)) Так как крылья передние были криво раскатаны,я решил взять раскатчик, резиновый молоток и катануть их по максимому, затем снять и положить в гараж, пригодятся на боевой машине) Всегда мне очень нравились крылья CHARGESPEAD , но я считал что нецелесообразно их ставить на корча, так как умрут они там очень быстро. Теперь же у меня появилась возможность поставить их на поджопник. Так же всю голову сломал с выбором обвеса, но решено было что это будет только abs пластик. Примерял пороги QUALITAT и TRD Все-таки решил я что дизайнеры тайота лучше в этом понимают и заказал полный обвес с gita, машина отправилась на подготовку к покраске, шкурил и готовил сам с товарищем,так как лучше себя никто не сделает)) а обливать отвезли на сервис. Так же вытянул порог, единственный бросающийся в глаза косяк. Покрасили в 1cO , т.к.время было мало и мне нужно было ехать на ней в Москву, в идеале хотел в темно серый цвет дунуть, но это пришлось бы красить и проемы, а это совсем другие трудозатраты и время... Ну и вот машинка дома, непосредственно перед сборкой Закупил кучу новых клипс, болтиков и т.д.чтоб было все по феншую и спустя два - три дня вот что получилось Так же для завершения образа были куплены заранее диски Cst r17 9j +30/r18 9,5j+15 (вот с этого японского корча) Тут был первый fail,примерил и офигел какое гавно получилось Катать кузов под эту дичь сзади я не хотел и временно тапки переехали на тезу, с нулевым развалом сзади село все очень шикарно! И тут я озадачился поиском пары r17 9,5j +15 как оказалось такая пара есть у Лехи из Екатеренбурга да еще и черного цвета Но вот беда за диски внесен залог и они проданы уже( Я выяснил кто покупатель, связался с ним, пообщался и вуаля диски мои,ура))) По приезду тут же шинку... Вот что по итогу имеем! Сток подвеска пока, так как предстояло из Омска доехать до Москвы ( сейчас тачка ниже) Так же перед отъездом решил померить зимние стойки с корча ( переделанные сток- жеские и с укороченным штоком) Но это был второй фейл) Крайний минус тоже не помог, все вернул обратно Вот так я доехал до Москвы, это с полным баком и кучей вещей вбагажнике Еще хочу завалить задние колеса на пол градуса ( сейчас -2), пока в поисках приемлемой цены, конечно после Омска в Москве ценник на услуги очень кусучий, раза в 3 все дороже. Кстати, когда то он был таким Ну сейчас думаю не хуже)
  9. всем привет, прочитал много статей в поисках нужной мне информации и в итоге не нашёл того, что искал... по теме: есть у меня IS300 на атмо джее, давно мечтаю об улитке, много задумывался о свапе, но как то это скучно, но и по бюджету тоже не мало, да и много чего не работает и нужно тратить много времени и т.п. что бы всё это заставить работать.... так вот, подумал я о такой теме, как срастить блок от гте, с головкой от ге, всё от вторых джеев, ну и не на тт, а на сингле! кто сталкивался и кто делал такой джей ? я понимаю что проще ответить, что лучше свап, или на атмо блоке собрать турбу, тем самым насверлив масло каналы под форсы и накинув от 1жз головку, а вот кто пробовал или кто собрал из атмо(головка) и гте(блок) 2жз мотор и что из этого вышло ?! на каком мозге и т.п. ? буду рад выслушать все за и против, тем самым подведя итоги, есть ли смысл этим заниматься или будет дешевле вкинуть 1жз-гте и бустапнуть его.... ах да! самое главное, всё это будет работать в паре с коробкой автомат, только останется решить, доработать сток а650е или взять от аристы коробку, которые хвалят как не убиваемую до определённых сил. жду ваших пояснений, всем спасибо кто поможет определиться и да, я с беларуси и нас много обычных джеев, а вот гте не густо и приходится от вас тягать, что занимает время и деньги ))
  10. Всем привет! Зовут Антон. Владею машиной с сентября 2013 года. За 3 года было сделано многое. Здесь постараюсь всё вспомнить и описать (благо сохранилось множество фотографий). В планах привести машину в состояние приближенное (так и хочется написать к идеалу) к идеалу Про цели напишу чуть позже. Это не первый мой автомобиль. Немного предыстории под спойлером ниже. Lexus IS300 Черный Американец Всегда хотел черного американца с люком. Нравились удлиненные бампера и габариты в них, ну и долговечный, в меру мощный второй атмо джей. Вот пожалуй и все что меня привлекало в американце. Спустя три месяца владения фокусом зашел на дром и увидел в продаже его, того самого американца, которым сейчас владею. Не долго думая, позвонил владельцу, договорился о встрече на тот же день и в 17:00 мы с Ринатом (Казаком) уже ехали в Ярославль. Приехали поздно вечером, на первый вид все было хорошо. Оставил залог и поехали обратно. Через три недели после посещения Ярославля, продал фокуса на свой же день рождения 5 сентября и утром 6 сентября выехал в Ярославль. По приезду меня встертил Алексей (бывший владелец) и мы поехали оформлять документы. После покупки поставил сразу на учёт: Покатавшись пол года начал замечать вздувающуюся краску на левом переднем и заднем крыльях, а так же на правом пороге и кромке капота. Плюс ко всему на переднем бампере начала трескаться шпаклевка в местах крепления к крыльям. В заднем бампере была дыра. Стекла фар были в трещинах + одно стекло фары отдавало желтизной, полировка к сожалению не помогла. Было принято решение заказать бампера, фары, капот (сток б/у), левое переднее крыло, решетку sport design. Редакция от 22.06 Так как брал машину на летней лысой резине, а в скором времени должна была наступить зима, озадачился покупкой резины. На тот момент денег на резину ну уж совсем не хотелось тратить. В итоге пообщавшись с друзьями, остановился на нордмане-4 шипы. Взял 225/50/17. Брал 50ый профиль что бы было помягче, так как планировл ездить на дальние расстояния и далеко не на легке (полный багажник, от 2 человек в машине). С мягкостью конечно не прогадал, мало того что лекс сам по себе комфортный автомобиль, 50ый профиль по снегу и мелким ямам порадовал. Но вот управляемость на асфальте просто отвратительная (в Москве снег если и лежит на дорогах, то это не на долго), машина плывет что при перестроениях, что при торможении. Подумываю возвращаться к 45. Спустя некоторое время, когда температура воздуха начала опускаться ниже 10 градусов, меня начала волновать печка, а именно причина отсутствия горячего воздуха в положении «Обдув ног». Дула во всех направлениях, но только не в ноги. Немного поколдовав с моторчиком, который меняет положение заслонки печки все встало на свои места. Причина была в том, что сам моторчик был неверно закреплен к печке, а следовательно ему не хватало хода сдвинуть ту самую заслонку, которая открывала поток воздуха в ноги. Я был очень рад, что обошелся малой кровью, до этого думал что придется разбирать печку J Тот самый моторчик который я снял разобрал, почистил, добавли смазки (хоть её там было предостаточно), развернул моторчик на 180 градусов и прикрутил на 4 самореза. Толи сразу при покупке, то ли покатавшись какое то время погас задний габарит в бампере. Не фэншуй подумал я, бампера америкосовские, а габарит не горит. Габариту гореть! Запасся инструментом, новыми лампами, и поехал в ашан менять габариты. Раздел зад и был слегка расстроен что усилителя бампера там не оказалось… Причина по которой не горел габарит – обрыв. Я насчитал 4 обрыва. Проводка была в ужасном состоянии, рассыпалась в руке. Так как с собой не было провода нужно длинны, я восстановил эту убитую проводку(весь перематерился) и по приезду домой заказал новую на экзисте. Теперь все горит. 30 декабря поехал на обкатку резины по маршруту Москва-Ярославль-Вологда-Великий Устюг-Подосиновец-Пинюг и обратно таким же маршрутом Резина за свои деньги порадовала, ожидал что будет хуже. Про дорогу: Заехать в первую очередь нужно было в Великий Устюг к родственникам. По М8 летели, все было здорово, поймали даже штраф в 500 рублей (уже третий раз на одной и той же камере). А вот когда свернули на Великий Устюг, было это в районе деревни Чекшино, это был ад. Ям такого размера я не видовал. На обочинах, а то и на самих дорогах стояли груженые фуры, меняли разорвавшиеся колеса. Местные говорят что сейчас дорогу подлатали, ездить можно)) Несколько фотографий: Так как зимой световой день очень короткий, половину пути ехали в темное время суток. Я тогда очень пожалел что не поставил фароомыватели… Очень нужная штука при катании на дальние расстояния. продолжение следует...
  11. Доброго всем, есть возможность изготовить подушки двс и акпп из полиуретана. Образцы подушек есть только от IS300, т.е. будут делаться их копии. Интересует вопрос: кому нибудь надо или нет? Цену не могу сказать, так как не знаю нужны ли они из полеуритана? Если надо сгоняю в фирму где их делают, узнаю цену, а там уже будет ясно заказывать или нет. Если тему создал не в том разделе, перенесите в нужный.
  12. Подскажите, одинаковые ли будут коврики оригинальные для европейского и американского рынков на IS200/300. Номер для европейских ковров выдает PZ410C0352BN, для американских - PT208-53020-10.
  13. SosPete

