Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'jz'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 6 результатов

  1. dev123

    JZ Brothers

    Давайте в этой теме сделаем FAQ по свапу (и обслуживанию) JZ моторов в наш кузов. В шапке соберем ссылки на бортовики и прочие темы, по типу моторов (1jz-100, 1jz-110, 2jz и т.д.). Этакий путеводитель по "жизетам". По мотору 1JZ-GTE от 100 кузова предлагаю свой бортовик, т.к. считаю его наиболее полным и подробным . Кидаем ссылки, буду обновлять шапку (или модеры). Так же в теме просто обсуждаем вопросы, связанные с этими моторами. Аналогично теме "горячие вопросы - двигатель". Общие вопросы при свапе и т.д. Можно новичков не отправлять в поиск, а просто помочь. --1JZ-GTE non-VVTi-- Необходимо решить вопрос: задняя турбина упирается в моторный щит (модернизация или переход на сингл-турбо). 1JZ-GTE JZX90 + R154 Конструктор Серого Цвета 1JZ-GTE JZX90 + Getrag 260 (подушки 110) Altezza #ufadrft --1JZ-GTE VVTi-- 1JZ-GTE VVTi JZX100 + R154 (подушки 161, укороченный кардан) Забайкальская Гита 1Jz-R154 (Или Свап В Картинках И Примерах) 1JZ-GTE VVTi JZX100 + R154 (опоры 161/подушки кастом; цельный кардан) Altezza Седан.. Цвет Баклажан 1JZ-GTE VVTi JZX100 + W58 (подушки 161) Minty.fresh Altezza 1JZ-GTE VVTi JZX110 + R154 (подушки 110, укороченный кардан) Дальневосточная Гита Jzxe10 -- Запчасти на 1JZ от 2JZ (помпа, масло-насос) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=88002&p=1424157 -- Фишки для салонной косы JZX100: 90980-11218 90980-11219 Втыкаются в мозг 1JZ, остаются на салонной косе в кузове донора, поэтому с мотором не поставляются, нужны при свапе. -- Подшипник в коленвал под R154: 6201 (12х32х10) -- Ремень приводных агрегатов без компрессора кондиционера: 6PK1873 Необходимо изготовить удерживающий кронштейн для насоса ГУР. -- Подшипник в натяжной ролик ремня агрегатов: 6203 (17х40х12) Установить можно головкой на 30-32. -- Сальники: Распредвал впуск (для установки нужна оправка D51/d44мм): 90311-40020 Распредвал выпуск: 90311-38056 Коленвал перед (для установки нужна оправка D59/d51мм): 90311-46001 -- Схемы электрики: Система управления двигателем TOYOTA CROWN JAP JZS171 (1999-2004) 1JZ-GTE VVTi (из бортовика sant57) http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=54623 http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=54624 Еще: https://drive.google.com/file/d/0Bw8BDCdMYkdcNVoxWllaMUdwR0U/view?usp=sharing --2JZ-GTE VVTi-- Необходимо решить вопрос: задняя турбина упирается в моторный щит (модернизация или переход на сингл-турбо). 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 Eksin Edition 2Jz-Gte 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 Злые Моторы 2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 (BW single turbo) Билет В Райскую Жизнь. -- Список оригинальных расходников с ОЕМ-кодами, 1-2JZ. ttps://www.drive2.ru/b/1968363/ https://www.drive2.ru/l/5926813/ -- Как отличить МКПП R154, 90 или 100 кузов (у 110 другой тип кулисы):
  2. Tornike

    Which one is better for swap

    Hi guys, now i Have toyota altezza , also i have chance to buy another lexus is200 chasis for cheap price. i want 1jz swap in summer, so i think i buy this new is200 for jz swap, so wonder which one is better for swapping 1 jz-gte? also need cheap solution of manual transmission for jz, r154 is too expensive
  3. Вскоре умрёт мой 1G!! за 4,5 он многое повидал, вот и решил если стоит вопрос о замене двигателя, то зачем ставить такой же... решил воткнуть что нибудь по мощнее, вот и не знаю между чем выбрать 1JZ или 2JZ???? облазил наш форум, 2JZ найти проще хоть сейчас 80000 руб и полный набор для свапа едет к тебе+ доставка+работа по установке= думаю выйдет за сотню!!! Подскажите 1JZ подешевле будет или разница не большая и лучше поставить всё таки 2JZ!!! Какой всё таки лучше??? турбу и механику не хочу!!!! Может кто ещё что нибудь посоветует! По бюджету расчитываю на 100 - 110 тыс.
  4. sant57

    Топливный резистор

    Хотел бы вот что обсудить.... Как работает резистор бензонасоса? Понятно, что он снижает напряжение на насосе для уменьшения производительности. Но какова логика его работы? Сток JZ при свапе без резистора нормально работает на хх (смесь 14.8-15.2), на малом ходу видно постоянное плавание смеси (14-16, явно работа сток лямбды), в бусте богатит дичайше (доказано мной на JZX110 и dev123 на JZX100). это идёт в разрез с общепринятым мнением, что резистор снижает напряжение только на хх и малых нагрузках. Получается вообще наоборот. у dev123 после установки резистора смесь выровнялась и стала именно такой, как должна быть. я покупаю резистор в ближайшее время, повторю эксперимент. у кого какой опыт? желательно с цифрами (данные диагностики, коррекции, смесь, хоть что-то). знаю, что многие ездят без резистора нормально. я тоже не особо парился (расход 12-14, едет), пока лямбду не подключил.
  5. Всем привет. В виду моего увлечения и любви к этому мотору, решил выложить немного своих работ связанных с этим мотором, нашим кузовом и некоторыми другими. А так же предложить вам качественные услуги по внедрению этих моторов к вашим лошадкам под капот! И ещё немного описания, могу вам помочь со свапом под ключ. Туда могут входить следующие пункты: - снятие старого мотора - установка нового - доработка мотора с установкой тюнинг комплектующих - предложения по увеличению мощности и её реализации - подключение всей необходимой проводки - изготовление других кос, под другие мозги (ECU) - предложения готовых решений по охлаждению, выхлопу, наддуву, впуску и др. и много много другого.... Заменой колодок, масел и прочими обычными слесарными работами не занимаюсь, конечно если это не затрагивает свап, исключением может стать только ребилд джейзета и 154 коробки. Ну а пока, порадую вас фотокарточками проделанных мною работ. Гражданский ИС200, под капотом 2jz-gte vvti Собранный 2jz-gte vvti со скрыто установленной моторной косой на нём. Мощность мотора при 1bar 400л.с. и 500Нм с колёс. Установка однопортовой закиси азота Вот так она выглядело до: Доработанный ИС200 для дрифта, с 2х дисковым керамическим сцеплением, улучшенным охлаждением рабочих жидкостей двигателя. Установка 2jz-gte vvti в ИС300 - сток лук перенесённый блок абс большой куллер со штатным усилителем Интересный проект Марковника 81 Полный ребилд контратного мотора.... Было: Стало:
  6. Дорогие мои! Скажите, а действительно ли так много людей, которые боятся свапа из-за электрики? это вопрос номер раз! второй: а хотели бы вы видеть в продаже готовые моторные косы на JZ, где убрано всё лишнее и уже срощено для Вашего автомобиля (схемы альки АС-РС-IS200-IS300 отличаются, если что!), типа "похудевшая" коса, где убраны всякие трц и прочая лабуда, а на концах разъемы, куда вы просто воткнете фишки от своего любимого авто и повернёте ключик на СТАРТ!? тема для флуда, давайте подискутируем!