Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'mt'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 5 результатов

  1. Hugo Toxxx

    ПРОДАМ Supercharger BLITZ

    1. Производитель. Полное название товара. Supercharger BLITZ для Toyota Altezza RS200 (3S-GE) 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Устанавливается в подкапотное пространство вашей Altezza. Нагнетает воздух во впускном тракте и создаёт давление выше атмосферного. Подойдёт на АТ и МТ (дорестайл, рестайл - ок) 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. Кит в отличном состоянии В комплекте: - Сам компрессор - Все кронштейны, ролики, натяжители, пластины, крепления, болты - Генератор с двойным шкивом - Ремень - Весь пайпинг (алюминий + силикон + хомуты) - Интеркулер + усилитель бампера (всё встанет под сток бампер без каких либо подрезов и т.д.) - Электронное обеспечение - Фильтр нулевого сопротивление - Топливный регулятор - Свечи Denso IK22 (новые в упаковке) - Масло TOYOTA (для компрессоров) - Шапочка на фильтр нулевого сопротивления UAZ Причина продажи: нажужжжался, хочется чего то новенького)) 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. В наличии. Город Новый Уренгой. Качественно упакую и отправлю. 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Роман +7-964-2О6-111О (ЛС, Вайбер, Вотсапп ок) 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. Цена: 75 000 рублей. Без торга. Перевод на карту. 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. И так, представляю к продаже свой компрессор кит. Куплен был в TORUKU в 2013 году. Был снят с машины без пробега по РФ Установлен на мою гонку в 2014 году. Снят в августе 2018. За 4 года пробег автомобиля 8 000 км. На зиму компрессор отключался. Перед установкой в компрессоре было заменено масло. Всё встанет без каких либо подрезок сварок болгарок и т.д) По времени займёт денёк или пару вечерков не спеша в удовольствие (под пиво не советую, т.к. алкоголь вредит вашему здоровью). Заметно оживит ваш 3s-ge. Пожалуй самый безобидный (более менее дающий ощутимый прирост) тюнинг для сток мотора. Состояние реально отличное. В комплекте не хватает только шильдика на багажник BLITZ Причина продажи проста. Нажужжжался. Хочется чего нибудь нового. Покатавшись на компрессорной машине, для себя сделал выводы - это того стоит. Через это нужно обязательно пройти.
  2. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Всем привет! Ну что ж, вот и я созрел для создания бортовика на форуме) Долго я стоял в стороне и был только читателем, особо даже не влезая в комментарии. Тем более, что читал я в основном темы многолетней давности =D Тем не менее, со многими мужиками тут уже знаком, и буду рад написать о своей маленькой истории и поделиться некоторым опытом для последующих =) Давненько сижу на драйве. Если бы его не было, то наверное давно бы уже меня прорвало писать сюда) Для начала пожалуй перенесу в этот новый бортовик некоторые основные вехи, ну а далее уже буду вести оба параллельно. Поиск этой машины ограничился осмотром всего двух экспонатов. Первый вариант я нашел на авто ру, хозяин был молодым парнем, учившемся в НАМИ. Изначально позвонил ему и пояснил ситуацию, что я зафанател от этого кузова, и хочу приехать больше не для покупки, а для того чтобы поближе познакомиться с моделью и понять для себя, надо оно мне или нет. А там уж, как пойдет. Машина в целом по железу оказалась весьма в неплохом состоянии за свои деньги! Он загнал мне ее на яму, днище было сухое и без ржавчины (хотя конечно пошкрябаное основательно). НО, там был черезчур задроченный салон. Он был задрочен настолько, что я просто не смог бы даже морально пересилить себя и ездить в таком даже короткое время до заказа нового салона и замены всех обшивок торпеды и кресел. Зато парень душевный, дал мне прокатиться за рулем! И когда я прокатился, я уже решил про себя, что я не оставлю себя в покое, пока не