    Загибает Зазоры Свечей На 2Jz-Ge

    Добрый день клубни, случилась беда загибает зазоры свечей на 2JZ-GE (VVTI) Первый раз 3 недели назад затроил, поехал на диагностику пропуски 2 и 4 цилиндра электрик-механик выкрутил свечи, оказалось у 4-й свечи загнут зазор. Поменял все свечи (6 шт.) на новые оригинал. Проехал 150-200 км опять начал троить. Приехал к нему сказал на этот раз катушки. Далее машина стояла две недели. Купил у EKSIN катушки, начал менять (18.11.2014) и уже у 5-й свечи загнут зазар, поставил другую свечу и все прекрасно было, но через 100-120 км, сволочь опять начал троить (19.11.2014). Сегодня поехал в другое сто, они выкручивают свечи и о чудо у 5-й свечи вообще отсутствует зазор (его сплющило). Вот такая вот история . В связи с чем это может быть? PS. Ах да чуть не забыл, после установки новой свечи двигатель работает идеально.
  14. Unruly007

    Привет! Принимайте В Свои Ряды!)

    Всем привет, дамы и господа!! Принимайте в свои ряды!
  15. OffrulleR

    Is300 Tt Из Минска

    Всем привет! Собственно был куплен вот этот аппарат - http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=31696 Двигатель: 2jz gte vvt-i (Toyota Aristo 2004 г.в.) Коробка передач: R154 (5 ступеней) Подвеска: Сток + полиуретан. Распорка: двигателя Cusco Турботаймер: HKS Блоу офф: Greddy Type-RZ Датчики: — Температура охлаждающей жидкости (Defi) — Давление масла (Defi) — Температура масла (Defi) — Топливо-воздушная смесь (Innovate) — Буст (Tyre R — китайщина) Выхлоп: 3" Blitz Nur Spec Дополнительный блок MAF-эмулятора Интеркуллер кит JDM
  16. koi

    Toyota Is300 "scarlet"

