Всем привет. На моем is300 гудели задние ступичные подшипники+ были уставшие плавающие сайленты. Купил контрактные цапфы со ступицами, короче болт-он комплект с Алтеззы. Купил у знакомого (по словам пробег 100-120К). Решил менять на СТО.
Поменяли - все встало как родное, но когда одели колеса, правое колеса встало настолько криво, передняя часть колеса ушла сильно влево, очень сильно, как будто что-то погнуто в ходовке, прихерели всем сервисом, стали крутить геометрические болты, выставили по максимуму возможному. Один хрен так и стоит колесо криво. Посмотрели еще раз- собрано все нормально на вид. Стали грешить на цапфу.
Позвонил продавцу ступиц, рассказал вкратце, он утверждает, на этой алтеззе сам ездил в Японии (мотается сам в Япу за запчастями), что машина была в отличном состоянии.Порешили, что во вторник с утра заедем к его проверенному ходовику, чтобы тот вынес вердикт
Что еще характерно, ступицы меняли два разных сто-шника , слева один, справа-другой.
У кого какие мнения и соображения на этот счет?
Ps на старых ступицах все стояло ровно.
Примерно как на фото, только угол еще больше.