найду живой образец этой машины и не заполучу её ключи в свою власть. То был аппарат на механике и двух литрах. На руле нет никаких лишних сил, ему ничего не мешает…Машина не срывается в тупую пробуксовку а только толкает тебя вперед. Плюс можно и бочком пойти на мокрой дороге или зимой) Двойной поперечный рычаг спереди изолирует задницу и уши от лишней долбежки по стыкам и зерну асфальта, голая заводская шумка лексуса на два порядка превосходит заклеенный в пять слоев лансер. Машина понравилась всем, но вот салон… изолента на руле приводила меня в уныние, от осознания того, как по свински люди относятся к эстетике, у меня опускались руки. Я вернулся домой поздно вечером, уставший и в легком недоумении, какую еще машину мне стоило бы посмотреть, если по Москве и области всего 5-6 машин в продаже, и при этом я сгонял посмотреть на первый взгляд самую адекватную. Незадолго до этого дня я вышел в ВК на связь с альтезза-клубом с просьбой подсказать больные места модели, чтобы при выборе обращать на них более пристальное внимание. Таким образом клуб узнал о новом фанатике…))) и тут мне в личку пришло сообщение от одного парня. Мне предложили посмотреть машину. Она не стоит на продаже, её нет ни на одном сайте объявлений…и она стоит в двух кварталах от моей квартиры! Я поднимаю с пола джинсы и захлопываю дверь) через десять минут я уже около Лексуса. Первый раз я смотрел его в темноте, а таким я увидел его на следующий день при осмотре днем. Конечно состояние ЛКП в виде размолоченного в хлам переднего бампера, царапин и сколов на капоте и облезавшего заднего бамера чуть было не заставили меня развернуться и свалить! Но в этот момент машина сама завелась (с пол-пинка), заурчал басистый выхлоп HKS и в салоне заиграла музыка. Чтож, ладно, смотрим дальше. Спустя несколько минут подвалили два друга: Masickk Макс и Rooomik Рома Открывают машину и тут я просто охреневаю от состояния салона. Большое спасибо за такое отношение к машине В общем полазил, понюхал, понравилось. Прокатили меня…и опять понравилось. Подвеска живая, мотор шепчет и прет на все 156 коней (слава богу было с чем сравнить) вопреки 4х ступенчатому автомату. Договорились, что на следующий день я посмотрю её засветло и поедем на подъемник в сервис просвечивать днище. На следующий день при осмотре днища было не докопаться. Каждый пыльник на месте, каждая клипса как новая, никакой гнили и никакого намека на ржавчину. Местами казалось, что япы психанули и штампанули лексус из нержавейки. Короче решил брать… Конечно терзали смутные сомнения, но машин на рынке крайне мало, а живых еще меньше. Одной из первых доработок в машине было лечение фиксаторов. По очучениям ограничителям хода дверей конец пришел еще лет десять назад. Надоело получать леща при посадке и высадке и ловить дверь, чтоб ее не вырвало нафиг. Были куплены ограничители от ЛАНОСА (о боже) с целью извлечения оттуда "вечных" сухариков с железными вставками. Каждый примерно по 600р. Ланосовские резинки и сухари. Далее, чтобы извлечь свои ограничители, пришлось немного посверлить, потому что наши колонки с завода посажены на заклепки. Перед такой работой закупитесь вот этими заклепками. На них колонка сидит как на родных И купите заклепочник. В жизни пригодится и стоит недорого. После этого пришлось посверлить еще раз, чтобы распотрошить свои ограничители, потому что они в отличие от Ланосовских заварены!