    В современном мире, в большом мегаполисе, в 21 веке-жить скучно. 99% происходящих событий в этом мире не вызывают у меня никакой реакции. Они мне неитересны, безразличны. Умер кто-то, родился кто-то, тут цветок распутился, там кто-то заплакал. Работа, дом, рутина, каждый день-практически копия предыдущего. Множество людей на улицах с потухшими глазами, которые уже не надеются найти их-эмоции. Хорошие, плохие, слабые, сильные-они необходимы как воздух, топливо для мозга, иначе он сохнет и плохо работает. Радоваться, плакать, смеятся, грустить, волноваться, мечтать-хочется много и часто, а поводов практически нет для этого. Этот автомобиль-один из немногих поводов для очень и очень долгой моей улыбки. Многие не поняли моего выбора-ведь я мог взять очень неплохие автомобили гольф класса, новые, с характерным запахом в салоне. Пересидев во всех- решил что если я выберу любой из них- у меня потухнут глаза окончательно. А теперь у меня есть надежда. Хотел этот кузов давно, всегда привлекала меня сочетанием мощности, ездовых характеристик, комплектации и безусловно дизайна. Когда появилась возможность иметь его у себя в гараже, искал скромные живые два литра на механике, желательно не серебро, и тут попался он: трехлитровый АйЭс, рейстайл, единственный в продаже на механике. Родился в Японии, поехал в Америку, где на нем катались негры с пистолетами, следущая хозяйка привезла его в Белорусь и рассекала там. Случайно поехал его смотреть ибо отзывы про этот экземпляр были весьма безрадостны, но проведя диагностику, взвесив все "за" и "против", сидя в Макдональсе на дмитровке и полностью осознавая, что это не самое рациональное решение в моей жизни, решил забрать его себе. Дальше все как у всех: торг, залог, оплата. Забрав машину, в течении 10минут дважды останавливали легавые для проверки документов Потом номера, страховка, большое ТО, первый легкий приход в бордюр и пару сожженых комплектов на парковках в процессе изучения, что он все таки из себя представляет. Третий день, первое фото, я все еще не особо верю, что у меня есть ключи от него Во второй месяц на нем уже поселились Тейн СС, ибо сток ис 300 в плане высоты-это жесть какаято. Заодно подвернулись work meister s1 за адекватную денежку. В очереди за ТО Иногда меня на нем заносило (после 35 секунды смотреть уже не на что) баловался с фотоаппаратом Прикручивал всякую муйню Были и сорочаны, правда в том году удалось посетить только самые первые Фото ценно попкой Рината Скромненько катался по кругу в уголке площадки, снес одно из заграждений) Снизу машина понемногу синела почему-то Благодаря оперативной помощи леши лекс-авто, долго и задумчиво курил, запихивая их в корсу, прокладываю между ними японским картоном M2 hanbai DT05-R 18x9JJ +20 18x10JJ +30 Чья-то фотография При примерке колес немного ошибились и решили-что все войдет нормально не катая арки. Об ошибке я узнал только месяца через 3:) Забирал машину с кузовного ремонта фотограф отрезал мне голову Быстро развивающаяся экономика поднебесной не забыла нас как и япония в общем-то И просто несколько фото Списко не стока: Стойки тейн суперстрит (к-спорт стрит уже лежит в гараже) Усиленные подушки двигателя хардрейс Задние продольные и поперечный рычаги Хардрейс Передние верхние рычаги Куско (Не установленно) Приборка моделиста два полу-ковша брайд гиас(реплика) полиуретановая губа траст стабы трд синие спойлер ТОМ"с На этом пока что наверное все Хотел сказать спасибо всем, кто помогал и словом и делом. Поименно не перечисляю, ибо и так знаете да и список будет длиной как всесь этот пост. П.с. все это вымысел, на самом деле я его купил потому-что он красный)
  17. Друзья, недавно возник вопрос. Все мы знаем какие копейки просят за наши любимые XE10 в странах евросоюза. Например я находил отличные варианты IS300 за суммы не превышающие 200 тыр. (Не турбовые супры кстати и за 140). Вопрос следующий, Есть ли возможность купить авто там, и ввезти сюда по генеральной доверенности владельца (родственники в Литве могут оформить авто на себя). Смогу ли я таким образом перемещаться на автомобиле у себя в РФ, какое время. Какие существуют подводные камни? Заранее спасибо за любую информацию. ПС: Если тема уже поднималась, буду признателен за ссылку))