Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'luxury altezza'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. AndrewZi

    Toyota Progres In Progress

    Всем привет! Некоторое время уже назревает у меня желание завести бортовик, видимо самый возраст писать мемуары. Пожалуй, начну с того, что у меня было восемь Альтезз. Да, восемь. Более того, с 2011 года. И первой моей машиной была Альтезза) Бортовик я собираюсь вести в "повествовательно-иллюстративном" стиле, особых ноу-хау здесь не будет. Просто буду писать сюда что было, что делал, какие машины были и свои впечатления. Вот она - первеница. Это был идеальный овощной сок. Комплектация была - бомж, даже туманок не было. Но она была прекрасна) Ничего я с ней не делал, и ни в чем тогда не разбирался, думал что она валит адово, а если "поставить компрессор", то ваще всем писда. В первый же день меня развернуло на перекрестке, и следующие три месяца я не вылазил с парковок. Жене говорил, что это контраварийная подготовка. К осени я начал думать о смене машины, и как каждый порядочный Альтеззо-вод, я думал о смене именно машины, а не марки. Без предисловий, вымениваю у перекупов с доплатой 30 тыс свою машину на другую Альтеззу 3s-ge at L-ed rest. Была она у меня тоже не долго, с ней я ещё не понял что такое RS200. Но после овоща - это другая лига. С этой машины начал путь новый Альтеззо-вод по ником #devian. И после продажи "фисташки", я покупаю у друга по клубу аналогичную RS200 L-ed, только в TRD pack с завода. Эта машина мне пришлась по душе.Сейчас она, кстати, в УФЕ и в ней 2j. В неё были потрачены огромные деньги, притом, что в ней ничего не поменялось в плане мотора или кузова. С этой машины начался мой путь самостоятельного ремонта и тюнинга, в этой машине я трогал каждый болтик и крутил каждую гаечку. Короче понравилась) Продолжу. На этой машине я старался исправить все косяки и недостатки от предыдущих владельцев. Были ликвидированы все шпаклеванные детали, лохматый передний бампер и все тщательно починено и обслужено. В общем к весне марафет был наведён. И в этот же вечер... Я горевал как никогда, но дал себе обещание сделать лучше чем было. И сделал. Попутно установив кучу всего. Распорки ТРД, стабы ТРД, шланги ТРД, колодки ТРД, музыку, шумку. Всего я не вспомню, но очень много. Про диски даже не говорю. Заменены муфты, отрегулированы клапана. В общем, её я тоже продал)