((( но ничего, после разборки собирать их не придется, они и так будут работать. Это старые оригинальные сухари. На месте выработки должен был быть выступ, а тут целое плато, КАРЛ) Распорные резинки тоже поставил от Ланоса. Они чуточку потоньше наших, чтобы не было убер туго. По результату: стало очень туго! Фиксация просто АД, главное теберь ручку опять не оторвать от двери. После 20ти циклов откр-закр стало чуть лучше, так сказать приемлемо. Посмотрим что будет дальше))) Дальше принялся лечить еще одну проблемку. Есть одна такая болячка у наших машин (если вообще можно назвать болячкой неисправность в 17летней машине). Стоя на парковке можно услышать шуршание сервоприводов климат-контроля. Это шуршание было таким навязчивым, что я не пожалел полдня выходных на его устранение. Вся суть шебуршания заключается в том, что на моторчике сервопривода с годами сдвигается стопорное кольцо, и червяк на валу начинает жестко люфтить. В итоге мозги климата начинают получать неверный фидбек от привода и постоянно пытаются откорректировать положение. Ну а вам приходится слушать эту крипоту. Звучит это как будто крыса села жрать сухари за бардачком. Всю инфу по разборке и ремонту сервопривода взял тут www.drive2.ru/l/7562064/ Сначала за полчаса снял и перебрал сервопривод переключения режимов обдува(это самый верхний и доступный). Радостный сел тестировать… Но нет! опять шуршит! Кое-как нащупал второй сервопривод регулировки температуры воздуха, на ощупь шуршал именно он. Далее визуально убедился, что "моросит" именно заслонка температуры. Это можно увидеть, если лечь лопатками на пол под бардачок, упереться головой в моторный щит и посмотреть направо…В каких позах я сегодня только не побывал! Локти и колени в мясо! Когда я увидел расположение этого сервопривода, я чет приуныл…Была уверенность 95%, что его невозможно снять не разгерметизировав контур печки. Но я при помощи трех видов отверток и двух часов кропотливых попыток все-таки смог вывернуть саморез, который находился прямо под патрубком тосола. Это был самый геморный саморез в моей жизни без преувеличений! Вот оно! снято! Далее перебрал мехатронику как в видосике по ссылке выше. Назад привод я воткнул уже не закручивая самый трудный саморез и оставил держаться на двух (после нескольких тестов я убедился, что его отсутствие не критично) Зато теперь его всегда можно будет снять без проблем. Поездив на машине несколько месяцев созрел и отдал своего коня в полный перекрас с проемами и заменой цвета…На месяц стал пешеход. Для прозрачности истории выложу фотографии состояния до покраски с косяками родного ЛКП Большинство говорит, что очень угадал с цветом. И действительно, арден очень яркий и многогранный в плане оттенков. На солнце он флуоресцентно голубой с отливом в синий, а в тени и сумерках синий отлив сменяется ядовито-фиолетовым. Машина ни капельки не выделяется на парковке))) Пробег: 170000 км Далее навел порядок со светом. Было: Левая — заводской с корректором, растрескалось стекло и потела Правая — от альтеззы без корректора, растрескалось стекло, вид ужасный. На фото не видно, в живую ппц. Стало: Комплект левая+правая фары темный хром от прульного лексуса с хорошими стеклами и исправными корректорами. Глазки омолодились. Но бесила прульная галка СТГ, сделал американскую. Порядок действий: Крафтим из любой тонкой железки вот такую штуку Крепим ее на лампочке Результат: полностью ровная СТГ, никого не слепим) Для того, чтобы добиться четкой СТГ и синхронной работы корректоров пришлось подрегулировать свет. Редкая инфа для внимательного читателя: Болт в точке 1 — регулировка ближнего влево-вправо Болт в точке 2 — регулировка ближнего вверх-вниз Чтобы нивелировать недостаточную освещенность обочины прулефарами, на правой фаре болт номер 1 надо закрутить по часовой стрелке до упора. это натянет пучок света на обочину. Недолго проездив после этого затемнил фары: Когда менял ГРМ, обнаружил лютую печаль под пыльником коробки. Нижняя штатная распорка не выдержала 18летнего напора грязи и сгнила лежа во влажной шумке моторного отсека, потеряв жесткость. Куплена свежая распорка с разборки за косарик. Почищена и покрашена молотковой краской
  3. Skarnar

    Toyota Altezza_Матильда

    Всем привет. Меня зовут Данил. Мне 23 года. Купил я данный авто после долгих раздумий, а начиналось все так. Сидел я и мечтал о Эвике 9 поколения, но понимая что цена для меня заоблачная и смотрю только потому что это мечта) Как то раз увидел на одном форуме вот такую картинку и что-то стрельнуло в голове что не важно сколько это может стоить, но я куплю себе такую Начались поиски марки и модели данного авто. Был удивлен что это тойота и тем более таких годов. А что меня очень сильно обрадовало? Конечно же цена! Начались просмотры обзоров, собирание информации что где как и почему. Просмотры разных обзоров о тезе. В итоге решил не тянуть и купить тезу. Не посредственно за неделю перед отпуском начал смотреть авторынок данных авто. И за день до отпуска увидел ее в новых объявлениях и в моем маленьком городе. Стало очень интересно. Списались мы с @Darkness и начали обсуждать много и долго. Уехал я в мск к друзьям и посмотрел там всего лишь 1 Леху и непонятно за что там была цена выше средней рыночной, дальше 1.5недели гулянок и обратно.После возвращения через пару дней узнаю что она стоит через 100 метров от дома... Как я ее не видел в городе непонятно. Списались, прихожу смотрю и стоит она, настроение огонь Но начинаю подходить ближе и сразу видно что она немного не похоже на фотки из обьявления Как бы настроение от этого все равно не падает) потому что комплектация и цена/состояние адекватное) поговорили, по обсуждали, завели послушали, я облазил ее всю) Уже подготовил список что нужно будет делать, естественно тюнинх тоже записывал сразу (куда без него). В итоге Диман (бывший владелец) пытался меня отговорить от совокуплений с данной машиной 3 дня) но потом произошла беда и пришлось потратить большую часть средств на семью. Сказал Диме что если есть покупатели он может ее отдавать, тогда сильно расстроился... Спустя 3 месяца 1юля Я в итоге более менее вышел на сумму среднюю по рынку на тезы решил узнать у Димана не продал ли он ее, а вдруг. И он ее не продал!) в итоге я сказал что забераю!) В ходе чего вылезли новые проблемы уже по машине в виде запрет на рег. действия. Ну тут уже Дима решал данную проблему. Пока у него ремонт, мне некогда туда сюда уже 29 августа и заветная "запрет на рег. действия отсутствуют" распечатываем куплю продажу и полетели к машине с другом Темно) закидываем купленный мною аккум и состовляем доки. На след День увозим ее ко мне во двор 100метров пути и она дома так сказать) Вот такая история покупки) P.S. Небольшой прикол с доками В итоге жила она и радовала меня тем что она есть) передвигался на ней редко т.к. есть поджопник в виде киа рио. До декабря катался раз 10-12 и проблем было много, начиная от плавающих оборотов , заканчивая замыкающей проводкой. Загнал в гараж, времени не было на нее. В итоге в январе начал общаться с одноклубниками с Татарстана и близ лежащих городов. Узнал про одного спеца на все руки от бывшего владельца, @makryxa привет, и в феврале отвез машину к нему чтобы помог чем мог с ней по электрике. Он предложил сразу залезть в мотор, я подумал и согласился. И пошла жара Пока на этом закончим. Как будет все сделано продолжим
  4. Спустя пол года решил дособирать комплект свап КИТ-а на меху 1G. Купил приборку . Дорестайл. снял автоматную,заметил что отдельно от фишки в косе идет желто-черный провод котоырй был припаян к ...как объяснить то, который был припаян к месту, куда втыкается лампочка. То есть лампочка в патрон патрон в приборку...а этот провод был припаян к всей схеме приборки в месте крепления лампочки.Как то так. В итоге. Тахометр врёт...прияем не слабо). Отсечка теперь да 9500 обр\мин!!! мотоцикл ёпт). Датчик давления масла не работает(узнавал оказывается и на родной мехе не работал). и самое главное, перестал работать автозапуск. Sher-khan V. Машина заводится работает секунд 5 глохнет. и так 3 попытки и все... Этот провод который был не в фишке,левый так скажем, он мог быть как то завязан с сигналкой?. и еще вот. реостат который ргулирует яркость. Он на автоматной приборке работал и регулировал яркость как на климат контроле так и на приборке. А с переходом на МЕХ. на приборке яркость не регулируется. Подскажите как это все исправить? Думаю вообще обратно автоматную ставить не не заморачиваться. Провод который отдельно от косы. припаян был к серебристому полукругу где патрон лампочки(2 рядом)
  5. koi

    Toyota Is300 "scarlet"

    В современном мире, в большом мегаполисе, в 21 веке-жить скучно. 99% происходящих событий в этом мире не вызывают у меня никакой реакции. Они мне неитересны, безразличны. Умер кто-то, родился кто-то, тут цветок распутился, там кто-то заплакал. Работа, дом, рутина, каждый день-практически копия предыдущего. Множество людей на улицах с потухшими глазами, которые уже не надеются найти их-эмоции. Хорошие, плохие, слабые, сильные-они необходимы как воздух, топливо для мозга, иначе он сохнет и плохо работает. Радоваться, плакать, смеятся, грустить, волноваться, мечтать-хочется много и часто, а поводов практически нет для этого. Этот автомобиль-один из немногих поводов для очень и очень долгой моей улыбки. Многие не поняли моего выбора-ведь я мог взять очень неплохие автомобили гольф класса, новые, с характерным запахом в салоне. Пересидев во всех- решил что если я выберу любой из них- у меня потухнут глаза окончательно. А теперь у меня есть надежда. Хотел этот кузов давно, всегда привлекала меня сочетанием мощности, ездовых характеристик, комплектации и безусловно дизайна. Когда появилась возможность иметь его у себя в гараже, искал скромные живые два литра на механике, желательно не серебро, и тут попался он: трехлитровый АйЭс, рейстайл, единственный в продаже на механике. Родился в Японии, поехал в Америку, где на нем катались негры с пистолетами, следущая хозяйка привезла его в Белорусь и рассекала там. Случайно поехал его смотреть ибо отзывы про этот экземпляр были весьма безрадостны, но проведя диагностику, взвесив все "за" и "против", сидя в Макдональсе на дмитровке и полностью осознавая, что это не самое рациональное решение в моей жизни, решил забрать его себе. Дальше все как у всех: торг, залог, оплата. Забрав машину, в течении 10минут дважды останавливали легавые для проверки документов Потом номера, страховка, большое ТО, первый легкий приход в бордюр и пару сожженых комплектов на парковках в процессе изучения, что он все таки из себя представляет. Третий день, первое фото, я все еще не особо верю, что у меня есть ключи от него Во второй месяц на нем уже поселились Тейн СС, ибо сток ис 300 в плане высоты-это жесть какаято. Заодно подвернулись work meister s1 за адекватную денежку. В очереди за ТО Иногда меня на нем заносило (после 35 секунды смотреть уже не на что) баловался с фотоаппаратом Прикручивал всякую муйню Были и сорочаны, правда в том году удалось посетить только самые первые Фото ценно попкой Рината Скромненько катался по кругу в уголке площадки, снес одно из заграждений) Снизу машина понемногу синела почему-то Благодаря оперативной помощи леши лекс-авто, долго и задумчиво курил, запихивая их в корсу, прокладываю между ними японским картоном M2 hanbai DT05-R 18x9JJ +20 18x10JJ +30 Чья-то фотография При примерке колес немного ошибились и решили-что все войдет нормально не катая арки. Об ошибке я узнал только месяца через 3:) Забирал машину с кузовного ремонта фотограф отрезал мне голову Быстро развивающаяся экономика поднебесной не забыла нас как и япония в общем-то И просто несколько фото Списко не стока: Стойки тейн суперстрит (к-спорт стрит уже лежит в гараже) Усиленные подушки двигателя хардрейс Задние продольные и поперечный рычаги Хардрейс Передние верхние рычаги Куско (Не установленно) Приборка моделиста два полу-ковша брайд гиас(реплика) полиуретановая губа траст стабы трд синие спойлер ТОМ"с На этом пока что наверное все Хотел сказать спасибо всем, кто помогал и словом и делом. Поименно не перечисляю, ибо и так знаете да и список будет длиной как всесь этот пост. П.с. все это вымысел, на самом деле я его купил потому-что он красный)